Meloci.ru

Как снять тормозной диск со ступицы дэу нексия

Тормозные диски для Daewoo Nexia

Тормозная система является важным конструкционным узлом, который отвечает за безопасность эксплуатации транспортного средства. Одной из важнейших комплектующих, требующих своевременного обслуживания и ремонта является тормозной диск, который рекомендуется менять каждые 60-70 000 км пробега.

На ДЭУ Нексия с завода устанавливаются двухсторонние тормозные диски общей высотой конструкции в 41 мм и толщиной 18-20 мм. Внешний диаметр тормозного диска должен соответствовать отметки в 236.50 мм с наличием 6 центровочных отверстий под крепления. В случае приобретения нетипичного тормозного диска деталь требуется пробить по артикулу и определить совместимость.

Также во время выбора тормозных дисков рекомендуется искать модели с вентилируемой поверхностью, которая создаст дополнительный охлаждающий эффект и предотвратит перегревание тормозов в случае экстренной остановки.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Комплектность Примерная стоимость, руб.
Profit 5010-0151 Передний мост Цельный 750
Maxgear 19-1258 Задний мост Цельный 820
Starline PB 2007 Передний мост С вентиляцией 845
Cifam 800-096 Задний мост С вентиляцией 890
Optimal BS-0590 Передний мост Цельный 930
Metelli 23-0096 Передний мост С вентиляцией 1020
Denckermann B130020 Задний мост С вентиляцией 1200

Важно знать! Во время приобретения комплектующих желательно провести сверку артикулов детали с VIN-номером транспортного средства на совместимость – в случае непригодности комплекта для Вашего авто, от покупки желательно отказаться. Оптимальным вариантом для Нексия будет установка стокового комплекта, рекомендуемого заводом-изготовителем или монтаж деталей от известных брендовых компаний.

Установка тормозного диска на передке ДЭУ Нексия: пошаговая инструкция

Процедура установки тормозных дисков на Нексии не предоставит особых трудной даже при отсутствии практических навыков в ремонте автомобиля – алгоритм процедуры интуитивно понятен. Для выполнения замены комплектующих потребуется не больше часа времени на оба колеса, а также наличие комплекта гаечных ключей, автомобильного Торкса, длинной шлицевой отвертки и молотка. Процедура замены выполняется следующим образом:

  • Для начала паркуем автомобиль на ровной площадке и втыкаем ручник и первую передачу;
  • Далее поддомкрачиваем колесо и снимаем тормозной механизм. Демонтируем колодки, предварительно открутив и отогнув в стороны направляющие рулевой рейки. Во время извлечения деталей важно не сломать фрикционные пружины, стабилизирующие работу колодок;
  • Затем извлекаем тормозной суппорт, после чего вытаскиваем тормозной диск. При возникновении трудностей во время демонтажа суппорта необходимо откачать немного тормозной жидкости из расширительного бачка под капотом автомобиля;
  • После полной разборки тормозного механизма проводим обслуживание всей системы – при необходимости меняем пылезащитные гофры на наплавляющих и тормозном суппорте, а также смазываем оси направляющих и очищаем поверхность нового диска. Чтобы диск эффективно работал в течении всего ресурса эксплуатации требуется протереть поверхность ватным диском, смоченным в спиртовом растворе;
  • Теперь собираем тормозной механизм. Монтируем новый диск, после чего устанавливаем новые колодки, предварительно выжав тормозной цилиндр в бок до упора наконечником шлицевой отвертки;
  • Далее прикручиваем направляющие и ставим на место колесо. При завершении замены аналогичная процедура выполняется со вторым колесом автомобиля.

Обратите внимание! Менять тормозные диски рекомендуется по кругу автомобиля или минимум парой – то есть на обоих колесах моста. В противном случае возможно неравномерное схватывание колес при торможении, что приведет к разбалансировке авто на дороге и повысит вероятность ДТП.

Как заменить диски на заднем мосте Нексии: пошаговая инструкция для новичков

Установка нового комплекта тормозных дисков на заднем мосте ДЭУ Нексии осуществляется аналогичным образом, однако имеет пару особенностей в силу отличия конструкции колесной базы. Для замены дисков потребуется также до часа свободного времени и наличие под рукой набора гаечных ключей и накидных головок, домкрата, шлицевой отвертки или малого ломика для бортирования колеса и баллонного ключа. Процедура замены осуществляется следующим образом:

  • Сначала требуется припарковать автомобиль на ровной площадке, после чего передвинуть селектор коробки в положение первой или задней передачи;
  • Далее в салоне под задними сидениями требуется найти небольшой люк, который откроет доступ к системе тросов ручного тормоза. На каждом силовом элементе требуется по максимуму ослабить натяжение;
  • Теперь приподнимаем заднюю часть транспортного средства и снимаем колесо. После разбираем тормозной механизм, отвинчиваем корпус и достаем тормозные колодки, предварительно отсоединив от верхней крючок, примыкающий к тросу от ручника. Теперь откроется доступ к тормозному диску, который также извлекаем, выкрутив все фиксирующие крепления;
  • Новый диск протираем спиртом и ставим на место, после чего устанавливаем новый комплект тормозных колодок. В завершение процедуры ставим колесо на место и повторяем аналогичные операции со второй стороной автомобиля.

Важно знать! После установки новых тормозных дисков на автомобиле рекомендуется пройти обкатку комплектующих – в течение 200 км после ремонта не желательно прибегать к экстренному или затяжному торможению.

В противном случае на не притертой поверхности тормозного диска может образоваться абразивная выемка, существенно снижающая эксплуатационный ресурс детали. Правильно проведенная обкатка позволит продлить жизнь как тормозному механизму, так и другим системам автомобиля, а также обеспечит максимальную безопасность во время движения водителю и пассажирам в салоне.

Как выбрать тормозные диски nexia

Автомобиль Daewoo Nexia – яркий пример второй жизни популярного транспортного средства, отжившего свое. Доработанная южнокорейскими инженерами старая модель Opel Kadett превратилась в весьма популярный на территории стран СНГ автомобиль, не теряющий своей актуальности и способный похвастаться неплохой комфортабельностью и эксплуатационными характеристиками.

Тормозная система

Основной задачей любой тормозной системы является быстрое и наиболее эффективное понижение скорости автомобиля до полной его остановки по желанию водителя. Многие модели транспортных средств оснащаются несколькими системами, и Daewoo Nexia не является исключением и включает в себя:

Стояночная система

Отвечает за длительное нахождение автомобиля в неподвижном состоянии и также именуется аварийной системой или ручником. Нередко используется водителями в качестве альтернативы рабочей, когда последняя выходит из строя. Функционирует за счет задних тормозных механизмов Daewoo Nexia путем поднятия рычага и приведения в действие специального троса и храповика.

Рабочая система

Является основной тормозной системой, приводится в действие нажатием на педаль тормоза. Как правило, во время езды чаще всего используется именно она. С ее помощью можно плавно снизить скорость автомобиля до его полной остановки, что нельзя сделать при помощи стояночной.

Рабочий механизм

Daewoo Nexia обладает обоими типами рабочего механизма тормозной системы: и дисковым, и барабанным. Все детали и механизмы устанавливаются таким образом, чтобы иметь непосредственный контакт с колесом автомобиля.

Дисковые тормоза автомобиля устанавливаются на передний мост, барабанные, соответственно, на задний.

Дисковая тормозная система подразумевает под собой:

Вращающийся тормозной диск крепится ниже суппорта, который обладает специальными пазами, рассчитанными под рабочие цилиндры привода автомобиля. К корпусу суппорта пружинами прижимаются тормозные колодки, каждая из которых оснащена специальным материалом, устойчивым к трению. Тормозной диск крепится при помощи болтов к ступице и приводится во вращение одновременно с колесом. Резкое торможение Daewoo Nexia приводит к его нагреву, охлаждение же осуществляется за счет встречного потока воздуха. Нередко на машины устанавливаются вентилируемые диски, на поверхности которых располагаются сквозные отверстия.

На дорогостоящие модели автомобилей нередко монтируются керамические тормозные диски, благодаря которым длина тормозного пути сводится к минимуму.

Виды тормозных дисков

Основная задача тормозных дисков Daewoo Nexia – обеспечение эффективного торможения вне зависимости от дорожных или погодных условий. Эффективность их работы зависит от степени износа и качества деталей. Как уже говорилось выше, передний диск для Nexia нередко изготавливается вентилируемым, что значительно повышает эксплуатационные характеристики тормозной системы.

Изношенные диски Daewoo меняются только парами – и одновременно либо передний, либо задний комплект.

При выборе тормозных дисков ориентируются, как правило, на собственный опыт вождения и “поведение” автомобиля на дороге. Приобретают передний комплект дисков тех марок, которые проверены опытом.

Штатный, или стандартный передний диск изготавливается из чугуна и обрабатывается на фрезеровочном станке. Бывает как вентилируемого, так и невентилируемого типа. Для большей эффективности тормозной системы Nexia и её лучшего охлаждения лучше брать первый тип дисков.

Спортивный передний диск немного отличается. Практически все такие модели вентилируемые. Можно встретить и перфорированные, но у них низкий уровень прочности из-за перфорации.

Оригинальные или неоригинальные?

Поскольку марка Daewoo принадлежит концерну General Motors, то и производством запасных деталей к автомобилям занимается именно он. Для Nexia оригинальный передний диск реализуется в специальной промасленной упаковке, аналогично тормозным барабанам. Поскольку поверхности таких деталей подвергаются шлифовке, они очень сильно подвержены коррозии. Чтобы избежать этого, диск либо заворачивают в промасленную бумагу, либо покрывают специальным составом. Оригинальные запчасти обязательно на поверхности имеют наклейку с голограммой автоконцерна General Motors. Качество, соответственно, у них очень даже неплохое.
Неоригинальные диски других производителей реализуются в аналогичной упаковке с логотипом производителя. Приобретать запчасти без упаковки и неизвестной фирмы не стоит – экономия на деталях может сказаться не только на качестве работы тормозной системы, но и стать причиной аварии.

Выбор тормозных дисков

Оптимальный вариант – выбирать диски того же производителя, что стояли ранее. Это могут быть как оригинальные , так и неоригинальные запчасти для Daewoo Nexia. Производят такие диски, как правило, из специально адаптированных материалов.
В последнее время упаковка деталей не является гарантом того, что запчасти оригинальные. Поэтому приобретать их лучше всего у официальных дилеров или в специальных автомагазинах, имеющих сопроводительные документы на продукцию: гарантийные талоны, чеки и прочие.

Тормозные диски не имеют определённого срока службы: для каждого из них производитель указывает уровень износа в миллиметрах. Соответственно, меняются передние диски на Nexia только в зависимости от уровня износа и опираясь на индивидуальный опыт вождения водителя.

Самый простой способ выбрать передние тормозные диски для Daewoo Nexia – посмотреть соответствующую информацию о технических характеристиках запчастей в мануале к автомобилю. Производители, как правило, размещают все необходимые сведения о дисках: размеры, толщину, плавность хода, уровень допустимого износа.

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia N150

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Замену тормозных колодок проводим, если минимальная толщина накладки колодки составляет менее 1,5 мм. Изношенные колодки следует за менять только в комплекте.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

На внутренней тормозной колодке с тыльной стороны установлена контактная пластина со скобой (показана стрел кой).

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Другой способ: устанавливаем на место наружную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение.

Через отверстие в суппорте, опираясь монтажной лопаткой о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Для замены колодок вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

. и снимаем пружину.

Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

Снимаем распорную планку в сборе.

Снимаем опорную стойку передней колодки.

Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.
Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма – черного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма – LH.

Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, что бы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

Аналогично заменяем задние тормозные колодки другого колеса. После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Как Поменять Ступичный Подшипник На Нексии

Произвести замену подшипника задней ступицы на Daewoo Nexia: аннотация, видео, размеры, цифры

Подшипник заднего колеса для Daewoo Nexia расположен в ступице заднего колеса, которая прикреплена к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задняя ступица состоит из 2 открытых конических роликовых подшипников, внутреннего (большого) и наружного (малого).

При правильной эксплуатации и обслуживании запасная часть прослужит более 50 000 км. Причины неисправностей, которые требуют замены подшипника заднего колеса Daewoo Nexia:

  • Утечка смазки и попадание грязи и воды через сальники (поврежденные гусеницы, ролики и клетка);
  • Путешествовать по ямам и шишкам;
  • Износ посадочной поверхности на валу оси и вращение по массе;
  • Барабанный дисбаланс, износ задней ступицы на Daewoo Nexia;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье подробно описывается, как правильно заменить подшипник заднего колеса на Daewoo Nexia: диагностировать, удалить старый и установить новый. Консультации по подбору запчастей, а также по вопросам ремонта и примечания по регулировке зазора в подшипнике. Посмотрите видео о том, как заменить подшипник заднего колеса Daewoo Nexia.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Перед ремонтом убедитесь, что блок подшипников колес не в порядке, приметы:

1. Свободная игра в шасси, ощущаемая руками;

2. Шум и шум заднего колеса увеличивается со скоростью;

3. Утечка масла из сальников;

4. Трещины и трещины возникают при поломке гусениц, деформации сепаратора и потере ролика.

Проверка подшипника колеса Daewoo Nexia:

  1. «Задняя» машина Джека;
  2. Вращайте шасси и слушайте звук вращения;
  3. Проверьте свободный ход, перемещая колесо в осевом направлении.
  4. На видео показан процесс диагностики и проверки подшипников задних колес.

Как заменить подшипник заднего колеса на нексию 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема задней подвески и ступицы автомобиля:

Читайте также

Инструменты, необходимые для ремонта:

— Гаечные ключи и головки (30, 27, 17);

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых колесных подшипников

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите тормоза и установите упоры под переднее шасси.

  1. Открутите колесные болты, затем поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Снимите колесо, затем снимите крышку ступицы.
  1. Снимите шпильку с гайки ступицы, которую мы откручиваем. В этом случае необходимо открутить гайку вручную, если резьба не повреждена. В противном случае используйте 30 голов.

Замена подшипника переднего колеса Daewoo Nexia

Передняя замена колесный подшипник Daewoo Nexia Настало время для Daewoo Nexia сдача хаб

DAEWOO NEXIA Замена подшипника ступицы колеса

Извините за качество звука, не успел купить микрофон.

  1. Теперь снимите барабан со ступицей, используйте отвертку.
  2. Далее снимите клетку с роликами наружного подшипника ступицы.
  1. На перевернутой стороне тормозной диск ступица прикреплена, снимаем с нее резиновый сальник и зажим внутреннего элемента.
  2. Кроме того, вы можете отсоединить ступицу от барабана для облегчения сдавливания подшипника или отказа от сборки. В нашем случае ремонт будет проводиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
  1. Мы вытаскиваем наружные части конических роликовых подшипников из ступицы, для этого подходят долото и молоток или ударная отвертка.
  2. Для удобства разборки колец предусмотрены специальные пазы в отверстии в ступице. После нажатия протрите посадочную поверхность.

Установите задний подшипник в ступицу Daewoo Nexia 2 самостоятельно

  1. Нажимаем на наружную сторону огромного подшипника, как показано на фото.
  1. Затем внутренние и наружные кольца самых маленьких смазывают колесный подшипник.
  1. Вставьте клип, нажмите сверху в коробку с начинкой.
  1. Теперь вставляем наружный колесный подшипник и прижимаем его головкой на 30.

Читайте также

  1. Смазать и вставить наружный зажим.
  2. Затем установите барабан ступицы на вал задней оси.
  1. Вставьте шайбу и намотайте гайку ступицы. Теперь вставьте штифт и закройте подшипниковый узел крышкой.

Регулировка подшипника задней ступицы Daewoo Nexia (седан клапана 8/16) Хэтчбек, n150)

Правильная регулировка является важным критерием срока службы подшипника ступицы. Единственный правильный способ настройки механически и в соответствии с официальными инструкциями по эксплуатации, — это затяжка динамометрической гайки с помощью гаечного ключа.

Пошаговая настройка

  1. Затяните гайку рукой до упора.
  2. Не надевая штифт, оберните барабан с обеих сторон, чтобы распределить масло.
  3. Затяните контргайку до 2,5 Нм с помощью гаечного ключа.
  4. Переверните барабан в обоих направлениях
  5. Ослабьте контргайку на 180 градусов.
  6. Затянуть контргайку 2,5 Нм.
  7. Подшипник теперь правильно отрегулирован. Обязательно установите штифт. Весь процесс также показан в видео.

Выбор подшипника задней оси Nexia: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже упоминалось выше, ступица заднего колеса имеет два конических роликовых подшипника, установленных в схеме «опора». Номинальные размеры и количество подшипников разные.

внутренний 6-7006A (согласно ISO L45449 / L45410);

внешний 6-7703A (согласно ISO LM11749 / LM11710).

Степень точности — 6. Модификация — А (увеличенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запасных частей обратитесь к таблице ниже, в которой указаны: производители, стоимость, оборудование, номера деталей (номера запасных частей).

Читать еще:  Как узнать диаметр тормозного диска опель астра j
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector