Meloci.ru

Как снять тормозной диск harrier

прикипел передний тормозной диск . Как снять? Снял. Есть фотоотчет

#1 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Прикипел передний тормозной диск. Не соображу, как снять без увечий?

    Диск сидит плотно не люфтит (колесо, естественно, снято винтик крепления-фиксации диска снят) пробовал легонько постучать молотком – не идет.

    Из собственных вариантов – пролить во все щели сочленения со ступицей WD 40 и пусть отмокнет а потом уже стучать молотком через деревяшку.

    Но может я слишком осторожничаю или есть гениально-простые способы, что в мою голову не пришли.

    Сообщение отредактировал mygolf: 11 October 2013 – 12:31 PM

    #2 Роман1979

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уральск
    • Интересы: всего по немногу

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    #3 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    спасибо. метод ясен.

    Но как-то страшновато 🙂

    #4 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #5 АЕшечка

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Jetta

    Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.

    #6 Кирилл40

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга

    Молотком сильнее стучи снимится

    #7 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.

    Молотком сильнее стучи снимится

    во первых не подлезть, что бы стукнуть, а во вторых – там же ступичный подщипник, рулевые вкладыши.

    Все это разбивать сильными ударами не хорошо

    Но немного постучал – не вышло

    IMAG0971m.jpg 46.16К 8 Количество загрузок:

    тогда попробовал так:

    IMAG0973m.jpg 65.55К 8 Количество загрузок:

    Засунул две трубы параллельно. Все равно гнется.

    Стал прокручивать диск и снова собирать эту конструкцию, что бы с разных сторон стронуть. (НЕ упирать трубу в в центральный болт ступицы)

    Попутно вставил монтажку к кулаку (можно толстую металл. пластину) (в том месте, где у кулака выступ. И загонял клин между монтажкой и диском (использовал зубило как клин).

    Вот только тогда и не с первого раза (переставлял конструкцию несколько раз) вышло.

    С самого начала обильно и регулярно в дырки от болтов и во все щели проливал вд-шкой

    Тема: Замена тормозных дисков и колодок

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
    Читать еще:  Как очистить тормозные диски от ржавчины видео
  • Замена тормозных дисков и колодок

    Заменить тормозные диски и колодки не просто, а очень просто.
    Для этого нам потребуются домкрат, ключи на 12, 14, 17 (кому то и на 19 что бы колеса открутить) сами диски и колодки.

    Я ставил самые обычные тормозные диски фирмы TRW.


    Колодки же взял чуть посерьезнее – Сумитомо спорт серии



    Итак начнем 🙂
    Откручиваем и снимаем колесо


    Откручиваем тормозные механизмы, вытаскиваем старые колодки, супорт
    Супорт держится на двух болтах на 17. Жулюзяка с поршнями на 2х болтах на 14.

    Видим тормозной диск, состояние с виду вроде бы и ничего, но изношенность уже присутствует.



    Снимаем тормозной диск

    Берем новый диск и ставим вместо старого

    Ставим наместо супорт

    Жулюзяку с поршнями тоже возвращяем на её законное место 🙂

    Устанавливаем новые колодки (незабываем поставить теплоотводящие пластинки), для этого придется задавить по максимуму поршни, делать это надо медленно и аккуратно, что бы не порвать резинки. Если при этом из бочка с тормозной жидкостью будет выливаться тормозная жидкость, то ничего страшного, т.к. мы ставим новые (толстые) диски и колодки.

    Получаем вот такой результат

    остается только прикрутить колесо 🙂
    Ничего сложного. Времени не больше часа.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Замена тормозных дисков и колодок

    Я бы еще диск WD-шкой протер для пущей важности 😉

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Замена тормозных дисков и колодок

    Поменял вчера диски, т.к. один из них пал в битве с эволюшинами


    Ну естественно ремонт субары это тюнинг, огромное спасибо ФигарИгорю заказали итальянские Tarox G88 с насечками

    Рассказывать особо нечего, снял калесо, открутил супорт (2 болта изнутри), снял суппорт, снял тормозной диск, одел на шпильки новый тормозной диск, прикрутил суппорт, поставил калесо . покурил и повторил все с другой стороны

    Удивила такая вот странность, у меня один диск (который и лопнул) оказался заметно тоньше другого, с чего такой разный износ непойму

    Размеры тормозных колодок Toyota Harrier

    Ниже представлены данные для 80 автомобилей разных годов выпуска, модификация и объема двигателя.

    Снятие размеров колодок:

    Основные мерки, которые учитываются для колодок: длина, ширина и толщина.

    Некоторые производители указывают вместо длины параметр высоты. Данный параметр аналогичен высоте, т.е. длина и высота – это один параметр, обозначенный разными терминами.

    Толщина изделия указывается вместе с металлической основой.

    Важно: все мерки снимают по крайним выступающим частям колодки учитывая все выступы.

    Степень износа

    Износ тормозных колодок определяют по износу тормозной накладки.

    В общем случае толщина накладки не должна быть меньше 1.5 (мм). Точные значения варьируются для разных моделей и модификаций авто.

    В любом случае при толщине накладки менее толщины металлической основы износ составляет более 50%.

    Допустимая погрешность при измерении колодки не должна превышать по толщине 0.4 (мм), по длине 1 (мм).

    Важно: штатные справочные размеры представлены в таблице ниже.

    Общий вид тормозные колодки

    Другие параметры Toyota Harrier:

    Общие параметры тормозных колодок Toyota Harrier
    Чертеж Общий условный чертеж тормозных колодок Моделей
    Общее количество представленных моделей

    Модификаций
    Общее количество всех модификаций всех модели Toyota представленных в нашей базе


    (чертеж) 3 ед. 80 ед.
    Параметры тормозных колодок Toyota Harrier
    Параметр
    Параметр колодок

    Передние (мм)
    Значение параметра

    Задние (мм)

    2.2 Год выпуска: 2000 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 1999 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 1998 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 1997 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 2.4 Год выпуска: 2007 Длина 140.8 101.8 Ширина 59.5 43.8 Толщина 16.8 15.5 Год выпуска: 2006 Длина 140.8 101.8 Ширина 59.5 43.8 Толщина 16.8 15.5 Год выпуска: 2005 Длина 140.8 101.8 Ширина 59.5 43.8 Толщина 16.8 15.5 Год выпуска: 2004 Длина 140.8 101.8 Ширина 59.5 43.8 Толщина 16.8 15.5 Год выпуска: 2003 Длина 140.8 101.8 Ширина 59.5 43.8 Толщина 16.8 15.5 3.0 Год выпуска: 2007 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 2006 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 2005 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 2004 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 2003 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 2002 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 2001 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 2000 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 1999 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 1998 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 1997 Длина 116.8 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

    Замена тормозных дисков своими руками

    Замена тормозных дисков – это второй шаг после того, как вы уже совершали проточку тормозных дисков. Нет смысла говорить с цифрами в руках о том, сколько стоят сами тормозные диски, какова цена проточки дисков. В каждом регионе или городе свои прайс-листы.

    Как узнать, что нужна замена тормозных дисков

    Об одном можно сказать с убеждением и уверенностью – экономия на тормозной системе приводит к непредсказуемым последствиям. Экономия эта может выражаться в двух вариантах.

    Независимо от того, что толщина тормозных дисков становится минимальной, владелец продолжает эксплуатацию авто. Либо, вместо того, чтобы снять тормозной диск и отнести его на проточку, или подъехать в сервис, где проточку тормозного диска сделают на автомобиле, некоторые водители производят проточку прямо в гараже. Категорически не делайте этого: проточку тормозного диска при помощи 3-ей передачи и «болгарки».

    О том, что вашему авто требуется замена тормозных дисков, вам скажут сами тормозные диски. Систематически смотрите на них. Но не просто, а со штангенциркулем в руке.

    Толщина тормозного диска представлена производителем на диске в виде цифр: номинальная толщина диска и допустимая минимальная толщина, после которой требуется их замена.

    Второй показатель, это либо резкое снижение эффективности тормозов за счет перегрева тормозных дисков, либо характерное биение (вибрация) рулевой колонки во время торможения. И в том, и в другом случае нужна срочная диагностика тормозной системы. Не исключено, что на вашем авто стоят тормозные колодки самого низкого качества, которые не изнашиваются никогда, но выводят из строя тормозной диск раньше времени.

    Замена тормозных дисков и форум: что общего?

    Сегодня для начинающего автомобилиста наступили самые благоприятные времена. Есть автомобиль, есть выход в интернет – нет проблем. Прежде, чем приступать к любому виду ремонта, сделайте два действия: полистайте руководство по эксплуатации автомобиля своей модели, и зайдите на соответствующий форум.

    БМВоды, Хондаводы, ДЭУводы и остальные любители своих авто ответят на любой ваш вопрос: как поменять амортизаторы, как поменять тормозные диски, как улучшить интерьер салона именно вашей модели.

    После такой усиленной подготовки, подкрепленной вашим желанием произвести замену тормозных дисков, для вас не возникнет вопросов о том, как снять тормозной диск, чтобы не растерять комплектующих, и затем поставить новый диск.

    На что обращать внимание при замене тормозных дисков

    В первую очередь уясните для себя, что необходимо приобретать только качественные и сертифицированные тормозные диски. Не на авторынке, а у официального представителя в автомагазине. При покупке не стесняйтесь спросить все полагающиеся документы: сертификат соответствия, перевод инструкции. Именно в ней вы найдете пошаговые действия по обкатке-притирке тормозного нового диска.

    В идеале нужно вместе с заменой тормозных дисков производить замену тормозных колодок. Совсем уж идиллией будет установка тормозных дисков и колодок от одного производителя. Всё чаще они идут в комплекте, это если речь идет об известных и авторитетных мировых брендах.

    Не пожалейте денег, зато вы будете уверены в качестве и совместимости этих важных элементов тормозной системы. Замену тормозных дисков обязательно нужно производить парами на одной оси.

    Замена передних тормозных дисков мероприятие более ответственное, чем замена задних тормозных дисков. Прежде чем приступать к демонтажу, уточните в руководстве по эксплуатации своей модели, либо на форуме у автолюбителей, требуются ли вам новые самоконтрящиеся болты. Как правило, они являются одноразовыми.

    Демонтаж и монтаж тормозного механизма колеса производится в соответствии с мануалом для вашей модели. Не забудьте закрепить суппорт и отжать поршень рабочего цилиндра. Велика вероятность того, что он выдвинулся, так как вы эксплуатировали тормоза с изношенными тормозными дисками. Отжатие поршня приводит к тому, что тормозная жидкость станет поступать в бачок тормозной жидкости.

    После замены тормозных дисков не забудьте произвести прокачку тормозов. Это удобнее сделать с помощником, хотя под силу и одному, но времени уйдет больше. Общий принцип снятия и замены тормозных дисков для всех моделей автомобилей одинаков, за исключением конструктивных нюансов, поэтому сложностей у вас не должно возникнуть.

    Глаза боятся, а своими руками…экономней. Да, и чего греха таить, надёжней. При замене тормозных дисков своими руками вы выполните все операции именно так, как этого требуют «умные» заводские книги, ведь для собственной безопасности работаете. Не забудьте перед установкой нового тормозного диска произвести тщательную зачистку от грязи и ржавчины прилегающей поверхности ступицы щёткой по металлу.

    Удачи вам при замене тормозных дисков.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector