Meloci.ru

Как снять тормозной диск со ступицы авео

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.
    Читать еще:  Как узнать размер тормозного диска на логан

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Как снять передние тормозные диски на Шевроле Авео

    Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом.

    Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Для этой процедуры лучше всего подойдет ударная отвертка. Теперь нам нужно снять тормоз целиком.

    Замена переднего тормозного диска в Авео

    Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один нижний болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые. Маленький нюанс,- новый диск имеет только одно отверстия для крепления его к ступице.

    ВИДЕО: замена передних колодок на шевроле авео

    Но в этом нет ничего страшного. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Если во время торможения появляется т.

    Замена тормозных колодок на Aveo T

    Причиной этого является неравномерный износ тормозного диска. Замена передних тормозных дисков в Шевроле Авео не сложнее замены тормозных колодок. В ходе замены имеются два сложных момента связанных с откручиванием болтов крепления тормозного диска к ступице и снятие диска со ступицы, однако это не является теми трудностями, которых стоит бояться.

    В следующей таблице указаны технические характеристики тормозных дисков Шевроле Авео минимальная толщина, диаметр тормозного диска и т.

    Как заменить передние тормозные диски в Авео

    Для того чтобы детально представлять всю тормозную систему Шевроле Авео предлагаем ознакомиться со следующими схемами. Заменив тормозной диск с одной стороны Авеоприступайте к замене диска с другой стороны автомобиля. Поехали на рынок и прикупили комплект тормозных дисков и колодок, менять так менять все полностью, стоимость тормозных дисков варьируется от до грн, мы выбрали за грн производитель Ferodo — уже на двух машинах ставили данные тормозные диски и нету никаких проблем, поэтому и решили не экспериментировать с производителями.

    В настоящий момент это сайт интернет-магазин, где есть все для самых ходовых моделей, и не. Тормозные колодки взяли за грн — честно не помню фирму, так как выбирали по внешним признакам коробки. Итого : комплект запчастей тормозные диски и колодки нам обошлись в грн 59.

    Вот тут вот у нас и первая заминка, передний тормозной диск за т. Гайку держим ключем, а болт крутим и так по очереди, верх и низ. Таким образом мы заставили тормозной диск слезть со ступицы. Наша специализированная автомастерская предоставляет полный перечень услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Шевроле.

    Профессионализм и высокое качество обслуживания наряду с доступными ценами являются нашей главной отличительной особенностью. Если вы хотите качественно и недорого выполнить замену тормозных дисков Шевроле Авео, обращайтесь в наш сервис. Изменения в поведении автомобиля во время совершения остановки являются сигналом к тому, что необходимо срочно посетить специализированную автомастерскую. Тщательная диагностика поможет выявить истинные причины неправильной работы тормоза.

    Изнашивание дисков спереди и сзади автомобиля происходит неравномерно, поэтому требуется проверка каждого элемента отдельно.

    Инструмент необходимый для замены тормозных дисков

    Важно понимать, что малейшее нарушение в работе тормозной системы значительно повышает риск возникновения опасной аварийной ситуации, так как снижается эффективность контроля автомобиля во время совершения остановки. Для уточнения стоимости необходима диагностика, в ходе которой специалисты исследуют текущее техническое состояние всей тормозной системы автомобиля.

    Замена переднего тормозного диска Шевроле Авео требуется чаще, чем та же замена заднего тормозного диска Авео, так как спереди они изнашиваются быстрее. Также нужно учитывать, что подобный ремонт практически всегда требует установки новых колодок. На нашем складе всегда есть запас наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов для автомобилей марки Шевроле.

    Мы покупаем необходимые детали напрямую у производителя или надежного поставщика. Для своих клиентов мы не делаем наценок, поэтому итоговая цена восстановления работоспособности тормозной системы у нас ниже, чем в большинстве других автосервисов.

    Важно понимать, что замена тормозных дисков Шевроле Авео должна выполняться только квалифицированными специалистами, так как неправильный ремонт может привести к очередной поломке или созданию опасной аварийной ситуации. Все детали и расходные материалы, устанавливаемые нашими специалистами на автомобиль, имеют только оригинальное качество. При проведении ремонта соблюдаются все технические рекомендации, обеспечивающие высокую надежность и долговечность. Если хотите сэкономить свое личное время, а также желаете получить качественные услуги по ремонту за небольшие деньги, обращайтесь за помощью в наш автосервис.

    Важно помнить о проведении планового технического обслуживания автомобиля, во время которого одним из обязательных пунктов является проверка работоспособности тормозной системы. На автомобилях марки Шевроле Авео второго поколения впервые были установлены дисковые тормоза заднего контура. Эффективность тормозной системы стремительно возросла, что было неоднократно подмечено автовладельцами. При условии неагрессивного стиля вождения, замена дисков не ранее 60 — 65 тыс.

    Какие передние тормозные диски ставить на Chevrolet Aveo и когда менять?

    Профилактика тормозного контура через каждые км. Перед началом установки новых дисков убедимся, что именно они подлежат замене. Нередко причиной износа элементов тормозной системы служит деформация поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника.

    Читать еще:  Как поменять задние тормозные диски на рено меган 2 видео

    Без предварительной диагностики можно следовать по ложному пути. В конечном итоге, завершение ремонта под угрозой срыва. Замену заднего диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична. После сборки не забываем прокачать контур. При условии соблюдения рекомендаций по замене, покупке оригинальных запчастей профилактика через км.

    Какие лучше тормозные диски на Chevrolet Aveo — очевидно оригинального изготовления и профессионально установленные на автомобиль. Передние колодки Шевроле Авео выхаживают примерно 50 тысяч километров пробега, при эксплуатации в щадящем режиме. Поэтому уже после тысяч километров стоит обращать пристальное внимание на их износ и задумываться о замене на новые. Ведь это напрямую влияет на безопасность движения. Согласно нормативным требованиям завода изготовителя, минимальная остаточная толщина равна двум миллиметрам.

    На протяжение дней, после замены тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Aveo рекомендуется использовать только плавное торможение. Тормозным колодкам и дискам требуется время для притирки друг к другу. Замена задних тормозных колодок, которые служат немного дольше передних, производится по похожему алгоритму. Тормозные диски Шевроле Авео, при отсутствии драйверских замашек, могут выхаживать порядка 80 тысяч километров пробега.

    Однако, они могут потребовать и гораздо более ранней замены еще до того, как этого потребует существенный износ. Прежде всего, необходимо проводить тщательный осмотр тормозных дисков при замене тормозных колодок. Наличие любых сколов на них или трещин, является основанием для замены на новые. В случае если на боковой поверхности присутствует выработка, требуется или проточить диски на специальном станке или также произвести их замену на новые.

    В противном случае только что установленные тормозные колодки, достаточно быстро придут в негодность. Если она вплотную приближается к этому значению, то лучше не ждать у моря погоды, а сражу же установить новые тормозные диски Шевроле Авео. На все виды работ по замене тормозных колодок и тормозных дисков на Шевроле Авео, датчиков ABS и индикаторов остаточного ресурса колодок, предоставляем гарантию. Сотрудничество с оптовыми поставщиками запчастей, позволяет поддерживать широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей в наличии.

    Это дает возможность производить оперативную замену прямо в день обращения к нам на сервис. Главная Диски Оценка статьи:.

    Замена подшипника ступицы Chevrolet Aveo

    Для ремонта, а точнее, их замены потребуются такие инструменты, как:

    • Новые подшипники;
    • Съемник для ступицы;
    • Ударная отвертка;
    • Съемник для ступицы;
    • Три ключа: на 17, на 19, и 32;
    • Домкрат.

    В первую очередь стоит сказать, главным элементом ходовой автомобиля, который напрямую влияет на правильную работу автомобиля, и конечно же безопасность как водителя, так и пассажиров является подшипник ступицы. В случае поломки этого элемента автомобиль просто-напросто становиться неподатливым к управлению. Серьезность данной ситуации сами понимаете какая, поэтому нужно регулярно проверять их состояние, чтобы не создавать неприятных ситуаций на дороге.

    Какие бываю ступичные подшипники?

    Подшипники разделяют на три вида:

    • Радиально-упорные (конические) роликовые;
    • Радиальные роликовые;
    • Радиальные шариковые.

    Среди огромного ассортимента наилучшими считаются подшипники качения. Они обладают низким показателем сопротивления вращению. Стоит отметить, что подшипники на передней ступице всегда подвергается большим нагрузкам, но при этом их замена происходит довольно-таки редко. Причем если вы заметили, что ваш автомобиль стал менее управляемым первое, что нужно проверить, так это состояние самих подшипников, а если заметили признаки их изношенности, в скором времени приступайте к их замене.

    Помимо плохой управляемости автомобиля есть еще два признака изношенности подшипников:

    • Непонятный хруст возле колеса;
    • Посторонние звуки во время движения на автомобиле.

    При замене подшипников стоит делать это на двух колесах подряд, а, значит, вам предварительно предстоит прикупить два комплекта.

    Перед заменой стоит отправиться на эстакаду или яму для ремонта автомобилей.
    Начнем замену собственными руками без помощи специалистов.

    Пошаговое руководство по замене подшипника передней ступицы Шевроле Авео

    1. Надежно устанавливаем наш автомобиль при помощи домкрата. Откручиваем нужное вам колесо.
    2. Открутив гайку ступицы, изымаем ее полностью.
    3. При помощи ударной отвертки отпускаем винты, которые непосредственно удерживают тормозной диск. Данный этап следует делать крайне аккуратно.
    4. Сейчас придется снять тормозной суппорт, и оставить его висеть, чтобы он не мешал нам. На этом этапе также следует узнать состояние натянутости шланга тормозной системы.
    5. Теперь снимите тормозной суппорт, и разместить его в подвешенном состоянии внерабочей зоны. Проследите, не слишком ли сильно натянут тормозной шланг.
    6. Снимаем полностью тормозной диск.
    7. Методом подбора берем нужные болты и размещаем их следующим образом, как показано на рисунке. Болты должны упираться в поворотный кулак.
    8. Для возможности изъять ступицу из самих подшипников следует по очереди крутить болты, а во избежание проворачивания зафиксируйте другим ключом гайку.
    9. В скором времени ступица станет доступной для снятия.
    10. Снимаем стопорное кольцо используя съемник стопорных колец или тонкогубцы.

  • Далее нам предстоит снять шаровую, для этого откручиваем два болта, держащие ее. После чего с особой аккуратностью вытаскивайте опору из рычага, а из поворотного кулака привод.
  • Привод положите в место, где вы ни производите никаких действий (для удобства).
  • Наконец, мы добрались до подшипника и снимаем его с помощью специального съемника, выдавив, его следует немного зажать винт на съемном устройстве. Как это выглядит можно посмотреть на следующей фотографии.

  • Данная фотография демонстрирует специальное углубление для стопорного кольца.
  • После снятия старого подшипника приступаем у монтажу нового. Для начала с приложением некоторых усилий вдавливаем его в гнездо, используя кольцо съемника.
    В конечном итоге, следует проделать алгоритм в обратной последовательности и процедуру можно считай завершенной.
  • Читать еще:  Как заменить передние тормозные диски форд фьюжн

    Тормозные диски: менять или протачивать?

    Повело тормозные диски? Стас Панин уверяет, что с этим можно справиться.

    Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.

    Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.

    Бить или не бить

    Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.

    В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.

    Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.

    Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.

    collage

    После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск. Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, — на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!

    В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс.

    ЗОНА РИСКА

    Чугун — самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства — твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, — но их цена зашкаливает.

    Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет — это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.

    Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.

    Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector