Meloci.ru

Как снять тормозной диск center lock

Адаптеры

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Нет в наличии Извините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

Reverse CENTER LOCK

в блокнот сравнить с другим товаром
Бренд: Reverse
Год: 2016
Категория: MTB
Материал: Алюминий
Розничная цена рекомендованная производителем: 1 360
Цена: 408

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутствует кнопка “Купить”, значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» – нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

После оформления заказа в ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей заказа.

Для подбора размера рекомендуем проконсультироваться по тел.: +7 (499) 922-10-92 (Москва) или по электронной почте eshop@trial-sport.ru.

Режим работы менеджеров Интернет-магазина:
Ежедневно: 10:00 – 22:00

Как оформить заказ из магазина “Триал-Спорт” другого города?

Если в вашем городе нет магазина сети “Триал-Спорт”, либо е сли в вашем городе в магазине сети “Триал-Спорт” нет в наличии нужного вам товара , то вы можете связаться с удобным вам магазином сети “Триал-Спорт”, в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Замок на тормозной диск VEISON – надёжная защита для вашего двухколёсного коня

  • Цена: 20.99$
  • Перейти в магазин

Всем привет! В этом обзоре я расскажу вам про мотоциклетный замок на тормозной диск, опишу его особенности и чем он отличается от остальных замков такого типа. Приглашаю всех под кат.

Раньше я пользовался замком с сигнализацией, обзор на него делал уже очень давно, тогда это был мой самый первый обзор на mysku. Опыта использования набрал достаточно, через год после покупки сломалась пищалка и остальное время пользовался без неё. Используя замок уже долгое время я подумал об его замене. За это время в интернет-магазинах появилось достаточно большое количество моделей как с сигнализацией, так и без неё, решил выбрать без. Пошарив интернет я видел разные замки, но самым необычным по типу и размеру по моему мнению это замок тайваньской фирмы Veison.


Этот замок предусмотрен для установки на тормозной диск мотоцикла, скутера и так далее. Наличие такого замка на тормозном диске препятствует вращению колеса и его никто не укатит. Крепление замка осуществляется при помощи специального стопорного пальца диаметра 6мм изготовленный из высокопрочной стали. Его вес получился довольно таки внушительный — чуть больше 500 грамм. Материал из которого он весь сделан это цинковый сплав и скорее всего с алюминием, полной информации про материал у меня нет, но выглядит он добротно и литьё хорошее!

Читать еще:  Как поменять задние тормозные диски на митсубиси лансер 9


В комплекте вместе с замком нам положили три запасных ключа. Они достаточно необычные, в подобных моделях таких ключей я не встречал. По информации в интернете я узнал, что сердечник замка запатентован и не имеет себе аналогов. Такой замок невозможно вскрыть отмычкой и благодаря высокопрочному материалу его невозможно высверлить — это его главная особенность перед всеми остальными моделями замков. Ключ содержит в себе сразу несколько типов: финский (боковые бороздочки) и перфорированный, вскрывать нет смысла.


Размеры замка: длина/высота — 76х52мм, ширина — 43мм от широкого края, 28мм от узкого края, расстояние между дужкой и основным корпусом — 6мм, толщина дуги сбоку — 13мм, снизу — 9мм. Фото с разных сторон:


Личинка замка установлена прочно в корпусе, дополнительно он закреплён специальным штифтом вверху посередине. Чтобы открыть замок нужно вставить ключ, нажать на него, повернуть вправо, потом влево и пружина оттолкнёт его вверх. Для того чтобы его закрыть, нужно просто надавить пальцем на место куда вставлять ключ.


Вот так выглядит замок установленный на скутер. Серебряный цвет очень хорошо сливается с диском, поэтому если вы будете устанавливать на свой мотоцикл, не забывайте его снимать перед тем как начнёте движение, потому что были случаи когда люди падали со своих коней пытаясь тронуться, даже замки с сигнализацией иногда не помогали


Итог

Замок сделан отлично, качественное литьё, выглядит красиво. Надёжность замка на высоком уровне, такой замок не вскроешь отмычкой, не высверлишь и выдержит не один удар кувалдой, а молотком его сбить никак не получится, больше повредится тормозной диск, чем сам замок. Всё это благодаря цельнометаллическому корпусу, в котором нет внутренних пустот как в замках с сигнализацией. В большинстве недорогих моделей толщина металла почти во всей верхней части корпуса не превышает 2-3мм, поэтому стоит один раз хорошо ударить, он разлетится в пух и прах, сигнализация не успеет сработать. В моделях подороже выдержит дольше, но болгарку никто не отменял и заткнуть динамик тоже. Замки с сигнализацией пилятся быстрее, смысла их покупать не вижу (за исключением для тех, у кого нет штатной сигнализации, или покупается для велосипеда), плюс плохая влагозащита, попадёт вода — перестанет пищать. Так что считаю оптимальным решением по цене и по качеству приобрести именно этот замок. Но самое лучшее, это не оставлять своего двухколёсного коня без присмотра на долгое время, какой бы замок у вас не стоял.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Велообзор: Переходник для установки тормозного ротора 6 Bolt на втулку Center lock

Показать панель управления

  • Как установить тормозной ротор с креплением на 6 болтов на втулку Center lock.
    Переходник покупал тут ali.pub/26gurp
    Тормозной ротор Avid c Aliexpress got.by/22sr1i
    Роторы Avid с Aliexpress. Фейк или оригинал?
    thexvid.com/video/8FJf0F0wXZ0/видео.html

Комментарии • 23

Ротор Shimano SM-RT30 Centerlock, 160 mm можно заменить на Ротор Shimano SM-RT30 Centerlock, 180 mm .
+адаптер тормозного диска.
Улучшиться торможение на заднем колесе ?

Добрый день!
Мне надо снять ротор SM-RT10 center lock, в инструкции указано, что снимается он спец. ключём TL-LR11, по факту, это обычный съёмник кассеты?

Как сделать из болтов на роторе центрлок понятно, а как тогда поставить ротор на котором центрлок, на втулку под 6 болтов?

Подскажите, втулки под 6 болтов все одинаковые или есть различия расстояний между болтами? Купил на Али роторы, а крепление по болтам не совпадает.

Есть два типа: 1) 44мм между центрами противоположных отверстий – мировой стандарт и 2) 48мм – китайский стандарт. Вам, видимо, попались второго типа.

Одинаковые. Не слышал я о таких фокусах.

Так мне что ещё сьемник покупать? Ахереть бля

добрый день.. существуют резьбовые фланцы(я предпочитаю называть гайками) которые накручиваются на втулку колеса, а к фланцу крепится ротор(тормозной диск 6-мя гайками. подскажите пожалуйста диаметр и шаг резьбы на фланце?(думаю что 35 шаг 1 или 1,5).. вы бы мне очень помогли если бы сказали
Спасибо..

@Sergey Semkin спасибо за ответ

Добрый день. У меня нет таких втулок, да и не сталкивался я с такими решением, так что помочь не могу.

Читать еще:  Как часто нужно менять тормозные диски в автомобиле

как называется головка эта, что бы снять втулку на центрлок?

@Sergey Semkin вот у меня сьемник каретки похоже.

Наверное гайку, а не втулку. Гайки эти бывают разные. Либо съёмник кассеты, либо съёмник каретки hollowtech.

У меня зажимная гайка намного больше чем сьёмник касеты. Не где не могу найти такой сьёмник. SM-RT10 Center Lock shimano, гидравлика. ?

Должен подойти съёмник каретки Hollowtech

Не понимаю таких любителей.. на одном веле SRAM X9 на втором Hope втулки.. никаких проблем- 6 болтов и оригинальные диски и тормоза! Тормоза Hope тоже отменно работают и замены им пока не вижу. И да, на 6 болтах лучше, поскольку, нет никаких лишних непонятных приблуд .

а наоборот переходник бывает?

Видео хорошее, поучительное. Только вот не понимаю почему на велосипедах всё по другому называется? Тормозной диск – ротор. Суппорт – калипер. Просто слух режет, не могу привыкнуть.

Подскажите где такой съёмник приобрести.

@Sergey Semkin дак сьемник касеты наверно хочет. в велозапчастях или алик. у меня сьемник касеты не подходит. касету снимает а диск нет. но сьемник без оси у меня. надо покупать еще такой.

пол стоимости от самого тормозного диска, не дорого для переходника то ?

+iceCool не всегда на чашах весов этот адаптер и новый диск. В случае комплексной замены тормозов на одной чаше весов окажется этот адаптер, а на второй новая втулка, переспицовка и возможно новые спицы.. Роторы Centr lock делают не все.

Мне наверное не повезло, не смог центр лок снять, даже применяя метровую труду на съемник. Ругал Шимано, но во всех видео так легко откручивают, что закрадывается подозрение на сборку велосипеда в магазине trial sport не динамометрическим ключем на 40nm, а так: “до упора”. Ps: пытался снять ротор через 2 месяца после покупки велосипеда, проехал 350 километров.

Сергей, вы же сделаете, как обычно, правда? Покатаетесь Энное количество километров, и повторите обзор? Пожалуйста!

Можно так. Можно в каком-нибудь другом видео потом упомянуть, если все в порядке.

+Lex Liven сделаем так, если с ним что то случится, то расскажу. Но по сути там нечему разбалтываться итд.

Смысл – посмотреть конкретно данную модель в деле. Не разболтается ли со временем, или наоборот, закиснет на втулке и т.п.

+Lex Liven про адаптер? Нет. Какой в этом смысл? Это же типовое решение, которое применяется очень давно.

на кой хуй эти центрлоки и переходники на 6 болтов?? у меня : открутил 6 болтов и вуаля!! это что за старьё.

чет мне эти диски не зашли тормоза скрипят на них

ооо warder хорошая фирма ,сам себе заказывал переходники на 180 мм )

Можно вопрос не в тему. Цепь КМС Х8, мерял перед заменой 120,4-120,5. Поменял на новую КМС Z82 и на трещетке на 4-5-6 звездах она проскакивает. Померял 119,7. Цепь притрется? Или я уже убил трещетку? Как лучше сделать, поставить новую трещетку? Или поставить старую цепь и уже убивать все вместе?

Износ звезд нужно определять не только по состоянию цепи. Нужно проводить и визуальный осмотр. Если визуально звезды не изношены, и при этом есть проскоки на новой цепи, то нужна приработка и ничего с новой цепью не случится. Ну а если звезды укатаны, то.

Может лучше трещетку поменять? Она цепь не убъет?

Притрется, но не цепь, а трещетка к новой цепи.

Должна притереться километров через 50-100.

6 болтов получается лучше, поскольку ставится на обе втулки)))

Владимир Пузиновский получается центрлок универсальней в походных условиях дальнобоев ( при наличии этого переходника).

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Читать еще:  Как снять передний тормозной диск ауди 80

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector