Meloci.ru

Как снять тормозной диск honda civic

Тормозные диски для Хонда Цивик 4D

Смотрите также

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 734

Очиститель тормозов

    4 2 18k

Какие тормозные диски лучше

    181 3 82k

Тормозит рывками

    70 0 77k

Замена тормозных колодок

    139 2 213k

Рано или поздно приходит время менять тормозные диски. Как правило, это происходит на интервале от ста до двухсот тысяч км. Хотя есть отдельные случаи замены на 50 000 км, но это нужно очень постараться.

На Honda Civic 4D с завода устанавливаются следующие тормозные диски:

Тормозной диск Ate 24010901581

— Диск тормозной задний 42510-SNA-A01, стоимость от 4109 рублей.— Диск тормозной передний (для 2006г) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 рублей.— Диск тормозной передний (от 2007г) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 рублей.

Оригинальные диски всем хороши — и качеством материалов и качеством торможения, да и срок службы достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда возникает необходимость заменить тормозные диски, выбор падает на альтернативные варианты.

Самый интересный вариант, обсуждаемый в интернете, это тормозные диски ATE. Данные диски — это отличное сочетание цены и качества. Цена на диски почти в два раза меньше оригинальных, при этом качество сравнимо одинаковое.

  • Ate 24.0109-0158.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1230 рублей.
  • Ate 24.0123-0110.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2130 рублей.

Для желающих сэкономить, хорошо подойдут диски Miles. Это самый дешевый вариант, с ценой почти в четыре раза меньше, чем у оригинала. Конечно, за такой ценой кроется и соответственное качество. Нельзя сказать, что диски принципиально плохие, но они больше подойдут для спокойной езды. Срок службы также оставляет желать лучшего, диски стираются намного быстрее оригинальных.

  • Miles K010494 Диск тормозной задний, стоимость от 556 рублей.
  • Miles K000111 Диск тормозной передний, стоимость от 1004 рублей.

Еще одни качественные диски, это тормозные диски фирмы Brembo. Качество не уступает оригинальным и ATE, доступная цена и предсказуемое торможение. О дисках положительно отзываются автовладельцы Honda Civic 4D. Конечно — это диски не для экстремалов, но для повседневной городской езды с активным ускорением и торможениями на светофорах вполне подойдут.

  • Brembo 08.A147.10 Диск тормозной задний, стоимость от 952 рублей.
  • Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1866 рублей.

Из дисков с улучшенными характеристиками можно рассмотреть варианты:

  • Brembo 08.A147.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 1802 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3171.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3909 рублей.

Хотя в данном случае из улучшений здесь только наличие перфорации, а в остальном это обычные диски. Целесообразнее купить обычный качественный диск, чем переплачивать и тешить мыслью, что диски лучше, т.к. на них есть перфорация. К тому же на Otto Zimmermann многие жалуются, говоря что торможение не слишком хорошее. Поэтому если хотите быть уверены в тормозах, лучше потратиться на оригинальные тормозные диски или выбрать из проверенных популярных аналогов со схожими характеристиками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2016.

Замена колодок Honda Civic

На автомобилях марки Honda Civic заводом-изготовителем предусмотрена установка тормозной системы передних колес с дисковым механизмом, поэтому произвести самостоятельную замену передних колодок не составит никакого труда, для этого даже не потребуется гараж, замену можно произвести в любом месте, даже возле дома.

Конструкцией переднего тормозного механизма предусмотрено наличие металлической пластины на тормозной колодке, как еще ее называют – свисток, она требуется для информирования водителя о необходимости произвести замену колодок. Принцип работы свистка заключается в воспроизведении высокочастотного свиста при задевании и трении о тормозной диск металлического зуба сточенной тормозной колодки. Изначально свист будет слышен при торможении и, скорее всего, с одной стороны.

Для замены колодок тормозных вам потребуется:

  • Домкрат.
  • Деревянные опоры.
  • Рожковые ключи на 12 и 17.
  • Крестовая отвертка.
  • Струбцина G-образная.
  • Щетка из металла.
  • Смазка противозадирная.
  • Баллонный ключ, чтобы снять колеса.

Подготовка автомобиля:

  1. Прежде чем начинать процесс по замене тормозных накладок, пока автомобиль находится на земле, необходимо извлечь болты дисков колесных. А так же открутите крышку бачка для жидкости тормозной.
  2. Воспользуйтесь домкратом, поднимите переднюю автомобильную ось и установите ее на деревянные опоры. Затем ту же процедуру произведите с задней осью автомобиля.
  3. Снимите все колеса автомобиля. Замена колодок одной оси обязательно производится одновременно. Для исключения путаницы следует работать поочередно с каждым из механизмов.
  4. Осмотрите состояние диска тормозного, при необходимости его следует снять и проточить.

Колодки переднего тормоза

Воспользуйтесь струбциной и утопите с ее помощью поршень внутрь цилиндра суппорта, таким образом, вы обеспечите достаточно свободного места для установки нового комплекта тормозных накладок, которые имеют большую толщину. Когда поршень утапливается в суппорт, то уровень жидкости, находящейся в бачке главного цилиндра тормозного, будет подниматься. Необходимо контролировать, что бы она ни переливалась за край, при необходимости откачайте лишнее.

Перед снятием компонентов тормозной системы следует обмыть их при помощи специального очистителя.

  1. Выкрутите нижний болт на суппорте. Сверху расположен болт шланга тормозного для штуцерного соединения, этот шланг потребует отсоединения, только если вы планируете снимать с автомобиля суппорт.
  2. Разверните вверх суппорт, так будет освобожден доступ к колодкам. Что бы зафиксировать его положение, используйте проволоку и привяжите его к амортизаторной стойке.
  3. Извлеките тормозную накладку, расположенную снаружи, вместе с регулировочной прокладкой. Затем, приступайте к внутренней накладке, на ней может не быть такой прокладки.
  4. Извлеките держатели накладок пружинные, расположенные сверху и снизу и осмотрите их состояние. Проверьте, надежно ли посажены пружинные держатели в штатных канавках внутри анкерной скобы суппорта, при необходимости их стоит заменить.
  5. Прежде чем приступать к установке прокладок регулировочных, необходимо смазать заднюю сторону тормозных накладок специальным противоскрипным составом.
  6. Поместите на штатное место внутреннюю тормозную накладку, проконтролируйте положение язычков в верхней и нижней части накладок, они должны входить в канавки и надежно фиксироваться пружинными держателями.
  7. Поместите на место наружную накладку. При отсутствии в новом комплекте регулировочной прокладки, необходимо переставить ее со старой колодки.
  8. Перед тем как опустить суппорт, обязательно проверьте состояние защитных пыльников, расположенных на направляющих пальцев. При обнаружении деформации или повреждения чехлов, их необходимо заменить.
  9. Перед установкой наружного пальца суппорта, его необходимо зачистить, а затем смазать, используя тугоплавкую смазку. Те же манипуляции потребуется произвести и с болтом, крепящим нижнюю часть суппорта.
  10. Верните суппорт в изначальное положение, если при этом поршень упрется во внутреннюю накладку, то его следует отжать вовнутрь цилиндра, используя струбцину.
  11. Закрутите на место болт суппорта снизу и с требуемым усилием затяните его.
Читать еще:  Как снять тормозной диск ниссан блюберд

Колодки заднего тормоза

  1. Выкрутите болты крепления суппорта и демонтируйте защитный экран.
  2. Снимите суппорт тормозной вместе с анкерной скобой и привяжите его при помощи проволоки к амортизаторной стойке или задней балке, при этом не допускайте натяжения тормозного шланга.
  3. Демонтируйте наружную накладку вместе с регулировочной прокладкой, а затем и внутреннюю.
  4. Снимите держатели тормозных накладок, расположенные на суппорте.
  5. Возьмите новый комплект тормозных колодок и намажьте на заднюю сторону накладок специальный противоскрипный состав.
  6. Поместите на новые накладки прокладки регулировочные, если в комплект с новыми колодками они не входили, то переставьте со старых.
  7. Разместите держатели накладок в скобе суппорта, предварительно смазав их силиконовой смазкой.
  8. Поместите новые тормозные накладки вместе с регулировочными прокладками внутрь анкерной скобы суппорта.
  9. Воспользуйтесь острогубцами и утопите поршень внутрь цилиндра, повернув его. Это необходимо при освобождении места, достаточного для установки новых тормозных накладок. Для этого потребуется утопить поршень внутрь цилиндра до дна и вывернуть его в обратную сторону. Затем, установите внутреннюю накладку, проследив, что бы ее прилив совместился с одной из выборок с торца поршня. Помните, что при вращении поршня, защитный пыльник не должен подвергаться деформации.
  10. Когда установка накладок завершена, можно собрать тормозной механизм и поставить на место защитный экран.

В завершении:

  1. Разместите по местам все колеса автомобиля и зафиксируйте их положение. Опустите машину на колеса и затяните все гайки для крепления колес с необходимым усилием.
  2. Сядьте за руль и нажмите на педаль тормоза несколько раз, а так же рычаг тормоза стояночного, это требуется для более тесного прижима тормозных колодок к диску.
  3. Посмотрите на уровень жидкости тормозной, при необходимости откорректируйте его.

Полезные советы:

  • При покупке тормозных накладок останавливайте свой выбор на их качестве, от него всегда зависит то, насколько комфортным и безопасным будет ваше передвижение на автомобиле. Так же качество тормозных накладок напрямую влияет на состояние диска тормозного и его срок службы.
  • Тормозная жидкость требует своевременной замены, рекомендованный интервал замены составляет пробег 40000 км. Это необходимо из-за свойства тормозной жидкости накапливать влагу, это обычно приводит к понижению температуры ее кипения и повышению температуры застывания.
  • При замене тормозных накладок, следует особое внимание уделять суппортам, осмотрите узел на предмет закисания втулок направляющих, при его наличии необходимо произвести очистки и устранить проблему.
  • Направляющие втулки следует смазывать специальной высокотемпературной смазкой, способной выдержать порядка 1000 градусов.
  • При установке тормозных накладок не забывайте об установке специальных противоскрипных пластин, они обычно входят в комплект с новыми колодками. Если использовать данные пластины, то уровень шума можно снизить на 70%.
  • На обратную сторону металлической спинки тормозной колодки и на ее втулки направляющие, являющиеся составляющими пружинных зажимов суппорта, необходимо нанести специальную смазку, предназначенную для суппортов, это обеспечит уменьшение скрипа.

Видео

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Хонда Цивик

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее при обслуживании механизмов одевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Процедура в равной степени относится к дисковым тормозным как передних, так и задних колес.

1. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости.
2. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок/задок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Снимите передние/задние колеса.

Замена всех четырех колодок тормозных механизмов обоих колес одной оси должна производиться одновременно. Во избежание путаницы работайте с каждым механизмом в индивидуальном порядке.

4. Внимательно осмотрите тормозной диск (см. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска). В случае необходимости выполнения проточки, снимите диск.

Тормозные механизмы передних колес

1. При помощи струбцины утопите поршень в цилиндр суппорта, обеспечив тем самым необходимое свободное пространство для установки новых колодок, имеющих большую толщину (см. сопроводительную иллюстрацию). При утапливании поршня в суппорт уровень жидкости в резервуаре ГТЦ поднимется, следите, чтобы она не начала переливаться через край, в случае необходимости откачайте избыток.

2a. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов обязательно обмойте их специальным очистителем (см. сопроводительную иллюстрацию).

2b. Выверните нижний болт суппорта (нижняя стрелка); верхний стрелкой показан полый болт штуцерного соединения тормозного шланга; шланг подлежит отсоединению только в том случае, если имеется необходимость в снятии суппорта с автомобиля.

2с. Поверните суппорт вверх, обеспечив тем самым доступ к тормозным колодкам.

2d. Для фиксации суппорта в поднятом положении подвяжите его проволокой к стойке подвески.

2е. Снимите наружную тормозную колодку с регулировочной прокладкой.

2f. Снимите внутреннюю тормозную колодку (на некоторых моделях внутренняя колодка регулировочной прокладкой не оборудуется).

2g. Снимите верхний и нижний пружинные держатели колодок и проверьте их состояния (помните, что внутренняя колодка также оборудована держателями).

2h. Проследите за надежностью посадки пружинных держателей в своих канавках в анкерной скобе суппорта (в случае необходимости замените держатели).

2i. Внутренняя (слева) и наружная тормозные колодки с регулировочной прокладкой наружной колодки (на некоторых моделях Integra последних лет выпуска внутренняя колодка также снабжается регулировочной прокладкой).

2j. Перед установкой регулировочных прокладок смажьте заднюю сторону колодок специальным антивизговым составом.

2k. Установите внутреннюю тормозную колодку (проследите, чтобы язычки на верхнем и нижнем концах колодки вошли в ответные канавки и оказались надежно зафиксированы пружинными держателями).

2l. Установите наружную тормозную колодку (если регулировочная прокладка в комплект новых колодок не входит, установите на колодку старую прокладку).

2m. Прежде чем опускать суппорт не забудьте проверить состояние защитных чехлов направляющих пальцев; поврежденные чехлы замените.

2n. Наружный палец суппорта перед установкой следует зачистить и смазать тугоплавкой смазкой; то же самое следует проделать с нижним крепежным болтом суппорта

Данное требование относится только к моделям Civic с длинными плечевыми болтами и фиксированными верхними пальцами [суппорт типа 2056]).

2о. Опустите суппорт в штатное положение (если поршень упирается во внутреннюю колодку, отожмите его внутрь цилиндра струбциной).

2р. Вверните нижний болт суппорта и затяните его с требуемым усилием.

Тормозные механизмы задних колес

1а. Выверните крепежные болты и снимите защитный экран суппорта.

1b. Выверните два болта крепления суппорта.

1с. Снимите суппорт с анкерной скобы и подвяжите его проволокой к элементу подвески постарайтесь не допустить натягивания тормозного шланга.

1d. Снимите наружную колодку с регулировочной прокладкой.

1е. Снимите внутреннюю колодку с регулировочной прокладкой.

1f. Снимите с суппорта держатели колодок (показан нижний держатель, верхний выглядит и установлен аналогично).

2. Покройте заднюю сторону новых колодок специальным антивизговым составом (см. сопроводительную иллюстрацию). Инструкция по пользованию средством обычно распечатана на стенке баллончика.

3. Установите на колодки свои регулировочные прокладки.
4. Установите держатели колодок в анкерную скобу суппорта. Смажьте держатели колодок тонким слоем силиконовой смазки.
5. Установите новые тормозные колодки с регулировочными прокладками в анкерную скобу суппорта.

6. При помощи острогубцев поверните поршень, утопив его в цилиндре суппорта с целью обеспечения необходимого свободного пространства под установку новых тормозных колодок (см. сопроводительную иллюстрацию). Сначала утопите поршень до дна цилиндра, выверните его обратно настолько, чтобы при установке внутренней колодки ее прилив попал в одну из выборок на торцевой поверхности поршня. Проследите, чтобы в результате вращения поршня не оказался деформирован пыльник.

7. Закончив сборку тормозного механизма, установите на место его защитный экран.

Тормозные механизмы передних и задних колес

Как снять тормозной диск honda civic

Сообщение 31 июл 2013, Ср 9:29

Задние тормозные диски для EK9/DC2R Spec98:

Подробнее тут (Клик)

Для владельцев ee/eg/ek/da/dc

1. Если у вас стоят барабанные тормоза. Комплект для переделки их в дисковые диам 260-мм.
комплекты в наличии
Итак, комплект задних дисковых тормозов диаметром 260-мм на Civic/integra (ступица 4*100). Состав:
– суппорта используются от Prelude (б/у), установлены через переходник (сталь 8 мм, лазерная резка);
– тормозные диски от Civic VII 260*9 мм (4*100)
– тормозные шланги НОВЫЕ;
– тормозные тросы для ручника НОВЫЕ.
Комплект поставляется в собранном виде, установленный на продольный рычаг (т.е. вместе с рычагами).
ABS – датчик установлен, т.е. если у Вас система работает, то она и будет работать после замены.

ВНИМАНИЕ:
Комплект поставляется без колодок, т.е. колодки покупаете сами на ваш вкус (номер для заказа колодок дам).
Грязевые щитки не предусмотрены конструкцией.
За наличие/отсутствие и состояние “ушастых” сайлентблоков ответственности не несу (если это не оговорено отдельно).

Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
– Новые “бюджетные” диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
– Новые “именитые” диски (типа Brembo/LUCAS-TRW и т.д.). Цена комплекта: по запросу

ВЫКУП РЫЧАГОВ:
Я могу выкупить обратно высвободившиеся у Вас барабанные рычаги. Т.е. после установки тормозов, вы отсылаете мне ваши рычаги, и я перечисляю за них деньги.
Цена выкупа:
Для экономных: рычаги со снятыми тросами ручника, барабанами и колодками – 2500 р.
Для ленивых: рычаги в сборе с барабанными тормозами, но ОБЯЗЯТЕЛЬНО отпиленными “болгаркой” тросами (т.к. тросы много к объёму посылки добавляют) – 2000 т.р.

Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 2500 р. (цвет на ваш выбор)
Перепрессовка пары “ушастых” сайлентблоков: 1000 р. + цена сайлентблоков (выбор за вами).

Фото установленного переходника (с датчиком ABS)

Фото в собранном виде:

2. Если у вас стоят задние дисковые тормоза диам. 240-мм. (ступица 4*100 или 4*114). Комплект для переделки их в дисковые диам 280-мм.
Комплект создавался с целью повысить эффективность 240-мм ЗДТ с наименьшими затратами. В итоге получился комплект, который состоит из:
– тормозной диск 280*10 мм (4*100, ЦО 64) + проставочное кольцо 61/64, т.е. с кольцом диск становится болт он;
– переходник собственной разработки (сталь 8 мм, лазерная резка);
– необходимый крепёж.
Суппорт остаётся ваш, родной. Требуется только “доработка” скобы.

Стоимость рассчитана таким образом, что после получения и установки комплекта, который состоит из: тормозных дисков+проставочных колец, обработанных скоб (фрезерные работы) и всего необходимого крепежа, вы возвращаете мне свои родные скобы.

Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
– Новые “бюджетные” диски (типа OPTIMAL). Цена комплекта: по запросу
– Новые диски otto zimmermann. Цена комплекта: по запросу

ЗАЛОГ Основываясь на личном опыте, вынужден брать залог в сумме 2 т.р. (дополнительно к вышеуказанным ценам), чтоб покупатель не “забыл” отправить мне обратно свои родные скобы. После получения мною посылки от вас, сумма залога возвращается покупателю.

Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 2500 р. (цвет на ваш выбор)
В этом случае происходит полностью обмен суппортами.
Слотирование тормозных дисков (пример на фото в 3 комплекте): 2 т.р. за пару.

Внешний вид в собранном виде:

Для Integra TypeR DC2 Spec 96, у которой в стоке сзади стоят 240-мм тормоза со сверловкой 4*114, всё тоже самое, только на дисках добавляется еще один вариант сверловки (4*114) и из комплекта убираются проставочные кольца, т.к. в них нет необходимости (радное ЦО=64 мм).
Внешний вид такого комплекта:

Комплект предполагает наличие передних тормозов диаметром не менее 280-мм.
Для тех кто думает, что с такими тормозами “зад” будет сильно перетормаживать – не будет. т.к. площадь колодки осталась такой же небольшой, мы просто немного увеличим эффективность используя диск большего диаметра более стойкий к перегреву.

Для владельцев EP3/DC5/CL7-9/EK9/dc2-R Spec98
3. Комплект для переделки родных 260-мм в дисковых тормозов в тормоза диам. 305-мм.
Комплект создавался с целью повысить эффективность стоковых 260-мм ЗДТ с обязательным сохранением ручника. В итоге получился комплект, который состоит из:
– тормозной диск 305*9 мм от CV-v (5*114,3 ЦО 64 мм);
– переходник собственной разработки, материал сталь 10-12 мм (зависит от того, под какую машину комплект делается), лазерная резка + фрезерные работы;
– необходимый крепёж.
– обработанная скоба (фрезерные работы).
Суппорт остаётся ваш, родной. Требуется только “доработка” скобы.
Переходники и скобы, в целях защиты от коррозии, проходят обязательную процедуру пескостуйной обработки и порошковой покраски в чёрный матовый цвет (если не заказана покраска в цвет).

Комплект поставляется без колодок, т.е. колодки покупаете сами на ваш вкус под ваши родные суппорта (номер для заказа колодок дам).

Стоимость рассчитана таким образом, что после получения и установки комплекта, вы возвращаете мне свои родные скобы.

Ориентировочная цена комплекта с новыми дисками Brembo: 11 т.р. – зависит от закупочной цены тормозных дисков в момент заказа.

ЗАЛОГ Основываясь на личном опыте, вынужден брать залог в сумме 2 т.р. (дополнительно к вышеуказанной цене), чтоб покупатель не “забыл” отправить мне обратно свои родные скобы. После получения мною посылки от вас, сумма залога возвращается покупателю.

Внешний вид комплекта:

Внешний вид в собранном виде (вариант для CL7 Euro-R):

Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 4000 р. (цвет на ваш выбор)
В этом случае происходит полностью обмен суппортами.
Пример внешнего вида такого комплекта (вариант для EP3/DC5):

Слотирование тормозных дисков (как на фото выше): 3 т.р. за пару.

Для владельцев Accord CL9 – есть вариант с заменой ваших родных суппортов на АЛЮМИНИЕВЫЕ суппорта от CL7 Euro-R (Nissin). Стоимость замены по запросу.

Комплект предполагает наличие передних тормозов диаметром не менее 300-мм.
Для тех кто думает, что с такими тормозами “зад” будет сильно перетормаживать – не будет. т.к. площадь колодки осталась прежней, мы просто немного увеличим эффективность используя диск большего диаметра более стойкий к перегреву.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector