Meloci.ru

Как снять тормозной диск ford mondeo

Замена колодок дискового тормозного механизма Форд Мондео 1997

Замена колодок дискового тормозного механизма

Замена накладок в основном производится только попарно с обеих сторон моста. В противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения, которые впоследствии про полном торможении уверенно выкинут ваш автомобиль из колеи. Вследствие теплового воздействия новые тормозные колодки на первых 500 км изменяют свою материальную структуру: дайте этим сегментам время прийти в себя и не применяйте на первых порах по возможности полное торможение. Иначе колодки могут быстро отвердеть (остекленеть) и впоследствии больше никогда не восстановить свой обычный коэффициент трения. К тому же педантично обратите внимание на то, что запасные детали тормозов имели разрешение производителя и надлежащее АВЕ для вашего mondeo. Если вас терзают сомнения, то лучше покажите фигу в сторону сомнительных прилавков с товарами и заправьтесь подлинными запасными частями у своего дилера ford.

Передний дисковый тормозной механизм в деталях

1 — Диск тормозного привода,
2 — Зажим,
3 — Наружная колодка,
4 — Внутренняя колодка,
5 — Крепежный элемент,

6 — Ниппель отверстия прокачки,
7 — Винт,
8 — Тормозной суппорт,
9 — Крепежная скоба.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на козлы и снимите колеса.
  2. Демонтируйте тормозной шланг от держателя и.
  3. . снимите наружную крепежную пружину.
  4. Перед демонтажем суппорта тормозного механизма отожмите его слегка наружу, тормозной поршень получает небольшой зазор.
  5. Демонтируйте суппорт с двух крепежных винтов 2, предварительно сняв у винтов колпачки 1 с помощью отвертки.

Крепежные винты суппорта дискового колесного тормозного механизма.

  • Для того чтобы отсоединить тормозной шланг, подвесьте суппорт посредством сварной проволокой в колесной нише.
  • Вытащите наружную тормозную колодку через удерживающий выступ прижимной пружины и.
  • . демонтируйте ее из суппорта.
  • Затем демонтируйте внутреннюю тормозную колодку.
  • Перед тем как вставить в цангу новые тормозные элементы, отожмите назад тормозные поршни с помощью специального инструмента ford 206-005 (12-014) или подходящей отверткой. Внимание: при этом уровень жидкости в компенсационном бачке главного тормозного цилиндра повышается. Сразу смойте водой вытекающую жидкость.
  • Придержите тормозные диски, перед тем как установить суппорт, слегка протрите его наждачной бумагой.
  • Вставьте в суппорт сначала внутреннюю, а затем наружную колодку. Предварительно смажьте контактные поверхности тонким слоем жаропрочной медной пастой.
  • Потяните прижимную пружину за удерживающий выступ и.
  • . переместите после этого суппорт на диск и закрепите его.
  • Проведите монтаж в обратном порядке.
  • прокачивайте педаль тормоза до тех пор, пока не создастся тормозное давление. Только после этого положите накладки на тормозные диски.
  • Проверьте теперь уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке. Избыток жидкости можно отсосать с помощью пипетки или шприца до метки max.
  • Тормозите с новыми колодками осторожно. Например, на загородных дорогах, где несколько раз приходится притормаживать с около 100 км/ч до 50 км/ч. Время от времени давайте возможность колодкам охладиться.
    1. Поднимите на упоры заднюю часть автомобиля, надежно зафиксируйте и снимите колеса.
    2. Свесьте трос стояночного тормоза. Для этого прижмите рычаг 1 к тормозному суппорту изнутри и свесьте трос 2.

    Свешивание троса 2 стояночного тормоза; 1 рычаг на тросе.

    Отвинтите на тормозном суппорте нижний крепежный винт (указан стрелкой).

    Вначале отвинтите нижний крепежный винт (указан стрелкой) на тормозном суппорте.

    Для того чтобы установить поршень в тормозной суппорт, крепко удерживайте суппорт. Вдавите поршень в направлении суппорта и поверните ключ с внутренним шестигранником (указано стрелкой), в модели с кузовом универсал в направлении задней двери, в седане и купе в направлении капота двигателя. Проникшая в суппорт тормозная жидкость возвращается назад в компенсационный бачок. При необходимости отсосите избыточную жидкость из бачка.

    Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью ключа с внутренним шестигранником.

    Поверните суппорт вверх и вытащите старые колодки (указаны стрелками) из соответствующих шахт.

    Вытащите колодки (указаны стрелками) из шахт тормозных накладок.

  • Перед установкой новых сегментов смажьте контактные поверхности жаропрочной медной пастой, выровняйте канавки в тормозном суппорте и.
  • . вверните нижний винт в суппорт.

    Выравнивание канавки в тормозном суппорте.

    Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте и затем соедините с рычагом. Для этого прижмите рычаг 1 изнутри и подвесьте трос 2 на рычаге.

    Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте: вначале прижмите рычаг 1 изнутри и только затем подвесьте трос 2.

    Замена тормозных дисков Форд Мондео

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Форд
    3. Форд Мондео
    4. Замена тормозных дисков

    По мнению специалистов и автолюбителей, тормозные диски на Форд Мондео могут прослужить до 80-120 тыс. км пробега, но за их состоянием, как и за состоянием прочих элементов тормозной системы, необходимо постоянно следить. Диски могут стираться, на них могут появляться царапины и сколы. Если тормозные диски подлежат замене, то вместе с ними меняются и тормозные колодки. Для этой процедуры требуется предельная аккуратность — привалочные поверхности диска и ступицы должны быть идеально чистой, иначе диск будет вибрировать при торможении, а на нем снова появятся царапины. Важно помнить, что если диски стерты неравномерно, то они меняются парой.

    Цены на замену передних и задних тормозных дисков Форд Мондео

    85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

    Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

    Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

    Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

    Замена колодок дискового тормозного механизма Форд Мондео 1997

    Замена колодок дискового тормозного механизма

    Замена накладок в основном производится только попарно с обеих сторон моста. В противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения, которые впоследствии про полном торможении уверенно выкинут ваш автомобиль из колеи. Вследствие теплового воздействия новые тормозные колодки на первых 500 км изменяют свою материальную структуру: дайте этим сегментам время прийти в себя и не применяйте на первых порах по возможности полное торможение. Иначе колодки могут быстро отвердеть (остекленеть) и впоследствии больше никогда не восстановить свой обычный коэффициент трения. К тому же педантично обратите внимание на то, что запасные детали тормозов имели разрешение производителя и надлежащее АВЕ для вашего mondeo. Если вас терзают сомнения, то лучше покажите фигу в сторону сомнительных прилавков с товарами и заправьтесь подлинными запасными частями у своего дилера ford.

    Передний дисковый тормозной механизм в деталях

    1 — Диск тормозного привода,
    2 — Зажим,
    3 — Наружная колодка,
    4 — Внутренняя колодка,
    5 — Крепежный элемент,

    6 — Ниппель отверстия прокачки,
    7 — Винт,
    8 — Тормозной суппорт,
    9 — Крепежная скоба.

    1. Поднимите переднюю часть автомобиля на козлы и снимите колеса.
    2. Демонтируйте тормозной шланг от держателя и.
    3. . снимите наружную крепежную пружину.
    4. Перед демонтажем суппорта тормозного механизма отожмите его слегка наружу, тормозной поршень получает небольшой зазор.
    5. Демонтируйте суппорт с двух крепежных винтов 2, предварительно сняв у винтов колпачки 1 с помощью отвертки.

    Крепежные винты суппорта дискового колесного тормозного механизма.

  • Для того чтобы отсоединить тормозной шланг, подвесьте суппорт посредством сварной проволокой в колесной нише.
  • Вытащите наружную тормозную колодку через удерживающий выступ прижимной пружины и.
  • . демонтируйте ее из суппорта.
  • Затем демонтируйте внутреннюю тормозную колодку.
  • Перед тем как вставить в цангу новые тормозные элементы, отожмите назад тормозные поршни с помощью специального инструмента ford 206-005 (12-014) или подходящей отверткой. Внимание: при этом уровень жидкости в компенсационном бачке главного тормозного цилиндра повышается. Сразу смойте водой вытекающую жидкость.
  • Придержите тормозные диски, перед тем как установить суппорт, слегка протрите его наждачной бумагой.
  • Вставьте в суппорт сначала внутреннюю, а затем наружную колодку. Предварительно смажьте контактные поверхности тонким слоем жаропрочной медной пастой.
  • Потяните прижимную пружину за удерживающий выступ и.
  • . переместите после этого суппорт на диск и закрепите его.
  • Проведите монтаж в обратном порядке.
  • прокачивайте педаль тормоза до тех пор, пока не создастся тормозное давление. Только после этого положите накладки на тормозные диски.
  • Проверьте теперь уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке. Избыток жидкости можно отсосать с помощью пипетки или шприца до метки max.
  • Тормозите с новыми колодками осторожно. Например, на загородных дорогах, где несколько раз приходится притормаживать с около 100 км/ч до 50 км/ч. Время от времени давайте возможность колодкам охладиться.
    1. Поднимите на упоры заднюю часть автомобиля, надежно зафиксируйте и снимите колеса.
    2. Свесьте трос стояночного тормоза. Для этого прижмите рычаг 1 к тормозному суппорту изнутри и свесьте трос 2.

    Свешивание троса 2 стояночного тормоза; 1 рычаг на тросе.

    Отвинтите на тормозном суппорте нижний крепежный винт (указан стрелкой).

    Вначале отвинтите нижний крепежный винт (указан стрелкой) на тормозном суппорте.

    Для того чтобы установить поршень в тормозной суппорт, крепко удерживайте суппорт. Вдавите поршень в направлении суппорта и поверните ключ с внутренним шестигранником (указано стрелкой), в модели с кузовом универсал в направлении задней двери, в седане и купе в направлении капота двигателя. Проникшая в суппорт тормозная жидкость возвращается назад в компенсационный бачок. При необходимости отсосите избыточную жидкость из бачка.

    Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью ключа с внутренним шестигранником.

    Поверните суппорт вверх и вытащите старые колодки (указаны стрелками) из соответствующих шахт.

    Вытащите колодки (указаны стрелками) из шахт тормозных накладок.

  • Перед установкой новых сегментов смажьте контактные поверхности жаропрочной медной пастой, выровняйте канавки в тормозном суппорте и.
  • . вверните нижний винт в суппорт.

    Выравнивание канавки в тормозном суппорте.

    Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте и затем соедините с рычагом. Для этого прижмите рычаг 1 изнутри и подвесьте трос 2 на рычаге.

    Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте: вначале прижмите рычаг 1 изнутри и только затем подвесьте трос 2.

    Основные нюансы замены тормозных дисков на Форде Фокус 2

    Форд Фокус 2 обладает двумя тормозными системами, работающими независимо друг от друга: рабочая и стояночная. Первая отвечает за торможение авто при езде, вторая – за фиксацию на стоянке. Рабочая система состоит из двух контуров, каждый из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция довольно эффективна, так как даже при отказе одного из контуров, второй обеспечивает надежное торможение. В качестве опций на Форд Фокус 2 можно установить дополнительные системы:

    • антиблокировочную;
    • противобуксовочную;
    • курсовой устойчивости.

    Передний тормозной механизм дисковый с авторегулировкой зазора между колодками и диском, а также с плавающей скобой. Передний тормозной диск для более эффективного охлаждения имеет систему вентиляции. Задний тормозной механизм барабанный с авторегулировкой зазора. Диски не вентилируются. В некоторых автомобилях на задних колесах устанавливается тормозной механизм, аналогичный переднему. Тормозной механизм Форд Фокус 2 основан на трении, а поэтому периодически требует контроля, а иногда необходима и замена его составных частей.

    Периодичность замены

    Необходимость очередной замены тормозных дисков Форд Фокус 2 зависит от толщины металла на них. Для передних показания к замене следующие:

    • толщина новых дисков – 25 мм;
    • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 23 мм;
    • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 20–21 мм.

    Замена задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 проводится при таких показателях:

    • толщина новых – 11 мм;
    • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 9 мм;
    • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 7–8 мм.

    Как показывает практика автомехаников и автовладельцев, тормозные диски живут приблизительно 2–3 комплекта колодок.

    Несвоевременная замена дисков приводит к ухудшению работы тормозов, что весьма опасно. Также необходимость замены может проявляться в биении руля при торможении и появлении посторонних звуков при работе тормозного механизма.

    Как правило, при проявлении таких симптомов даже визуального осмотра дисков на Форд Фокус 2 достаточно, чтобы определить нужна ли замена. О таковой свидетельствуют канавки, трещины и рытвины на детали.

    Заменить тормозные диски на передних и задних колесах помогут на любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако, придется раскошелиться на услуги мастера. Если есть желание сэкономить и умение держать в руках гаечный ключ, тогда замена может производиться и в гаражных условиях самостоятельно.

    Инструмент

    Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:

    • домкрат или подъемник;
    • термостойкая смазка;
    • гаечный ключ на 15;
    • ключ для колесных гаек;
    • молоток;
    • инструмент для разжимания колодок;
    • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
    • новые детали.

    Порядок действий

    Замена тормозных дисков является довольно простым процессом, который, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, можно провести довольно быстро:

    • установить автомобиль на площадку;
    • вывернуть руль;
    • подставить упоры под колеса;
    • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
    • поднять домкратом;
    • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
    • снять колесо;
    • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
    • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
    • развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
    • выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
    • смазать новую
    • деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
    • установить новую запчасть и прижать ее гайками;
    • установить суппорт с колодками;
    • снять гайки, которыми поджимался диск;
    • поставить колесо и затянуть гайками.

    Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

    Снятие прикипевшего диска

    Однако, если диски долго не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод снятия – молотком. Но в некоторых случаях появившиеся на запчасти бугры, которые вызывают описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают стачивать. Делать это можно, если деталь не изношена более, чем на 2/3 толщины. Кроме того, сбивая деталь молотком, можно повредить и ступицу. Тогда процесс затянется, а экономия будет весьма сомнительной. В этом случае снять диск можно следующим образом:

    • снять колесо и суппорт;
    • ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
    • вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
    • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
    • трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
    • после щелчка диск начинает поддаваться;
    • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.

    Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.

    Читать еще:  Как продают тормозные диски в упаковке или как
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector