Как снять тормозные диски рено лагуна
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Еле приметным слоем, смазываем ось, не считая самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Резьбу оставляем не смазанной, потому что к ней потом будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем себе, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязюка, если такая находится. У меня по новых дисков было пару малеханьких капель засохшей краски.
Замена передних колодок Рено Лагуна 2
Отлично подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем чистку протиранием сухими салфетками.
Руками чем просто не касаемся фрикционных поверхностей! Конечно пошевелить диск и убедиться на месте свободного хода. Этот расхожий слух свободный ход устраняется точно рассчитанным затягивающим моментом гайки. Приготовьте ключ динамометрический; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два наружных витка фиксатор резьбы.
Дайте несколько минут подсохнуть. Для длинобазисного шасси. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и уменьшит его ресурс; — Ставим на место назначения защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку иначе говоря деревяшку; — Измеренное биение диска.
Каталог статей
Установка скобы, и колодок — Железной щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязищи; — Прикручиваем к месту скобу. Потом дотягиваем номинальным моментом. Если люфтит нижний. Не повредите нежные направляющие в скобе! Это необходимо для замены ремня ГУР. Дальше откручиваем болт тот что слева.
Что бы генератор имел свободный ход.
После откручиваем болт на ГУР, который тоже регулирует натяжение, и подпихиваем п Volkswagen Golf III. Фольксваген Гольф 3: Установка дисковых тормозов заместо барабанных.
Для замены понадобятся: Как снять обшивку двери. Лагуна 4. Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с замена тормозных дисков на рено лагуна 2 он был снят ранее см. Это практически предел для такового болта, совсем не сложно сорвать, потому без фанатизма; — Рукою одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом Проверка работы — Садимся в машину, движок не заводим.
Если делали некорректно, поймаем ошибки; — Снимаем со стояночного тормоза, выходим и крутим диск рукою.
Замена Задних Тормозных Дисков Рено Лагуна 2
Если диск вертеться просто и без звука трения, означает всё изготовлено верно. Если колодки мешают вращению. Момент затяжки 4 болтов колеса. Так же после моего осмотра суппортов задних, было решение прикупить ремкомплекты на левый и правый суппорта.
Их уже купил у. Фирма Frenkit. Кстати качество вроде ниче. Номер замена тормозных дисков на рено лагуна 2 каталогу: Такие короче: Сильно подробно опять таки не стану описывать — инфы тут навалом. Так, замена тормозных дисков на рено лагуна 2 фото будут присутствовать. Да и менять там совершенно ничего сложно. Все просто, если все хорошо открутилось. Поддомкрачиваем машину, можно сразу с обеих сторон, можно по очереди, как вам угодно. Снимаем колеса ну и приступаем к снятию суппортов.
Сначала снимаем тросы ручника, потом выкручиваем направляющие ключ шестигранник на 7ммоткручиваем направляющие. Потом снимаем скобу, которая крепится к цапфе балки, два болта на 18 головка. Я думаю тут всем все понятно… Сразу достаем старые гильзы направляющих на суппорте и меняем их на новые — туго лезут. Но дабы было немного полегче, смазываем их маслом или еще. Кстати, оказывается с левой стороны, по ходу авто — у меня был подклинивший суппорт. После снимаем тормозной диск у меня снялся руками некоторые пишут что нужен съемник.
Далее проделываем тоже с другой стороны. Берем диски и идем их дербанить.
Аккратно сбиваем кольца АБС у меня были сильно прикоревшие из-за чего я начал думать что они встроены в диск и они несъемныечерез некоторое время мучений кольца все-таки потдались.
Цены на ремонт Рено Лагуна 3
Список работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель | |
Замена ремня ГРМ | 4700р. |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) | 6800р. |
Замена переднего сальника коленвала | 4900р. |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП) | 7600р. |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) | 9800р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки | 700р |
Замена форсунок | 2120р. |
Плановое обслуживание | |
Замена воздушного фильтра | 290р. |
Замена салонного фильтра | 400р. |
Замена свечей | 400р. |
Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла) | 450р. |
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 600р. |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 600р. |
900р. | |
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра | 1500р. |
Замена приводного ремня без кондиционера | 600р. |
Замена приводного ремня с кондиционером | 800р. |
Компьютерная диагностика | 550р. |
Заправка кондиционера | 1200р. |
Замена топливного фильтра магистрального | 450р. |
Замена топливного фильтра погружного | 1500р. |
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) | 990р. |
Охлаждение | |
Замена помпы (8 клапанов) | 5200р. |
Замена антифриза | 840р. |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 990р. |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 4550р. |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 3900р. |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 12600р. |
Замена термостата | 950р. |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 2400р. |
Тормозная система | |
Замена передних колодок | 600р. |
Замена задних колодок | 900р. |
Замена тормозных дисков передних | 1400р. |
Замена тормозных дисков задних | 1300 |
Замена переднего суппорта | 1100р. |
Замена заднего суппорта | 1400р. |
Замена тормозной жидкости | 900р. |
Рулевое управление | |
Замена рулевой тяги | 1000р. |
Замена наконечника рулевой тяги | 700р. |
Замена рулевой рейки | 5500р. |
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 2400р. |
Замена заднего амортизатора / пружины | 1800р. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага | 900р. |
Замена шаровой опоры со снятием рычага | 1200р. |
Замена нижнего рычага подвески | 2600р. |
Замена стойки стабилизатора | 600р. |
Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) | 1400р. |
Замена подшипника ступицы (заднего) | 1000р. |
Замена ШРУСа (левого) | 1700р. |
Замена ШРУСа (правого) | 1500р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | 2240р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | 2240р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | 2280р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | 1780р. |
Электрика | |
С/у генератора | 1600р. |
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента | 3050р. |
Замена стартера | 1200р. |
Замена лампы в фаре | 200р. |
Замена лампы заднего фонаря | 200р. |
Цены действительны на 19.03.2020
- 01.Химчистка 2900 руб.
Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
02.Проверка авто 1650р
Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
03.19 работ за 990р
Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее
Тормозные диски Рено лагуна 2/Экономия на покупке>40%
Поддомкрачиваем машину, можно сразу с обеих сторон, можно по очереди, как вам угодно. Снимаем колеса ну и приступаем к снятию суппортов.
Сначала снимаем тросы ручника, потом выкручиваем направляющие ключ шестигранник на 7ммоткручиваем направляющие. Потом снимаем скобу, которая крепится к цапфе балки, два болта на 18 головка.
Я думаю тут всем все понятно… Сразу достаем старые гильзы направляющих на суппорте и меняем их на новые — туго лезут. Но задние тормозные диски рено лагуна 2 было немного полегче, смазываем их маслом или еще.
Кстати, оказывается с левой стороны, по ходу авто — у меня был подклинивший суппорт. Да, однако. Не зря ремкомплекты покупал, подумал я… Сам цилиндрик еле достал…просто порван был пыльник и влага из вне дала о себе знать и покрыла его коррозией.
Тормозной диск: RENAULT, LAGUNA II Grandtour (KG0/1_)
Выкрутил его, почистил наждачкой, протер чистой салфеткой и внутри суппорта также, заодно и заменив сальник внутри. С правой стороны, дела обстояли намного лучше, там только пыльник заменил на цилиндрике, сальник не трогал.
Поршенек легко ходил.
Перебираем суппорта, вкручиваем поршеньки в положение новых колодок и пока убираем их в сторону. Вообщем аналогичные операции по ремонту и замене ремкомплектов проводятся с обеих сторон. Потом снимаем сам диск-ступицу вроде так правильно называется. Просто тонкой плоской отверткой аккуратно подковыриваем стальной пыльник, а затем снимаем.
Потом видим следующую картину — стоит контргайка, как я задние тормозные диски рено лагуна 2.
Не тефлоновая, как в Форде у меня была, а. Головка на 36 была взята у дядьки на работе. Не стандарт как он говорит.
В наборе нету у меня, а на работе только накидные, а они туды не подлезут. Покупать не стал ибо дорого за головку.
Тормозные диски для RENAULT LAGUNA (I, II, III)
Взял погонять у дядьки. Далее снимаем сам диск, остается голая цапфа с датчиком ABS. Кстати кто-то спрашивал, где-то читал, мол как его снять — ничего сложного, просто подковыриваете плоской тонкой отверткой скобу, которая на него давит она на пыльнике, защите кольца ABS стоит, стальном на нем и он достается.
Затем ставим новый диск, зажимаем гайку до усилия, ставим пыльник. В общем по замене: После снимаем тормозной диск у меня снялся руками некоторые пишут что нужен съемник.
Г.Подпольщиков 18/10П, Гомель
Далее проделываем тоже с другой стороны. Берем диски и идем их дербанить.
Аккратно сбиваем кольца АБС у меня были сильно прикоревшие из-за чего я начал думать что они встроены в диск и они несъемныечерез некоторое время мучений кольца все-таки потдались. После снимаем стопорные кольца и идем на прес заранее подбираем головы из набора, какие точно не помню выпресовывать придется за задние тормозные диски рено лагуна 2 обойму знаю, так делать нельзя, но это был эксперимент который удался Впресованные подшипники если нет никаких люфтов запресовываем за внешнюю обойму назад в диск, ставим стопорное кольцо и надеваем кольца АБС кольца абс обстукивал аккуратно через деревяжку, что бы они не лопнули.
Руководства по ремонту
[ –> Открыть (6.38 Mb) ] | 20.12.2010, 18:24 |