Meloci.ru

Как снять тормозной диск solaris

Своевременная замена задних тормозных дисков Хендай Солярис / Hyundai Solaris

Нажатие на педаль тормоза уже не столь эффективно, а в процессе управления появились сторонние скрипы – момент замены задних дисков Солярис и передних, фрикционных накладок наступил. Признаки полностью идентичны для обеих неисправностей. Чтобы корректно определить источник поломки необходимо посетить СТО и заказать услугу «Диагностика».

Откладывать профилактику тормозной системы не следует, так как с каждым последующим километром качество торможения будет снижаться. В конечном итоге, вы станете виновником аварийной ситуации на дороге. Не исключена вероятность вынесения административного штрафа органом ГИБДД.

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля можно самостоятельно устранить поломку. Сомневаетесь в своих силах – не экспериментируйте, доверьте дело настоящим профессионалам СТО.

Профессиональная замена тормозных дисков Солярис в наших автосервисах

Автомобильный сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по восстановлению работоспособности технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Востребованы работы по проведению текущих, незначительных ремонтов:

  • Диагностика тормозной системы, замена фрикционных накладок, тормозных цилиндров, направляющих втулок;
  • Проведение замеров толщины тормозных дисков, шлифовка, восстановление, в том числе замена тормозных дисков Солярис;
  • Общая диагностика автомобиля с применением компьютерной техники, считывание данных с ЭБУ;
  • Замена расходных материалов, моторного и трансмиссионного масел, установка фильтров.

Мастера нашего сервиса также специализируются на капитальном ремонте силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, выхлопной системы. Проводим полный цикл работ по подготовке кузова к покраске, грунтовке, вырезаем участки ржавчины, коррозии, наносим антикоррозийное покрытие.

Причины и признаки поломки тормозных дисков, колодок Хендай Солярис

Характерные признаки неисправности:

  • Педаль тормоза имеет увеличенный свободный ход;
  • Эффективность торможения снижена в несколько раз;
  • В процессе движения на автомобиле слышен сторонний звук, скрип;
  • Тормозной диск периодически нагревается;
  • Качество фиксации автомобиля ручным стояночным тормозом снижено или практически невозможно;
  • Бортовой компьютер выдаёт ошибку системы торможения.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
  • Повреждение фрикционных накладок;
  • Низкий уровень тормозной жидкости в системе или её полное отсутствие;
  • Повреждение патрубков подачи жидкости в систему;
  • Техническое повреждение;
  • Нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • Фактор брака при изготовлении;
  • Превышение допустимой максимальной температуры, что послужило причиной для деформации обода.

Диагностика и замена задних тормозных дисков Хендай Солярис, колодок

Процедура диагностики проводится в транспортном положении автомобиля, использовать подъёмный механизм или смотровую яму не следует. Достаточно иметь в наличии гидравлический домкрат.

Забегая наперёд, скажем, что замена задних тормозных дисков Хендай Солярис, как и передних, выполняются идентично. На примере передних можно заменить задние и наоборот.

Итак, в процессе диагностики особое внимание уделить целостности металлического корпуса, отсутствию дефектов, трещин, иных повреждений. С помощью штангенциркуля замерить толщину диска, сверить с допустимыми стандартами. Они описаны выше. Демонтировать диск для проведения замера вовсе не нужно.

Полученные результаты мастер анализирует, оценивает общее состояние автомобиля, агрегата. Обо всех выявленных дефектах уведомляется владелец для оперативного реагирования на ход выполнения работ.

Подготовительный этап: новый диск, набор инструментов, отвёртка с крестообразным наконечником, новый комплект тормозных колодок, новая тормозная жидкость для замены при необходимости.

Основные этапы проведения замены:

  • Поддомкрачивание колеса, его демонтаж;
  • Отвинчивание тормозного суппорта, двух направляющих, патрубка подачи жидкости в систему;
  • Демонтаж тормозного диска;
  • Очистка рабочей поверхности;
  • Замена фрикционных накладок ручного тормоза (при необходимости);
  • Установка нового диска, привинчивание его;
  • Установка тормозного суппорта, замена тормозных колодок. Новые колодки имеют толщину в 15 мм. Категорически запрещается использование накладок при 10 мм и менее, так как высока вероятность создания аварийной ситуации;
  • Окончательная сборка и тестирование агрегата.

Сложностей с заменой фрикционных накладок не должно быть, так как достаточно снять фиксирующую скобу, прижимную пластину. Готово. Установка и сборка в обратном порядке.

Средний ресурс эксплуатации тормозных колодок равен 60 – 80 тыс. км, при условии соблюдения основных правил. Для тормозного диска ресурс практически безграничен до момента наступления критической толщины, о величине которой описано выше.

Справедливое ценообразование на запчасти и замену тормозных дисков Хендай Солярис

Всегда формируем цену на оказываемые услуги с минимальной наценкой, чтобы они были доступными, и каждый желающий имел возможность оплатить ремонт Hyundai Solaris, замена тормозных дисков не вызывала желания обращаться к “гаражные” мастерские.

Вся продукция сертифицирована, поставляется от изготовителя, имеется документальное подтверждение. Предоставляем возможность владельцам Хендай Солярис приобрести оригинальные запасные части по низким ценам с последующей установкой в нашем сервисе.

Гарантированная замена задних тормозных дисков Солярис

Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, выполненных в рамках оформленного договора. Обнаруженный на этапе гарантии брак или неисправность подлежит бесплатному устранению работниками СТО.

Длительность срока гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей, что ставит под сомнение репутацию мастерской. Все нестандартные ситуации оговариваются до момента начала работ.

Замена задних колодок хендай солярис: объясняем суть

Видео материал по замене задних тормозных колодок Хендай Солярис. Задние колодки на этом автомобиле нужно менять раз в 50-60 тыс км. пробега. А в общем нужно менять по мере износа. У каждого разный стиль вождения.

2272—01

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Читать еще:  Как снять задний тормозной диск тойота королла 120

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Пошаговая замена задних тормозных колодок Hyundai Solaris

1. Демонтируем колесо.

Советую подставить под порог пенечек для вашей безопасности.

2. Далее нужно открутить болт на суппорте. Берем ключ на четырнадцать и семнадцать. Ключом на 14 крутим гайку, а ключом на 17 придерживаем.

3. Снимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

4. Берем плоскогубцы и вкручиваем тормозной поршень за часовой стрелкой.

5. Устанавливаем новые колодки. Обратите внимание что есть одна колодка со «свистуном«. При сильном износе колодки начинают свистеть. Посмотрите где стояла старая колодка со свистуном, туда же установите новую.

У меня стоит на внутренней стороне.

6. Закрываем суппорт и закручиваем болт c помощью двух ключей.

7. Устанавливаем колесо.

По аналогии меняем колодки на другом колесе.

Советы по работе

  • Колодки нужно менять только на одной оси автомобиля.
  • Перед началом поездки нажмите на педаль тормоза 35 раз.
  • Во время езды пару раз плавно затормозите, чтобы притереть колодки.
  • Первые 200 км пробега, постарайтесь резко не тормозить.

Замена тормозных колодок на Хендай Солярис

Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе.

Замена передних тормозных колодок

Если вы не любите читать – посмотрите вот это видео:

Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:

  • ключ на 14.
  • качественная плоская отвертка.
  • раздвижные пассатижи для сведения тормозных цилиндров (хотя можно и без них).
  • металлическая щетка (корщетка).
  • балонник (ключ для снятия колеса).
  • проволока (чтобы снятые суппорта подвязать к пружинам и не портить шланги)

Расходные материалы:

  • сами колодки 58101-4LA00, но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене передних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, домкратим машину и снимаем колесо.

При помощи отвертки разводим тормозные колодки.

Отворачиваем ключом на 14 два болта крепления суппорта (лучше начинать с нижнего).

Привязываем суппорт к пружине, так он не мешает и нет вероятности попортить шланг.

Вынимаем старые колодки из направляющих

Снимаем направляющие и чистим их при помощи кор. щетки.

Устанавливаем новые колодки.

При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр (если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка)

Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем устанавливаем колесо.

Вот вам картинка – старые и новые колодки, для сравнения:

Замена задних тормозных колодок

Если вам лень читать, смотрите это видео:

Инструмент не меняется, все то же самое, что и для передних тормозов.

Расходные материалы:

  • сами колодки (58302-1RA30) , но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене задних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, снимает автомобиль с ручника, домкратим, снимаем заднее колесо.

При помощи отвертки сводим колодки.

Откручиваем суппорт и отводим в сторону.

Снимаем фиксирующие пластины и чистим их кор.щеткой.

Заменяем колодки новыми.

При помощи пассатижей задавливаем тормозной цилиндр (многие это делают ключом на 17 или круглогубцами вращая поршень)

Устанавливаем тормозной суппорт на место, прикручиваем

Одеваем колесо, опускаем домкрат

При необходимости, регулируем ручник(делается это из салона).

Заключение

Если вы не хотите марать руки, можно обратиться в ближайший автосервис, работа по замене тормозных колодок стоит не дорого и делается за 30 минут. Кстати, для крупных городов, есть отличный сервис – Ремонтиста, он позволяет выбрать автосервис, по цене и расположению, не вставая со стула.

На этом у меня сегодня все! Я надеюсь что после прочтения статьи замена колодок на Хендай Солярис не вызовет у вас сложностей.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

2272—02

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредив тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

Особенности выбора

Прежде, чем покупать задние тормоза хендай солярис нужно оценить манеру езды водителя. Ну например, если владелец обожает агрессивное вождение то особого смысла тратиться на дешевую органическую прокладку нет.

Вы лишь на ветер выбросите деньги и оставите при себе негативное мнение о продукции, распространяя его среди друзей и знакомых. В свою очередь колодки делятся на конвейерное, неоригинальное или афтермаркетальное течение, проще говоря оригинал, неоригинал, вневедомственная копия.

Прибегать к призрачному мнению, что оригинал – наилучший вариант не стоит. Самыми хорошими расходниками являются стоковые, однако, что же делать, если сток уже израсходовал себя?

Да, ничто не вечно и рано или поздно автовладельцы сталкиваются с подобной проблемой, но некоторые к сожалению теряются

Задние тормозные колодки на солярис у официальных дилеров мягко сказать не самые дешевые. Но отчаиваться не стоит, есть свои альтернативные варианты выхода из ситуации. На рынке услуг можно столкнуться с массой комплектующих и их производителями, аналогичными оригиналу.

Страх перед неоригинальными тормозными колодками проявился из-за их критически низкого качества. Вследствие того, что они повторяют оригинал, но не обладают должным качеством – портится их же репутация. Переживать во всяком случае не стоит, а покупка оригинала или дубликата – сугубо ваше решение.

Если позволяют финансы, то лучше купить оригинальную продукцию от производителя. Однако, если вы все же ограничены в них, хотите немного подэкономить и уже сталкивались с неплохими по качеству копиями, то можно купить их. Но все же, покупка – сугубо ваше решение и принять его за вас никто не вправе.

Замена тормозных дисков Солярис

Тормозные диски — один из важнейших элементов автомобиля, особенно если говорить о безопасности управления транспортным средством. Если данная деталь сломана или находится в критической стадии, то ожидать чего-то хорошего не стоит. Самое удачное, что может случиться — биение в руль во время торможения. Если это звучит как-то знакомо и похоже на ситуацию, которая произошла недавно — то диски пора менять.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски на поло седан 2014

Но автомобили порой бывают непредсказуемыми, такая деталь, как тормозной диск, может привести к заносу. И все хорошо, если это произойдет в городе, где движение машин не такое быстрое, как на трассе. Хотя и считается, что Hyundai Solaris довольно надежная машина, но даже она не сможет выручить при такой поломке.

Если во время езды, руль немного ведет в сторону или педаль тормоза уже больше не такая, как была ранее, то, скорее всего, дело именно в диске, все это говорит о том, что он находится на критичном износе. Если это дело запустить и закрывать глаза на все неприятности, то можно дотянуть до того, что начнет вытекать тормозная жидкость или эффективность торможения может просто упасть раза в два. Также, если диск на Hyundai Solaris стерт, то он быстрее нагревается, а если нагретый металл опустить в холодную жидкость, то есть лужу, то он может треснуть. Это уже критично и необходима замена тормозного диска.

Как проверить состояние тормозного диска?

Как уже стало понятно, самый важный показатель — толщина. Именно она определяет то, сколько еще сможет проработать диск и когда потребуется замена. На Hyundai Solaris, как и на любой другой машине, провести подобную диагностику можно самому. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть износ. А после нужно посмотреть на верхнюю кромку диска. Это, можно так сказать, максимальная отметка, которая сигнализирует о надобности обращения в автомагазин. Если она составляет 2 миллиметра, то тянуть больше некуда.

Если есть желания получить эти знания другим способом, то лучше всего подойдет штангенциркуль, который может замерить ту самую толщину диска и сказать, нужна ли замена. На Hyundai Solaris такой параметр должен быть не менее 20 мм. И то, это то состояние, когда думать уже поздно, пора действовать. Не стоит забывать, что толщина — это основополагающий показатель, как на передних, так и на задних дисках.

Стоит понимать, что у дисков на Hyundai Solaris есть свой артикул. При выборе нужно доверять только ему. Артикул написал в сервисной книжке, причем информация доступна как про передние диски, так и про задние. Также, глядя на артикул, можно спокойно узнать стоимость передних дисков в любом магазине города, а это уже большое преимущество для тех, кто не хочет переплачивать.

Также стоит отметить, что менять нужно сразу оба передних диска, как слева, так и справа. Это правило появилось не просто так, оно вполне обосновано и понятно любому человеку, который может мыслить логически, и понимает, что если износ левой детали больше, то левое колесо будет тормозить дольше. А это стопроцентный занос. При покупке также важно ориентироваться на артикул, ведь он отличает подделку от оригинала Hyundai Solaris.

Перфорированные диски

Еще из школьных уроков многие люди знают, что когда что-то трется, то образуется тепло. Именно это и происходит при торможении. Колодка трется о диск и возникает тепло, которое нагревает вышеуказанную «парочку». Эффективность торможения начинает падать, у водителя возникают определенные проблемы. Но что делать? Есть выход — перфорированные диски. Они отличаются от обычных плоских тем, что имеют некоторые отверстия, а иногда и длинные полосы. Первое это перфорация, второе — газоотводы. Но есть и комбинации таких элементов. Перфорированные диски довольно долго не перегреваются, а торможение остается прежним.

Единственные минус, что при всем разнообразии товаров, найти перфорированные диски на Хендай Солярис сложновато, иногда их нужно заказывать или делать самостоятельно. Причем первый вариант предпочтительнее. Правда, артикул из сервисной книжки тут не поможет. Конечно, такие параметры, как толщина, остаются неизменными. Передние перфорированные диски идеально подойдут для тех, кто много ездит.

Замена

Конечно же, замена тормозных дисков не может обойтись без снятия тормозных колодок. Иногда, некоторые специалисты, говорят, что лучше сразу и поменять эти самые колодки, пока они не износились, ведь никому не хочется либо платить два раза в мастерской, либо тратить личное время.

Но стоит отметить, что некоторые мастерские, где работают профессионалы, вообще не оставляют клиентам выбора. И это правильно, ведь лучше обновить сразу две части системы, чем сделать это наполовину. Колодки для Hyundai Solaris нужно также искать по артикулу. Также стоит проверить, какова их толщина.

Снятие колодок обязательно начинается с того, что осуществляется проверка уровня тормозной жидкости. Ее лучше всего откачать шприцем и вылить в какую-нибудь баночку, на время ремонта. Нужно это для того, чтобы во время «утапливания» поршня она не вытекла. Далее все делает по инструкции:

  • Снимается колесо, автомобиль ставится на подставку или домкрат.
  • Отверткой, между тормозным диском и колодкой, разводятся колодки, и утапливается поршень.
  • Снизу есть болт, его нужно открутить ключом на 14. При этом направляющий палец удерживается ключом на 17. Тоже самое производится и с верхним болтом.

Далее можно продолжить работу, но переключиться нужно на передние диски. Колодки и суппорты больше не мешают. Не стоит забывать, что эти процедуры на Хендай Солярис нужно проводить регулярно, точнее написано в сервисной книжке, но полагаться на нее нельзя, иногда нужно думать только о своем стиле вождения и условиях, именно от этого зависит толщина передних колодок и дисков.

После снятия передних колодок остается только снять диск:

  • Ключом на 17 нужно открутить болты, на которых держатся направляющие колодок, если это не было сделано ранее. Направляющая снимается.
  • Откручиваются винты крепления диска. Очень часто они грязные, иногда даже ржавые. Причем это беда не Хендай Соляриса, а автомобилей в целом, поэтому их лучше почистить. Если получилось снять, то хорошо, если нет, то нужна ударная отвертка.
  • Диск снимается со ступицы.

Все, что важно запомнить, описано в этой статье. Замена дисков не такое уж и трудное задание, но лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, если есть сомнения в собственных силах. Важно н забывать про артикул и пользоваться только качественными деталями, где толщина соответствует стандартам. Конечно же не стоит забывать, что толщина — не единственный источник проблем, когда, например, бьет в руль или машина ходит в сторону.

Самостоятельная замена тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris).

Доброго времени суток! Тема сегодняшней статьи — замена тормозных колодок Соляриса. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговою инструкцию с фото и видео материалами.

Хендай Солярис – одна из самых продаваемых машин в России, так как она отличается доступной ценой при приемлемом качестве. Сервис же, есть далеко не везде, многие автовладельцы привыкли самостоятельно обслуживать свои автомобили. Именно для любителей работать руками и написана эта статья.

Как проявляет себя износ колодок?

На корейцах, как и на большинстве современных автомобилей, есть специальный датчик износа, только если на большинстве автомобилей загорается сигнальная лампа, корейцы применили нанотехнологии и установили металлически скрипун.

Принцип действия – при сильном износе колодок данная деталь прижимается к диску и противно скрипит. Выглядит она вот так:

Нет, накладки еще есть и машине еще несколько недель можно ездить! Но если проигнорировать замену колодок, со временем придется поменять еще и тормозные диски! Поэтому если на Солярисе, при торможении, вы слышите скрип – пора менять колодки!

Замена тормозных колодок на Хендай Солярис.

Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе.

Замена передних тормозных колодок.

Если вы не любите читать – посмотрите вот это видео:

Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:

  • ключ на 14.
  • качественная плоская отвертка.
  • раздвижные пассатижи для сведения тормозных цилиндров (хотя можно и без них).
  • металлическая щетка (корщетка).
  • балонник (ключ для снятия колеса).
  • проволока (чтобы снятые суппорта подвязать к пружинам и не портить шланги)

Расходные материалы:

  • сами колодки 58101-4LA00, но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене передних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, домкратим машину и снимаем колесо.

При помощи отвертки разводим тормозные колодки.

Отворачиваем ключом на 14 два болта крепления суппорта (лучше начинать с нижнего).

Привязываем суппорт к пружине, так он не мешает и нет вероятности попортить шланг.

Вынимаем старые колодки из направляющих

Снимаем направляющие и чистим их при помощи кор. щетки.

Устанавливаем новые колодки.

При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр (если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка)

Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем устанавливаем колесо.

Вот вам картинка – старые и новые колодки, для сравнения:

Замена задних тормозных колодок.

Если вам лень читать, смотрите это видео:

Инструмент не меняется, все то же самое, что и для передних тормозов.

Расходные материалы:

  • сами колодки (58302-1RA30) , но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене задних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, снимает автомобиль с ручника, домкратим, снимаем заднее колесо.

При помощи отвертки сводим колодки.

Откручиваем суппорт и отводим в сторону.

Снимаем фиксирующие пластины и чистим их кор.щеткой.

Заменяем колодки новыми.

При помощи пассатижей задавливаем тормозной цилиндр (многие это делают ключом на 17 или круглогубцами вращая поршень)

Устанавливаем тормозной суппорт на место, прикручиваем

Одеваем колесо, опускаем домкрат

При необходимости, регулируем ручник(делается это из салона).

Заключение.

Если вы не хотите марать руки, можно обратиться в ближайший автосервис, работа по замене тормозных колодок стоит не дорого и делается за 30 минут. Кстати, для крупных городов, есть отличный сервис – Ремонтиста , он позволяет выбрать автосервис, по цене и расположению, не вставая со стула.

На этом у меня сегодня все! Я надеюсь что после прочтения статьи замена колодок на Хендай Солярис не вызовет у вас сложностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector