Meloci.ru

Как снять тормозные диски на фрилендер

Ленд Ровер Фрилендер 2. Спецификация переднего дискового тормоза

Общая спецификация

Деталь Спецификации
Передние дисковые тормоза Вентилируемый
Диаметр передних дисков:
Бензиновый 3,2 л 316 mm (12,4 in)
Дизельный 2,2 л 300 mm (11,8 in)
Толщина новых передних дисков (все двигатели) 28 mm (1,10 in)
Рабочий предел (все двигатели) 26 mm (1,024 in)
Максимальное биение установленного диска 0,080 mm (0,003 in)
Минимальная толщина тормозной колодки 2 mm (0,078 in)
Диаметр поршня 60 mm (2,362 in)

Спецификация моментов затяжки

Описание Nm lb-ft
Винт выпуска воздуха тормозного суппорта 8 6
Болты крепления опорного кронштейна тормозного суппорта к поворотному кулаку/ опоре ступицы* 200 148
Болты направляющих штифтов тормозного суппорта 28 21
Болты щитка тормозного диска 10 7
Винт Torx тормозного диска 35 26
Штуцер тормозного шланга к суппорту 32 24
Кронштейн крепления тормозного шланга к болту амортизатора 22 16

* Необходимо установить новые гайки/болты

Ленд Ровер Фрилендер 2. Описание переднего дискового тормоза

Расположение элементов

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан передний дисковый тормоз для бензинового двигателя I6; передний дисковый тормоз дизельного двигателя TD4 аналогичен.

Поз. № запасной части Наименование
1 Провод датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS)
2 Винт крепления датчика ABS
3 Пылезащитный щиток
4 Винт крепления пылезащитного щитка (3 шт.)
5 Тормозной диск
6 Винт крепления тормозного диска
7 Внешняя прокладка, устраняющая визг
8 Наружная тормозная колодка
9 Внутренняя тормозная накладка
10 Внутренняя прокладка, устраняющая визг
11 Пружина корпуса суппорта
12 Неподвижный держатель
13 Уплотнение поршня суппорта
14 Поршень суппорта
15 Подвижный суппорт
16 Резиновый чехол втулочного болта (2 шт.)
17 Втулочный болт (2 шт.)
18 Пылезащитная крышка втулочного болта (2 шт.)
19 Винт сброса давления суппорта
20 Крышка винта сброса давления
21 Гибкий шланг
22 Болт крепления неподвижного держателя (2 шт.)
23 Поворотный кулак левого переднего колеса

Передний тормоз в сборе оснащен вентилируемым тормозным диском и чугунным подвижным суппортом с поршнем одностороннего действия.

Тормозной диск

Поз. № запасной части Наименование
A Передний тормозной диск – автомобиль с бензиновым двигателем i6
B Передний тормозной диск – автомобиль с дизельным двигателем TD4

Тормозной диск, установленный на автомобиль с бензиновым двигателем i6 объемом 3,2 л, имеет размеры 316 x 28 мм.
Тормозной диск, установленный на автомобиль с бензиновым двигателем TD4 объемом 2,2 л имеет размеры 300 x 28 мм.

Тормозной диск закреплен на ступице кулака колеса одним винтом, а также удерживается пятью гайками крепления колеса.

Передние тормозные диски обоих типоразмеров имеют вентиляционные каналы, благодаря чему диски имеют высокую термоустойчивость даже при резком торможении. Диск охлаждается, когда при движении автомобиля вперед воздух засасывается через вентиляционные каналы и проходит вдоль поверхностей диска.

Суппорт в сборе

Поз. № запасной части Наименование
A Передний тормозной суппорт – автомобиль с бензиновым двигателем i6
B Передний тормозной суппорт – автомобиль с дизельным двигателем TD4

Суппорт в сборе включает в себя неподвижный опорный кронштейн и плавающий суппорт. Неподвижный опорный кронштейн установлен так, чтобы охватывать тормозной диск. Кронштейн крепится двумя болтами к поворотному кулаку. Неподвижный опорный кронштейн служит для размещения двух тормозных колодок, которые установлены с обеих сторон тормозного диска. В кронштейне предусмотрены направляющие каналы, которые позволяют тормозным колодкам перемещаться в направлении диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: На два болта в неподвижном опорном кронштейне предварительно нанесен компаунд для стопорения резьбовых соединений, который не следует использовать при обслуживании. Следует использовать новые болты крепления неподвижного опорного кронштейна, “старые” болты следует отбраковать.

Над неподвижным опорным кронштейном установлен плавающий суппорт, внутри которого удерживаются две тормозные колодки. Плавающий суппорт закреплен на неподвижном опорном кронштейне с помощью двух болтов со втулками. Он образует гидравлическую камеру, в которой содержится поршень диаметром 60 мм и кольцевое уплотнение.

Плавающий суппорт соединен гибким шлангом с гидроприводом тормозной системы. На нем имеется винт выпуска воздуха при обслуживании.

Два снабженных втулками болта механически обработаны до получения качественной поверхности и защищены от проникновения грязи и влаги деформируемым резиновым чехлом. Болты со втулками допускают ограниченное поперечное перемещение плавающих суппортов вдоль неподвижного опорного кронштейна.

На наружной стороне тормозного диска расположен корпус пружины, который подсоединен посредством специальных крюков между неподвижным опорным кронштейном и суппортом. При работе тормозов пружина натягивается, когда суппорт перемещается к тормозному диску. Пружина облегчает перемещение суппорта от тормозного диска при отпускании тормозов.

Читать еще:  Как проточить тормозной диск без снятия

Прижимная регулировочная прокладка установлена на наружном краю каждой тормозной колодки и улучшает характеристики NVH (шум, вибрация и жесткость) элементов тормозов при работе системы. Тормозные колодки не оснащены датчиками износа колодок.

Пылезащитный щиток тормоза

Ленд Ровер Фрилендер 2. Принцип действия переднего дискового тормоза

Активация тормозов

При нажатии на педаль тормоза в камере плавающего суппорта возникает первичное гидравлическое давление, заставляя поршень перемещаться в направлении тормозного диска. Перемещающийся поршень входит в контакт с внутренней тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со внутренней стороной тормозного диска.

Когда поршень выходит из камеры суппорта, он проходит через внутреннее кольцевое уплотнение, расположенное в камере суппорта. Перемещение поршня вызывает деформирование уплотнения, и, следовательно, уплотнение прикладывает давление к наружной поверхности поршня.

Плавающий суппорт теперь реагирует и начинает скользить по двум снабженным втулками болтам в направлении, противоположном направлению выдвигания поршня. Плавающий суппорт входит в контакт с наружной тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со наружной стороной тормозного диска. Пружина корпуса, которая подсоединена между неподвижным опорным кронштейном и плавающим суппортом, натягивается, когда плавающий суппорт перемещается в направлении тормозного диска.

Когда обе тормозные колодки теперь находятся в полном контакте с тормозным диском и гидравлическое давление воздействует на поршень, никакое дальнейшее перемещение поршня и плавающего суппорта невозможно. Сила, создаваемая поршнем и суппортом и воздействующая на тормозные колодки, быстро увеличивается, зажимая тормозной диск и замедляя движение автомобиля.

Отпускание тормозов

При отпускании педали тормоза гидравлическое давление в камере суппорта падает и сила больше не воздействует на тормозные колодки. Тормозные колодки слегка перемещаются наружу под воздействием вращающегося тормозного диска, и внутреннее кольцевое уплотнение суппорта возвращается к нормальной форме. Когда уплотнение перемещается, оно захватывает наружную поверхность поршня и вовлекает поршень в камеру настолько, чтобы обеспечить необходимый зазор между колодками и диском.

Это действие предотвращает удерживание поршнем внутренней тормозной колодки поджатой к диску, а также дает возможность поршню выходить дальше из камеры суппорта, чтобы компенсировать износ тормозных колодок.

При отсутствии давления в гидравлической системе натяжение пружины корпуса также уменьшается и пружина возвращается к нормальному положению. Когда пружина корпуса перемещается, подсоединенный плавающий суппорт отходит от наружной стороны диска, чтобы обеспечить необходимый зазор между наружной тормозной колодкой и тормозным диском.

Замена тормозных колодок Land Rover Freelander 2

Одно из главных условий безопасности водителя и пассажиров Фрилендер 2– исправность тормозной системы внедорожника. Надежно работающие тормоза останавливают массивное авто при нажатии педали на половину хода, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Обслуживание тормозной системы Фрилендер 2

Активная эксплуатация внедорожника приводит к быстрому износу тормозных колодок, в особенности при частом резком торможении. Поэтому замена накладок на тормоза Land Rover Freelander 2 является одной из наиболее востребованных процедур сервисного обслуживания внедорожника.

Тормозные колодки Фрилендер 2 представляют собой пластины из прочного металла с фрикционными накладками. В ходе торможения поверхность деталей испытывает высокие механические нагрузки и нагревается до 1000оС, что приводит к их истиранию и деформации в процессе эксплуатации.

Эта модель Land Rover не оборудована датчиками износа колодок, поэтому для проверки состояния комплектующих необходимо посетить автосервис. Производитель рекомендует проводить эту процедуру на каждом регламентном техобслуживании – т.е. каждые 12 или 13 тысяч километров в зависимости от года выпуска авто.

Замена колодок должна проводиться в специализированном техцентре, не стоит доверять эту процедуру «гаражным» умельцам. Хотя сама по себе процедура замены тормозных колодок не сложная, но в ней есть специфические для марки нюансы. В частности, есть ряд деталей, которые подлежат осмотру и чистке при выполнении работ. Пренебрежение этими правилами или банальная неосведомленность непрофильных сервисов может привезти к повышенному износу и быстрому выходу из строя тормозного механизма.

Непрофессиональная установка деталей механизма может повлечь за собой чрезмерный износ и разрушение комплектующих, в результате чего владельцу внедорожника придется оплачивать дорогостоящий ремонт.

Когда надо менять накладки на тормоза?

Сроки замены тормозных колодок внедорожника Фрилендер 2 зависят от условий эксплуатации и манеры вождения. При аккуратной езде оригинальные детали могут служить до 50 000 км.

Не откладывайте визит в автосервис для установки новых накладок на тормоза, если вы наблюдаете следующие симптомы:

  • удлиненный тормозной путь;
  • скрип и скрежет при торможении;
  • увеличившийся ход педали тормоза;
  • сниженный уровень рабочей жидкости в бачке.

Истершиеся фрикционные накладки могут разрушиться на ходу и стать причиной серьезного повреждения механизма или его отказа. А это, в свою очередь, может стать причиной серьезной аварии.

Читать еще:  Как крепятся тормозные диски на велосипед

Стертые колодки меняются только парами, в противном случае внедорожник поведет в сторону при торможении.

Как проводится замена колодок Ленд Ровер Freelander 2?

Мастера техцентра LR-Expert производят проверку износа передних и задних колодок и дисков Фрилендер 2 на каждом техническом обслуживании. Степень изношенности устанавливается путем визуального осмотра и измерения их толщины при помощи специализированного прибора. Сервисная практика показывает, что чаще всего приходится менять передние колодки и диски, на которые ложится основная нагрузка в процессе торможения.

Этапы замены колодок:

  • установка внедорожника на подъемнике и снятие колес;
  • демонтаж прижимной пружины и выкручивание болтов-направляющих суппорта;
  • замена изношенных накладок на тормоза и сборка узла;
  • монтаж колес и проверка тормозной системы.

Дополнительно специалисты техцентра осуществляют контроль состояния дисков, шлангов и прочих элементов тормозного механизма. Кроме того, проверяется уровень рабочей жидкости в системе.

Преимущества обращения в техцентр LR-Expert

Мастера нашего техцентра досконально разбираются в нюансах обслуживания тормозного механизма Land Rover Freelander 2 любой модификации и года выпуска. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что установка новых колодок будет выполнена качественно и быстро.

Наши клиенты получают сервис высокого качества:

  • мы используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги, разрешенные заводом Ленд Ровер;
  • все работы производятся в строгом соответствии с регламентом завода-изготовителя;
  • замена колодок и дисков осуществляется с использованием узкопрофильного инструмента, рекомендованного производителем;
  • честные и прозрачные цены на услуги;
  • на работы и детали дается гарантия.

Записаться на диагностику и замену накладок на тормоза, дисков и прочих элементов тормозной системы Фрилендер 2 вы можете через сайт либо по телефону +7 (495) 120-09-26 .

Замена Передних Тормозных Колодок И Тормозных Дисков На Ленд Ровер Фрилендер 2

Название: Замена Передних Тормозных Колодок И Тормозных Дисков На Ленд Ровер Фрилендер 2

Загрузил: LR West

Длительность: 15 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

20.38 MB и длительностью 15 мин и 29 сек в формате mp3.

Замена Ремня Грм На Фрилендер 2

Смазка Для Суппортов И Для Направляющих Суппортов Ремонт Суппорта Или Замена Колодок Гараж 6

Cекреты От Петровича 6 Тормозные Колодки Диски И Датчик Коленвала

Передняя Ступица Фрилендер 2 Что Полезно Знать Владельцам И Мастерам

Замена Топливного Фильтра На L R Freelander 2

Функции Ключа На Ленд Ровер Дискавери 3 И Рендж Ровер Спорт Программирование

Offroad И Проблемы Ленд Ровер Дискавери Спорт Discovery Sport На Ходу Тест Драйв Ч 6

Неисправности И Ремонт Бензинового Двигателя Рендж Ровер 5 Литров 5 0 Sc

Влияние Заглушки Егр На Наддув Турбины Lr Freelander 2

Отказ В Гарантии Ленд Ровер Замена Колодок 1 Раз В 10 000 Км Рендж Ровер Lr West

Снятие Задней Ступицы Фрилендер 2

Счастливый Владелец Range Rover Sport

Замена Интеркулера Freelander 2

Как Заменить Амортизатор На Фрилендер 2

Обзор И Сравнение Моделеи Рендж Ровер В Кузове L322 2006 2012 Гг

Техническое Обслуживание Ленд Ровер Фрилендер 2 Freelander 2

Раздаточная Коробка На Дискавери 3 4 Устрои Ство Неисправности Переуплотнение

Течь Масла Двигателя Freelander 2 Фрилендер 2 Евок Evoque Замена Заднего Сальника Коленвала

Год Владения Land Rover Freelander 2

Free Music Скачать Бесплатно Местами Экспонат Искренность

Cercemaggiore Cb La Torre Campanaria

Замена Передних Тормозных Колодок И Тормозных Дисков На Ленд Ровер Фрилендер 2

Idfa 2019 Trailer Again

Silent Stream Maybe

Venezia Vs Cosenza Mister Pillon

Emma Talks To Hulk Ndtg

Case 580 Super Le

Let S Read Some Lorne Letters

The Holy Lornography Read By Nathaniel Trevor Chapter 28

Sunday With Cawd Durango Mango Live

Lorne Armstrong Calls Home Depot Again

Baps And Wes Don T Watch A Movie

Ganito Katapang Ang Pangulo Ng Pilipinas Harapang Sinupalpal Sa Publiko Ang Mga Makakaliwa Raliyista

Can T Find A Girlfriend Watch This

Second Day Of Lornt

Running Bear Is In Your House

He Lorne And The Molesters Of The Universe

Coronavirus And The Heart Do Ace Inhibitors And Arbs Increase Covid 19 Mortality

Don T Be A Hero This Halloween

Analysing Lorne Armstrong S Computer

Interview With Lorne Armstrong S Former Cellmate

Don T Be Hatin On Our Dear Betty Lorne Tcap Parody

Binanatan Ni Pduterte Si Leni Robredo Sa Pagiging Bright Sumawsaw

To Catch A Predator Mash Up 3 3

Lorne Armstrong Offered A Jawb

Round 1 Fs 79 Kg G Ruslanzada Can V J Nolf Usa

Lorne Armstrong Ruins Movies And Tv Shows

Читать еще:  Как подобрать тормозной диск брембо

The Lorne Pawt Pie Extravaganza

Nag Fake News Na Naman Tong Si Karen Para Sabihin Maganda Quarantine Sa Italy My Libre Kaysa Pinas

Important Update March 19 2020 Mga Bagay Na Dapat Mong Malaman Mula Sa Malacanang

Put That Cookie Down Down On The Ground Tcap Parody

The Mac N Cheese Famine Of 2007 A Tale Of Woe Ft Lorne Armstrong Tcap Parody

Chris Chan Please Unblock Me On Twitter Basedshaman Review

Lorne Armstrong Calls Kohl S

1 4 Fs 65 Kg J Rodriguez Co Pur V J Diakomihalis Usa

Heisenberg White S New Show

Lorne Armstrong Is A Groomer Tcap Parody

Lorne Armstrong Still As Delusional As Ever

Jeff Stacy Gets His Wish

Dustin Mcphetridge As Mac D Mac Episode 2 Razor

To Catch A Predator Louis Conradt Inxs00 Phone Conversation 2

Lorne Armstrong And Jeff Stacy Have A Baby

Warning Lorne Armstrong Release From Prison Part 2 Straighten Your Life Out This Time

Lorne S Finance In Jail Analysed Part 4

Lorne Armstrong S Nightmare

Why Lorne S Mind Is Long Gone

Analyzing Dustin Mcphetridge Police Interview Part 2

Alessio Di Chirico Vs Bojan Velickovic Weigh In

Замена задних тормозных колодок и дисков на Ленд Ровер Фрилендер 2

Показать панель управления

  • В данном ролике показано как поменять задние тормозные колодки и задние тормозные диски на Ленд Ровер Фрилендер 2, а так же особенности при замене. Показана особенность по регулировки механизмов стояночного тормоза на Фрилендер 2.
    www.youtube.com/watch?v=
    clip-share.net/channel/UCHxTkn11l6Tn_6UY2mI-BMg – Подписаться на канал!
    Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2
    Наш сайт: gl2.ru?
    Телефон +7 (495) 213-90-04
    E-mail: info@lr-west.ru

Комментарии • 15

Спасибо за видео. У меня вопрос, имеется фрил 2008г, дизель. В авто доке выдаёт два вида тормозных дисков, я так понимаю вентилируемы и нет. Так какие лучше ставить ?

Пожалуйста ПОМОГИТЕ решить проблему? . Начал менять и тормозные колодки и суппорт выехал далеко так что болтяеться. Что делать.

@Comfortable house with Maksym Yakobchuk Сформулируйте пжл. более точно свою мысль и опишите проблему поэтапно, а мы постараемся Вам помочь.

Как его вернуть в обратное состояние?

rebyata cpacibo poleznoe video

Спасибо за видос! Поршень вдавливается или вкручивается ?

когда меняли передние колодки и диск там говорили чтобы шланг спорта не висел, а при замене колодок. сзади на видео видно что шланг висит. так нельзя ребята.

ДА ВЫ ПРАВЫ . Виноваты.

Вот этот рем комнлект подходит.Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT 236011 (AD11294) Цена 200 руб.

от чего пыльник подойдет?

Да, парни, какой сальник подойдёт, а то 9 штук из-за него как-то не хочется тратить . 🙁

Процесс вдавливания поршня в суппорт где?
Пыльники поршня Land Rover продает с суппортом!
lr-club.com/index.php?showtopic=20521&hl=D4589&st=0

в видео про пыльник все разжевали. Будьте внимательней)

Работал с Михаилом Бубновым – просто охтительнейший механик и мужик, теоретик и практик от бога, каждый час общения с ним как один курс в крутой академиии типа VAG или LR-Jaguar Привет из Шилово! Очень классный у вас сервис!

Большое спасибо! Очень всё подробно и понятно.

Респект! А у дискаря так же всё просто?

Привет Всем ! Привет Сервису! Отличный понятный видео материал, доступно, понятно, информативно! Респект.

спасибо вам за видео!

Спасибо за информативные ролики! Будет возможность – снимите развод и регулировку стояночных тормозных колодок на Фрилэндерах после 14 года. Спасибо!

Да, и что делать с заблокированным рулём?

Slava Balu Спасибо, пригодится. Но вот у меня был момент-из-за конденсата не включалось зажигание, авто на мойке на ручнике и в паркинге. Коробку перевёл в нейтраль, а с ручником засада))). Из бокса не вытолкнуть, как ручник разблокировать не знаю. Хорошо, что мойка моего предприятия-оставил сохнуть, через три дня завёлся. А если на выезде такое? Вдали от города? Так хоть отбуксировать до СТО можно.

На всякий случай:
На заглушенном авто выжимаем газ в пол, кнопку ручника давим вниз и не отпуская газ и кнопку ручника включаем кнопку зажигания, выключаем, включаем повторно. Включаются моторчики стояночного тормоза и отводят колодки, на табло появляется надпись “Стояночный тормоз в сервисном режиме”. После замены колодок отключаем сервисный режим повторяя все те же шаги, только кнопку ручника удерживаем вверх

Это я знаю, имелось в виду разблокировку электронных тормозных механизмов, что бы можно было отбуксировать или затянуть на эвакуатор машину. Тогда я не знал, как это делать.

Wel471 на freelander после 13мг отдельных тормозных колодок нет, регулировать нечего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector