Meloci.ru

Как снять тормозные диски на е46

Бмв е46 замена колодок ручника

Замена задних тормозных дисков, колодок и колодок ручника на бмв е46 — бортжурнал BMW 3 series Игрушка 2003 года на DRIVE2

Всем привет и с прошедшими майскими праздниками, сейчас я расскажу вам как я с пользой их провел!На выпавшие выходные решил съездить по проведывать родных, а за одно и поменять задние тормоза которые катались в багажнике почти месяц.

Весь комплект тормозов с рем комплектом колодок ручника

Еще и датчик износа тормозных колодок новый купил

И начинаем все разбирать, с задними дисками все тоже самое что и с передними, о них я подробно написал в БЖ www.drive2.ru/l/470857884209512568/. Поэтому не буду так подробно описывать процесс разборки.

Болты сорваны машина домкрате…

И о чудо уже без колеса

Скажу сразу мороки ни какой не было все отлично открутилось и снялось.

И как же я забыл про погоду, снег с дождем самая лучшая погода для ремонта авто на улице

Сам диск тоже долго не сопротивлялся и после пары ударов молотком сдался

Колодки не в самом плохом состоянии еще бы не мало откатали

Далее снимаем колодки ручника и все пружинки

Сами колодки по выработке почти не отличаются от новых

Теперь все отчищаем от грязи и собираем в обратной последовательности

Все зто время за процессом наблюдает стажер

Сложность установки колодок в том, что тяжело возвести пружины и вставить в пазы направляющие с пружинками

-хороший комплект, можно ставить!

Вот и на месте новый комплект тормозов

Все работы благополучно закончены и в итоге я имею вкруг новые тормоза.

Ремонтируйте свою машину самостоятельно лучше вас ни кто не сделает! Всем спасибо кто осилил все картинки и пока!

Замена задних тормозных колодок бмв е46 — бортжурнал BMW 3 series ///Трёшка 325i 2001 года на DRIVE2

Всем привет. Пришла пора замены задних тормозных колодок. Замена очень простая заняла всего 2 часа. Заказал колодки, очень порадовало в комплекте наличие антискрипной смазки )). Итак начнём ) Откручиваем колесо.

Откручиваем 2 направляющих торксом на 45.

Снимаем суппорт и достаём колодки. Колодок осталось совсем чуть чуть )).

Далее откручиваем 2 болта которые держат скобу суппорта головкой на 16 и сводим колодки ручника отвёрткой.

сводим колодки ручника

Снимаем тормозной диск. На токарном станке убрал небольшой буртик на диске и начинаем сборку в обратной последовательности.

Убрал буртик на станке

Главное не забываем смазать направляющие суппорта и болты крепления скобы графитной смазкой чтобы всё работало и откручивалось как надо.

Ну и наносим на тормозную колодку антискрипную смазку ))

В конце регулируем колодки ручника. Затягиваем ручник на 3 зуба и поджимаем колодки ручника вполтную. Ничего сложного нет ) ПОдписываемся на Тройку). Дальше ещё много интересного))

Замена тормозных колодок и дисков BMW e46 своими руками

В данном фото-отчёте подробно показано как произвести замену тормозных колодок и дисков на автомобиле BMW 3-й серии в кузове e46. Данная процедура не сложная, можно справится одному.

Из необходимых инструментов нам понадобится:

  1. Домкрат;
  2. Съёмник;
  3. Плоская отвёртка;
  4. Шприц;
  5. Шестигранный ключ на 7;
  6. Ключ-трещётка и головка к нему на 16;
  7. Динамометрический ключ;
  8. Высокотемпературная медная смазка (по желанию);

Если производилась замена задних дисков, необходимо будет отрегулировать и ручник (колодки ручника). Здесь есть правило:

  • На первом щелчке ручника, колодки не должны прижиматься к тормозному диску;
  • На втором щелчке, ручник должен работать;

Ручной тормоз можно отрегулировать через проём колёсного болта при помощи винтика. Также после замены колодок, необходимо будет прокачать тормоза.

Важно знать, что в процессе износа тормозных колодок и тормозных дисков, место в системе освобождается, которое заполняется тормозной жидкостью из бачка, что приводит к падению уровня тормозной жидкости в бачке. Если у Вас стёрты тормозные колодки и диски, а уровень тормозной жидкости в бачке в норме, то после замены тормозной жидкости, системе будет её избыток. Также рекомендуется тормозную жидкость в процессе эксплуатации не подливать, а производить полную замену.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена передних тормозных дисков и колодок на БМВ е46 — бортжурнал BMW 3 series Игрушка 2003 года на DRIVE2

Всем салют! Вот я и добрался до компьютера, давно хотел сделать эту запись, так как ремонт сделал почти сразу после покупки авто. Сейчас будем производить ремонт передних тормозов, ни чего сложного в этом нет, а экономия средств на автосервисе почти в два раза.Начинаем! Вот весь инструмент который нам понадобится.

шестигранник на 7 пришлось покупать отдельно

Вот сам комплект тормозов

Колодки купил на время по дешману

Затягиваем ручник, на всякий случай подкладываем что нибудь под колесо, ослабляем болты колеса и домкарим

Далее снимаем колесо (все делал в темноте на парковке с налобным фонариком, поэтому качество фото не очень )

Далее срываем болт крепления диска(но не откручиваем), у многих он прикипает(болт)

Для удобства стопорим диск отверткой как на фото

Снимаем пружину отверткой

Она должна легко вылететь

Чтоб в дальнейшем было легко снят и поставить суппорт вдавливаем поршень отверткой( можно открыть бачек тормозной жидкости, говорят так легче)

Колодки старые под замену, повредить не боялся

Затем переходим к суппорту, снимаем резиновые заглушки и откручиваем шестигранником на семь пальцы крепления суппорта

У кого-то может быть звездочка вместо шестигранника

Снимаем суппорт и подвешиваем его чтоб не мешался и не повредить тормозные шланги

Потом снимаем скобу

Два болта с верху и с низу

И здесь началось самое интересное, откручиваем болт диска (который мы сорвали в начале), а диск то не снимется и тут я с ним завис, стучал, дергал его, бил ногами ни чего не помогало. Говорят в сервисе не заморачиваются и долбят его большой кувалдой и он легко снимается. После полу часа мучений я все таки его сбил своим молотком, который чуть больше отвертки

Читать еще:  Как устранить утечку воздуха между шиной и диском

Вот он, даже не сломал, бил сверху и снизу примерно где отверстия для болтов

Вот и все сняли можно собирать новый комплект, перед сборкой очищаем весь нагар и грязь со ступицы металлической щеткой и ставим новый диск

Ставим скобу на место, затем так же очищаем суппорт щеткой и смазываем специальной смазкой для суппортов, вставляем новые колодки и одеваем на диск, не забываем поставить пружину на место

Новые и старые колодки

Суппорт встал легко, так как в начале я уже вдавил поршень

Вот и все, ставим машину на колесо, закручиваем крышку бачка тормозной жидкости(она немного прибавилась так как колодки и диск стали толще ), включаем зажигание и прокачиваем педаль тормоза несколько раз. С другой стороны меняем так-же, только там еще датчик износа колодок имеется, его лучше заменить, стоит не дорого.Перед тем как сделать запись, на новых тормозах отъездил месяц, ни каких скрипов и вибраций не заметил, тормозят тоже хорошо, но все же колодки хочу поставить той-же фирмы что и диски. Купил задние тормозые диски буду менять как только пару деньков свободных появится.

Спасибо за просмотр, старался сделать подробный фотоотчет, надеюсь кому-то помог, всем удачи и пока! До новых записей.

Бмв е46 замена колодок ручника

Замена задних тормозных дисков, колодок и колодок ручника на бмв е46 — бортжурнал BMW 3 series Игрушка 2003 года на DRIVE2

Всем привет и с прошедшими майскими праздниками, сейчас я расскажу вам как я с пользой их провел!На выпавшие выходные решил съездить по проведывать родных, а за одно и поменять задние тормоза которые катались в багажнике почти месяц.

Весь комплект тормозов с рем комплектом колодок ручника

Еще и датчик износа тормозных колодок новый купил

И начинаем все разбирать, с задними дисками все тоже самое что и с передними, о них я подробно написал в БЖ www.drive2.ru/l/470857884209512568/. Поэтому не буду так подробно описывать процесс разборки.

Болты сорваны машина домкрате…

И о чудо уже без колеса

Скажу сразу мороки ни какой не было все отлично открутилось и снялось.

И как же я забыл про погоду, снег с дождем самая лучшая погода для ремонта авто на улице

Сам диск тоже долго не сопротивлялся и после пары ударов молотком сдался

Колодки не в самом плохом состоянии еще бы не мало откатали

Далее снимаем колодки ручника и все пружинки

Сами колодки по выработке почти не отличаются от новых

Теперь все отчищаем от грязи и собираем в обратной последовательности

Все зто время за процессом наблюдает стажер

Сложность установки колодок в том, что тяжело возвести пружины и вставить в пазы направляющие с пружинками

-хороший комплект, можно ставить!

Вот и на месте новый комплект тормозов

Все работы благополучно закончены и в итоге я имею вкруг новые тормоза.

Ремонтируйте свою машину самостоятельно лучше вас ни кто не сделает! Всем спасибо кто осилил все картинки и пока!

Замена задних тормозных колодок бмв е46 — бортжурнал BMW 3 series ///Трёшка 325i 2001 года на DRIVE2

Всем привет. Пришла пора замены задних тормозных колодок. Замена очень простая заняла всего 2 часа. Заказал колодки, очень порадовало в комплекте наличие антискрипной смазки )). Итак начнём ) Откручиваем колесо.

Откручиваем 2 направляющих торксом на 45.

Снимаем суппорт и достаём колодки. Колодок осталось совсем чуть чуть )).

Далее откручиваем 2 болта которые держат скобу суппорта головкой на 16 и сводим колодки ручника отвёрткой.

сводим колодки ручника

Снимаем тормозной диск. На токарном станке убрал небольшой буртик на диске и начинаем сборку в обратной последовательности.

Убрал буртик на станке

Главное не забываем смазать направляющие суппорта и болты крепления скобы графитной смазкой чтобы всё работало и откручивалось как надо.

Ну и наносим на тормозную колодку антискрипную смазку ))

В конце регулируем колодки ручника. Затягиваем ручник на 3 зуба и поджимаем колодки ручника вполтную. Ничего сложного нет ) ПОдписываемся на Тройку). Дальше ещё много интересного))

Замена тормозных колодок и дисков BMW e46 своими руками

В данном фото-отчёте подробно показано как произвести замену тормозных колодок и дисков на автомобиле BMW 3-й серии в кузове e46. Данная процедура не сложная, можно справится одному.

Из необходимых инструментов нам понадобится:

  1. Домкрат;
  2. Съёмник;
  3. Плоская отвёртка;
  4. Шприц;
  5. Шестигранный ключ на 7;
  6. Ключ-трещётка и головка к нему на 16;
  7. Динамометрический ключ;
  8. Высокотемпературная медная смазка (по желанию);

Если производилась замена задних дисков, необходимо будет отрегулировать и ручник (колодки ручника). Здесь есть правило:

  • На первом щелчке ручника, колодки не должны прижиматься к тормозному диску;
  • На втором щелчке, ручник должен работать;

Ручной тормоз можно отрегулировать через проём колёсного болта при помощи винтика. Также после замены колодок, необходимо будет прокачать тормоза.

Важно знать, что в процессе износа тормозных колодок и тормозных дисков, место в системе освобождается, которое заполняется тормозной жидкостью из бачка, что приводит к падению уровня тормозной жидкости в бачке. Если у Вас стёрты тормозные колодки и диски, а уровень тормозной жидкости в бачке в норме, то после замены тормозной жидкости, системе будет её избыток. Также рекомендуется тормозную жидкость в процессе эксплуатации не подливать, а производить полную замену.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена передних тормозных дисков и колодок на БМВ е46 — бортжурнал BMW 3 series Игрушка 2003 года на DRIVE2

Всем салют! Вот я и добрался до компьютера, давно хотел сделать эту запись, так как ремонт сделал почти сразу после покупки авто. Сейчас будем производить ремонт передних тормозов, ни чего сложного в этом нет, а экономия средств на автосервисе почти в два раза.Начинаем! Вот весь инструмент который нам понадобится.

шестигранник на 7 пришлось покупать отдельно

Вот сам комплект тормозов

Читать еще:  Как определить изношены ли тормозные диски

Колодки купил на время по дешману

Затягиваем ручник, на всякий случай подкладываем что нибудь под колесо, ослабляем болты колеса и домкарим

Далее снимаем колесо (все делал в темноте на парковке с налобным фонариком, поэтому качество фото не очень )

Далее срываем болт крепления диска(но не откручиваем), у многих он прикипает(болт)

Для удобства стопорим диск отверткой как на фото

Снимаем пружину отверткой

Она должна легко вылететь

Чтоб в дальнейшем было легко снят и поставить суппорт вдавливаем поршень отверткой( можно открыть бачек тормозной жидкости, говорят так легче)

Колодки старые под замену, повредить не боялся

Затем переходим к суппорту, снимаем резиновые заглушки и откручиваем шестигранником на семь пальцы крепления суппорта

У кого-то может быть звездочка вместо шестигранника

Снимаем суппорт и подвешиваем его чтоб не мешался и не повредить тормозные шланги

Потом снимаем скобу

Два болта с верху и с низу

И здесь началось самое интересное, откручиваем болт диска (который мы сорвали в начале), а диск то не снимется и тут я с ним завис, стучал, дергал его, бил ногами ни чего не помогало. Говорят в сервисе не заморачиваются и долбят его большой кувалдой и он легко снимается. После полу часа мучений я все таки его сбил своим молотком, который чуть больше отвертки

Вот он, даже не сломал, бил сверху и снизу примерно где отверстия для болтов

Вот и все сняли можно собирать новый комплект, перед сборкой очищаем весь нагар и грязь со ступицы металлической щеткой и ставим новый диск

Ставим скобу на место, затем так же очищаем суппорт щеткой и смазываем специальной смазкой для суппортов, вставляем новые колодки и одеваем на диск, не забываем поставить пружину на место

Новые и старые колодки

Суппорт встал легко, так как в начале я уже вдавил поршень

Вот и все, ставим машину на колесо, закручиваем крышку бачка тормозной жидкости(она немного прибавилась так как колодки и диск стали толще ), включаем зажигание и прокачиваем педаль тормоза несколько раз. С другой стороны меняем так-же, только там еще датчик износа колодок имеется, его лучше заменить, стоит не дорого.Перед тем как сделать запись, на новых тормозах отъездил месяц, ни каких скрипов и вибраций не заметил, тормозят тоже хорошо, но все же колодки хочу поставить той-же фирмы что и диски. Купил задние тормозые диски буду менять как только пару деньков свободных появится.

Спасибо за просмотр, старался сделать подробный фотоотчет, надеюсь кому-то помог, всем удачи и пока! До новых записей.

Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46

Как правило, водители не думают менять ступичный подшипник до момента появления характерных звуков, шумов у колеса или его люфта. Недопущение такой ситуации поможет своевременное техническое обслуживание. Ступичные подшипники постоянно подвергаются высоким нагрузкам: влияние температуры в зависимости от времени года, удары на неровных поверхностях и поворотах. Поэтому ТО необходимо проводить регулярно, где люфт, шум или трение колеса с легкостью выявляется.

Замена этой запасной части стоит не так дорого, но все же лучше регулярно проходить техническое обслуживание, не дожидаясь срока эксплуатации детали, указанной производителем. Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит относительно недорого, а для новичка – замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46 станет настоящей проблемой.

Процесс замены как заднего, так и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще. Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора.

Но если вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника. Его следует незамедлительно поменять. Ничего сверхъестественного в этой замене нет, главное следовать предоставленной ниже инструкции. Необходимые инструменты для замены:

• Молоток.
• Подъемник или домкрат.
• Гаечные ключи.
• Съемник.
• Торкс ключи.
• Плоскогубцы.

Шаг 1
Изначально снимаем колпачок, расположенный на диске, смотрим на забитость гайки. После очищения – отвинчиваем при помощи торкс ключа.
Шаг 2
Демонтируем стабилизатор и вынимаем суппорт, тормозной диск и скобу. При помощи приспособления выпрессовываем вал из фланца.


Шаг 3
Механизм вкручиваем гайками к фланцу и производим несколько ударов. Вынимается весьма просто.


Шаг 4
Часть сепаратора во фланце. Чтобы его снять, необходим специальный для этого съемник или болгаркой точно распиливаем. А затем ударить подставляем отвертку и ударяем молотком. На изделии появится трещина, благодаря которой сепаратор с легкостью вынимается.


Шаг 5
Демонтируем стопорное кольцо.


Шаг 6
Затем берем съемник и производим выпрессовку подшипника.


Шаг 7
После запрессовки нового подшипника, одеваем стопорное кольцо.


Шаг 8
Всю последующую процедуру производим в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов БМВ 3 Е46

Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов

Суппорт заднего дискового тормоза

1 — суппорт
2 — направляющая тормоза
3 — пружина стопорная
4 — болт, 65 Н•м
5 — штуцер удаления воздуха
6 — пылезащитный колпачок

7 — направляющий палец
8 — защитная пробка
9 — датчик износа
10 — уплотнительный комплект суппорта
11 — ремонтный комплект направляющей втулки
12 — тормозные колодки (не содержащие асбеста)

1 Маркируйте краской положение задних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированные колеса в их прежние положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите задние колеса.

Если тормозные колодки будут вновь применяться, то при снятии их необходимо маркировать. Не допускается менять местами колодки правого и левого колеса. Это может привести к неравномерному торможению. Необходимо применять только колодки фирмы BMW или колодки, разрешенные фирмой BMW. Обязательно заменяйте все колодки дисковых тормозов передних колес одновременно, даже если предела износа достигла одни из колодок.

2 Расстыкуйте у правого суппорта кабель датчика износа (стрелка на иллюстрации), при этом не тяните за кабель.

3 Снимите пластмассовые колпачки -1- и выверните расположенные под ними винты с внутренним шестигранником. 2- винты крепления направляющей тормоза.

4 Снимите отверткой скобу -3-.

5 Снимите суппорт назад.

6 Снимите наружную тормозную колодку.

7 Внутренняя тормозная колодка закреплена в поршне пружиной -6-.

После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза. В противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса.

8 Если у датчика износа протерта изоляция контактной пластины, повреждена изоляция кабеля или изношен пластмассовый элемент, датчик следует заменить.

9 Очистите щеткой из легкого металла или протрите тряпкой, смоченной в спирте, направляющую поверхность и посадочное место для тормозных колодок. Не применяйте для этого растворителей, содержащих минеральные масла, или инструмент с острыми кромками. Если колодки будут снова применяться, их необходимо также очистить.

10 Перед установкой тормозных колодок необходимо пальцами руки проверить наличие задиров на тормозном диске. При наличии задиров диски необходимо заменить.
11 Измерьте толщину тормозных дисков, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска.

12 Проверьте пылезащитный колпачок -2- на наличие трещин. При наличии повреждений колпачок необходимо немедленно заменить, так как проникшие загрязнения быстро приводят к потере герметичности суппорта. Для этого необходимо снять суппорт и разобрать (работа СТО).

13 Вдавите поршень с помощью соответствующего приспособления. Это можно сделать бруском из твердой древесины (рукояткой молотка). При этом обращайте особое внимание на то, чтобы поршень не перекашивался и поверхность поршня, а также пылезащитный колпачок не были повреждены.

При вдавливании поршней из тормозных цилиндров в резервуаре тормозной жидкости поднимается уровень. Следите за уровнем, при необходимости отсосите жидкость.

Для отсасывания тормозной жидкости следует применять специальную или пластмассовую бутылку, которая предназначена только для этой цели! Не применяйте для этого бутылок для питьевой воды! Тормозная жидкость ядовита и ее нельзя ни в коем случае отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этого специальный прибор. После замены тормозных колодок уровень жидкости в резервуаре не должен быть выше отметки МАХ, так как при нагревании жидкость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость течет вниз по главному тормозному цилиндру, повреждает лакокрасочное покрытие и приводит к коррозии.

При большом износе тормозных колодок следует проверить легкость хода поршня. Для этого вставьте деревянный брусок в суппорт и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Тормозной поршень должен легко входить и выходить. Для проведения проверки должны быть вставлены на свои места все другие суппорты. Следите за тем, чтобы поршень полностью не вышел. Если ход поршня тяжелый, суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

Прилегающие поверхности суппорта покройте пастой против визга тормозов.

Для исключения визга дисковых тормозов в процессе эксплуатации некоторые места суппорта необходимо покрыть тонким слоем специальной пасты, например, “Never Seez Compound”.

Паста ни в коем случае не должна попадать на пылезащитные манжеты, поверхности трения тормозных колодок или тормозного диска. При необходимости пасту сразу же протрите спиртом, пылезащитную манжету замените на новую. Подкладную пластину тормозной колодки пастой не покрывайте.

14 Смажьте тонким слоем пасты против визга прилегающую поверхность тормозного поршня к тормозной колодке.

15 Очистите прилегающие поверхности -1- и -2- Т-образных головок тормозной колодки у суппорта и покройте тонким слоем пасты против визга тормозов.

16 Очистите прилегающую поверхность -3- суппорта и покройте тонким слоем пасты против визга тормозов в местах, заштрихованных на иллюстрации.

17 Очистите скобу у направляющих Т-образных головок (стрелки на иллюстрации) и нанесите тонкий слой пасты против визга тормозов в местах, заштрихованных на иллюстрации.

18 Вставьте тормозную головку с пружиной в поршень.

19 Вставьте в суппорт наружную колодку -9- и поставьте суппорт на направляющую. Следите за тем, чтобы колодки были очищены.

20 Проверьте визуально два болта крепления суппорта, при необходимости очистите скобу от загрязнений. Если необходимо, пройдите резьбу в скобе метчиком. Болты, имеющие ржавчину или повреждения резьбы, замените. Закрепите болты -7- торцевым ключом -8- на 7 мм моментом 30 Н•м.

Болты только очистите, смазывать их не надо.

21 Поставьте на место защитные колпачки болтов крепления.
22 Состыкуйте разъем датчика износа на правой стороне автомобиля. Провод должен проходить в петле крышки штуцера для удаления воздуха.

23 Установите стопорную пружину суппорта.

24 Установите задние колеса и вверните болты крепления. Болты не смазывайте. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты моментом 100 Н•м.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза в положении стоя так, чтобы ощущалось сопротивление. Таким образом, тормозные колодки займут свое рабочее положение.

25 Проверьте уровень жидкости в резервуаре. При необходимости долейте до отметки MAX.

— Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

26 Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу.

После установки новых тормозных колодок их необходимо приработать. Во время движения первые 200 км необходимо избегать сильных ненужных торможений.

Тормозные диски в некоторых регионах должны утилизироваться как специальный материл. Местные органы власти информируют водителей о местах возможной утилизации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector