Meloci.ru

Как снять тормозные диски на nissan primera

Замена задних тормозных колодок, тормозного диска и суппорта Nissan Primera P12

Замена Ремня Генератора Газель Евро Ремонт если рвет ремень генератора на Газели, Соболь ЗМЗ евро3Прежде всего нужно проверить соосность шкивов и бла-бла.

Замена задних тормозных колодок ниссан примера вакуум и главный тормозной — Это недешево, необходимо точно знать что им кранты … Причина нехороших тормозов а возможно и в забитом трубопроводе, закисших сухих суппортах, закисших задних чернокнижниках, в нехороший тормозухе… Необходимо нашему клиенту остается проверить загодя до того. Может что остается сделать нашему клиенту ограничится просто ремкомплектом ГТЦ например… за 30грн Задние суппорта раздуплил, однако вот при прокачке положительный момент в том дует а с другой еле вытекает, может и засорено что то по пути, педаль твёрдая, и эффективности тормозов нет таковой как следует!

Займусь весной, поеду на прокачку, там поглядят тогда Сразу же чародеи смотри… Регуляторы тормозной нагрузки задних суппортов, размещены над задними рычагами и соединены с последними штоком с пружинкой через их проходит тормозной трубопровод они у многих закисают от времени, грязищи, влаги… У меня тоже так.

Они чистятся! Село пару чел вспять, машина опустилась, рычаги поднялись и открыли клапана не просто, замена задних тормозных колодок ниссан примера на задние суппорта пошло больше… Или при резком торможении к примеру.

Снятие колеса. Поворот ступицы колеса в нужном направлении для удобства демонтажа. Откручивание болтов суппорта.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10

Снятие старых колодок. Смазка посадочных мест.

Для этого используется медная смазка. Установка новых колодок. Смазка колодок с использованием медной смазки. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент. Затягивание болтов суппорта.

Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную. Смазка суппорта при помощи медной смазки.

Смазывание посадочного места перед монтажом колеса. Сдвигаем в направлении указанном стрелками и снимаем суппорт 8. Вынимаем старые колодки Кому нужно поменять только колодки можно переходить сразу к пункту 18 9.

Если же нужно поменять и диски, то головкой на 17 откручиваем два болта крепящих скобу см. Они очень плохо страгиваются с места, поэтому вполне может понадобиться помощь в виде длинного рычага или молотка. Стронувшись с места откручиваются далее легко. Снимаем скобу и тормозной диск [IMG]htts: Теперь, кому суппорта и шланги менять не надо можно перейти к замена задних тормозных колодок ниссан примера 16 Чтобы поменять суппорт снимем пластину троса ручника, для этого головкой на 12 откручиваем болт отмеченный стрелкой.

Если шланг менять не надо то головкой на 13 откручиваем болт крепления шланга к суппорту и снимаем. После того как более менее пришли в себя уехали в поселок.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12

В поселке на дорогах снег, гололед. Когда поворачиваю на лево, машину слегка заносит, как будто на ручнике специально задницей играю. Оказалось, что у меня заднее правое колесо не крутится, это увидел и сообщил мне мой сосед.

Они мне больше нравятся и имеют такой же поджим как и оригинальные. Их не нужно нащелкивать на цилиндры, а можно просто вставлять. Видимо именно по этой причине мастера часто не обращают внимание на тип крепежа и просто ставят всё как на оригинальных колодках.

Наведя красоту и вставив всё и закрутив на свои места, надел переднюю проволоку пружину и вставил пробки в места вкручивания направляющих — остался доволен результатом. Колесные гайки тоже получили небольшую порцию графитной смазки и я уверен, что всегда и везде смогу открутить их штатным ключом, не прыгая на нём и не ломая. Смазанные направляющие дадут нам долгую бесшумную работу суппорта на них и уменьшит их износ от времени.

Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12

Одеваем внутреннюю тормозную колодку на поршень на пружинки и одеваем на тормозной диск так, чтобы внутренняя колодка не соскочила! После этого вставляем две направляющих и вкручиваем их в скобу шестигранником. Вставляем удерживающую скобу.

Тормозные колодки заднего колеса — снятие и установка

Внимание! Одновременно с заменой (проверкой) тормозных колодок проверяется и состояние тормозных дисков. Последовательность действий при этом, идентична проверке тормозных дисков передних колес.

3.0 Тормозные колодки и суппорт тормозного механизма заднего колеса

1 -держатель троса стояночного тормоза

2 — суппорт и колесный цилиндр

3 — рычаг привода стояночного тормоза

4 — направляющий палец

5 — колпачок направляющего пальца

Читать еще:  Как сточить буртик тормозного диска

6 — направляющая тормозных колодок

7 — распорная прокладка внутренней тормозной колодки

8 — внутренняя тормозная колодка

9 — наружная тормозная колодка

10 — распорная прокладка наружной тормозной колодки

12 — уплотнительное кольцо

14- нижняя опорная чашка пружины

15- прокладка опорной чашки

16- — возвратная пружина

17- — тарелка пружины

18- — стопорное кольцо «В»

19- — уплотнительное кольцо поршня

20 — стопорное кольцо «А»

21 — распорная шайба

22 — волнистая шайба

23 — распорная шайба

28 — защитный колпачок поршня ( пыльник)

1 Снимите крышку с бачка тормозной жидкости.

2 Отпустите стояночный тормоз и ослабьте затяжку регулировочной гайки на уравнителе тросов.

3 Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите её на подставочные козлы и снимите соответствующее заднее колесо.

4 Слейте тормозную жидкость, если будут отсоединяться тормозные трубопроводы.

5 Отсоедините от рычага привода на суппорте трос 2 стояночного тормоза, высвободите его из держателя и вывинтите верхний болт 1 крепления суппорта (см. иллюстрацию).

3.5 Отсоедините от рычага привода на суппортетрос2стояночного тормоза, высвободите его из держателя и вывинтите верхний болт 1 крепления суппорта

6 Опустите удерживаемый нижним болтом суппорт, закрепите его проволокой или бечевкой и снимите тормозные колодки и их распорные прокладки (см. иллюстрацию).

3.6 Опустите удерживаемый нижним болтом суппорт и снимите тормозные колодки и их распорные прокладки

Внимание! Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием их следует обозначить. Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается. Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес.

Внимание! Если остаточная толщина наружной и внутренней колодок значительно разни тся, то следуе т проверить ход поршня колесного цилиндра, а также направляющую тормозных колодок и её пальцы.

7 Поверните поршень тормозного цилиндра вправо, по часовой стрелке, одновременно вдавливая его во внутрь цилиндра, и установите его так, чтобы выступы 1, на которых крепится внутренняя колодка, располагались вертикально (см. иллюстрацию).

3.7 Поверните поршень тормозного цилиндра вправо, по часовой стрелке, одновременно вдавливая его во внутрь цилиндра

Внимание! При выполнении этой операции следует следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Жидкость может выплеснуться и попасть на рядом находящиеся детали.

8 Установите новые тормозные колодки, совместив выемку на внутренней с выступами на поршне (см. иллюстрацию).

3.8 Установите новые тормозные колодки, совместив выемку на внутренней с выступами на поршне

9 Установите суппорт, ввинтите и затяните его верхний болт.

10 Подсоедините к рычагу привода на суппорте наконечник троса стояночного тормоза, а затем закрепите трос в держателе.

11 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте жидкость и прокачайте гидропривод.

12 Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза.

Смотрите также:

– Сборка. Поршень 1. Установите стопорные кольца в канавки на задней стороне поршня. Проверьте плотность посадки колец. 2. Закрепите поршень на шатуне. • …
– Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
– Топливный бак (модели 4WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
– Снятие и установка радиатора,… Радиатор Внимание Сливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе, i Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите защиту двигателя со стороны…
– Топливный бак (модели 2WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…

Как снять тормозные диски на nissan primera

Замена тормозных колодок

Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля

1 — вентиль прокачки, 5 – 8 Н•м
2 — тормозной трубопровод с накидной гайкой, 15 – 18 Н•м
3 — болт, 6 – 10 Н•м
4 — анкерный штифт колодок
5 — пробка
6 — колесный тормозной цилиндр
7 — болт, 40 – 55 Н•м
8 — верхние возвратные пружины

9 — стопорная защелка
10 — рычаг колодок
11 — тормозные колодки
12 — нижняя возвратная пружина
13 — анкерная пружина колодок
14 — чашка пружины
15 — пружина регулятора
16 — регулятор колодок

Руководствуясь иллюстрацией выше:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры. Передние колеса должны быть заблокированы (те кирпичи), чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Отпустите ручной тормоз.
  4. Снимите тормозной барабан. Если автоматическое регулировочное устройство работает безупречно, может быть, что тормозные колодки зацепятся за барабан. Чтобы ослабить крепление барабана, нужно установить регулировочное устройство в обратное положение.
  5. Для этого удалите пробку с обратной стороны щита тормоза в показанном на иллюстрации ниже месте и вставьте в отверстие отвертку, как показано на иллюстрации ниже. Нажмите отверткой внутрь, чтобы освободить рычаг на внутренней стороне.

Установка автоматического устройства регулировки внутри тормозного барабана

1 — щит тормоза
2 — анкерный штифт колодки
3 — пробка
4 — отвертка
5 — тормозная колодка
6 — пружина анкерного штифта
7 — приводной рычаг
  1. Теперь потребуются два болта М8 Х 1.25, которые ввинчиваются в показанные на иллюстрации ниже места. Равномерно затяните болты, пока не снимется тормозной барабан.
Прочно сидящий барабан снять за счет ввинчивания двух болтов в указанные места.
  1. Снимите анкерные штифты и пружины. Для этого нажмите штифт с обратной стороны на щит и поверните щипцами чашку пружины на передней стороне, пока головка болта не сможет пройти через чашку. На иллюстрации эта работа показана наглядно. Снимите чашку и пружину и выньте штифт сзади. Таким образом, снимите оба штифта.
  2. С помощью щипцов отцепите верхнюю возвратную пружину от тормозных колодок, отожмите колодки наружу и выньте регулятор посередине колодок. Выньте нижний конец тормозной колодки из контропоры. При этом освобождается нижняя возвратная пружина, которую можно снять.
  3. Осторожно снимите тормозные колодки с тросом ручного тормоза.
  4. Для этого сожмите пружину, пока конец троса нельзя будет вынуть из рычага.
  5. Если требуется дальнейшая разборка, отцепите пружину от рычага регулировки.
  6. При замене колодок рычаг нужно переставить на новые колодки. Если поверхность тормозного барабана имеет бороздки, барабан можно проточить, пока не превышается допустимый диаметр. Также измерьте овальность барабана, особенно если колодки перегревались при торможении. Если толщина материала тормозных колодок меньше 1.5 мм, колодки следует заменить в комплекте. Погнутые пружины, также, если они были погнуты при снятии, следует заменить. Колесный тормозной цилиндр описывается далее.
  7. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности. Слегка смажьте смазкой концы тормозных колодок, а также места прилегания колодок к тормозному щиту, также смажьте опорные места регулировочного рычага. Регулировочные устройства должны быть смазаны на резьбовых местах маленьких колесиков и на соединении между регулятором и рычагом колодок и их следует установить на прежний тормозной щит. Помните о следующих моментах:
  8. Регулятор с правой стороны имеет правую резьбу.
  9. Регулятор с левой стороны имеет левую резьбу.
  10. Если тормозные колодки заменялись, установите рычаг на тормозные колодки, так чтобы он находился на передней стороне и установите на опорной цапфе новую стопорную защелку. Хорошо вставьте защелку в паз и затем, как показано на иллюстрации ниже, сожмите с помощью щипцов. Вставьте анкерные штифты и наденьте спереди пружины и чашки пружин. Поверните головки штифтов на 90°, пока головки не будут лежать в чашках.
После установки стопорного кольца хорошо вдавить его в паз опорного штифта.

На иллюстрации ниже схематически показано, как выполняется эта работа.

Элементы для снятия и установки анкерных штифтов тормозных колодок.
  1. После установки тормозных колодок нужно установить тормоза в режим авторегулировки. Для этого отрегулируйте регулятор, пока диаметр тормозных колодок примерно не будет соответствовать диаметру тормозного барабана. Для этого измерьте диаметр барабана и тормозных колодок, как показано справа и слева на иллюстрации ниже.
Измерение диаметра тормозного барабана (1) и внешнего диаметра установленных тормозных колодок (2). Установить диаметр тормозных колодок на 0.35 мм меньше диаметра тормозного барабана.
  1. Сравните собранный тормоз с иллюстрацией ниже. Головка регулятора (т. е. разжимной штанги посередине) должна в любом случае быть ближе к передней части автомобиля. Обе стрелки указывают направление вращения барабана и переднюю часть автомобиля.
  2. Наденьте тормозной барабан и несколько раз взведите ручной тормоз. Щелчки в тормозном барабане через некоторое время должны прекратиться.

Правильная сборка тормоза заднего колеса

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Для начала ослабляем гайку ручного тормоза Далее снимаем тросик ручного тормоза с суппорта, выкручиваем направляющие суппорта для этого понадобится шестигранник на 7, который отсутствует в обычных наборах ключей, так что ниссан примера устройство заднего суппорта докупатьболты на которых крепиться суппорт и его скоба, снимаем суппорт без молотка не хотел выходитьснимаем тормозной диск который тоже прикипел и поддался только после многочисленных ударов молотком в разные места.

Скоба суппорта и старые тормозные колодки, все очень сильно сгнило и без молотка колодки отказывались выходить Далее зачищаем все поверхности прилегания тормозных колодок и скобы суппорта и смазываем их противоскрипной смазкой.

Зачищаем поверхность направляющих пальцев суппорта. Я зажимал их в шуруповерт и зачищал мелкой наждачной бумагой, а в конце прошелся Р, получилось быстро и качественно.

Стоит отметить, что смазывать эти направляющие при сборке суппорта — запрещено. Смазка на них не нужна и вот ниссан примера устройство заднего суппорта не смазываются направляющие суппортов ATE. Направляющие суппорта Далее разбираем внутренности поршня, там оказалось очень грязно. Снимаем пружину отверткой, меняем резинку предварительно смазываем смазкой из ремкомплекта — Frenkit и зачищаем ржавые поверхности штока.

Ограничитель намертво сидел на своем месте и не хотел выходить. После этого мы начали помогать ему молотком. Но он ни в какую.

Потом опять очень сильно зажали его в тисках, и после прокручивания ограничитель сломался и вышел. Полный размер сломанный ограничитель Осмотр показал, что в корпусе суппорта был шлицевидный шток, а уже на него был посажен наш ограничитель. Половина того самого штока осталась в корпусе суппорта, а другая половина в ограничителе. Полный размер гнездо ограничителя Видимо ниссан примера устройство заднего суппорта того что мы его крутили он и сломался.

Наверно правильнее было бы тянуть его прямо, и вообще с помощью какого-нибудь съёмника или вообще не снимать. Далее мы приступили снимать поворотный механизм ручника. Тянули его, стучали по нему, но увы он не поддавался. Вылезал где-то на 1 см и.

Что-то его очень хорошо держало и не давало выйти наружу. Тем временем начали поступать заказанные запчасти: В состав каждого ремкомплекта входит поршень диаметром 34мм и все необходимые резинки.

Резьбовая вставка в поршне отсутствует, её нужно переставлять из старого поршня. Набор направляющих суппорта J25 В комплекте 4 направляющих, 4 пыльника и пакетик со смазкой TRW.

Сильно подозреваю, что направляющие того же производителя. Четыре болта крепления суппорта J0A 4. Противоскрипные пластины задних колодок F Они же удерживают колодки в скобе, поэтому покупать их надо обязательно — ибо без них задние колодки будут ниссан примера устройство заднего суппорта и бренчать.

Срочно. Нужна помощь по суппорту заднему на Примере 11.

Сборка суппортов. Наконец-то всё что надо отмыто, покрашено, почищено и приобретено. Раскладываем всё свое богатство на столе, и начали — не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. Начинаем с установки пыльника оси привода ручника, в принципе резинка встает без проблем, если идет туговато — то деревяшка и пара несильных ударов молотком сделают свое.

Ниссан примера устройство заднего суппорта смазкой выемку на оси, я для этой цели использовал Тойотовскую литиевую смазку. После этого аккуратно заправляем ось в пыльник, и, проворачивая, садим на место до конца. Следим чтобы кромка пыльника зашла в соответствующую проточку на оси. При этом выборка на оси должна оказаться напротив отверстия в торцевой части суппорта и “смотреть” в сторону поршня. Дальше я бы порекомендовал закрутить ниссан примера устройство заднего суппорта и поставить на место распорную пружину, так как иначе при сборке ось будет всё время пытаться провернуться, выталкивая винт поршня.

Способ установки пружины думаю вполне понятен.

переборка заднего суппорта Ниссан примера р12

Меняем уплотнение винта. После чего берем упорный штифт, и с помощью пинцета или узкогубцев “попадаем” его в отверстие в донной части суппорта.

Он необходим для работы стояночного тормоза. Далее ставим на место винт с надетой на нем шайбой, и немного проворачивая, садим на место до упора. Шайбу возможно придется немного прокрутить, дабы выступ на шайбе снизу попал в соответствующий паз на суппорте, после чего фиксируем шайбу в корпусе стопором меньшего размера.

Ниссан примера устройство заднего суппорта на винт одевается шайба и следом — пружина с фиксирующей обоймой.

Далее нужно сжать пружину и зафиксировать обойму в суппорте вторым стопорным кольцом. И вот на этом месте у меня случился весьма конкретный затык Дело в том, что пружинка достаточно “сильная”, если ужимать руками — ужмете — но поставить кольцо самомтоятельно не сможете, да места внутри уже маловато.

Ремонт заднего суппорта

К тому же обойма пружины сделана из достаточно мягкого металла, и мне пришлось в процессе сборки несколько раз доставать этот “стаканчик” и ровнять его нижнюю часть — своеобразные лепестки, которые должны заходить под стопор.

Когда вручную процедуру успешно завершить не удалось, пришлось ниссан примера устройство заднего суппорта к одному весьма мощному работяге по имени ПРЭСС И — нифига. Не вышло. Вообще никак.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector