Meloci.ru

Как снять тормозные диски на мазде 626

Все о тормозах Мазда 626: Из чего состоят и как ремонтировать

Мазда 626 — представитель японского автопрома в сегменте среднего класса. С момента появления первого автомобиля этой серии в 1978 году и до последней модели, выпущенной в 2002 году, Мазда 626 отличалась надежностью и очень хорошими техническими характеристиками. В этой статье мы предлагаем познакомиться с тормозной системой Мазда 626, её преимуществах и недостатках, неисправностях и методах их устранения.

Устройство тормозной системы

На Мазда 626 1991-1998 г.в. установлена двухконтурная гидравлическая система тормозов. На автомобили серии Мазда 626 во всех поколениях тормоза колес — дисковые, в редких исключениях сзади установлены барабанные тормоза.

Когда необходим ремонт тормозной системы на Мазда 626, нужно обратиться к специалистам автосервиса либо максимально быть уверенным в своих знаниях и опыте.

Технические характеристики тормозной системы в автомобилях Мазда 626 разных поколений:

  • высота педали тормоза в автомобилях до 1997 года выпуска составляла 156-151мм, с 1998 года — 175 мм;
  • свободный ход педали тормоза менялся с 4-8 мм до 8-12мм;
  • ход рычага ручного тормоза на Мазда 626 1998 года выпуска составлял 6-8 щелчков, что на 1-2 выше предыдущих моделей;
  • разница в толщине устанавливаемого диска должна составлять не более 0,025 мм

Система антиблокировки тормозов на Мазда 626 включает в себя электрическую и гидравлическую подсистемы.

Схема электрической подсистемы состоит из четырех датчиков колес и основного блока управления.

Гидравлическая включает в себя модуль гидравлики, суппорта тормоза и тормозные трубки.

Электронный блок электрической подсистемы установлен под левой стороной панели приборов.

Гидравлический модуль находится внизу главного тормозного цилиндра.

Обслуживание тормозной системы

Если антиблокировочная система дает сбой, на панели приборов срабатывает датчик, который извещает о поломке и фиксирует код памяти.

Основные коды неисправности системы АБС:

  • “11-14” датчики колес
  • “15” датчик скорости
  • “22”,”24”,”26”,”28” соленоиды
  • “29-30” тормозные шланги
  • “51” предохранительное реле
  • “53” реле привода
  • “61” электронный блок управления
  • “63” аккумулятор или генератор.

Осмотр и замена тормозных трубок, и шланг

Тормозные шланги подлежат обязательной проверке на целостность и герметичность каждые полгода.

Порядок замены тормозных трубок и шланг:

  1. Выкрутите соединительную гайку.
  2. Снимите зажим крепления.
  3. Отсоедините трубку (шланг).
  4. Замените уплотнительные шайбы соединений банджо.
  5. Всегда подбирайте трубки и шланги для замены одного диаметра.
  6. Не устанавливайте тормозные трубки из меди.
  7. По окончании работ, прокачайте тормоза.

Наиболее частые поломки

К наиболее частым поломкам тормозной системы можно отнести:

  1. Неисправности тормозного механизма — износ тормозных колодок, дисков, деформация суппорта.
  2. Неисправности тормозного привода — утечка жидкости, стук, заедание поршня, засорение шлангов, подсос воздуха.
  3. Неисправности усилителя тормозов — низкое разряжение во впускном коллекторе, повреждения вакуумного шланга и клапана усилителя.

Ремонт

Замена тормозных накладок на Мазда 626GE

Порядок замены тормозных накладок на передних колесах

  1. Бачок с тормозной жидкостью освободите от колпачка.
  2. Снимите колесо. Проверьте состояние тормозного диска.
  3. Возьмите струбцину и с силой вставьте поршень в суппорт.
  4. Попробуйте разобрать и очистить тормозной механизм от загрязнения.
  5. Выкрутите болт крепления суппорта.
  6. Приподнимите суппорт.
  7. При помощи проволоки закрепите болт в приподнятом положении.
  8. Снимите антишумовые пружины.
  9. По очереди снимите внешнюю и внутреннюю тормозные накладки.
  10. Снимите зажимы крепления и замените их на крепежный кронштейн суппорта.
  11. Нанесите слой противошумной смазки с обратной стороны накладок.
  12. Поочередно установите внутреннюю и внешнюю тормозные накладки, затем установите противошумные пружины
  13. Смажьте суппорт смазкой и установите его на прежнюю позицию.
  14. Затяните крепежный болт до максимума.

Снятие суппорта тормоза на передних колесах:

  1. Снимите колесо.
  2. Тормозной шланг суппорта отсоедините и одновременно закройте его конец.
  3. Открутите болт крепления суппорта.
  4. Приподнимите суппорт и снимите его с пальца.
  5. Установку проведите в обратном порядке.

Снятие суппорта с заднего колеса:

  1. Снимите колесо.
  2. Тросик ручного тормоза отсоедините от суппорта.
  3. Открутите болт банджо и открутите тормозной шланг.
  4. Зажмите конец шланга.
  5. Снимите крепежный болт и снимите суппорт.
  6. Установку проведите в обратном порядке.

Регулировка высоты педали тормоза:

  1. Измерьте необходимую высоту педали тормоза.
  2. Подкрутите регулировочный болт при помощи контргайки.
  3. Проверьте работу стоп-сигналов.
  4. Отрегулируйте свободный ход педали тормоза путем ослабления контргайки на толкателе и подкручивания регулятора длины толкателя и свободного хода педали тормоза.
  5. Проверьте регулировку стоп-сигналов.

Самостоятельный ремонт тормозной системы на Мазда 626 требует знаний и необходимого набора инструментов. Если вы не располагаете достаточной квалификацией или вы не уверены в своем опыте, обратитесь к специалистам автосервиса. Исправная тормозная система в автомобиле является гарантией безопасного движения. Доверьтесь профессионалам и не допускайте риска на дорогах!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Ремонт задних суппортов: замена тормозных дисков Mazda | тормозная система Mazda

Как заменить заднии тормозные колодки MAZDA 626 GF 97-03 гв How to replace the rear brake pads


Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. А тут при экстренном торможении почти перед остановкой загорается и горит еще пару секунд при нажатом тормозе. Может, есть какой-то прикол?

MAZDA. Модель автомобиля. IV (GE). Двигатель. Другие комментарии поставщиков: Колодки тормозные дисковые — Колодки тормозные…

Все, суппорт как новый. На старом диске колодки явно не доходили до внешнего края.

Читать еще:  Как отремонтировать тормозные колодки на диске

Долей тормозухи, при торможении наверняка уровень падает ниже минимума. Я думал, что колоды всучили левые, и купил. Кстати как она должна работать так я и не понял!

Секрет в том, что масло может попасть на ось рычага только так. Перевернул страничку, там схема устройства суппорта. Выкрутил я этот винт и поршень как миленький отъехал насколько надо! Так вот отсюда теперь вопрос: В книжке ничего не написано.

Попробовал даже открутить болт для прокачки тормозов. Может, есть какой-то прикол? С задней стороны суппорта есть такая пробочка под ключ на 12, если не ошибаюсь.

Его выворачиваешь, и по мере выворачивания утапливаешь суппорт.

Я сам так попался. Пробовал давить монтажкой, но понял, что так не должно быть. После того, как все соберешь обратно, закрутишь его до упора, но без усилия, только чтоб тормозной диск не проворачивался и открутишь обратно на?

Ты их попробуй, как бы закрутить. А тут при экстренном торможении почти перед остановкой загорается и горит еще пару секунд при нажатом тормозе.

Уровень тормозухи близок к минимуму, но еще не на нем. Долей тормозухи, при торможении наверняка уровень падает ниже минимума. Доливать нужно при установке новых колодок при необходимости, в промежутках между заменой колодок при исправной системе обычно доливать не требуется. Долей тормозухи, при торможении наверняка уровень падает ниже минимума.

Перед тем, как доливать проверь обязательно уровень износа тормозных колодок — уровень тормозухи падает по мере износа и лампочка может сигнализировать о полном их износе.

Главное меню

Доливать нужно при установке новых колодок при необходимости, в промежутках между заменой колодок при исправной системе обычно доливать не требуется. На Mazda уже три года, но недавно что-то подвеска моей машинки стала пошаливать и в одном никак не разберусь, а именно: Кто знает, подскажите, что за каверза такая?

задние колодки мазда 626 ге

Скорее всего, закисли передние суппорта, и колодка жмет на диск боком — отсюда и дисбаланс — раз. Вполне может быть, что тормозной диск износился и от перегрева покоробился — два. Диски передние действительно уже никуда: По этому поводу хотелось бы услышать мнение спеца: У меня был случай, когда я снимал зачем-то тормозные диски с машины, а когда ставил назад, то куски окалины с диска попали на привалочную плоскость к ступице, и диск не прижался, как следует и его ужасно било как на торможении, так и просто на большой скорости.

При минимальной диагностике, то есть вывесить передние колеса, снять колесные диски, просмотреть износ, цвет и выработку тормозных дисков, включив передачу на вывешенных колесах, увидите, как у вас разъезжаются суппорта. У меня 93год V6 2,5. Поменял летом передние диски и колодки. Диски оригинальные колодки Ferodo.

Через некоторое время обнаружилось биение при торможении со скорости больше км. Заметно только при легком подтормаживании. Биение диска небольшое 5Мкм по любому радиусу. Но вот внутренние колодки с обеих сторон несколько выезжают за пределы диска прим. А так как диск по торцу не обязан быть ровным то, видимо, отсюда и исходит биение.

Я думал, что колоды всучили левые, и купил другие.

Купить колодки тормозные задние барабанные или ее аналог на авто Мазда 626

Отсоедините тросик ручного тормоза от рычага. Положите заднюю тормозную колодку на чистый рабочий стол и отсоедините пружину регулировочного рычага от колодки. Снимите С-образную шайбу не потеряйте шайбу, расположенную под ней.

Снимите рычаг ручного тормоза и регулировочный рычаг со старой тормозной колодки. Установите рычаг ручного тормоза и регулировочный рычаг на новую заднюю тормозную колодку и закрепите их при помощи новой С-образной шайбы не забудьте про установку обычной шайбы. Установите выступ на задней части регулировочного рычага в отверстие рычага тормозной колодки.

Поверните рычаг тормозной колодки назад и прижмите его к колодке. Зацепите короткий конец пружины регулировочного рычага за рычаг тормозной колодки.

Покупки по категориям

Зацепите длинный конец пружины за отверстие в задней тормозной колодке. Нанесите слой высокотемпературной смазки на щит заднего тормоза в тех местах, где он касается тормозных колодок. Вставьте штифт прижимной пружины задней тормозной колодки в отверстие в щите заднего тормоза. Подсоедините тросик ручного тормоза к рычагу ручного тормоза. Установите заднюю тормозную колодку на место, вставьте штифт в отверстие в колодке и установите внутренний колпачок на штифт.

Установите прижимную пружину и внешний колпачок. У меня был случай, когда я снимал зачем-то тормозные диски с машины, а когда ставил назад, то куски окалины с диска попали на привалочную плоскость к ступице, и диск не прижался, как следует и его ужасно било как на торможении, так и просто на большой скорости. При минимальной диагностике, то есть вывесить передние колеса, снять колесные диски, просмотреть износ, цвет и выработку тормозных дисков, включив передачу на вывешенных колесах, увидите, как у вас разъезжаются суппорта.

У меня 93 год V6 2,5. Поменял летом передние диски и колодки. Диски оригинальные колодки Ferodo. Через некоторое время обнаружилось биение при торможении со скорости больше км. Заметно только при легком подтормаживании. Биение диска небольшое 5Мкм по любому радиусу. Но вот внутренние колодки с обеих сторон несколько выезжают за пределы диска прим. А так как диск по торцу не обязан быть ровным то, видимо, отсюда и исходит биение.

Читать еще:  Как определить размер тормозного диска ваз 2114

Я думал, что колоды всучили левые, и купил другие. Может, на мою машину должны быть другие диски?

Меня уверяли, что на 2,0 и 2,5 одинаковые. Мне так кажется, что диск должен быть на 2мм диаметром больше. На старом диске колодки явно не доходили до внешнего края. Жалко, что выбросил не сравнив.

Речь пойдет о тормозных колодках, которые устанавливаются на дисковые передние вентилируемые тормоза. Я выяснил, почему у меня был не равномерный износ тормозных накладок. Дело в том, что я в свое время купил себе колодки с так называемым сигнализатором о замене колодок.

Тормозные диски на Мазда 6

Как и колодки, тормозные диски требуют тщательного осмотра каждые 10 тыс. км. Необходимо следить за их толщиной. В противном случае могут возникнуть неприятности.

Производителем установлена минимально допустимая толщина. В случае если толщина 22 мм и меньше – износ составляет 95%. Что подразумевает обязательную замену. Важно заранее ознакомиться с расценками на детали.

Тормозные диски Мазда 6 gh на переднюю ось могут быть установлены оригинальные или аналоги. Перед покупкой важно учесть ряд факторов. В первую очередь – применяемые колодки. Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В противном случае оригинальные детали быстро придут в негодность. Так как при производстве используется мягкий чугун.

Лучшее решение – заменить колодки и диски одновременно. Причем приобретать детали от одного производителя. Это позволит не допустить преждевременного износа и других неприятностей. Ещё один серьезный нюанс – выбор между оригиналами и заменителями. Качество порой существенно различается.

Оригинальные

Достоинством оригинальных является длительный период эксплуатации. Порой их хватает на 100 тыс. км и более этого.

Наименование Артикул Стоимость
Оригинальные тормозные диски G33Y-33-25X От 8 тыс. рублей

Заменители

Но далеко не всегда владельцу машины по карману такие расходы. Выходом станет приобретение неоригинальных компонентов, аналогов. Важно внимательно подойти к выбору. Только так можно избежать основных проблем – связанных с преждевременным износом и необходимостью повторно проводить замену. С положительной стороны зарекомендовали себя следующие модели и производители:

Наименование Артикул Стоимость
BOSCH Германия 0 986 479 131 От 1.4 тыс. рублей
BREMBO Италия 08.A112.11 От 1.7 тыс. рублей
NK Дания 203268 От 2 тыс. рублей

Важно внимательно отнестись к размерам. Для второго поколения диски отличаются большей толщиной и диаметром. Для версии gg (первое поколение) и gj (второе поколение) они не являются взаимозаменяемыми. Стандартные параметры для автомобиля второго поколения:

  • диаметр – 299 мм;
  • толщина – 25 мм;
  • минимальная толщина – 23 мм.

Ещё один важный параметр – диаметр ступицы. Он должен точно соответствовать. Отличие даже в 0.5 мм не позволит установить новый диск.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Мазда 6 (2 поколение)

Замена задних также должна проводиться своевременно. Изнашиваются они несколько медленнее, чем передние. И не так сильно влияет их состояние на управляемость, другие параметры эксплуатации автомобиля. Но лучше проверять детали не реже 1 раза в 20 тыс. км. В противном случае показатели торможения существенно ухудшаться. Что может привести к аварии.

Важно помнить о наличии некоторых нюансов при выборе. В первую очередь – диски для автомобилей с ABS и без такового будут отличаться. Mazda 6 пережила несколько рестайлингов. Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами.

Оригинальные

Оригинальные детали на второе поколение приобрести не составляет труда. Но стоимость их относительно велика. За пару цена может доходить до 8-10 тыс. рублей:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Задние тормозные диски, оригинальные N123-26-251A От 5 тыс. рублей за 1 шт.

Заменители 3-5 хороших вариантов

Некоторые аналоги по качеству почти не уступают оригиналам. Причем цена их в 2-3 раза меньше, чем аналогов:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ATE 24011003021 2.5 тыс. рублей
ZIMMERMAN 370307620 2.9 тыс. рублей
TRW DF4442 3.1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Мазда 6 (2 поколение)

Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Важно лишь подготовить помимо стандартного набора рожковых ключей и головок смазку WD-40 и молоток. С их помощью можно справиться с закисшей резьбой, некоторыми иными проблемами – возникающими в процессе снятия старых деталей. Молоток нужно использоваться осторожно, чтобы не повредить кузов, не сорвать резьбу.

Замена передних дисков

Процесс замены прост. Достаточно поднять автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата. После чего открутить колесо. Важно заранее подготовить сами диски под замену.

Необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к посадочному месту — артикул 998310816. В большинстве случаев после демонтажа старые можно просто выбросить.

После снятия диска посадочное место выглядит так:

Необходимо аккуратно «надеть» новый диск на его посадочное отверстие. После чего закрутить на место пару крепежных винтов.

Скобы по возможности нужно смазать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом:

Замена задних тормозных дисков

Аналогичная процедура, но на задней оси мало чем отличается. Необходимо поднять автомобиль и снять колеса. После чего ключом на 14 откручиваются две направляющие – сверху и снизу.

Суппорт необходимо отсоединить. Он укладывается на продольный рычаг, далее колодки можно легко вытащить – если в этом есть необходимость. Присутствует два винта крепления тормозного диска – их необходимо будет вытащить.

Для этого используется обычная крестовая отвертка. Когда старые диски демонтированы – можно установить на их место новые. Результат работы выглядит следующим образом:

После замены необходимо проверить все соединения. Резьбы важно смазать при помощи медной смазки. Ещё один важный момент – уровень жидкости в расширительном бачке. При необходимости требуется долить нужное количество. Прокачка тормозов требуется. Желательно пригласить помощника. Самостоятельно справиться с этой задачей сложно.

Контроль состояния тормозных дисков – важный момент. Недостаточная толщина станет причиной ухудшения торможения, управления транспортным средством.

Как снять тормозные диски на мазде 626

Здравствуйте!
Собсно в чем вопрос:
Недавно купил машину,ручник не клинил. Когда машина стояла на профилактике у мастера
он сказал,что”подклинивает задние супорта”,предложил перебрать задние супорта(разработать т.цилиндр,и.т.п. )насколько я понял то он там никаких резинок не менял.

Сегодня утром после вчерашнего дождя,заклинил задний левый супорт,я так проехал где то 1,5км
и его отпустило.
Можна пока так ездить,если ручником не пользоваться?(на ремонт пока денег нет):skromniy:
Ну и соответствено мож кто знает сколько будет стоить ремкомплект+работа хорошего мастера,
либо новые супорта? б.у вроде от 100у.е штука.

Здравствуйте!
Собсно в чем вопрос:
Недавно купил машину,ручник не клинил. Когда машина стояла на профилактике у мастера
он сказал,что”подклинивает задние супорта”,предложил перебрать задние супорта(разработать т.цилиндр,и.т.п. )насколько я понял то он там никаких резинок не менял.

Сегодня утром после вчерашнего дождя,заклинил задний левый супорт,я так проехал где то 1,5км
и его отпустило.
Можна пока так ездить,если ручником не пользоваться?(на ремонт пока денег нет):skromniy:
Ну и соответствено мож кто знает сколько будет стоить ремкомплект+работа хорошего мастера,
либо новые супорта? б.у вроде от 100у.е штука.

Всем спасибо:)
Позвони Валере 80672387299 он ремонтирует их очень хорошо, если конечно ещё осталось, что ремонтировать:yes:

Спасибо за номер)))

Ну а впринципе пока так ездить можна,если ручником не пользоваться.

Спасибо за номер)))

Ну а впринципе пока так ездить можна,если ручником не пользоваться.
Нет конечно. Хотя как вариант, может это просто тросс ручника?:vo!:

Пружинка сама по себе не может клинить по умолчанию;)
А вот рычажок, на который эта пружинка надета – запросто:yes:

логично! 🙂 тогда вопрос перефразируем – лечится ли этот рычажок?

Что один человек собрал – другой завсегда разобрать сумеет:lol:

главное шоп потом можно было собрать:lol:! а так, к сожалению, не всегда выходит!

Конечно лечится – полной переборкой заднего суппорта с заменой сальника:yes:
блин! а самому-то страааашно! а кому отдать – не знаю..

Спасибо за номер)))

Ну а впринципе пока так ездить можна,если ручником не пользоваться.

Я бы на твоем месте не рисковал,я такой же был типа поезжу когда подклинивать стало,в итоге доездился до того что задние тормоза перестали тормозить,а направляющие еле высверлили. )

главное шоп потом можно было собрать:lol:! а так, к сожалению, не всегда выходит!

блин! а самому-то страааашно! а кому отдать – не знаю..
В Харькове не могу сказать, в Киеве я уже телефон Валеры выкладывал:yes:

Многие пишут,что у них тормозные диски греются.
Дык,а какие они должны быть после езды в городе(постоянные разгоны/торможения).
У меня после 20-30 км дотронутьса до дисков можна но если чуть придержать то пальци можна обжечь.
у моего отца фиеста(2005г),так после активной езды даже стальные колесные диски немало нагреваются,уж незнаю,что там с тормозными тогда. и мне кажется,что это нормально,потому что машина прошла +/-40тис.
Моя мазда по ощущениям останавливается хуже форда,и больше всего волнует то,что после 80км/час начинается биение в педаль тормоза при торможении. (((
Я так понимаю,что помимо супортов,у меня уже повело тормозные диски. а можна как то проверить
(на СТО и.т.п)какой из них,и можна ли их прокатать(износ диска вроде ещо позволяет).
понимаю на тормозах не экономят,но сейчас с $,как и у большинства сложно.

Биение в педаль ет вероятно из за не ровных передних тормозных дисков, проточить можно, но грамотно( а не так снять диск отнести токарю чтоб тот проточил, от такой проточки как правило толку мало), я с таким уже не на первой машине сталкиваюсь. У меня лечили так, снимали ступицу с поворотным кулаком и тормозным диском, диск прикручивали к ступице и струю гранату прикручивали и потом только токарю на проточку.(Может не совсем правильно выразился но в целом так). Мне просто проточка тормозного не помогла а вот по такой схеме все ОК.

И еще такой вопрос, причем суппорт к тросу ручника. Если клинит суппорт то нужно суппорт перебрать а если трос ручника виноват то немного другое. Или я неправильно представляю принцип заднего тормоза на ЖЕ. Там же вроде есть тормозные колодки и суппорт для обычного торможения а для ручника там внутри диска колодки разжимаются немного другие.Поправьте меня.

а ты много видел GE с задними барабанами? редкость очень большая.
на дисковом, как понимаешь, ничего отдельного нет и соотв. нерабочий ручник зачастую говорит о подклинившем суппорте (редкость, когда виноват именно трос).

Я вообще не видел GE с барабанами, просто те конструкции задних дисковых тормозов которые я видел подразумевали тормозной диск внутри которого выточено просторанство под колодки для ручника и там ручник никаким образом к суппорту не касается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector