Meloci.ru

Как снять тормозной диск дэу матиз

Замена передних колодок Дэу Матиз

Уберечь владельца Дэу Матиз от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Матиз. У всех транспортных средств они одинаковые.

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Авео позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрате, и снимаем колесо полностью. Открыв капот, большим шприцом, спринцовкой или обычной резиновой клизмой, немного выбираем тормозной жидкости из бачка, чтобы при установке новых колодок она не пролилась под капот.

Разводим колодки в стороны, орудуя большой шлицевой (плоской) отверткой как рычагом.

Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.

Откручиваем болт нижней направляющей суппорта, и подняв его вверх, закрепляем в таком положении проволокой, веревкой, крючком и т.п.

Освобождаем тормозной шланг.

Снимаем старые тормозные колодки, выведя их из направляющих.

Поднимаем суппорт вверх.

Снимаем направляющие пластины, поддев их отверткой.

Выполняем чистку направляющих пластин и посадочных мест для них на суппорте. Это можно сделать при помощи плоской отвертки, металлической щетки или же с использованием специальных чистящих средств. Устанавливаем направляющие пластины на место. Смазав торцы выступов на колодках (по желанию – прим. ред.) , устанавливаем их в направляющие. При этом, следим, чтобы смазку не выдавило на рабочие поверхности колодок или же тормозного диска.

  • Снимаем фиксирующие пружины. Очищаем элементы и устанавливаем на место.
  • Вставляем новые колодки.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Проводим обратную сборку.
  • Выбор колодок

    При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже. К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96288629 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.

    Колодки тормозные передние.

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

    Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
    Meyle 025 232 4117 900
    Hola BD820 900
    Bremsi BP2804 1000
    Zekkert BS-1285 1000
    Blue Print ADG04268 1000
    NK 225004 1000
    TRW GDB3195 1000
    Japko 50W04 1000
    Denckermann B110141 1000
    Delphi LP1390 1000
    Bosch 0 986 495 224 1000
    Textar 2324102 1000
    Ferodo FDB1337 1200
    Goodwill 1033 F 1200
    Bosch 0 986 424 512 1500

    Причины замены колодок:

    • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
    • ненадежное соединение накладок с основанием;
    • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
    • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

    Вывод

    Сменить передние тормозные колодки на Дэу Матиз — просто, поскольку дисковая конструкция проста и не требует углублённых технических знаний. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

    Замена переднего тормозного диска матиз

    Немного поделюсь очередным визитом в автосервис.
    Случилось так, что я нашел своему клиенту машину и пока я с ней провозился (с момента покупки до перегона в Крым и обратно), мой Матиз простоял около дома чуть более недели. Сегодня решил поехать в “Русь” заказать иридиевые свечки.

    И все как обычно. Сел, запустил двигатель, прогрелся и поехал. Кстати, за что люблю Матизы — это за запуск двигателя. За неделю простоя стартер крутанул движок на четверть оборота! Я был приятно удивлен. Проехав метров 10, жму тормоз и издается совершенно дикий скрежет (как серпом по яй…ам). Бррр… Ну, думаю, неделю стоял, сейчас притрутся. Ан нет! Когда тормозить на скорости начал, такое ощущение сложилось, будто у меня ABS появился.

    Короче, диски приказали долго жить. Приехал в “Русь”, заказал свечки (привезут на днях и тоже отпишусь о впечатлениях, а то все хвалят, хвалят…), купил тормозные оригинальные диски и передние колодки TWR. Тут же записался на замену.

    Кстати, пока ехал, думал, а не заехать ли мне в “Саммастер”? Как потом выяснилось, правильно сделал, что решил отдать машину. Центральная ступичная гайка откручиваться вообще не хотела. Они там и с пневматикой носились, и с трубой бегали, и пока не взяли просто гигантский ключ (я таких еще не видел), дело с мертвой точки не сдвинулось. Собственно, вот в каком состоянии были диски:

    А вот, что получилось после замены:

    Пока машинка висела на подъемнике, обследовал всю подвески — придется менять задние стойки, но это на следующем ТО, которое будет совсем скоро, совместно с заменой масла в ДВС. Ах да, еще и ручник подтянули немножко.

    Читать еще:  Как гниют тормозные диски

    Диски: 1500 за шт.
    Колодки: около 1300 за комплект.
    Работы: 2400 с подтяжкой ручника (550 рублей).

    Процедура замены передних тормозных дисков на автомобиле Дэу Матиз несколько отлична от других марок. Чтобы снять диск потребуется полностью разобрать ступичный механизм, опорный подшипник, поворотный кулак, шаровую опору.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Также мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену опорного подшипника вместе с тормозным диском по причине равного ресурса эксплуатации. Замена новыми также в том случае, когда внезапная поломка. При установке опорного подшипника вновь высока вероятность нарушения геометрии, несовпадения посадочного места с фаской.

    Какие передние тормозные диски можно поставить на Дэу Матиз

    По умолчанию, каждый серийный автомобиль комплектуют тормозным диском от корейского производителя Valeo PHC. Компания является прямым поставщиком комплектующих для Дэу. Качество хорошее, цена доступная.

    Желающие повысить технические характеристики могут установить элементы тормозной системы от других производителей. Правда, стоимость также будет отлична в сторону увеличения.

    Штатные параметры диска: четыре отверстия, диаметр 236 мм, толщина 126 мм. Минимально допустимая толщина 9.5 мм.

    Оригинальные

    Артикул Цена / денежная единица (руб.)
    Диск тормозной передний Матиз
    96284392-Valeo PHC (Korea)
    от 1200
    96284487 —/—
    96284596 —/—

    Заменители

    Артикул Стоимость в руб. Артикул Стоимость в руб.
    MAXGEAR 19-0702 от 980 ABE C30008ABE —/—
    PROFIT 5010-1076 —/— DENCKERMANN B130140 —/—
    NIPPARTS J3300909 —/— BREMSI DBB076S —/—
    LPR O1441P —/— KELSEY HAYES O1441P —/—
    KAMOKA 1032152 —/— SAKURA 604-00-8322 —/—
    REMSA 6606.00 —/— ROTINGER RT 1302 —/—
    A.B.S. 17067 от 1100 OPTIMAL BS-6300 —/—
    ROADHOUSE 6606.00 —/— FEBI 17509 —/—
    MEYLE 29-15 521 0001 —/— BLUE PRINT ADG04322 —/—

    Представленный перечень не исчерпывающий, владелец может приобретать другую продукцию, исходя из личных взглядов, размера бюджета, рекомендаций товарищей.

    Какие тормозные диски выбрать на Дэу Матиз

    На автомобили марки Дэу Матиз устанавливают: невентилируемые и вентилируемые диски. Такие модификации, как с насечками, со сквозными отверстиями, не рассматривают. Причина очевидна: диски предназначены для высоких скоростных режимов, интенсивного движения. Дэу Матиз не рассчитан на подобные режимы работы.

    Главный недостаток вентилируемых и невентилируемых дисков в их слабом газо– тепло- водоотводе. Избыточное накопление тепла приводит к повышению рабочего температурного режима, в конечном итоге, колодки прилипают к диску.

    На скорости свыше 80 – 90 км / час это приводит к аварийной ситуации, резком рывке машины в сторону, переворотом. Многое зависит от мастерства водителя и его реакции на происходящее.

    Признаки износа элементов тормозной системы

    • Педаль тормоза схватывает в самых низах;
    • В расширительном бачке уровень жидкости ДОТ – 4 ниже минимального значения;
    • На центральной приборной панели систематически горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке, аварийной ситуации;
    • Остановка машины сопровождается сторонними звуками, скрипом;
    • Периодически слышен запах горелого в области расположения суппортов.

    Среди распространенных причин, по которым происходит износ, можно назвать следующие:

    • Нарушение правил использования машины, агрессивный стиль вождения;
    • Брак при изготовлении;
    • Несоответствие детали требуемым техническим характеристикам;
    • Затягивание сроков проведения очередной профилактики, осмотра.

    Как самостоятельно выполнить замену передних тормозных дисков на Дэу Матиз

    Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, расчета количества расходного материала, времени, сил, средств.

    ТО проводим самостоятельно, так как это не требует наличия спецсредств, знаний, навыков. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если показатель меньше 9.5 мм, последующее использования техники небезопасно, так как это гранично допустимая норма.

    Алгоритм установки нового диска:

    • Дэу Матиз вывешиваем подъемных механизмом, можно ограничиться ровной площадкой для осмотра;
    • Выкручиваем болты, снимаем колесо;
    • Расшплинтовываем ступичный механизм, гайку;
    • Отвинчиваем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, нижнее крепление стойки переднего амортизатора;
    • Аккуратно выстукиваем ступицу с тыльной стороны, чтобы не повредить опорный подшипник, шлицы.
    • Извлекаем блок в сборе.

    Далее проводим дефектовку комплектующих, заменяем новыми изношенные элементы, протираем, удаляем остатки смазки, металлической стружки. Устанавливаем новый диск, собираем в обратной последовательности, прокачиваем тормоза, доливаем ДОТ – 4 в бачок.

    На этом процедура замены окончена. При условии соблюдения алгоритма последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременный осмотр только увеличат ресурс использования тормозной системы.

    Подборка видео, практические советы про замена тормозного диска на матиз – бесплатный просмотр. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Ремонт авто инструкция

    Смех в теме: – Я в десять лет поиграл в индейца – снарядил добротный лук из орешника, и как засадил деду промеж лопаток хорошо заточенной стрелой–рейкой.- Ручки ножки дед не оторвал?- В тот день я узнал, что старый деда может быстро пробежать четыре километра без остановки, не переставая стегать меня по жопе ивовой веткой.

    Опубликовал Админ: по просьбе Амадиса

    Отзывы владельца авто: Дети пишут сочинение “Чем занимаются мои родители”. Танечка говорит, что они не любят рассказывать o своей работе. Ей советуют спросить у мамы, кем работает папа, a у папы — кем работает мама.Назавтра в Танечкином сочинении учительница читает: “Моя мама разводит лохов на большой дороге. A мой папа пи*дит на колокольне”.— Что за воспитание? Завтра же родителей в школу!Вовочка шепчет:— Марья Ивановна, ee мама — шеф рекламного отдела, a папа — депутат парламента. Лучше не связывайтесь.

    Замена передних тормозных колодок Daewoo Matiz

    Появился нетипичный для торможения звук металлического скрежета на моем матизе, соответственно пришло время для очередной замены тормозных колодок.

    Из инструментов нам понадобятся:

    • 14 мм рожковый или накидной гаечный ключ;
    • балонный ключ (ключ для снятия и установки колес);
    • отвертка с плоским жалом;
    • провод или нейлоновая стяжка (для того, чтобы подвесить суппорт после снятия);
    • кисточка, ветошь, наждачная бумага, баллончик с очистителем тормозных колодок.

    При помощи плоской отвертки удаляем защитные колпачки с колесных гаек.

    Рис. 1 Ослабляем гайки

    Ослабляем гайки и устанавливаем автомобиль на домкрат.

    Снимаем колесо и выворачиваем руль в ту стороны, с какой проводим роботы (поскольку арки маленькие, сделав так, будет удобнее работать с суппортом).

    Рис. 2 7366a157.jpg

    Переходим к болтам, удерживающим тормозной механизм в сборе. Используя 14 мм шестигранник, ослабляем верхний и полностью откручиваем нижний болты.

    Рис. 3 938ed3bd.jpg

    Снимаем суппорт с тормозного диска и подвешиваем его на металлической проволоке или стяжке (не стоит оставлять его висеть на подводке тормозной жидкости во избежании ее повреждения).

    Рис. 4 52000c7d.jpg

    Снимаем старые тормозные колодки, они должны легко удаляться вручную, в случае необходимости можно подковырнуть плоской отверткой.

    Рис. 5 a6cb5bc.jpg

    Сравниваем старые и новые тормозные колодки. Старые не оригинальные колодки продержались порядка 50 000 км.

    Рис. 6 2357a03f.jpg

    Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, удаляем излишек тормозной жидкости (не допускайте попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова во избежании его повреждения).

    Вдавливаем тормозной цилиндр в суппорт до упора, логичнее всего использовать старую тормозную колодку и отвертку для того, чтобы подтолкнуть ее.

    Рис. 7 bab5c63e.jpg

    Устанавливаем новые колодки на тормозной диск. Очищаем все видимые части тормозной системы, также я прошелся наждачной бумагой по тормозному диску для того чтобы удалить ржавчину и прочие загрязнения. Также проверяем все на наличие утечек тормозной жидкости.

    Рис. 8 7b3b19fe.jpg

    Устанавливаем суппорт и затягиваем верхний и нижний болты.

    Рис. 9 7b3b19fe-185.jpg

    Так он должен выглядеть после того, как все собрано в исходное положение.

    Рис. 10 7b3b19fe-814.jpg

    Далее устанавливаем колесо на место, снимаем с домкрата и проделываем ту же процедуру с обратной стороны автомобиля.

    Меняем задние и передние тормозные колодки на Daewoo Matiz самостоятельно

    Не лучшее состояние дорог вынуждает водителя постоянно проводить резкое торможение, после чего снова набирать скорость. Помимо повышенного уровня потребления топлива, это может привести к слишком быстрому выходу из строя некоторых узлов, в частности тормозных колодок, как на передних, так и на задних колёсах. Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.

    Замена передних тормозных колодок

    Нужно помнить, что замена колодок на матизе проводится тогда, когда толщина одной колодки вместе с накладкой достигла отметки в 8 мм. Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте. Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения. Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения.

    Разница между новыми и старыми колодками

    Итак, замена передних тормозных колодок на дэу матиз начинается с правого колеса, хотя, в случае с левым колесом ситуация будет аналогичной. Таким образом, нужно демонтировать колесо, предварительно подняв автомобиль на подъёмник или же установив на прочные опоры, которые не дадут ему возможности сдвинуться в процессе обслуживания. Также важно провести контроль уровня тормозной жидкости. Если он находится возле максимальной отметки, то необходимо будет немного данной жидкости отобрать оттуда посредством шприца или же резиновой груши. Это важно, так как в момент утопления поршня в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке будет поднят, и она может попросту вытечь из-под крышки.

    Добираемся до тормозной системы

    Далее берём в руки накидной ключ четырнадцатого размера, что поможет нам отвернуть крепёжный болт на нижней части суппорта к направляющему пальцу. Благодаря этому, мы сможем немного поднять суппорт, проворачивая его по радиусу верхнего направляющего пальца.

    Теперь можно вынимать наружную и внутреннюю части колодки из соответствующих направляющих. Для этого оттягиваем от пазов направляющей специальные держатели колодок пружинного типа. К тому же, не лишним будет очистить детали тормозной системы от грязи, ржавчины и других посторонних явлений, перед тем как начать процесс монтажа новых колодок. Особое внимание нужно уделить местам, где происходит контакт тормозных колодок в суппорте и направляющих элементов самих колодок. Для очистки лучше всего применять чистые тряпки или нейтральные химические средства. Однако, запрещено использовать для этих целей дизельное горючее или бензин. Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности уже проделанным действиям. Теперь наш дэу матиз передние тормозные колодки которого мы установили, готов к эксплуатации.

    Важные замечания

    Так как новые колодки, как правило, имеют несколько большую толщину, нежели старые, то, прежде чем их установить, нужно посредством раздвижных пассатижей немного утопить поршень вглубь цилиндра. Если такого инструмента под рукой у вас не оказалось, то можно прибегнуть к альтернативному методу. Речь идёт о том, чтобы установить внутреннюю колодку на своё место (даже будет лучше, если вы установите на данное место старую колодку) и закрепить суппорт при помощи болта на направляющем пальце. После этого необходимо будет вставить отвёртку с достаточно широким плоским наконечником в место между тормозным диском и самим суппортом. Таким образом, можно будет сдвинуть суппорт, что приведёт к утоплению поршня в цилиндре. Кроме того, важно помнить, чтобы во время установки суппорта в стартовую позицию, выступ прямоугольной формы на нём был сопоставлен с одной из пары лысок, которые находятся на краю направляющего пальца. Это необходимо сделать для того, чтобы направляющий палец не мог двигаться вокруг своей оси во время закручивания болта, которым он крепится к суппорту.

    Как только тормозные колодки будут заменены, нужно будет пару раз надавить на педаль, чтобы колодки были полностью подведены к дискам. Далее нужно будет снова проконтролировать количество тормозной жидкости. И, если это необходимо, то долить данную жидкость до установленного уровня.

    Важным замечанием станет то, что процесс эксплуатации автомобиля предусматривает образование неровностей на тормозном диске. Поэтому, прежде чем новые тормозные колодки притрутся, площадь соприкосновения должна быть немного меньше, что, увеличивает тормозной путь. Таким образом, первые 100 километров движения после ремонтных работ, должны сопровождаться плавной ездой без резких торможений и нагрузок. После этого, эксплуатация автомобиля может проходить в стандартном режиме.

    Замена задних тормозных колодок

    Если задние тормозные колодки уже нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы. Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике. К слову, менять задние тормозные колодки необходимо в случае, когда толщина их накладок достигает критической отметки в 1 миллиметр. Как мы уже говорили, даже при достижении отметки в 1 миллиметр лишь одной из накладок, необходимо провести полную замену всех четырёх колодок. Если проигнорировать это, то процесс торможения может сделать машину неустойчивой на дороге. Также, не нужно забывать о количестве тормозной жидкости, которое, как мы уже говорили, должен быть немного меньше максимального. Для обеих колёс процесс выполнения работ будет аналогичным. Так что, описывать как осуществляется замена задних тормозных колодок дэу матиз для каждого колеса не стоит.

    Снимаем заднее колесо и добираемся до тормозного барабана

    Первое, что нужно сделать, это снять тормозной барабан. Проверьте его состояние, и, если диаметр внутренней поверхности, которая является рабочей, достиг отметки в 182 миллиметра, то это значит, что нужно заменить. Как только тормозной барабан будет демонтирован, запрещено жать на педаль, дабы не допустить разъединения поршня и цилиндра.

    Теперь можно заняться и очисткой всех доступных элементов системы. Как мы уже говорили, для этого запрещается применять бензин или солярку, чтобы не ухудшить эксплуатационные характеристики.

    Посредством пассатижей или же прямой отвёртки немного поддеваем верхнюю пружину стяжного типа тормозных колодок, что позволит полностью её снять. Также, берём ту же отвёртку и отсоединяем верхнюю часть пружины от места крепления к рычагу регулятора зазора. После этого снимаем её. Кроме того, нужно будет снять и серьгу, а также вышеназванный рычаг регулятора зазора. Чтобы отсоединить нижнюю часть пружины стяжного типа от задней колодки, нужно будет воспользоваться отвёрткой, поддев ею соответствующую часть пружины. Благодаря этому можно будет снять и эту пружину.

    Чтобы немного уменьшить длину распорной планки, необходимо завернуть храповик на стержне по резьбе до упора и отвести тормозные колодки в сторону от колёсного цилиндра. Таким образом, можно будет снять всю распорную планку целиком.

    При помощи плоскогубцев или пассатижей крутим опорную чашку до то того момента, пока она не совместится с соответствующим пазом в чашке с хвостовиком опорной стойки. Тут необходимо помнить о том, что стойка должна надёжно удерживаться с тыльной части тормозного щита. После этого, можно будет снять чашку с пружиной, а также вытащить из опорную стойку из соответствующего отверстия на тормозном щите.

    Далее, можно снять переднюю тормозную колодку. По схожему принципу демонтируем чашку, опорную стойку, а также пружину. Также, можно будет отсоединить трос ручного тормоза в виде его наконечника от разжимного рычага, что позволит нам снять заднюю тормозную колодку в комплекте с рычагом.

    Прежде, чем заменить колодки, нужно будет снова уменьшить распорную планку, просто завернув храповик до своего предела. Установка колодок проводится в обратной последовательности и не сопровождается дополнительными трудностями. Тормозной барабан ставится на место, после чего проводится сборка его сопутствующих элементов в том же порядке, который был указан при разборке. Таким образом, замена задних тормозных колодок на матизе выполнена успешно.

    Важные замечания

    Аналогично установке передних колодок, после завершения работ, нужно пару раз нажать на тормозную педаль, что установит поршни цилиндров в их правильное положение для работы. Во время данного действия, в тормозном механизме могут слышаться небольшие щелчки, что предполагает работу механизма, который автоматически регулирует зазоры между барабаном и колодками. Последовательно жать на педаль нужно до того момента, пока щелчков уже не станет слышно. Это значит, что процесс регулировки закончен и автомобиль готов к эксплуатации.

    По завершению работ также нужно проверить, чтобы при полностью опущенном стояночном тормозе вращения тормозного барабана проводились без лишних рывков, а также с минимальным физическим усилием. Также необходимо будет снова провести визуальный контроль количество тормозной жидкости, после чего долить её до нужно уровня, а также провести регулировку стояночного тормоза, если такая необходимость возникает. Вот и всё, замена задних тормозных колодок на Дэу Матиз проведена!

    Видео о замене тормозных колодок на DAEWOO Matiz

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector