Meloci.ru

Как снять тормозной диск задний форд мондео 3

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра 400
Замена воздушного фильтра ДВС 240
Замена салонного фильтра 560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту 320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) 240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок 400
Замена передних тормозных дисков + колодок 1 120
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) 560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) 800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок 1 200
Регулировка ручного тормоза 400
Замена троса ручного тормоза 1 200
Замена тормозной жидкости с прокачкой 800
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага 960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) 960
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) 400
Замена рулевого наконечника 320
Замена рулевой тяги 560
Замена рулевой рейки 2 560
Замена передних амортизаторов 2 400
Замена стойки переднего стабилизатора 320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов 2 400
Замена передних пружин 2 400
Замена подшипника передней ступицы 1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) 960
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) 1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа 800
Замена промежуточного подшипника правого привода 1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) 480
Замена задних развальных рычагов 960
Замена сайлентблока задних продольных рычагов 1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) 640
Замена подшипника задней ступицы 1 200
Замена задних амортизаторов 1 600
Замена втулок заднего стабилизатора 640
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) 640
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) 400
Замена задних пружин 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания 560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) 800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) 400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) 400
Замена приводных ремней (2шт.) 800
Замена помпы 3 840
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 560
Замена ремня ГРМ 4 000
Замена прокладки клапанной крышки 560
Переклейка поддона ДВС 1 280
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) 4 240
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) 240
Замена сцепления 4 000
Замена заднего сальника коленвала 4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) 560
Снятие, установка ГБЦ 6 400
Переборка ГБЦ (полная) 5 600
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) 1 760
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) 3 000
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) 15 200
Снятие, установка ДВС 15 200
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки 560
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП 800
Замена правого сальника привода КПП 1 200
Снятие, установка МКПП 3 520
Снятие, установка АКПП 5 600
Разборка, сборка МКПП 6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 000
Замена масла в МКПП 560
Замена тросов переключения передач 2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой 560
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная 480
Установка защиты ДВС (металл) первичная 800
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) 160
Снятие, установка защиты ДВС (металл) 240
Замена топливной магистрали 1 600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) 2 400
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой 1 200
Установка нижнего пыльника радиатора 400
Установка локера 400
Диагностика кондиционера 500
Диагностика + заправка кондиционера 2 000
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы 2 400
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) 1 440
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) 1 440

© “Технотон” 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Замена задних тормозных колодок Форд Мондео

    12126 Просмотров

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Читать еще:  Как просверлить дырки в тормозном диске

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.

1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2.Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза

3.3ахватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза.

4. выведите его из прорези разжимного рычага.

5.Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками

7.Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг

8. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

9. Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент вверните поршень в цилиндр суппорта.

10.Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки кдиску

11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.

13.Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.

14.Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

15.Отрегулируйте привод стояночного тормоза

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра 400
Замена воздушного фильтра ДВС 240
Замена салонного фильтра 560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту 320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) 240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок 400
Замена передних тормозных дисков + колодок 1 120
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) 560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) 800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок 1 200
Регулировка ручного тормоза 400
Замена троса ручного тормоза 1 200
Замена тормозной жидкости с прокачкой 800
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага 960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) 960
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) 400
Замена рулевого наконечника 320
Замена рулевой тяги 560
Замена рулевой рейки 2 560
Замена передних амортизаторов 2 400
Замена стойки переднего стабилизатора 320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов 2 400
Замена передних пружин 2 400
Замена подшипника передней ступицы 1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) 960
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) 1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа 800
Замена промежуточного подшипника правого привода 1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) 480
Замена задних развальных рычагов 960
Замена сайлентблока задних продольных рычагов 1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) 640
Замена подшипника задней ступицы 1 200
Замена задних амортизаторов 1 600
Замена втулок заднего стабилизатора 640
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) 640
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) 400
Замена задних пружин 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания 560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) 800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) 400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) 400
Замена приводных ремней (2шт.) 800
Замена помпы 3 840
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 560
Замена ремня ГРМ 4 000
Замена прокладки клапанной крышки 560
Переклейка поддона ДВС 1 280
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) 4 240
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) 240
Замена сцепления 4 000
Замена заднего сальника коленвала 4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) 560
Снятие, установка ГБЦ 6 400
Переборка ГБЦ (полная) 5 600
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) 1 760
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) 3 000
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) 15 200
Снятие, установка ДВС 15 200
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки 560
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП 800
Замена правого сальника привода КПП 1 200
Снятие, установка МКПП 3 520
Снятие, установка АКПП 5 600
Разборка, сборка МКПП 6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 000
Замена масла в МКПП 560
Замена тросов переключения передач 2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой 560
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная 480
Установка защиты ДВС (металл) первичная 800
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) 160
Снятие, установка защиты ДВС (металл) 240
Замена топливной магистрали 1 600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) 2 400
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой 1 200
Установка нижнего пыльника радиатора 400
Установка локера 400
Диагностика кондиционера 500
Диагностика + заправка кондиционера 2 000
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы 2 400
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) 1 440
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) 1 440
Читать еще:  Как покрасить колесный диск самому

© “Технотон” 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Замена ступичного подшипника на Ford Mondeo модели 3 и 4

Ступичный подшипник – один из основных элементов ходовой части автомобиля. От его исправности и своевременного обслуживания напрямую зависят такие важные характеристики, как управляемость, маневренность, комфортная езда и, естественно, безопасность водителя и пассажиров. Даже малейшая неисправность как самого подшипника, так и всей системы в целом, может привести к потере управляемости и, как следствие, к ДТП. Именно поэтому важно вовремя проводить осмотр заднего и переднего ряда колес, а также подшипника ступицы на «Форд-Мондео» 4 в частности.

Как выявить неисправность и провести диагностику

Узел ступичного подшипника – достаточно износостойкий и крепкий элемент автомобиля. Не смотря на свои прочностные качества, есть ряд факторов и ситуаций, которые сократят срок его службы, а именно:

  1. Вождение предельно или запредельно нагруженного автомобиля.
  2. Быстрая и неаккуратная езда по дорожному полотну сомнительного качества.
  3. Высыхание смазочного элемента в самой ступице по причине испарения.

В свою очередь, несвойственный гул и шум из-за колеса – один из признаков неисправности подшипника ступицы. Важно не игнорировать этот момент, а провести диагностику в ближайшее время. Есть несложный и доступный способ провести осмотр на предмет неисправности.

Вам потребуется вывесить колесо, из которого раздается шум. После этого заведите авто и нажмите на педаль газа. Если колесо продолжает издавать странные шумы, то деталь пришла в негодность. Для пущей уверенности в наличии проблемы можно дотронуться до диска. Если происходит стук по оси, то не потребуется даже его снимать, поскольку он неисправен.

Что стоит знать о конструкции подшипника

Ступичный подшипник «Форд-Мондео» 4 используется для переднего и заднего ряда колес. Их отличительная особенность кроется в единственном отличии – поворотном кулаке. Его монтаж проводится в гнездо посадки, где вспомогательный подшипник расположен на полуоси.

Как мы уже упоминали в статье, посторонний шум – одна из причин неисправности подшипника. Кроме него, к причинам можно добавить люфт и ощутимый перегрев ступицы. Устранить люфт может помочь перетяжка болтов. Если подобная манипуляция с крепежным элементом не помогла, то пора задуматься о полной замене ступичного подшипника «Форд-Мондео» 4. Подшипник в авто – дело тонкое. Мы подготовили для вас три правила, которые помогут выполнить замену правильно и легко:

  1. Принцип замены подшипника напрямую зависит от одного фактора – типа тормозной системы.
  2. Если подшипник признан неисправным, единственный доступный вид ремонта – полная его замена. Ни в коем случае не беритесь за починку данного элемента.
  3. Если решили производить замену самостоятельно, то четко следуйте инструкции. Не используйте «народные» и «дедовские» способы. Вы можете повредить разъем, в следствие чего дальнейший ремонт обойдется вам дороже.
Читать еще:  Как выглядит задний тормозной диск

Как выполнить замену подшипников на барабанном тормозе

Мы уже говорили, что процесс замены подшипника напрямую зависит от типа тормозной системы, установленной на автомобиле. Сейчас вы самостоятельно в этом убедитесь:

  • Используйте домкрат и подымите заднюю часть автомобиля. Закрепите в положении, чтобы обеспечить беспроблемный и удобный доступ к колесу.
  • Снимите болты и демонтируйте колесо, на котором обнаружена проблема.
  • Позаботьтесь о том, чтобы автомобиль не стоял на ручном тормозе. Снимите тормозной щит, а при помощи отвертки обеспечьте доступ к зазору.
  • Некоторые автомобили обладают барабаном, который можно демонтировать независимо от того, в каком состоянии ступица. Достаточно только отвинтить болты.
  • Используйте колпак для снятия центральной ступичной части. Примените для замены ступичного подшипника «Форд-Мондео» 3 новое изделие.
  • Остается только открутить ступичные гайки. Важно помнить, что две гайки имеют противоположную резьбу: одна левую, другая – правую.
  • Снимайте тормозной барабан одновременно со ступицей. При снятом ручном тормозе проблем с демонтажем возникнуть не должно.

Как выполнить замену подшипников на дисковом тормозе

В случае, если ваш Ford Mondeo оборудован дисковыми тормозами, то порядок проведения работ следующий:

  1. По аналогии с процедурой демонтажа барабанных тормозов установите автомобиль на домкрате.
  2. Снимите колесо, за которым диагностирован неисправный подшипник.
  3. Вам необходимо аккуратно снять болты фиксации, а затем снять его с разъема ступицы.
  4. Используйте специальный рычаг для демонтажа центральной части ступицы. Воспользуйтесь новым колпаком для замены.
  5. Проведите операцию по снятию гаек со ступицы.

Что нужно знать про обслуживание подшипников

После того как вы выполните все работы по диагностике и замене, важно поддерживать элемент в рабочем состоянии. Советы и рекомендации по дальнейшему обслуживанию смотрите ниже:

  • Прокладку из ступицы Ford Mondeo можно с легкостью достать при помощи отвертки.
  • Используйте выколотку, дабы достать кольца подшипников из ступицы. Важно, чтобы вы сумели соблюсти баланс, т. к. возникновение перекоса сулит внеочередную поломку ступицы.
  • Смочите чистую тряпку в спирте. Это позволит очистить поверхность и внутреннюю долю ступицы.
  • Конические кольца подшипника следует устанавливать при помощи специального устройства. Скажем, оправка отлично подойдет для этих целей.
  • Края уплотнителя должны быть смазаны. После этого их монтаж трубкой оправы удастся без особых усилий.
  • Новый подшипник тоже должен быть смазан перед установкой.
  • Уплотнительное кольцо, которое располагается между кромками, должно быть смазано по краям.
  • Наружный роликовый подшипник перед установкой в ступицу также необходимо смазать.
  • Ступица с тормозным барабаном должна устанавливаться на ось. Убедитесь, что мусора нет ни в одном из элементов узла. После установки придайте должный вращательный момент гайке.
  • Прежде чем установить в ступицу новый колпак, заполните ее смазывающим веществом. Необходимо оценить, насколько хорошая герметичность получается при установке колпака в ступицу. Если она будет нарушена, внутрь узла попадет влага и деталь будет повреждена.
  • Если тормозная система – дисковая, то верните суппорт на место, тщательно закрепив его болтами.
  • Установите пробку в тормозной щит и выжмите тормоз. За счет этого произойдет регулировка тормозных колодок.

В заключение

Ступица и подшипник – важные элементы автомобиля, от которых в буквальном смысле зависит безопасность водителя. Технология замены переднего ступичного подшипника «Форд-Мондео» 3 позволяет справиться с задачей самостоятельно. Все, что нужно сделать, это следовать инструкции, описанной в статье. Если вы не уверены в собственных силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр или автомастерскую. В противном случае, неисправности нового элемента могут привести к поломке всего узла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector