Meloci.ru

Как снять тормозные диски jeep grand cherokee wk2

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 – РАСХОДНИКИ + РАБОТА

Итак, проездил на машинке с месяц, решил наконец поменять масло и фильтры. У меня нет панической боязни приобретения авто с “неизвестной историей”, особенно люблю когда рассказывают и дают советы, что только купил тачку, сразу же едь меняй все расходники, а то прежний владелец мог 20-30 тыщ масло не менять, типа денег на обслуживание не было ивот и продает))) В случае с Джипом есть подтверждение обслуживания у официалов, да и всю машину я у них в присутствии владельца проверил перед тем как забрать. Был еще “резерв” на тыщу км. пробега до следующего ТО, вот я их и накатал за этот месяц. Все расходники были выбраны по аналогии с прошлогодним Доджем – это масло Shevron 5w-30 (6 бутылок по 0,96) = ровно тот объем, который заливается в 3.6L Pentastar.

Масло мало кому интересно для подделки, стоит недорого, работает на нем двигатель тихо и ровно.Официалы и профильные по Джипам сервисы в основном льют у нас или Мобил, или Шелл. Посмотрел заказ-наряды Фориса, они первые два года лили Mobil, дальше почему-то на Shell перешли. Ну и ладно. Фильтр масляный я поначалу выбрал Mann, как и в том году, но потом уточнил – оказалось, что с 2013-го у рестайлинга он немного другой конфигурации, поэтому заменил. Салонный и воздушный попробовал Nordfill, особенно учитывая посредственное качество салонного в “оригинале”, который стоит как все ТО вместе взятое. Порядок цен остается все тот же, вариантов, как и в случае с Доджем, три:

1. Ехать к официалам и платить 20 т.р. (работа + их расходники) + скидку могут сделать. 2. Ехать в “американский” профильный сервис и платить в два раза меньше, около 10 т.р. 3. Самому выбрать и купить расходники, и так же самостоятельно поменять (или сделать в ближайшем сервисе рядом с домом)

ИТОГО: 3 300 руб. В принципе, можно отдать столько же за один воздушник, если есть желание поехать к ОД. Авто не на гарантии, ТО самое простое, и до официалов/профильных сервисов мне еще пол-города надо проехать. Времени на замену масла и масляного фильтра — 20 минут. Работы стоят 800 руб. Воздушный и салонный фильтры меняются самостоятельно, с ними все очень просто. Первый — дело одной минуты под капотом, две защелки отсоединил — и все, кладешь новый фильтр. Старый не то чтобы совсем плохой.

Салонный чутка похуже — свою задачу выполняет. Тот Nordman который взял на замену, ставится четко, прям в размер, никаких трудностей при замене нет. Фильтр ставится в нишу как давным давно кассета в видик) У Доджа вроде бы было так же, уже не помню. Итого: 3 300 р. за запчасти и работу. К официалам по-прежнему не хочу, дальше и дороже) Тем более, что позвонил им узнать по отзывной кампании на генератор (такая была и на Дюранго, и на Черок), но сказали, моя машина не попадает под нее. Решил, что и не поеду к ним, да и так бы тоже не поехал. Но интересно, что проблемы с отдельными деталями у этих машин КрайслерДодж вроде как все те же.

Напомню, у Грандов и у Дюранго с 3.6L мотором у определенного количества машин были отзывные кампании по генератору, вакуумнику, и какой-то ерунде в блоке предохранителей вроде как. Из тех деталей, на которые обращали внимание после 60-80 ткм: маслоохладитель и основной радиатор. С ними лотерея – у кого-то ходят более 150 ткм без проблем, у кого-то начинали течь уже на вдвое меньшем пробеге. У Доджа к 150 ткм пробега была течь по радиатору, но такая, что ездить можно было еще долго. У Джипа пока все сухо. Кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, больше не менялось ничего.

Машине шестой год, пробег почти сотка ткм, все детали (кроме расходников и колодокдисков) заводские. У Дюранго было так к 150 ткм. Надежность считаю очень даже приемлемая. У знакомого бензиновый X5 2011-го года, он уже замучался его гонять в сервис каждые три месяца. То одно, то другое, говорит нет такого узла, который бы не требовал внимания, пробег около 160 ткм. Гранды даже после 2013-го по-прежнему надежные авто, если обслуживать не у ОД, машины по нынешним меркам уже бюджетные. Если не брать дизель ради экономии на налоге. Он изначально дороже, плановое ТО по нему тоже, надежность очень сомнительная.

Поэтому только бензин. Кстати, снова начинается волна обеспокоенных заявлений, мол, топливо аж на 9 рублей в цене подпрыгнет в ближайшее время. Ну если так, значит совсем скоро и амеры будут дешеветь на вторичке еще быстрее. Да и не только амеры. Думаю, все что с моторами свыше 2L, будет становиться все доступнее. А то мол хорошо слишком живем, цены на бенз ведь “заморозили” аж почти на год, не порядок. А может это специально все делают, чтобы быстрее ворваться в 21 век и наконец массово перейти на электро-кары?) Всем добра!

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

Муки выбора и покупки

Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной “американской печатью”.

Читать еще:  Как отполировать тормозные диски

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.

Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему “мужичку”: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве. черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.

Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку “мозгов”, автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен “нулевик” от Hennessey Performance и. снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?

Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. “Привет, я хочу турбо-кит на WK2!” — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и. через полтора года получил необходимый набор тюнинга.

Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными “банками” фирмы Borla.

Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот “чемодан” без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Тормозная система •
  • Дисковый тормозной механизм •
  • Тормозной диск •
  • Jeep •
  • Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)

Тормозной диск
на Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
3.0 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин 238 PS 2014 – наст. время
3.0 CRD Дизель вездеход закрытый Дизель EXF 243 PS 2013 – наст. время
3.0 CRD V6 4×4 Дизель вездеход закрытый Дизель EXF 190 PS 2011 – наст. время
3.0 CRD V6 4×4 Дизель вездеход закрытый Дизель EXF 241 PS 2011 – наст. время
3.0 CRD V6 4×4 Дизель вездеход закрытый Дизель EXF 250 PS 2013 – наст. время
3.0 TD V6 4×4 Дизель вездеход закрытый Дизель EXF 243 PS 2014 – наст. время
3.0 V6 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин EHD 234 PS 2013 – наст. время
3.6 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин ERB 294 PS 2013 – наст. время
3.6 FlexFuel Бензиновый двигатель вездеход закрытый Бензин/этанол ERB 294 PS 2010 – наст. время
3.6 FlexFuel 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый Бензин/этанол ERB 294 PS 2010 – наст. время
3.6 V6 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин ERB 284 PS 2010 – наст. время
3.6 V6 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин ERB 286 PS 2010 – наст. время
3.6 V6 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин 281 PS 2010 – наст. время
3.6 V6 FlexFuel 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый Бензин/этанол ERB 286 PS 2010 – наст. время
3.6 VVT Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин ERB 290 PS 2010 – наст. время
3.6 VVT 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин ERB 290 PS 2016 – наст. время
3.7 V6 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин EKG 201 PS 2010 – 2011
5.7 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин EZH 366 PS 2010 – наст. время
5.7 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин EZH 364 PS 2013 – наст. время
5.7 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин EZH 366 PS 2011 – наст. время
5.7 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин EZH 364 PS 2011 – наст. время
5.7 V8 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин EZH 352 PS 2010 – наст. время
5.7 V8 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин EZH 360 PS 2013 – наст. время
6.4 SRT8 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин ESG 468 PS 2011 – наст. время
6.4 SRT8 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин ESG 476 PS 2011 – наст. время
6.4 SRT8 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин ESG 472 PS 2011 – наст. время
6.4 SRT8 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин ESG 481 PS 2014 – наст. время

На этой странице показаны модификации для Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2).

В продаже новые оригинальные запчасти тормозной диск на Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать тормозной диск на Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на тормозной диск на Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить тормозной диск на Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на тормозной диск на Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить тормозной диск на Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) можно, оставив запрос по VIN.

Найти тормозной диск для вашего Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа тормозной диск, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора тормозной диск для Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Шумоизоляция Jeep Grand Cherokee

Шумоизоляцию новенького Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 мы будем делать нашей большой и дружной командой. Наш коллектив насчитывает более 20 человек и одновременно мы делаем сразу несколько автомобилей. Перед приездом автомобиля по предварительной записи мы заранее подготовили материалы, нарезали по нашим фирменным лекалам и разогрели весь виброизоляционный материал в нашей специальной печке. Каждый мастер имеет персональную ответственность за кузовные участки автомобиля. Например, мы начинаем с шумоизоляции дверей и шумоизоляции потолка, затем по завершению этих работ, вся команда начинает работать над полом, багажником и капотом автомобиля.

Подход к шумоизоляции каждого автомобиля у нас максимальный: мы не предлагаем вам эконом и стандарт вариантов материалов, у нас вы получаете только премиум линейку шумопоглощающих материалов, за качеством которых мы постоянно следим совместно с производителем Comfort mat. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился рядом и наблюдал за нашей работой, так у вас останется меньше вопросов, да и согласитесь, такая услуга внушает уважение. Для того, чтобы ваше присутствие было у нас максимально комфортным, прямо напротив автомобилей у нас стоят клиентские диванчики с кофе, печеньками, Wi-Fi и всем необходимым для работы или отдыха. На нашу работу нам потребуется около 8-9 часов напряженной профессиональной и отточенной до мелочей работы. Предлагаем вашему вниманию фото отчет по шумоизоляции Джип Гранд Чероки четвертого поколения в кузове WK2 силами нашего техцентра Авто-Локер.

Шумоизоляция капота Cherokee. Капот любого автомобиля делаем по классической схеме – виброизоляция на внешнем металле плюс шумотеплоизолятор ППУ (K-Flex) между капотом и штатной обшивкой.

Шумоизоляция крыши Cherokee. Аккуратная разборка обивки потолка ведется только чистыми руками и в новых перчатках. После снятия обшивки обезжириваем металл и готовимся к нанесению вибродемпфера.

Наносим премиальную виброизоляцию Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра и равномерно и качественно прикатываем ее к металлу специальными роликами для виброизоляции.

Затем мы наносим плотный войлочный звукопоглотитель Comfort mat Felton. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности с влагозащитным покрытием, который будет идеальной ловушкой для шума в междуобшивочном пространстве потолка. Сборка потолка ведется в обратном порядке и мы гарантируем отсутствие зацепов и пятен на обшивке так же мы гарантируем и заводское качество сборки обшивок.

Шумоизоляция дверей Grand Cherokee. Разборка дверных обшивок ведется у нас с применением специнструмента, который не оставляет зацепов и следов вскрытия обшивки. Конструкция двери подразумевает каркас- щит, на котором размещен механизм стеклоподъемника. Щит необходимо снять, добравшись до внутренностей дверей. После обезжиривания металла мы наносим предварительно разогретый в печке (так будет выше качество прикатки и адгезия) легкий и эффективный демпфер Comfort mat Dark D3. Мы имеем весь необходимый специнструмент для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Затем используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start Fi с фольгированной поверхностью для защиты от воды. Одна из особенностей этого материала состоит в отсутствии монтажного клея, который разлагается во влаге, присутствующей всегда в двери. Вместо клея на шумоизолятор заводским способом нанесен тончайший слой виброизоляционной мастики. Это гарантирует 100% влагостойкость, да и держится такая конструкция на вертикальной стенке гораздо лучше.

Устанавливаем дверной щит обратно. Он выполнен из толстого и прочного пластика с усилителем, поэтому не нуждается в виброизоляции (лишнее утяжеление). Обрабатываем каркас двери рельефным вязкоэластичным шумопоглотителем Soft Wave, который не только задержит шум, гуляющий под обшивкой, но и будет способствовать плотной посадке дверной карты без скрипов и лишних призвуков. Напоминаем, что в стоимость нашей работы уже включена гарантия от скрипов и сверчков в салоне вашего автомобиля. Сборка дверей ведется в обратной последовательности и тем же мастером, что их и разбирал.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Grand Cherokee. Пол и багажник в любом автомобиле – это наиболее сильный источник шума, поскольку только этот элемент отделяет пассажиров от шума дороги напрямую. Мы приступаем к шумоизоляции днища только тогда, когда все работы по остальным поверхностям в автомобиле закончены. Для обеспечения максимально удобного доступа к металлу мы выносим из салона все, что может нам помешать: ковры, сидения, консоль, обшивки.

Шумоизолировать пол Гранд Чероки в кузове WK2 достаточно неприятное занятие. Это одна из немногих машин, где пол под ковром закрыт пластиковыми щитами и к тому же имеет сложную конструкцию и рельеф с углублениями под аккумулятор и другую электронику. Мы настолько хорошо знаем этот автомобиль, что уже не замечаем лишних трудностей. Спустя примерно 1 час после начала виброизоляции мы имеем вот такой вид салона. Пол в салоне, а так же колесные арки мы обработали мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который уже заранее был у нас нарезан и разогрет в специальной печке. Сложная форма пола требует дополнительной пластичности материала.

Comfort mat Ultra Locker это эксклюзивный 5,2 миллиметровый демпфер, который имеет низкий вес и сумасшедшую эффективность. Материал изготавливается только для флагманского установочного центра Авто-Локер в Москве и более не доступен никому. Самое лучшее – только нашим клиентам.

Колесные арки с обоих сторон так же получают мощнейший Ultra Loker 5,2, а остальные части багажника обрабатываются Dark D3. Не забываем и про задние крылья.

На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем современный шумопоглотитель Comfort mat ProLock 6 мм. (влагостойкий) в салоне и Lock 5 мм. в багажнике.

Для нас важно не только эффективно обработать автомобиль, но и сделать это красиво.

Дополнительно мы укладываем в салон третий слой на пол, который позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Это тяжелая и плотная звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на шумонагруженные участки салона и дополнительно блокирует шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу.

Устанавливаем шатную шумоизоляцию на колесные арки. Штатная шумоизоляция весьма неплоха и выполнена из вспененной резины с неким подобием акустической мембраны, которую мы наносили третьим слоем на пол.

Обшивка крышки багажника обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft, который позволит не только задержать шум, но и избавиться от скрипов и сверчков, обеспечивая плотную посадку деталей на двери.

Начинаем обратную сборку салона и делаем это с максимальной аккуратностью и знанием что и как устанавливается в соответствии с заводскими стандартами.

После сборки салон подвергается обязательной протирке перед сдачей автомобиля хозяину. Так же мы обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электронных устройств.

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда обрела колоссальный опыт работы с автомобильными салонами и мы с гордостью гарантируем вам не только отсутствие скрипов и сверчков после работы, но и отсутствие щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов. Сборку салона мы производим в строгом соответствии с заводскими требованиями. Пистон должен стоять именно такой и именно так, как это было предусмотрено на заводе.

Шумоизоляция Джип Гранд Чероки WK2 выполнена нами в течение рабочей смены. На работу мы потратили около 9 часов напряженной и слаженной работы, за которой может наблюдать владелец любого автомобиля, приехавшего к нам на шумоизоляцию прямо из комфортного диванчика, установленного напротив автомобиля. В автомобиль в буквальном смысле этого сова было уложено 55 килограмм премиальной вибро- и шумоизоляции, которая призвана неустанно работать во благо комфорта пассажиров на протяжении всего срока службы автомобиля. Инвестиции в шумоизоляцию автомобиля – это инвестиции в свой комфорт и спокойствие. Согласитесь, это дорого стоит?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector