Meloci.ru

Как снять тормозной диск пежо 206

AVES-CLUB

Подскажите как разобрать тормозной барабан на 206-ом

recover

Сообщения: 61

Ср июн 14, 2006 00:21

никак не получается. , подскажите где что я не так делаю.

1. снимаем колесо
2. снимаем колпачек (пыльник металлический)
3. отвичиваем гайку на 32
4. вынимаем шайбу

. дальше что делать?

вижу подшипник , барабан имеет небольшой ход в раскачку и все. что дальше делать?

pilotmason

Сообщения: 547

Откуда: Питер

Ср июн 14, 2006 09:16

“снимаем гайку на 32” ?
Осталось только вывесить и снять движок

начиная со второго пункта ты пошел не в том направлении
Дальше надо снимать барабан

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Сообщения: 6888

Откуда: Москва

Ср июн 14, 2006 09:31

recover

Сообщения: 61

Ср июн 14, 2006 10:00

вы блин не смейтесь ,а подскажите как снять барабан

и при чем тут движек?

Имя: Марк

Сообщения: 14525

Откуда: Дубна Московской

Ср июн 14, 2006 10:02

Да, именно так. (никто и не смеётся. )

Направляющих шпилек вроде нет.
Проворачивая барабан руками, молотком наносить удары
по торцу, с внутренней стороны. Равномерно, чтобы его не
перекосило.

С ручника снять.

Если, износ барабана столь большой, что колодки протёрли
канавы и не позволяют снять барабан, то с внутренней стороны
щитка, есть отверстие, закрытое заглушкой (13). Через это
отверстие отвёрткой вращать корончатую гайку на
регулируемом упоре (7), чтобы сократить его длину и сдвинуть
колодки внутрь.

После смены колодок, этой же гайкой выбирается свободный
ход, и регулируется ручник.

recover

Сообщения: 61

Ср июн 14, 2006 10:08

спасибо ” Марк ” , попробую так как ты сказал сделать.

я блин тоже стучал молотком но эфект ноль. вот блин я и задумался .

а крышка барабана вместе с подшипником должна выйти?

Имя: Марк

Сообщения: 14525

Откуда: Дубна Московской

Ср июн 14, 2006 10:41

recover

Сообщения: 61

Ср июн 14, 2006 12:34

ничего не понял

пояснитье пожалуйста по пунктам что делать?

recover

Сообщения: 61

Ср июн 14, 2006 12:38

какие-то разные мнения.

Олег М

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Сообщения: 4584

Откуда: Московская область

Ср июн 14, 2006 15:16

recover: какие-то разные мнения.

recover

Сообщения: 61

Ср июн 14, 2006 15:29

одни говорят не разбирай ничего кроме снятия колеса, другие твердят что все до винтика надо открутить

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Сообщения: 6888

Откуда: Москва

Ср июн 14, 2006 16:02

pilotmason

Сообщения: 547

Откуда: Питер

Ср июн 14, 2006 16:36

конечно пример подходящий

дык диск, или все же БАРАБАНЫ?

да на пыже как на зубилке должно быть..

ща дойду за книгой

pilotmason

Сообщения: 547

Откуда: Питер

Ср июн 14, 2006 16:56

Имя: Марк

Сообщения: 14525

Откуда: Дубна Московской

Чт июн 15, 2006 09:58

recover: ничего не понял

пояснитье пожалуйста по пунктам что делать?

1. Открутить 4 колёсных болта, снять колесо.
2. Снять на себя тормозной барабан (2).
Всё!

Теперь нюансы.
Барабан колёсными болтами прикручен к ступице (ступица на
картинке не показана).
Усилие большое + влага + температура = барабан часто
прикипает к ступице.
Чтобы его стронуть нужно молотком аккуратно, но сильно
ударять изнутри по кромке барабана. Удары наносить по кругу.
Проще это делать проворачивая барабан рукой.
(Ещё раз скажу – с ручника снять!) Главное в этом деле не
допустить забоин, сколов, трещин.

Читать еще:  Как снять передние тормозные диски на ман тга

Когда барабан сошёл, его нужно снять параллельно оси.
Небольшой перекос не позволит снять. Колодки застрянут.
На машине изнашиваются не только колодки, но и сам
барабан. Бывает, колодки протирают глубокие канавы.
Если это так, то колодки нужно “втянуть” внутрь.

В конструкции тормозов есть узел (7). Он представляет собой
резьбовую шпильку, с одной стороны у неё вилка-крючок (на
рисунке справа), а с другой – накручена специальная гайка,
корончатая (на рисунке – тёмная полоска). На гайку одета
трубка, заканчивающаяся второй вилкой (на рисунке – слева).
Вращая гайку, увеличиваем/уменьшаем расстояние между
вилками.

Этот узел – регулировочный, ограничитель. Он ограничивает
перемещение колодок, убирает свободный ход. Заодно им
регулируется и ручник.
Чтобы облегчить снятие барабана, нужно укоротить этот
ограничитель. Для этого, через отверстие, в щите (1),
отвёрткой вращать гайку за зубчики (она как корона).
Отверстие закрыто резиновой заглушкой (13).
После уменьшения длины ограничителя, колодки уходят внутрь,
барабан снять легче.

После установки новых колодок, эту гайку снова крутят, но
теперь для уменьшения свободного хода. Крутят до тех пор
пока колодки не начнут шоркать по барабану. Потом отпускают,
чтобы не шоркало. Несколько раз нажимают на педаль тормоза,
снова крутят. В общем, добиваются того, чтобы колодки сели на
место и не задевали.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206

Замена задних блоков Peugeot 206

Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Читать еще:  Как точить тормозные диски на токарном станке видео

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.

Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Замена колодок на Peugeot 206

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  1. Снять колесо.
  2. Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  3. Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.

  4. Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
  5. Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
  6. Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  7. Поставить новые колодки.

  8. Закрутить новый, крепящий палец болт.
  9. Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).
Читать еще:  Как померить вылет колесного диска

Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)

  1. Включить передачу.
  2. Отпустить ручник.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
  5. Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
  6. Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
  7. Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
  8. Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
  9. Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
  10. Зафиксировать колодки, используя палец.
  11. Зашплинтовать палец.
  12. Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
  13. Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
  14. Прокачать тормоза тормозной педалью.
  15. Поставить на место колесо.

Search

Замена тормоза колодки и диски Peugeot 206

Выключите автомобиль и снимите крышку с колеса.

Снимите 4 крепежных болта до 19.

Установите акцент и поверните колесо влево для большей поддержки.

Снимите нижний болт 13-головного тормозного суппорта.

Снимите внешнюю тормозную колодку, а затем внутреннюю тормозную колодку.

Отвинтите пару болтов крепления 19 суппорта к тормозному диску.

Снимите суппорт с диска и установите или повесьте его, чтобы тормозной шланг не растягивался.

Какие тормозные диски лучше надеть на калину.

Поверните рулевое колесо, чтобы его было легче снять тормозной диск и откручиваем два звездообразных винта Torx T30.

Если диск упрямый и вы даже не хотите его стереть, конечно, «убедите» его молотком.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

замена тормоз подушечки Peugeot 206 диск Пежо 206 тормоз.

Старый тормоз диск.

новый тормоз диск.

Установите новый диск и затяните винты.

Поверните рулевое колесо еще раз и наденьте суппорт, закрепив его болтами.

Перед установкой новых колодок необходимо нажать на поршень тормозного цилиндра. Вы можете сделать это с этим устройством.

Тормозные диски для Peugeot 206.

Поршневое кольцо и канавки колодки на суппорте должны быть опрысканы средством для очистки тормозов.

Установите новые колодки.

Опустите суппорт и продолжайте движение задним ходом.

Замена тормозных дисков и тормозных колодок Peugeot 206 в принципе так же проста, как и на других автомобилях. Любой, кто держит ключ с этими руками, сможет впервые взяться за руки.

Прежде всего, машина размещается на ровной поверхности, поднимается ручной тормоз, а оставшиеся колесные блоки не участвуют в замене. Затем автомобиль надевают на домкрат, колесные болты раскручивают, затем колесо полностью подвешивают, устанавливают упоры, полностью отвинчивают болты и, наконец, колесо можно снять.

Далее просмотр тормозной диск с включенным тормозным суппортом. Поддержка должна быть удалена, и так это было легче сделать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний крепежный болт нижнего суппорта, сложить суппорт и снять старые тормозные колодки.

Какие тормозные диски лучше поставить на приоритет.

+ Изменить тормоз диск, суппорт должен быть полностью удален. Для этого откручиваем 2 болта на 19 и аккуратно снимаем суппорт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector