Meloci.ru

Как снять тормозной диск polo sedan

Как поменять передние колодки своими руками на VW Polo седан

Как заменить, поменять передние тормозные колодки своими руками на VW Polo седан.

• Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, 2 мм и менее.
• Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов.
• Если уровень жидкости в бачке находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок, откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из бачка.

На VW Polo седан с 2010 года выпуска, устанавливались два типа колодок, в зависимости от кода тормозной системы. Код тормозной системы написан в сервисной книжке автомобиля. Можно определить по суппорту.

Надпись на суппорте VW AG, код тормозной системы 1ZE. Применяются тормозные колодки VAG 6RU698151B или VAG JZW698151AK.
Надпись на суппорте FS – III, код тормозной системы 1ZG. Применяются тормозные колодки VAG 6RO698151A или VAG JZW698151A.

Элементы тормозного механизма переднего колеса:
1 – суппорт с рабочим цилиндром; 2 – тормозная колодка; 3 – направляющая колодок; 4 – направляющая пластина; 5 – нижний направляющий палец; 6 – верхний направляющий палец.

Толщину накладок передних тормозных колодок можно проверить посмотрев в окно суппорта. Мы увидим внутренюю колодку. Обычно она стирается быстрее.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Накидным ключом на 12 отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Можно открутить только нижний, а затем поднять суппорт вверх.

Для удобства откручиваем два болта. Снимаем суппорт и кладем его на подставку. Вынимаем колодки из направляющих.

Состояние тормозных колодок в пределах нормы.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца или сам палец. Вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

Верхний 1 и нижний 2 направляющие пальцы отличаются по конструкции.
Комплект направляющих втулок суппортов VAG 6RU698647

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник. Или применяем приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра VAG.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Search

Замена барабанных тормозов на диск Polo Sedan

Установить задний диск тормоза возможны только для вас Поло Седан есть крепления для крепления суппортов с кронштейнами, такие балки были установлены на поло седан до 2011 года

Суппорт левый TRW BHN 180 — 1 шт.
Суппорт правый TRW Бхн 181 — 1 шт.
TRW Левый кронштейн суппорта BDA 589 — 1 шт.
Правый кронштейн суппорта TRW BDA 590 — 1 шт.
TRW Shims ПФК 405 — 1 шт.
ATE тормозные диски 24.0309-0123.1 — 2 кусочка
Тормозные колодки ATE 13.0470-2820.2 — 1 шт.
Тормозная труба левая VAG 1J0 611 763 г. н.э. — 1 шт.
Тормозная труба правая VAG 1J0 611 764 нашей эры — 1 шт.
VAG левый щит 1J0 615 611 D — 1 шт.
Правый щит VAG 1J0 615 612 D — 1 шт.
Тросы ручного тормоза VAG 1J0 609 721 AQ — 4,5 штуки
VAG Кронштейн троса ручного тормоза 1H0 609 747 — 4 вещи.
Монтаж болтов VAG N 907 403 02 — 4 вещи.
Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр

Читать еще:  Какая температура тормозных дисков должна быть

Если вы используете использованные суппорты, вам понадобится ремонтный комплект тормозных суппортов VAG. 1J0 698 671

Завершение нормального Поло Седан ручник

Для замены дискового тормоза нам понадобится нестандартный инструмент:

— Шестигранная головка на 30 защитных гаек;
— головка гнезда на 16 болтов, крепящих щиток и штифт;

Skoda Rapid. Замена барабанных тормозов на диски.

замена полный день барабанные тормоза на диск.
— гаечный ключ на 15 направляющих суппортов;
— гаечный ключ на 11 тормозных трубок
— шестигранник с 8 болтами, монтажный кронштейн

Наденьте защитный щиток и закрепите 4 болта к балке седана.

Hub Polo Sedan мы помещаем это в булавку и через бар, избегая перекосов

Затягиваем 12-стороннюю гайку, полностью поднимаем колесный подшипник и окончательно затягиваем

Тормозной диск прикручен на место

Мы закрепляем кронштейн, предварительно установив металлические прокладки. Установить тормозные колодки на кронштейн

Я повторяю профиль новых труб, поэтому мне не нужно ничего менять, просто меняйте на новые

Установите трос ручного тормоза на Поло Седан

Протягиваем трос через кронштейн, ставим его на рычаг суппорта и фиксируем кронштейн

Строго следуйте процедуре прокачки тормозной системы.

— Подключите устройство для зарядки и выключения тормозной системы. VAS 5234- или .V.A.G 1869-.

— Откройте бамперы в указанном порядке и прокачайте тормозные цилиндры / суппорты.

1. Задний левый тормозной цилиндр

2. Передний левый тормозной суппорт

3. Передний правый тормозной суппорт

4. Задний правый тормозной цилиндр

Используйте соответствующий сливной шланг. Он должен плотно прилегать к клапану вентилятора, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.

— Установка насоса тормозного суппорта с подсоединенным шлангом должна оставаться открытой до тех пор. пока жидкость не вытекает без пузырьков.

Для выполнения этой работы требуется второй механик:

— Нажмите и удерживайте педаль тормоза крепко.

— Открыть тормозной цилиндр / выпускной патрубок суппорта.

— В результате приложенного усилия педаль должна быть полностью опущена.

— Закройте выпускной клапан с нажатой педалью.

— Медленно отпустите педаль тормоза.

Повторите эту процедуру 5 раз для каждого суппорта тормоза.

New&Pomos

Фольксваген поло — замена тормозных колодок — журнал за рулем

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков.

Коды опций тормозов Поло Седан
Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.
Читать еще:  Как установить тормозной диск на задний

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 2700
Textar 2568101 1470
**TRW GDB2027 1370
Sangsin SP1595 1030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
2410
1560
TRW GDB1984 1309
Ate 13046071112 1200
Brembo P85041 1157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 5K0698151 2900
Ate 13046071842 2300
TRW GDB1550 1972
Brembo P85075 1727
Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
VAG 1K0698451J 1960
TRW GDB1330 1010
Brembo P85020 964
Pilenga FDP2571T 424
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 4848
TRW GS8639 1440
Bosch 0986487555 1156
Fenox BP53055 838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 4970
NiBK FN33002 1430
LYNXauto BS8002 1335
Amiwa CS1275RI 1305

Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Тормозные колодки на Volkswagen Polo Седан

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Коды опций тормозов Поло Седан
Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT
Читать еще:  Как сделать чтобы не ржавели тормозные диски

Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись “FS III” на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан стоит приобретать?

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 2700
Textar 3.3 2568101 1470
** TRW 3.4 GDB2027 1370
Sangsin 3.8 SP1595 1030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
2410
1560
TRW 3.4 GDB1984 1309
Ate 4.0 13046071112 1200
Brembo 3.6 P85041 1157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 5K0698151 2900
Ate 4.0 13046071842 2300
TRW 3.4 GDB1550 1972
Brembo 3.6 P85075 1727

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
VAG 1K0698451J 1960
TRW 3.4 GDB1330 1010
Brembo 3.6 P85020 964
Pilenga 3.8 FDP2571T 424
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 4848
TRW 3.4 GS8639 1440
Bosch 3.8 0986487555 1156
Fenox BP53055 838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 4970
NiBK 3.6 FN33002 1430
LYNXauto 3.1 BS8002 1335
Amiwa 4.2 CS1275RI 1305

Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector