Meloci.ru

Как снять тормозной диск задний пежо боксер

Замена дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Наши автотехсервисы представляют из себя современные центры, в которых оказывают все востребованные услуги для автовладельцев. Для микроавтобусов мы можем предложить качественное обслуживание, разнообразный ремонт, а кроме этого профессиональная компьютерная диагностика. Стоит отметить, что у нас присутствует современная необходимая для диагностики и ремонта техника – стенд развала-схождения, сканеры и тому подобное. Среди работников лишь грамотные мастера, хорошо знающие свое дело, а значит работают не просто качественно, но и максимально быстро. Услуга Замена дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer) осуществляется в сервисе по самым выгодным расценкам, что обрадует всех водителей.

Замена дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Тормозная система – непростой механизм, для корректного функционирования которого нужна слаженная работа множества частей. Часто при неисправностях требуется замена тормозных дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer), которые быстро приходят в негодность. Замена тормозных дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer) – процедура достаточно не сложная при наличии требуемых навыков и умений. Если же вы не уверены в себе, стоит отправиться к квалифицированным мастерам. На наших станциях технического обслуживания проводится замена тормозных дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб квалифицированными механиками. Нашим верным клиентам замена дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer) обойдется намного дешевле, благодаря гибкой бонусной системе. Также мы предлагаем широкий ассортимент необходимых запасных деталей, которые можно приобрести в сети наших автосервисов или заказать при их отсутствии.

Купить тормозные диски Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

На наших станциях технического обслуживания профессионально осуществляется ремонт автотранспорта разной трудности и по выгодным расценкам. К тому же в наших автомагазинах, находящихся на территории сервисов, вы можете купить тормозные диски Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ, что необходимы для выполнения ремонта. Наши квалифицированные автомастера посоветуют, какие конкретно запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) подходят для того, чтобы ваш авто еще долгое время мог бы баловать вас хорошей поездкой по улицам города.

Список запчастей Пежо Боксер (Peugeot Boxer): диск тормозной передний вентилируемый, диск тормозной задний, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, диск тормозной передний не вентилируемый.

Peugeot Boxer – немного истории

Корпорация Пежо пребывает наиболее большим негосударственным во Франции производителем транспортных средств. Пежо знаменит как один из наиболее крупных всемирных производителей велосипедов, мотоциклов, а также легковых, коммерческих, спортивных, электрических, грузовых машин и двигателей к ним. Символ Peugeot в виде вздыбленного льва патентуется еще в середине 19 столетия, еще до того, как компания стала производить автомобили или даже велосипеды. Peugeot несколько раз становился машиной года на европейском континенте.

Изготовление автомобилей Peugeot Boxer было запущено в 1994 г. Микроавтобус Peugeot Boxer – это мультифункционалный автомобиль, который выпускается с кузовом микроавтобуса либо фургона. Микроавтобус Пежо Боксер приобрел широкое использование в мире благодаря надежности, комфорту, качеству. Пежо Боксер применяется в качестве экскурсионных автобусов, школьных автобусов, общественного транспорта, карет скорой помощи, к тому же для транспортировки разных грузов.

В наших автотехцентрах будут рады Вам!

Если вам понадобилась услуга Замена дисков Пежо Боксер (Peugeot Boxer), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью предложат ее любому владельцу автомобиля по самым удобным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и вы сможете оценить высокий сервис самостоятельно.

Топливный фильтр Peugeot Boxer

Топливный фильтр необходим в каждом автомобиле. Ведь если в цилиндры вместе с топливом попадет пыль, она может повредить детали мотора. А это грозит капитальным ремонтом. Чтобы этого не произошло, устанавливают топливные фильтры, которые нужно периодически менять.

Принцип действия

Этот расходный материал выглядит как коробочка, внутри которой расположен фильтрующий элемент. Его делают из тонкой бумаги, которая задерживает пыль и примеси в топливе. Со временем она загрязняется, поэтому фильтр меняют. Его корпус сделан из прочного материала, который выдерживает высокое давление топлива и устойчив к воздействию температур.

Дизельные моторы особенно чувствительны к чистоте горючего, поэтому в них устанавливаются два фильтра – грубой очистки и тонкой очистки. Первый стоит на выходе из бензобака, он задерживает крупные частицы. Второй установлен в бензонасосе, он фильтрует мелкие частицы пыли. Таким образом, в форсунки подается уже очищенное топливо.

Читать еще:  Какие тормозные диски лучше на киа соренто

Но если фильтрующий элемент забит грязью, горючее очищается неэффективно. От этого страдают форсунки. Отверстие в них забивается, они выходят из строя или работают не в полную силу. В результате двигатель глохнет или просто не получает необходимого количества горючего. Теряется мощность, машина едет медленнее.

Признаки необходимости замены

Если во время техобслуживания вы забыли поменять фильтр, машина сама скажет вам о необходимости его замены:

  • Мотор будет глохнуть без причины;
  • Потеряется мощность и динамика;
  • При подъеме в гору авто будет дергаться;
  • Увеличится расход топлива.

Если вы заметили эти признаки, не спешите ехать в автосервис на диагностику. Возможно, причина в засорившемся топливном фильтре. Вы можете поменять его самостоятельно, это не займет много времени.

Меры предосторожности

Помните, что топливо – это легковоспламеняющаяся жидкость. При работе с ней нужно быть максимально осторожным. Соблюдайте простые правила:

  1. Ремонтируйте топливную систему только в хорошо проветриваемом гараже или на улице.
  2. Рядом с вами должен стоять огнетушитель.
  3. Не курите во время работы.
  4. Для защиты кожи надевайте рабочую одежду, обувь, перчатки, очки.
  5. Если бензин или дизель попал на кожу, смойте его водой с мылом.
  6. Если топливо пролилось на пол, засыпьте это место песком.

Необходимые инструменты

Для замены топливного фильтра вам понадобится:

  • Тазик;
  • Чистые тряпки;
  • Ключи разных размеров;
  • Плоскогубцы;
  • Съемник для масляных фильтров.

Не забудьте купить новый фильтрующий элемент. Лучше всего выбирать оригинал, он прослужит дольше всего. Если вы покупаете не оригинал, есть риск столкнуться с подделкой, которая может подвести в любой момент. Обращайте внимание и на продавца – это должен быть надежный магазин. Выбрать его вам помогут отзывы в интернете.

Алгоритм работы

Топливный фильтр находится за водительской фарой. Его легко узнать по черному пластиковому корпусу с крышкой. Поменять его недолго – вам потребуется 2-3 часа.

Замена топливного фильтра на Пежо Боксер:

  1. Снимите клеммы с АКБ и отсоедините провод от бензонасоса. Подключите АКБ опять.
  2. Чтобы снизить давление в системе, заведите двигатель и дождитесь, пока он сам заглохнет. Это значит, что мотор прокачал остатки топлива, и можно без опасения разбирать систему.
  3. Снимите АКБ и уберите левую водительскую фару.

  • Зажмите пальцами или плоскогубцами белые кольца на топливных шлангах. Одновременно потяните их и вытащите из гнезд. Чтобы топливо не вылилось на пол, поставьте вниз тазик или положите тряпки.
  • Снизу отсоедините датчик воды в топливе.
  • Снимите корпус фильтра с вешалки, на которой он висит.

  • Прочистите дренажную трубку для воды.
  • Снимите крышку с корпуса с помощью съемника масляных фильтров. Это самый безопасный способ, так как нельзя повреждать пластиковый корпус.

  • Вытащите фильтрующий элемент и замените его на новый.
  • Соберите все детали в обратном порядке
  • Замена топливного фильтра – несложная работа, с которой справится даже неопытный автолюбитель. Это поможет вам сэкономить на услугах автосервиса и лучше узнать устройство собственного автомобиля.

    Ремонт Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

    Ремонт и диагностика Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

    Пежо Боксер (Peugeot Boxer) – один из немногих микроавтобусов-такси, который завоевал популярность в коммерческом сегменте на просторах нашей страны. Это первый подобный автомобиль с поперечным расположением двигателя, приводом на переднюю ось и односкатными колесами заднего моста. Огромная популярность микроавтобус Peugeot Boxer обусловлена его комфортностью и высокой степенью безопасности (ABS + ESP подушки безопасности), а также прекрасными динамическими характеристиками благодаря установленному дизельному двигателю 2.2 HDi мощностью до 160 лошадиных сил.
    Пежо Боксер представлен в нескольких вариантах исполнения кузова:

    • остекленный микроавтобус для перевозки пассажиров широко распространенный в городском такси;
    • цельнометаллический фургон используемый для транспортировки грузов;
    • шасси с кабиной которое может быть до оборудовано грузовым кузовом с тентом или будкой с холодильным оборудованием.

    Каждый из вариантов Пежо Боксер имеет несколько модификаций, обладающих различной длиной шасси и высотой кузова, технологией открытия дверей, видами колесной базы. Двигатели семейства P220 объемом 2,2 и 3,0 литра разработаны французскими производителями совместно с американским концерном Ford Motors Company. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности и ABS, минимальная комплектация этой марки микроавтобуса Peugeot Boxer уже содержит ESP, ГУР, иммобилайзер и другие современные технические решения.
    Даже самый мощный дизельный двигатель и надежная подвеска Пежо Боксер рано или поздно выходят из строя под натиском груза, весом более тонны. Грузопассажирский Peugeot Boxer, находящийся в постоянной эксплуатации и перевозящий мебель, оргтехнику или мелкий опт на большие расстояния, требует своевременного сервисного технического обслуживания.

    Читать еще:  Диск тормозной с насечками как ставить

    Мы выполняем ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в Москве

    Создатели Peugeot Boxer приложили действительно немало усилий, чтобы сделать мощный, комфортный и надежный автомобиль. А так как этот автомобиль относится к много эксплуатируемым, то логично предположить, что ремонт Пежо Боксер будет востребован. Дизельный двигатель 2.2HDI оснащен турбиной, на Peugeot Boxer установлена современная топливная аппаратура Common Rail, а также система электронного управления впрыском топлива на этой модели автомобиля являются сложными устройствами, все неисправности возникающие в процессе эксплуатации Пежо Боксер мы готовы устранить качественно, по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки.
    Наш Дизель Сервис в Москве обеспечен всем необходимым оборудованием и инструментом для технического обслуживания и ремонта Peugeot Boxer с дизельным двигателем. Дизель-Сервис «САРГААС» предлагает Вам провести диагностику, техническое обслуживание и текущий ремонт Пежо Боксер по приемлемым ценам (для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные скидки!). Все необходимые работы по обслуживанию и ремонту Пежо Боксер специалисты нашего автосервиса в Москве готовы выполнить с высоким качеством, в кратчайшие сроки и с последующей гарантией. Так же в нашем дизельном тех.центре есть отдел по подбору запчастей Пежо Боксер. Мы можем предложить Вам на выбор как оригинальные запчасти Пежо Боксер, так и качественный не оригинал по приемлемым ценам. При проведении технического обслуживания Пежо Боксер в нашем сервисе в выходные дни, клиентам предоставляется скидка 5% на запчасти и проведенные работы по ремонту Пежо Боксер.

    Рекомендации по регламенту при проведении технического обслуживания Пежо Боксер

    Благодаря накопленному опыту по обслуживанию Пежо Боксер мы хотели бы дать несколько рекомендаций владельцам этих автомобилей.

    • Проходить техническое обслуживание Пежо Боксер при пробеге до 10 000 км
    • При проведении ТО не только заменить масло в двигателе, но и заменить топливный фильтр + воздушный фильтр Пежо Боксер
    • Провести диагностику ходовой части при прохождении ТО Peugeot Boxer (проверить каждый подшипник ступицы Пежо Боксер на предмет гула и люфта)
    • Проверить состояние тормозной системы автомобиля, уровень тормозной жидкости (замена тормозной жидкости Пежо Боксер раз в 3 года, или при пробеге 60 000 км), визуально осмотреть тормозные диски и тормозные колодки Пежо Боксер на предмет износа
    • Менять охлаждающую жидкость при пробеге 60 000 км
    • Заменить на Пежо Боксер ГРМ при пробеге до 120 000 км
    • Заправляться дизельным топливом только на проверенных АЗС , для предотвращения преждевременного выхода из строя ТНВД и форсунки Пежо Боксер
    • Использовать при прохождении ТО и проведения ремонта Пежо Боксер масла рекомендованные заводом изготовителем, а также оригинальные запчасти Пежо, или их качественные заменители

    Порядок замены тормозных дисков

    При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

    Когда меняют тормозные диски

    Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

    Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

    • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
    • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
    • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
    • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

    Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

    Подготовка к замене ТД

    Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

    Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

    Читать еще:  Какие тормозные диски стоят на ларгусе

    От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

    • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
    • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

    Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

    Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

    Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

    В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

    1. Домкрат и баллонный ключ.
    2. Ключи на «13» и «17».
    3. Ключ гаечный с трещоткой.
    4. Большая плоская отвертка.
    5. Тонкая плоская отвертка.
    6. Струбцина.
    7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
    8. Молоток.
    9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
    10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
    11. Ветошь.

    Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

    Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

    Как снять тормозной диск

    Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

    1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
    2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector