Meloci.ru

Как снять тормозной диск на хонде аккорд

Тормозная система

Тормозная система Honda Accord

Гидравлическая, с вакуумным усилителем

Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые Задние тормозные механизмы Дисковые или барабанные Стояночный тормоз С механическим приводом Педаль ножного тормоза Свободный ход, мм 1.6 ÷ 4.8 Высота, мм Модели с РКПП 165.1 Модели с АТ 168.3 Ход рычага стояночного тормоза, мм Дисковые тормозные механизмы 152 ÷ 229 Барабанные тормозные механизмы 102 ÷ 178 Зазор между толкателем вакуумного усилителя и поршнем ГТЦ (при глубине разрежения в 508 мм рт. ст. на усилителе), мм 0.0 ÷ 0.5 Дисковые тормозные механизмы Минимальная допустимая толщина тормозных колодок См. Главу Настройки и текущее обслуживание Минимальная допустимая толщина диска См. маркировку на диске Максимальная допустимая величина перепадов толщины диска (параллелизм), мм 0.015 Максимальное допустимое биение диска, мм 0.102 Барабанные тормозные механизмы Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных башмаков См. Главу Настройки и текущее обслуживание Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана См. маркировку на барабане Усилия затягивания резьбовых соединений Н- м Крепеж общих компонентов тормозной системы Полый болт штуцерного узла подсоединения тормозного шланга к суппорту тормозного механизма (переднего или заднего) 34 Гайки крепления ГТЦ 14.9 Гайки крепления распорной штанги стоек передней подвески 22 Гайки крепления сервопривода вакуумного усилителя тормозов 12.4 Болты крепления колесных датчиков 9.9 Дисковые тормозные механизмы передних колес Болты крепления суппорта 4-цилиндровые модели 73 Модели V6 49 Болты крепления анкерной скобы суппорта 108 Дисковые тормозные механизмы задних колес Болты крепления суппорта 26 Болты крепления анкерной скобы суппорта 38 Винты крепления диска к ступице 9.5 Барабанные тормозные механизмы задних колес Гайки крепления колесных цилиндров 9.0

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, тогда как механизмы задних колес могут иметь как дисковую, так и барабанную конструкцию.
Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок дисковых механизмов (передних и задних) осуществляется автоматически, тогда как, на барабанные тормозные механизмы установлены специальные регулировочные устройства, активация которых происходит во время торможения, а также при взведении стояночного тормоза.
Сдвоенная конструкция оборудованного двумя раздельными резервуарами главного тормозного цилиндра (ГТЦ) позволяет разбить гидравлический тракт на два, действующих независимо друг от друга, контура. Последнее означает, что в случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Гидравлические контуры имеют диагональное расположение. Отказ любого из контуров, естественно, ведет к снижению эффективности торможения и сопровождается срабатыванием контрольной лампы на приборном щитке при выжимании педали ножного тормоза.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой. Резервуар крепится в цилиндре при помощи проходных втулок и цилиндрического штифта.
Как уже упоминалось выше, ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.

Сборка клапана-регулятора крепится на задней переборке двигательного отсека, вблизи ГТЦ и обеспечивает ограничение давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, предотвращая преждевременную их блокировку при резком торможении. Клапан не препятствует увеличению давления в гидравлических контурах задних тормозных механизмов лишь до тех пор, пока оно не достигнет некоторого порогового значения, дальнейший рост давления ограничивается.
Регулятор относится к числу неремонтопригодных компонентов и в случае выхода из строя подлежит замене в сборе.

Вакуумный усилитель тормозов

Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека.

Рычаг управления стояночного тормоза расположен в салоне автомобиля и воздействует на шток тяги, к которому прикреплена пара приводных тросов (по одному на каждый из тормозных механизмов задних колес). При взведении рычага на моделях, оборудованных барабанными задними тормозными механизмами, тросы оттягивают исполнительные рычаги, прикрепленные к сборкам тормозных башмаков в механизмах обоих задних колес. При этом башмаки разводятся в стороны, прижимаясь к рабочей поверхности барабанов. На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес рычаги прикреплены к исполнительным устройствам винтового типа в корпусах суппортов. Рычаги воздействуют на поршни суппортов, заставляя колодки прижиматься к тормозным дискам.

Читать еще:  Как заменить тормозные диски на тойота аурис

При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
a) Для заправки тормозной системы используйте только гидравлическую жидкость класса DOT 3;
b) Фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков могут содержать вредный для здоровья асбест. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль, не сдувайте ее сжатым воздухом. Для протирки компонентов тормозных механизмов применяйте только специальные чистящие составы;
c) Следите за соблюдением всех требуемых допусков и усилий затягивания крепежа. При обслуживании компонентов пользуйтесь только исправным инструментом. При малейших сомнениях обращайтесь за помощью к специалистам. Помните, что исправность функционирования тормозов является залогом безопасности движения;
d) При малейших признаках нарушения исправности функционирования тормозной системы эксплуатация автомобиля должна быть приостановлена!

Видео про “Тормозная система” для Honda Accord

тормоза BREMBO на хонда аккорд
Тормозная система Тюнинг тормозов Honda Accord 8 от hp-brakes.ru
замена тормозных суппортов honda accord 9

Как снять тормозной диск на хонде аккорд

Группа: Пользователи
Сообщений: 1541
Регистрация: 13.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Доброго времени суток читателям данной темы.
Всё началось с того что перед тем как купить автомобиль я загнал его на станцию технического обслуживания.
После подъёма и осмотра автомобиля мне сказали что диски тормозные придётся заменить, так как но обоих дисках с внутренней стороны были очень сильные дефекты то есть канавки.
Автомобиль я всё равно купил так как это были мелочи в остальном он был идеале.
Долго тянуть с этим вопросом я не стал и начал искать в интернете запчасти.
Сначала у меня мало что получалось найти, только всем известный магазин EXIST предлагал мне их по 5300.
И тут случайным образом звонит мне подруга с работы и говорит что нашла сайт в интернете с запчастями от моей хонды.
Сайт оказался очень полезным особенно если вы не готовы тратить бешеные деньги на новые запчасти, но у этого сайта было одно НО !
Контора находиться в Новосибирске и я долго по ICQ переписывался с менеджером после чего было решено заказать через них.
(Я не очень понял можно ли выкладывать ссылки на сторонние сайты – 4.15. Запрещается размещение ссылок на сторонние ресурсы, без согласования с модераторами.)
Но сайт полезный если нельзя напишите мне в личку я исправлю сообщение)
ссылка
И ещё если мы будем постоянно заказывать через этот сайт какие-то запчасти просьба говорите что вы от ХРВ клаба так как я выпросил у них скидку от 10% до 20% в зависимости от заказанных деталей и суммы заказа.
Они мне лично отправили через транспортную компанию ПЭК (первая экспедиционная компания).
Претензий к ним не было никаких. Груз доехал с Новосибирска до Питера за одну неделю.
Из маленьких хитростей – я заказал не тормозные диски а ступицу в сборе.
Когда она ко мне пришла я всё проверил.
Тормозной диск в диаметре был 23мм и на нём не было никаких дефектов. + Халявные тормозные колодки 9мм напыления, ну и естественно сама ступица. И всё это удовольствие 1000 руб. ссылка

Теперь перейдём к делу начнём со ступицы которая ко мне пришла разборку и снятие тормозного диска с неё.
Я честно думал – а фигня 5 минут сейчас всё сниму и будет всё гуд.
РЕБЯТА ГОВОРЮ СРАЗУ БЕЗ НОРМАЛЬНО ИНСТРУМЕНТА ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ .
Инструмент который вам понадобиться:

1 Перчатки (можно и без них, но берегите свои руки)
2 Набор ключей (желательно накидных)
3 Молоток
4 Баллончик WD-40
5 Хорошая отвёртка (лучше ударная – по которой стучишь и она поворачивается)
6 Желательно набор бит (но я обошёлся без них).

Вот собственно ступица перед нами. Берём ключ и откручиваем болт из суппорта который выделен красным цветом.
Не помню ключ вроде на 13 или 14.

IMAG0071.jpg ( 451,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861

Идём дальше – отодвиньте в сторону суппорт.

IMAG0073.jpg ( 490,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470

Отодвинули – маладца, дальше руками вынимаем старые тормозные колодки.

IMAG0075.jpg ( 500,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363

Вот мы их вынули вот так всё выглядит.

IMAG0076.jpg ( 523,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 375

Берём ключ вроде на 17 и откручиваем два болта выделенных красным цветом.

IMAG0077.jpg ( 541,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353

Вот мы их выкрутили.

Читать еще:  Как делают тормозные диски для мотоциклов

IMAG0078.jpg ( 411,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320

Дальше убираем в сторону суппорт (но не выкидываем)

IMAG0079.jpg ( 488,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204

Вот ступица со снятым суппортом.

IMAG0080.jpg ( 363,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286

Дальше нам понадобиться МОЛОТОК УДАРНАЯ ОТВЁРТКА И ЖИДКОСТЬ WD-40.

IMAG0081.jpg ( 396,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 381

Заливаем обильно два винтика жидкостью WD-40 так как они обычно “прикипают”. и даём ей нормально впитаться минут 5 – 10.

IMAG0084.jpg ( 356,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345

Дальше самый сложный процесс выкрутить их обычной отвёрткой просто НЕРЕАЛЬНО .
Тут 2 варианта либо ударная отвёртка – стучим и медленно отворачиваем, либо стучим по обычной отвёртке молотком и одновременно проворачиваем против часовой стрелки (я лично запарился)

IMAG0082.jpg ( 340,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319

Ура вот мы их и выкрутили.

IMAG0086.jpg ( 415,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249

Дальше естественно в обратном порядке я выложу когда буду ставить на авто в этой теме.
Я просто положил в коробку и поставил в багажник как появиться время поставлю на авто.

IMAG0087.jpg ( 518,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373

Спасибо всем читателям данной темы надеюсь она будет для вас полезна .
Увидимся. удачи.

Все самоделки

Самоделки превратили обезьяну в человека

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Хонде Аккорд

Замена тормозных колодок, это не сложная процедура, поэтому рекомендую ее делать самостоятельно, тогда вы будете точно уверены, что там стоит и в каком состоянии находятся все детали тормозной системы, а если что то повредите во время работы, то не придется маскировать дефект от хозяина, а просто устраните его и тем самым обезопасите себя и своих от аварии. Зато сэкономленные деньги правильнее будет направить на покупку более дорогих и качественных расходников (колодок), которые не будут пищать и плыть на скорости.

замена колодок на хонда аккорд фотоотчет

Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо, выворачиваем руль до упора в нашу сторону.

Сзади суппорта находим два больших болта.

Используем крепкий накидной ключ (головку), возможно понадобится труба для рычага. С усилием срываем болты, затем без рычага выкручиваем их полностью.

Вынимаем суппорт в сборе с тормозного диска.

Подкладываем подходящую опору под снятый суппорт (пенек, кирпичи), чтобы тормозная шланга не натягивалась и не заламывалась.

Теперь можно снять старые колодки.

Затем вынимаем подвижную скобу.

Очищаем неметаллическим предметом направляющую от старой смазки (если она есть) у меня не оказалось, удаляем куски влипшей резины.

Наносим специальную универсальную смазку для суппортов.

Наносим норму, без излишеств, чтобы они потом не попали на тормозные поверхности.

Устанавливаем скобу на место, подвигаем туда-сюда, чтобы смазка распределилась.

Наносим тонкий слой на торец поршня.

На опоры внешней колодки.

На лыжи колодок.

Вдавливаем поршень до упора внутрь цилиндра. Удобно большой струбциной.

Устанавливаем внутреннюю колодку.

Затем наружную, если плохо сама входит, можно расширить зазор плоской отверткой.

Или даже снять пружину.

Установить легко колодку, смазать усики пружины смазкой и установить обратно.

Все установлено, устанавливаем суппорт на место.

Закручиваем болты, выворачиваем руль прямо, ставим колесо и опускаем домкрат, переходим на другую сторону…

Теперь вы точно знаете в каком состоянии у вас тормоза и колодки!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Какие тормозные диски ставить на Хонда Аккорд 7 Номера подходящих тормозных дисков Аккорд 7

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные колодки и их аналоги

Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.

В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.

Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость, рубль
MINTEX MDB1564 от 800 и выше
JAPANPARTS PP-407AF от 750 и выше
ABE C24009ABE от 860 до 1540
BLUE PRINT ADH24257 от 900 до 2300
LPR 05P1037 от 1120
DELPHI LP1507 от 1260
PROFIT 5000-1658 от 1000 до 1800
BOSCH 0 986 424 661 до 2500
BREMBO P 28 030 до 2300
TRW GDB3190 от 1800 и выше
ATE 13.0460-5827.2 от 1500 и выше
ZIMMERMANN 23527.150.1 от 1900 до 2800

Для установки задних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо и убрать его в сторону.
  • Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.
  • Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей
  • Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
  • Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.
  • Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.
  • Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.
  • Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.
  • Закрутить болты крепления супорта.
  • Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
  • При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.

Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
  • Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
  • Снять колесо и вывернуть руль до упора.
  • Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.
  • Открутить болты используя накидной ключ.
  • Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.
  • Очистить направляющие от старой смазки.
  • Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.
  • Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.
  • Поставить колодки в их посадочные места.
  • Установить суппорт закрепив его на болты.
  • Поставить колесо.
  • Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.

Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.

Измерение торцевого биения

3. Убедитесь, что поверхность тормозного
диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность
тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
4. Установите под колёсные гайки
дистанционные втулки (А) с плоскими параллельными торцами и затяните
гайки с необходимым моментом затяжки, чтобы надёжно центрировать
тормозной диск относительно ступицы колеса.

Осевое биение
тормозного диска:
Для автомобиля,
находящегося в эксплуатации:
0,10 мм (0.004
in.)
5. Установите индикатор часового типа для
измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке.
Измерения производите на расстоянии 10 мм (0.4 in.) от наружного
края диска.
6. Если осевое биение тормозного диска
превышает допускаемый предел, то проточите торец диска на
специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля.
Специальные станки «Kwik-Lathe» и «Front Brake Disc Lathe»,
выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и
Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этого.
Минимальная
допускаемая толщина тормозного диска:
23,0 мм (0,91
in.)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Определение необходимости замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7

По отзывам автовладельцев замена колодок требуется, когда автомобиль достигает пробега 60 тыс. км. К этому времени возможно появление режущего скрипа и ухудшения работы тормозной системы.

Для того чтобы проверить состояние наружных колодок требуется посмотреть в отверстия колеса. Внутренние пластины можно осмотреть с помощью небольшого зеркала и фонаря, подсвечивающего со стороны суппорта.

Если передние или задние тормозные колодки имеют механическое повреждение и стали тонкими, то в таком случае с заменой не следует медлить, потому что их неисправное рабочее состояние может привести к полному отказу тормозной системы и повреждениям тормозного диска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector