Meloci.ru

Как снять тормозной диск на ситроен ксара пикассо

Отзыв Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2004 г.)

Б/у или новая? Опыт владения Citroёn Xsara Picasso 2004 г.в.

Это не я имею машину, это машина имеет меня. ” (Тимур Шаов)

Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить, и каждый, у кого он есть, мечтает его продать” (х/ф “Берегись автомобиля”).

Свою любимую Citroen Xsara Picasso 2004 года я купил в конце января 2009 г. с пробегом в 113000 км за 325000 руб. На тот момент машина только что прошла ТО. Сейчас пробег 161000 км. За прошедшие неполные два года я прошел три ТО – раз в 15000 км (128000, 145000, 160000). Стандартные процедуры по ТО обходятся в 3000-4000 руб.

В начале обслуживался у официалов, потом, по совету участников форума ситроена, перешел неофициалам. Стоимость работ по некоторым позициям упала почти в 5 (!) раз (напр., замена масла и фильтра у официалов – 2312 руб., у неофициалов – 500 руб.). Цена на расходники отличается почти в два раза. Качество обслуживания близко к уровню официалов, а презентабельности сервиса, конечно, поменьше, да и кофе не дают. Но я из-за этого не страдаю.

Это была приятная часть. А теперь – неприятная. Во время последнего ТО я отдал за регламентные и внеочередные работы и запчасти 41520 руб. И это по ценам неофициалов. Пожалуй, самый дорогой мой слесарный ремонт за все 8 лет владения автомобилями. В этот раз работ – 20 позиций, запчастей – 16. Так что объем был и вправду большим.

Наверное, можно решить, что машина, в силу возраста и пробега, стала потихоньку “сыпаться”. Возможно и так. Но на сегодняшний день я заменил почти все дорогостоящие узлы и агрегаты, которые к таком возрасту должны были выйти из строя. С января 2009 по август 2010 г. были заменены:

– Подвеска : подшипники задней балки (задних рычагов).

– Тормоза : передние тормозные колодки (дважды), передние тормозные диски.

– Иное : ремень ГРМ с роликом, топливный насос, насос охлаждающей жидкости, насос омывателя лобового стекла.

– Доп.работы : промывка радиаторов, заправка кондиционера.

А в этот раз к списку добавилось:

– Подвеска : сайлентблоки передних рычагов.

– Рулевое : наконечник рулевой тяги.

– Выпуск : ремонт задней части глушителя, ремонт приемной части глушителя (катализатор).

– Иное : сцепление, подшипник промежуточной опоры, нижняя опора двигателя, наконечники свечей, прокладка клапанной крышки.

Вот так. Сейчас чинили в два приема – ждали запчастей.

Я, конечно, в легком шоке, потому что расходы превысили мои ожидания где-то в 1,5 раза. Но деваться некуда – машину я продавать не хочу, она удобна и меня всем устраивает

Суммарно за время эксплуатации (21 месяц) её ремонт (регламентные и внерегламентные работы, запчасти и расходные материалы) обошёлся мне в 101600 руб. Расходы на бензин, обязательное и добровольное страхование, кузовные работы, шиномонтаж и мойку не включены.

На момент покупки машины новая Citroen Xsara Picasso стоила около 550000 руб. Вероятно, если я проезжу на машине еще два года, мои расходы на ремонт составят около 180000 рублей. Таким образом, даже к тому моменту я не отобью стоимость новой машины, а учитывая достаточно высокую остаточную стоимость, возможно, буду в несколько большем выигрыше – за прошедшие месяцы цены на машины моего года выпуска вообще не изменились.

Конечно, я не учитываю стоимость затраченного на ремонты времени (дополнительные поездки на сервис для проведения внерегламентных работ, потери из-за простоя машины и т.д.), но лично мне кажется, что игра стоит свеч.

Подробная таблица расходов (по состоянию на 30.10.2010 г.)*

* не учтены некоторые запчасти и расходные материалы, на которые не сохранилось чеков

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ

Месяц, год

Пробег

Деталь, работа / Запчасти / Стоимость работ

31.07.2009

Фильтр масляный / 498 / 2312

Фильтр салона / 650 / 578

Фильтр воздушный / 496 / 0

29.04.2010

ТО стандарт / 0 / 4320

19.10.2010

Фильтр масляный и масло / 1500 / 500

Фильтр салона / 450 / 200

Фильтр воздушный / 350 / 200

Диагностика подвески / 0 / 500

С/у защиты двигателя / 0 / 400

Замена свечей / 600 / 400

Итого / 6281 / 9410

ВНЕРЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ

Читать еще:  Как снять передние тормозные диски на ниссан альмера классик

Месяц, год

Пробег

Деталь, работа / Запчасти / Стоимость работ

25.07.2009

Жидкость LDS / 630 / 0

01.08.2009

Топливный насос / 7514 / 2601

17.09.2009

Диски тормозные передние / 0 / 0

Колодки тормозные передние / 0 / 0

Насос омывателя лобового стекла / 0 / 13431

29.04.2010

Подшипники задней балки (задних рычагов) / 0 / 5456

Ремень ГРМ с роликом / 4474 / 3080

Проверка уровня масла в КПП / 0 / 352

Установка уплотнителя двери / 0 / 176

02.08.2010

Промывка радиаторов / 1000 / 4300

17.08.2010

Замена передних тормозных колодок, регулировка суппорта / 1010 / 1400

05.09.2010

Замена ламп и предохранителя / 438 / 1700

19.10.2010

Сцепление комплект + сальники дифференциала + втулка первичного вала – замена / 6930 / 7300

Замена прокладки клапанной крышки / 590 / 600

С/у приемной трубы глушителя / 250 / 1300

Ремонт приемной трубы глушителя

Ремонт задней части глушителя / 0 / 900

Замена подшипника промежуточной опоры на снятом приводе / 800 / 500

Замена лампы поворотника / 50 / 200

Замена лампы подсветки номерного знака / 0 / 100

Жидкость LDS / 350 / 0

28.10.2010

Замена сайлентблоков передних рычагов (внутренних и внешних) / 3000 / 3000

Замена нижней опоры двигателя / 3800 / 1300

Замена наконечника рулевой тяги левого / 600 / 600

Замена наконечников свечей / 2200 / 200

Сход/развал / 0 / 1000

С/у защиты двигателя / 0 / 400

Сальник привода / 450 / 0

Итого / 36061 / 49896

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Месяц, год

Пробег

Деталь, работа / Запчасти / Стоимость работ

28.01.2009

Шины зимние Pirelli Winter Carving Edge 185/65 R15 / 8700

02.05.2009

Дуги багажника / 5878

01.11.2009

Коврики в багажник / 1500

Итого / 16078

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ

Месяц, год

Пробег

Деталь, работа / Запчасти / Стоимость работ

07.02.2009

Крыло переднее правое / 4550 / 0

11.02.2009

Наклейка на крыло / 513

17.05.2009

Крыло переднее правое / 5000 / 0

18.06.2009

Ремонт крыла / 0 / 5500

Ремонт фары / 0 / 1500

07.2010

Замена обеих передних фар / 0 / 6000

Итого / 10063 / 13000

СТРАХОВАНИЕ

Месяц, год

Пробег

Деталь, работа / Запчасти / Стоимость работ

Итого / 58368

Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V 2004 г

С тех пор, как я получил права в 2001 г., я ездил только на универсалах, в худшем случае – на хетчах. Машина моя должна быть большой, вместительной и практичной – настоящей семейной. При этом быть не без шарма и иметь обязательный минимум современных удобств – четыре подушки, ГУР и кондиционер. Разбив в 2007-2008 гг. две Skoda Fabia, я стал искать третью, но взял как раз Xsara. И вот уже почти как два года доволен, как слон: удобная, все на месте, вместительная, не слишком гигантская, достаточно маневренная и экономичная. В общем, любимая машина.

Обратить внимание на:

– гидроусилитель, у меня подтекает там одна из прокладок, ремонт – 19000, я выбрал компромиссный вариант – лью жидкость LDS по литру раз в полгода;

– подшипники задней балки.

  • Идеальный семейный автомобиль для города. Очень вместительный, с подушками и климат-контролем, красивый внешне, по размерам не больше легковушки – легко парковать. Модульная конструкция салона – задние кресла складываются в двух вариантах или же снимаются полностью по одному
  • Ну, вот лично я, как видно из раскладки, половину машины заменил к 160000 км. Но, вероятно, это нормально

Передний тормозной диск Citroen Xsara Picasso (N68)

Выберите модификацию для показа запчастей, подходящих вашему автомобилю!

136 л.с. – 100 кВт

Тормозной диск – Citroen 4246W2

BREMBO 09961910 (Италия)

передний мост, для автомобилей с ESP

Сторона установки передний мост Тормозная система Bosch Динамика тормоза / движения для автомобилей с ESP Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Начиная с номера шасси 09065

ATE 24012601201 (Германия)

для автомобилей с ESP, передний мост

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей с ESP Тип тормозного диска вентилируемый

GALFER B1G22601201 (Италия)

для автомобилей с ESP, передний мост

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей с ESP Тип тормозного диска вентилируемый

BOSCH 0986478979 (Германия)

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей с ESP Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией

NK 201927 (Дания)

передний мост, для автомобилей с ESP

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей без ESP Тип тормозного диска вентилируемый Число отверстий в диске колеса 4 отверстия

MEYLE 11155210018 (Германия)

для автомобилей с ESP

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей с ESP Тип тормозного диска вентилируемый

Читать еще:  На каком пробеге менять задние тормозные диски

COMLINE ADC1519V (Польша)

FEBI 21121 (Германия)

для автомобилей с ESP, механическая коробка передач, Автоматическая коробка передач

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей без ESP Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Необходимое количество 2 Наружный диаметр [мм] 283 мм Толщина тормозного диска [мм] 26 мм Вид коробки передач механическая коробка передач Количество отверстий 4 Фасовка 2 Вес [кг] 6,95 кг

KLAXCAR FRANCE 25023z (Франция)

передний мост, для автомобилей с ESP, со стальным диском

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей с ESP Тип тормозного диска вентилируемый

Тормозной диск – Citroen 424915

BOSCH 0986478618 (Германия)

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей без ESP Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 266 мм Диаметр ступицы [мм] 66,1 мм Диаметр тормозного диска [мм] 266 Минимальная толщина [мм] 20 мм Толщина тормозного диска [мм] 22 мм Вид коробки передач механическая коробка передач Количество отверстий 4 Оснащение / оборудование для автомобилей без электронного стояночного тормоза Поверхность лакированный

GALFER B1G22201941 (Италия)

для автомобилей без ESP, передний мост

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей с ESP Тип тормозного диска вентилируемый

BREMBO 09869511 (Италия)

передний мост, для автомобилей без ESP

Сторона установки передний мост Тормозная система Bosch Динамика тормоза / движения для автомобилей без ESP Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Начиная с номера шасси 09079

FERODO DDF1140 (Великобритания)

для автомобилей без ESP

Сторона установки передний мост Тормозная система Bosch Динамика тормоза / движения для автомобилей без ESP Тип тормозного диска вентилируемый Начиная с номера шасси 09079

METELLI 230555C (Италия)

Сторона установки передний мост Тормозная система BOSCH Динамика тормоза / движения для автомобилей с ABS Тип тормозного диска вентилируемый Начиная с номера шасси 12271

NK 201929 (Дания)

передний мост, для автомобилей без ESP

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей с ESP Тип тормозного диска вентилируемый Число отверстий в диске колеса 4 отверстия

ATE 24012201941 (Германия)

для автомобилей без ESP, передний мост

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей с ESP Тип тормозного диска вентилируемый

BREMBO 09869514 (Италия)

передний мост, для автомобилей без ESP

Сторона установки передний мост Тормозная система Bosch Динамика тормоза / движения для автомобилей без ESP Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Начиная с номера шасси 09079

COMLINE ADC1518V (Польша)

Тормозной диск – Citroen 4246R5

BREMBO 09498721 (Италия)

Сторона установки передний мост Тормозная система Trw-Lucas Динамика тормоза / движения для автомобилей с ABS Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией до номера шасси 09078 Начиная с номера шасси 08576

ATE 24012001331 (Германия)

Сторона установки передний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей без ABS Тип тормозного диска вентилируемый Начиная с номера шасси S 70536852

BOSCH 0986478268 (Германия)

Сторона установки передний мост Тормозная система Bosch Динамика тормоза / движения для автомобилей с ABS Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 265,8 мм Диаметр ступицы [мм] 66 мм Дополнительная информация с винтами Минимальная толщина [мм] 18,5 мм Толщина тормозного диска [мм] 20,5 мм Вид коробки передач механическая коробка передач Количество отверстий 4 Вес [кг] 4,9 кг

Как снять тормозной диск на ситроен ксара пикассо

Неисправности Citroen Xsara Picasso. Эксплуатация и основные “болячки”, недостатки автомобиля

Великий Пабло Пикассо решил оставить своим потомкам не только собственное искусство, но и именные ценности: по истечении четверти века после кончины художника они украсили одну из моделей компании «Ситроен». Насколько ценен сей экспонат в эксплуатации, стоит разобраться. Рассматриваемый Citroen Xsara Picasso, кончено же, не тяготеет к кубизму и абстрактной живописи, что можно сказать и о его стандартных пропорциях кузова. И все же внешность несколько необычна, зато узнаваема.

За поддержанный экземпляр “Ситроен Ксара Пикассо” начала 2000-ых годов на поддержанном рынке просят в среднем 8 000-10 000 долларов. Образец 2004 модельного года обойдется минимум в 12 000 -15 000 долларов в зависимости от состояния.

Особенности эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо

Машина построена на удлиненной платформе модели «Ксара» (прирост 220 мм). Кузовные элементы весьма достойно противостоят коррозии даже у экземпляров первых лет выпуска. Не смотря на гарантию Ситроен от сквозной ржавчины и коррозии, равную 12 годам, рекомендуется обзавестись передними брызговиками. В противном случае душ с камнями из-под передних колес скорее собьет антигравийную поверхность отбортовок арок и порогов – вряд ли те поржавеют, но внешний вид подпортится.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски на рено сценике 2

Лобовое стекло выдает искажение изображения больше, чем следует ожидать: на первых стадиях эксплуатации лучше быть осторожным при поворотах. Иммобилайзер имеется во всех модификациях без исключения. Транспордер можно встретить в головке ключа, а для восстановления утерянного потребуется расстаться с 50 евро и временем на прошивку. Эргономика управления светом, дворниками, климатом и подушками безопасности контролируется мультиплексной системой с главным компьютером «BSI». Важно заметить, что блок управления мотором, иммобилайзер, электронные помощники ABS и ESP включены в единую сеть с 2003 года. На таких автомобилях «BSI» дает возможность ознакомиться с накопленными ошибками и убедиться в достоверности пробега.

Дизельные моторы Citroen Xsara Picasso

Ситроен Ксара Пикасо на тяжелом топливе (дизель) на рынок стран СНГ официально стали поставлять с 2006 года. Статистика их надежности специфическая в основном из-за плохого качества солярки. В связи с этим на вторичном рынке подобных машин составляет не больше 15%. Если все же захочется приобрести такого рода эксклюзив, перед покупкой лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который имеет опыт диагностики дизельных двигателей.

Бензиновые двигателя Citroen Xsara Picasso

Что касается бензиновых моторов Ситроен, все они оснащены ременным приводом ГРМ. Изделие вместе с роликами (обкатный и натяжной) меняется каждые 80 тысяч км. Помпа обычно живет и 200 000, однако все зависит от обстоятельств. Уровни зазоров в ГРМ на 1,6-литровых 16-клапанынх агрегатах регулируются через 100 000 пробега. Остальные двигатели Citroen Xsara Picasso имеют гидрокомпенсаторы. Чтобы избежать неисправностей на вышеуказанных моторах, необходимо производить своевременный залив и слив масла хорошего качества от известных производителей (Shell и т.п.). Наиболее надежными агрегатами признаны моторы с 1,8- и 1,6-литровым объемов с маркировками «EW7J4» и «TU5X» соответственно. Не смотря на масляный аппетит, данные агрегаты живут около 200-300 тысяч км.

Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Если механическая коробка Xsara Picasso плохо поддается переключениям, особенно в зимний сезон, неисправность кроется в дырявых пыльниках тросового привода – их нужно поменять, а тросы тщательно смазать. В процессе замены капризных сальников приводов следует проверить исправность подшипника промежуточной опоры правого вала привода – он тоже может доставлять проблемы. Если прослеживается ощутимый люфт, расходник выгоднее вовсе заменить – лишняя экономия перейдет в замену корпуса опоры.

Сцепление Citroen Xsara Picasso вполне способно выдержать 150 тысяч, но при аккуратном движении. Ведомый диск недолюбливает лишней пробуксовки и “поджаривается” (Вы почувствуете запах в салоне авто). Известны случаи внеплановой замены узла уже после 30 тыс. км. Когда дело дошло до ремонта сцепления, важно поменять весь комплект, причем с вилкой и направляющей втулкой.

Основные болячки подвески Ситроен Ксара Пикассо

Передняя ходовая часть Ксара Пикассо – «Мак-Ферсон», довольно предсказуема и без особых проблемных мест. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости требуют вмешательства после 35-45 тысяч км, сайлент-блоки рычагов наряду с шаровыми опорами выдержат 120 и 100 тыс. км соответственно. После первой пройденной сотни рекомендуется уделить особое внимание торсионной задней подвеске Ситроен. Если обнаружен износ протектора во внутренней его части, следует приготовиться к недешевому ремонту. Амортизаторы ходят до приемлемых 100 тысячей. Если часто злоупотреблять перегрузом, изделия проживут меньше. Это касается и ступичных подшипников. Рулевые наконечники порадуют владельца на протяжении 50 тысяч, после чего начнет течь обратный клапан.

Подводя итог, важно отметить

Все «Ситроены», причем независимо от выбранной модели, лучше приобретать в возрасте не менее полутора лет с начала выпуска или после фейслифтинга – это позволит избежать большинства недостатков Ксары Пикассо. В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо. Также, при покупке Ситроен стоит обратить внимание на конкурента Рено Сценик. Этот автомобиль также обладает рядам достоинств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector