Meloci.ru

Как снять тормозной диск рено меган сценик

Как снять тормозной диск рено меган сценик

9 • 1 0 Тормозная.система

Примечание: Для этой процедуры потре­

буются новые болты направляющих стоек.
1. Затяните ручной тормоз и поднимите

переднюю часть автомобиля домкратом,
установите страховочные опоры (см. Подня­

тие автомобиля домкратом и установка стра­

ховочных опор). Снимите соответствующее
колесо.

2. Снимите крышку с резервного бачка

тормозной жидкости и положите под нее
кружок из полиэтиленовой пленки, чтобы

закрыть крышку герметично и минимизи­
ровать потери тормозной жидкости при
отворачивании шланга. Пействуя иначе,
можно пережать шланг струбциной или
ключом “попугай”.
3. Очистите место вокруг соединения
шланга. Ослабьте гайку соединения шланга.
Отсоедините проводку датчика износа
колодок (если предусмотрен) и освободите
ее от всех креплений.
4. Отверните два болта крепления суп­
порта, придерживая стойку тонким рожко­
вым ключом, и выбросите их. Для установки

требуются новые. Снимите суппорт с тор­

мозного диска, отверните его от шланга
(именно так, а не наоборот). Заткните
отверстия, чтобы не вытекала жидкость и в
систему не проникли воздух и грязь. Колодки
можно оставить на месте.

5. На верстаке очистите и отмойте суппорт
отгрязи и ржавчины, используя очищающую

жидкость для тормозов. НЕ ВДЫХАЙТЕ

вредную асбестовую пыль.
6. Часовой отверткой аккуратно снимите
хомут крепления пыльника. Выньте поршень
из корпуса суппорта и снимите пыльник.
Поршень должен выниматься рукой, или
выдавливаться, если приложить сжатый
воздух к соединительному отверстию для
шланга. Достаточным должно быть низкое
давление, создаваемое ножным насосом.
Предупреждение: Берегите пальцы,
поскольку поршень может выстрелить,
если перестараться с давлением воздуха.
7. Используя неострый инструмент, вро­
де старого пластикового ножа, удалите
гидравлическое уплотнение из цилиндра,
с превеликой осторожностью стараясь не

Рис. 9.4 Болты крепления (В) и фитинг

трубки [А) заднего тормозного цилиндра

повредить поверхность цилиндра.
8. Тщательно вымойте все компоненты,
используя только специальную жидкость.
Не используйте для мытья минеральные
растворители типа керосина или бензинов,
они агрессивны для резиновых деталей
гидравлики. Незамедлительно высушите
компоненты с помощью сжатого воздуха или
ветоши, не оставляющей ворсинок. Продуйте
каналы сжатым воздухом.
9. Замените поврежденные и изношен­
ные детали. Обратите особое внимание на
поверхность цилиндра и поршня. Если на них
есть царапины, потертости или коррозия, то
детали нужно заменить. Проверьте состо­
яние направляющих пальцев и соответству­

ющих расточек в суппорте. Пальцы не должны
иметь повреждений; они должны доста­

точно легко перемещаться в расточках, но
не болтаться в них. Если есть сомнения,

замените негодные детали.

10. Если предполагается установить назад

прежний суппорт, то приобретите для него
необходимые деталиудилера.Уплотненияи
пыльники суппорта должны заменяться –
аксиома. Никогда не используйте старые
уплотнения и пыльники.

1 1 . Перед сборкой убедитесь в том, что все

компоненты абсолютно чистые и сухие.

12. Погрузите поршень и новое уплотнение

в чистую тормозную жидкость, смажьте ею
внутреннюю поверхность цилиндра.

13. Установите уплотнение поршня в ка­

навку цилиндра, используя только силу паль­
цев рук – применение инструментов может
повредить уплотнение.

14. Установите новый пыльник на поршень.
Вставьте поршень в цилиндр. Аккуратно вда­
вите поршень в цилиндр, слегка поворачи­
вая его, чтобы он входил без перекоса. Пол­

ностью вдавите поршень в цилиндр, пока
наружная кромка пыльника не уложится в
канавку на суппорте. Установите хомут
крепления пыльника в канавку суппорта.

15. Нанесите смазку из ремкомплекта или

иной подходящий антипригарный компаунд
на направляющие втулки или стойки. Уста­
новите втулки или стойки на суппорт или
кронштейн его крепления (в зависимости от
модели]. Установите новые резиновые чехлы,
уложив их в канавки.

16. Наверните суппорт на тормозной

17. Проследите за наличием колодок на

кронштейне суппорта и установите суппорт
на тормозной диск, проследив за укладкой
проводки датчика износа колодок.

18. Проверьте правильность установки

противоскрипных пружин и заверните два
новых болта крепления суппорта. Затяните
болты крепления суппорта предписанным
моментом, начиная с нижнего болта,
придерживая стойку рожковым ключом.

19. Затяните гайку соединения шланга

предписанным моментом. Снимите зажим
хомута или полиэтиленовый кружок из-под

20. Прокачайте систему, как описано в

параграфе 2. Обратите внимание на то, что

нет необходимости прокачивать всю сис­

тему – только потревоженный контур.

2 1 . Установите колесо, опустите автомо­
биль на землю и затяните болты крепления
колес предписанным моментом.

9 Задний тормозной

снятие и установка

Предупреждение: на моделях, оборудо­

ванных ABS. перед отключением гидрав­

лических соединений (вскрытии системы)

отключите аккумулятор и не подключайте

его до момента окончания прокачки.

Если этого не сделать, воздух может

попасть в возвратный насос системы,

откуда его выгнать очень сложно, а в

некоторых случаях и невозможно. Отклю­

чая аккумулятор, обратитесь к описанию

параграфа 1 главы 5А.

Примечание: Перед началом работы,

обратитесь к предупреждениям в парагра­
фах 2 и 5 вредности тормозной жидкости
и асбестовой пыли.

1. Снимите тормозной барабан, как опи­

сано в параграфе 7.
2. Для минимизации потерь жидкости
положите под крышку резервного бачка
полиэтиленовый кружок, чтобы получить
герметичное уплотнение. Можно для этого
пережать тормозной шланг струбциной,
установив ее ближе к тормозному цилиндру.
3. Аккуратно отцепите верхнюю стяжную
пружину и снимите ее с колодок. Отведите
верхние торцы колодок от тормозного
цилиндра, отсоединив их от поршней.
4. Удалите грязь вокруг тормозного ци­
линдра и отверните гайку соединения труб­
ки (рис. 9.4). Аккуратно выньте трубку из
цилиндра и обмотайте ееторец, чтобы грязь
не попала в систему. Незамедлительно
смойте или протрите пролитую жидкость.
5. Отверните два болта крепления ци­
линдра к тормозному щиту (рис. 15.5). Сни­
мите цилиндр, стараясь не пролить жид­
кость на фрикционный материал колодок.
6. Тормозные цилиндры не ремонтируют-
запчастей для них не производят. Проте­
кающий тормозной цилиндр заменяют
новым.

Читать еще:  Как менять тормозной диск лада калина

7. Убедитесь в чистоте стыковочных по­
верхностей цилиндра и тормозного щита.
На моделях с уплотнительным кольцом

установите новое кольцо. Если кольца не
предусмотрено, нанесите тонкий слой
уплотнительного герметика.

New&Pomos

Задние тормозные диски+колодки — logbook Renault Grand Scenic on DRIVE2

Далее понадобится средство для очистки систем, смазка и фиксаторы средней резьбы. В перспективе надо иметь при себе баллончик со сжатым воздухом. Он оснащен трубкой.

Как обстоит работа на Сценике 1, 2 и 3 — каждый автомобиль готовим тормозные диски рено сценик 2 работой. Нужно заранее обработать узлы. Под передние колеса нужно подложить инструменты, чтобы машине не укатилась назад или. Есть специальные детали, можно взять подручные средства. Двигатель выключен, табло не горит и руль блокирован. При этом открываем дверь водителя. Карта должна находиться в слоте. Кнопку держим секунд 5 до появления щелчка, указывающего на то, что руль разблокирован.

Это меры осторожности, которые нужно соблюдать на любой машине. Тормозные диски рено сценик 2 образом, машина находится в режиме ремонта. Есть у Сценика и.

тормозные диски рено сценик 2 Затем стояночный тормоз можно убрать, и завести автомобиль. Капот открываем и видим пробку баллона с тормозной жидкостью. Крышку слегка откручиваем, чтоб мог воздух мог циркулировать. Уровень жидкости должен быть ниже среднего, в противном случае излишки убираем шприцем. Далее обособим, что на Сценике колеса снимаются легко — везде отвинчиваем болты, щетки при этом направляем на чистку от грязи.

Все что увидели, чистим, но не металлической щеткой.

Диск тормозной задний Renault Scenic

Двигатель заводиться не. Далее снимаем машину с электронного стояночного тормоза. Открываем капот, выходим. Уровень тормозной жидкости не должен быть выше среднего, иначе всё лишнее отсасываем медицинским шприцем 20мл и.

Щетками тормозные диски рено сценик 2 тормозные механизмы от грязи, стараясь не вдыхать вредную исходящую пыль, а также не повредить металлической щеткой резиновые пыльники.

Тормозные диски для RENAULT SCENIC (I, II, III)

Для легкой чистки необходимо, чтобы все было сухим. Нейлоновой щеткой очищаем шлицы всех четырех болтов и шлицы направляющих пальцев. Одеваем защитные очки и завершаем процедуру тормозные диски рено сценик 2 кратковременным распылением очистителя тормозов. Ключом на 15 и головкой на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев. Руками шевелим и снимаем суппорт с целью слегка утопить цилиндр, чтобы легко снять суппорт. На фото это отверстие обведено овалом.

Размеры указаны только для справки, ничего из этого откручивать не придется. Снимаем трос с крюка, поскольку он может повредить резиновый пыльник. Колодки снимаются сдавливанием их к центру, затем разводим их стороны от диска. Если они не хотят отлепляться от диска, воспользуйтесь молотком, без лишнего энтузиазма. Затем осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Тормозные диски рено сценик 2 надрывы обязательно требуют замены деталей на новые. Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей.

Замена передних тормозных дисков Renault Scenic 2

Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках. Если меньше 9 мм — необходима замена.

Замер проводим в середине и у края диска. Но это при тормозные диски рено сценик 2 еще происходит перекос тормозного диска, соответственно и преждевременный износ ступичного подшипника. Мой сайт посвящен кэшбэкам кому интересно, заходите! На самом деле коды нужно пробивать, через официалов, модификаций довольно много, а отличия нигде не прописаны.

Ресурс передних колодок АТЕ Замена колодок. Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган. Колодки меняются парами с двух сторон, Используя головку на 13 откручиваем болты направляющих, ключом на 15 фиксируем гайку от прокручивания: Ослабляем хомут на проводе тормозные диски рено сценик 2 выводим его из оцепления, сделать это можно при помощи отвёртки: Выводим суппорт вверх, временно закрепляем его на деталях подвески, вытаскиваем старые тормозные колодки.

При помощи Torx T60 откручиваем крепления скобы суппорта:

Тормозные диски на Renault Megane

Автомобиль Рено Меган отличается хорошей управляемостью и коротким тормозным путем. Потому он и пользуется популярностью на территории нашей страны. Но важно заранее ознакомиться со всеми особенностями его эксплуатации. Необходимо постоянно проверять толщину тормозных дисков. Как и многие другие автомобили его класса Рено Меган 2 снабжается как передними, так и задними ДТ.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Как и со всеми остальными деталями на автомобиль в случае с тормозными дисками нужно заранее определиться с бюджетом. Лучшее решение – покупка именно оригинальных компонентов. Даже в самом худшем случае, при агрессивном вождении и торможении, хватит таких дисков не менее чем на 100 тыс. км. С аналогами дела обстоят несколько хуже. Но опять же все зависит от производителя.

Читать еще:  Как снять кромку с тормозного диска видео

Важно правильно подобрать диски. В силу большого количества представленных брендов могут возникать проблем. особенно внимательно нужно проверять соответствие диаметра посадочного отверстия. Стандартные габаритные размеры для дисков передних колес:

  • внешний диаметр – 240 мм;
  • толщина тормозного диска – 8 мм;
  • минимально допустимая толщина – 7 мм;
  • центральное отверстие – 55 мм.

Если диаметр посадочного отверстия будет несколько больше, чем нужно, то такие диски будут создавать сильную вибрацию.

Оригинальные

Покупка оригинальных деталей влетит владельцу в копеечку. Так как за пару дисков придется выложить от 8 тыс. рублей. Причем это не самый дорогой вариант. Тем не менее покупка оригинальных дисков – выгодное вложение. Проблемы при установке, эксплуатации будут отсутствовать. Диски гарантированно отходят свои 100-150 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Renault 77 01 207 829 От 4 тыс. рублей

Заменители

Замена передних дисков на аналоги – не совсем плохое решение. Особенно если выбор падает на такие решения, как Brembo и другие подобные. Данный бренд является официальным поставщиком компонентов для тормозных систем автомобилей для многих производителей. Своим ресурсом он почти не уступает оригиналам.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
RIDZEL DF036 От 1.5 тыс. рублей
Delphi BG2625 От 1.3 тыс. рублей
Brembo DF2586

Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Цена задних тормозных дисков почти не отличается от стоимости передних. При покупке важно не перепутать артикул. Также часто возникают проблемы с габаритами. Стандартные, установленные для оригинальных:

  • диаметр самого диска – 280 мм
  • толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина – 21.8 мм.

Причем в некоторых сервисах утверждают, что эксплуатацию можно продолжать вплоть до 20 мм. Подобные решения не всегда безопасны. Так как диск может деформироваться при перегреве. Что приведет к заклиниванию. Следствием этого станет авария. Потому желательно избегать подобных решений.

Оригинальные

Оригинальные детали на задние диски представлены в одном экземпляре. Какие-либо альтернативы просто отсутствуют. Что существенно упрощает процесс выбора, покупки:

Наименование Артикул Стоимость, рублей Артикул Стоимость, рублей
Renault 77 01 207 823 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними колодками лучше всего приобретать только продукты хорошо себя зарекомендовавших брендов. В противном случае могут возникнуть проблемы. Чаще всего они касаются установки детали на ступицу.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0108-0114.2 От 1.5 тыс. рублей
Borg & beck BBD4219 От 2 тыс. рублей
Bosch 0 986 479 007 От 1.7 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Меган (2 поколение)

Замена тормозных дисков не доставляет каких-либо проблем. Но все необходимые инструменты нужно подготовить заранее. Так можно снизить количество времени, необходимое для замены, до самого минимума.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль вывешивается, колесо снимается. Дальше нужно следовать алгоритму:

  • при помощи отвертки снимаются колпачки на суппорте – для получения доступа винтам, фиксирующим его положение;

  • при помощи шестигранника, снабженного трещеткой, выкручиваются болты;

  • скоба с суппорта снимается при помощи пассатижей;

  • суппорт снимается, после чего аккуратно кладется снизу;
  • дальше нужно утопить цилиндр в суппорте – сделать это сложно, нужно приложить серьезные усилия;

  • аккуратно выкручиваем два фиксирующих винта – они удерживают винт на месте;

  • диск просто снимается со ступицы.

Если он не поддается – то нужно воспользоваться молотком. Аккуратными постукиваниями диск сбивается.

Дальше осуществляется установка новой детали. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно смазать все резьбовые соединения смазкой, в состав которой входит медная пыль. Так можно избежать закисания, прикипания деталей друг к другу.

Важно правильно установить скобу при сборке. В противном случае даже после прокачки тормозов их практически не будет. Пример правильной установки отражен на рисунке ниже.

Замена задних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается. Необходимо выполнить следующие действия:

  • ослабляются все два винта крепления суппорта;

  • суппорт необходимо будет поднять над верхней направляющей;
  • аккуратно вынимаются колодки, снимается чашка в центре диска;
  • нужно выкрутить два винта, удерживающих на месте тормозной диск – они имеют нетипичную форму шляпки, звёздочка;

После этого диск можно просто сдернуть со ступицы. Важно отметить, что процесс данный имеет определенные тонкости. После завершения установки новых дисков нужно прокачать тормозную систему. А также натянуть ручник.

Диски и колодки после установки первые 100-200 км должны обязательно притереться. В это время возможно возникновение посторонних звуков. Не стоит этого пугаться, какие-либо проблемы будут отсутствовать.

Процесс установки подразумевает не сложен. Как на передней, так и на задней оси. Нужно лишь правильно выбрать детали под замену.

Как снять тормозной диск рено меган сценик

Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 28.7.2008
Из: Раменское
Пользователь №: 8290

Решил я заменить себе тормозные диски. Не то чтобы они поизносились, просто я стер колодки до железа и они царапали по диску. Далее были преобретены колодки “те, что есть” и тем, что есть, оказались немецкие колодки фирмы “SK”, которые перегревались и отказывались тормозить при длительном торможении на скорости больше 100км/ч. Потом мне подарили колодки Ярославской фирмы “Маркон”, эти колодки сразу понравились, т.к. при торможении “цеплялись” в диск и торможение было более комфортным, но через некоторое время и они начали безбожно свистеть. (кстати если умело нажимать на тормоз получается красивая “соловьиная” трель , правда не все ценили искусство).
Итак, начинаем процесс замены.
Надкручиваем болты колеса, поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Штатный ключ от домкрата, он же балонник прекрасно справился с откручиванием болтов:

Вот он, дисочек.

Как видно из фото, в России есть очень сильные, фанатичные и целеустремленные люди. Или так закручивали или же пытались снять, но не вышло и сорвали шлиц на винте, который крепит диск к ступице:

Сначала я пытался, стуча молотком по винту, его немного смять, забить туда насадку-звездочку и потом провернуть, но безуспешно, только еще больше сорвал. Ну тут два варианта: либо высверливать либо делать прямой шлиц и попробовать выкрутить прямой шлицевой отверткой. Решил начать с прорезания шлица. Делал естественно болгаркой с тонким диском. Правда эфект чуть не испортил небольшой люфт на болгарке из-за чего паз увеличился на 1-1.5мм.

Побрызгал “вэдэшкой” на всякий случай, взял большую отвертку, но этого оказалось недостаточно, винт очень туго сидел из-за чего пришлось рычаг для усиления, как раз в ручке отвертки было отверстие. Итак, вуаля, отвернул:

Второй отвернулся без особых усилий.

Так как у меня АКПП, то фокус с зажатием тормоза и подачи газа не стал делать (хотя попробовал раскрутить и резко нажать на тормоз – не вышло), поэтому начал отворачивать суппорт.
Заранее извиняюсь, но всех названий деталей суппорта не знаю, поэтому ограничусь “фигнями” и “хреновинами”, если подскажете естесственно подправлю, но зато будут фотки. Итак. Сначала отворачиваем ту часть, которую вы обычно откручиваете при замере колодок, которая собственно давит на колодки, снаружи ключ на 13, внутри на 17, чтобы не прокручивался:

Далее ключем на 19 отручиваем держатель этой “хреновины”, которую только что открутили:

Вот так она выглядит открученной:

Металлическим молотком не получилось отбить диск от ступицы, поэтому на помощь пришла та самая резиновая киянка, которой джумшуты работают при укладке дорожек плиткой:

Ступица оказалась ржавой, поэтому я немного прошелся по ней болгаркой с лепестковым диском. С другой стороны все было вроде бы хорошо:

Так как Рено это самая спортивная линейка автомобилей, особенно 1.6л с АКПП, то нужно придавать ей соответствующий вид. Было принято решение покрасить суппорта в какой-нить цвет: или серый или черный. Но при покупке в наличие оказался только самый крутой гоночный красный цвет. Пришось взять его. Итак, чистим все части суппорта от ржавчины и наносим слой краски из балончика:

Некоторые части (паходу он называется выжимной барабан, поправьте) приходилось красить навесу, но ничего страшного, все было аккуратно.
Пока сохнет краска, и “делать нечего” прикручиваем датчики износа колодок. Внимание! Без синей изоленты работать не будут!

Приступаем к монтажу тормозных дисков. Как видно из картинок ниже диски я выбрал Brembo с Easycheck ну и до кучи колодки Lucas/TRW:

Перед монтажом диска его лучше протереть тряпкой, потому что он покрыт масляной пленкой. Можно еще чем-нить облить чтобы окончательно избавиться от остатков масла и вообще было шоколадно, но я не стал, да и не было ничего.

В комплекте почему-то шло всего 2 винта, на одну сторону. Благо винты с другой стороны и открутились хорошо и сами были в хорошем состоянии, поэтому у них я шлифанул только шляпку для придания эфекта новизны
Протерли, ставим, прикручиваем:

После всего этого, начинаем в обратном порядке прикручивать детали суппорта с уже нанесенным слоем краски. На самом деле слоев было 2-3 и еще я аккуратно докрашивал после установки, потому что при монтаже задевал суппорт и краска сдиралась.

Потом ставим прикручиваем датчик износа колодок к самой колодке и устанавливаем эти самые колодки (простите за тавтологию). Ну в общем после прикручивания так называемой ниши для колодок весь процесс превращается в процесс замены этих самых колодок, поэтому описывать нет смысла ибо большинство делает это сами, а кто не делает тому нет смысла втирать)))

Закручиваем, затягиваем, отходим фотографируем:

Издалека не стал фоткать, машина грязная. Потом помыл, но уже спешил домой. Делал все на даче, и как видно, на газоне. Упупырился в хлам просто, хотя со стороны ничего тяжелого в работе не было.

Впечатления интересные: тормоза стали очень мягкие, но как замечено в одной из веток форума с колодками Lucas/TRW приходится оттормаживаться. И действительно, когда колодки притерлись (до этого тормоза были плохие) я понял что имел автор той темы. Предыдущие колодки “Маркон” лучше цеплялись за диски и торможение было заметно комфортнее и увереннее, может позже поставлю их для сравнения, заодно и посмотрю буду ли свистеть или нет, потому что хозяин колодок очень удивился что они свистят. Ну собственно все. Жду каментов и вопросов (кроме “зачем красить суппорт в красный цвет?” и т.п.)

Renault Megane 1 hatchback, 1,6 90hp, AT, E3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector