Meloci.ru

Как снять прикипевший тормозной диск шевроле авео

Как снять прикипевший тормозной диск со ступицы

Во время применения агрессивного способа вождения происходит активный износ систем и механизмов автомобиля. Важно контролировать в таком случае выработку элементов, отвечающих за безопасность, во многом это относится к тормозной системе. Кроме износа фрикционных накладок, происходит стирание металлического диска, с которым они контактируют. Это значит, что ответственный водитель должен знать, как снять тормозной диск со ступицы для его замены.

Необходимость замены дисков

Регламентированный период, который установлен производителями для замены диска, не всегда доступен для автовладельцев. В большинстве случаев этот параметр контролируется по наработке для каждого автомобиля. Замена проводится при выявлении негативных косвенных признаков. Основными проблемными симптомами являются:

  • сильный скрип во время нажатия на педаль тормоза;
  • удлинившийся ход педали во время нажатия, появление провалов;
  • заметное понижение тормозной жидкости, которое видно по уровню в расширительном бачке;
  • нажимая на педаль тормоза, водитель ощущает увод авто в сторону либо возникает биение.

При появлении таких признаков необходимо выполнить диагностический осмотр. Желательно провести мониторинг на каждом колесе, чтобы иметь полное представление о состоянии тормозной системы. Во многих случаях достаточно будет заменить колодки. Однако, если на металлической поверхности будут заметны явные следы выработки или толщина окажется ниже предельного параметра, то понадобится снятие тормозного диска для его замены или частичной реставрации.

Подготовительные операции

Провести демонтаж старого диска и установку нового можно самостоятельно даже в гаражных условиях. Предварительно понадобится купить подходящие для конкретной модели автомобиля диски. Делать это нужно внимательно, так как иногда даже год выпуска одного и того же автомобиля влияет на устанавливаемые детали.

Останавливать выбор на каком-либо конкретном производителе этих запчастей стоит исходя из стиля вождения на машине. Необходимые характеристики для водителя, применяющего активный стиль с частым применением педали тормоза или для водителя, который большую часть времени проводит на загородной трассе, будут различными.

Принято разделять ТД на классический (штатные) и спортивные (усиленные):

  • В классической конструкции применяется ковкий чугун, обработанный механическим способом до нужных размеров. Выпускаются экземпляры невентилируемые и вентилируемые. В первом случае основой является одинарный диск, рядом с которым установлен суппорт с тормозными колодками. Во втором случае используется сдвоенная система дисков, разделенных ребрами. За счет попадания между ними воздуха осуществляется вентиляция узла. Популярными брендами, занимающимися изготовлением этих деталей, являются ATE, Zimmerman, Bosh.
  • При производстве усиленных дисков используются более прочные марки чугуна либо высоколегированной нержавеющей стали. Данные элементы обеспечивают больший срок эксплуатации при повышенных нагрузках во время езды. Известные бренды в этой области предлагают более дорогие изделия. Чаще всего в автомагазинах можно найти такие марки, как Brembo, DBA, EBC.

Проводить замену тормозных дисков необходимо обязательно парой на оси с обеих сторон.

Это обеспечит правильную работу всей тормозной системы. Даже если одна из сторон после визуального контроля находится в удовлетворительном состоянии, а вторая существенно изношена, то рекомендуется менять оба диска. Если проводить демонтажные работы с одной стороны, то разнобой приведет к потере курсовой устойчивости. Правило распространяется как на переднюю, так и на заднюю ось.

Для проведения монтажно-демонтажных работ потребуются такие инструменты:

  • автомобильный домкрат (механический, гидравлический, пневматический);
  • струбцина;
  • молоток с деревянной наставкой (допускается резиновая или деревянная киянка), в некоторых случаях применяется обратный молоток;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • жидкости для обработки ржавчины (WD-40 или аналоги);
  • тормозная жидкость, если потребуется прокачка тормозов;
  • чистая ветошь и средства индивидуальной защиты (рабочие рукавицы, защитные очки и т.д.);
  • щетка по металлу или электроинструмент со специальной насадкой;
  • динамометрический ключ.

Если операция проводится на всех колесах, то принято менять диски поочередно на каждой оси.

Процесс замены

Машина для ремонтных работ устанавливается на прямой ровной поверхности. Домкратом поднимаем необходимую сторону и снимаем колесо. В открывшемся пространстве освобождаем диск для демонтажа. Отжимаем поршень рабочего цилиндра, чтобы снять суппорт. Предварительно ослабляем крепежные болты на нем.

Отсоединять гидравлические трубки тормозной системы не нужно, достаточно отодвинуть узел в сторону и подтянуть его при помощи проволоки к любой балке или тяге. Тормозные колодки разжимаем и блокируем их струбциной.

В отдельных конструкциях узла демонтажу мешает рамка суппорта. Достаточно выкрутить ее крепеж и избавиться от помехи. В большинстве случаев крепежный болт прикипает и мешает снятию со ступицы. Для его ослабления используют ВД-40 либо тормозную жидкость. В некоторых машинах предусмотрена пара таких болтов.

Освободившись от проблемных метизов, нужно снять прикипевший тормозной диск. Здесь также можно использовать предварительно спецжидкости для коррозионных зон. Затем необходимо применить один из проверенных способов:

  • Простукивание с помощью деревянной наставки по тыльной стороне. Делать это нужно короткими резкими ударами, чтобы не создать проблем.
  • Деревянной или резиновой киянкой обстукиваем обратную плоскость. Этот способ более гуманный по отношению к деталям, чем применение более тяжелого металлического молотка.
  • Применить обратный молоток. Для этого потребуется купить либо взять взаймы этот относительно редкий, но эффективный инструмент.
  • Можно воспользоваться съемником. Однако, стоит чувствовать усилие, чтобы не сломать инструмент или диск, ведь в некоторых случаях более прочные съемники могут повредить сильно прикипевшую деталь. Тогда о восстановлении последней можно забыть.
Читать еще:  Как менять передние тормозные диски на киа рио

Избавившись от старого диска, очищаем поверхность от загрязнений в виде окалины или пыли. Для этого используем щетку по металлу или насадку на электроинструменты. Позже очищаем поверхность спецжидкостями. Если не проводить очистку, то новая деталь может сесть на поверхность с большим биением, что приведет к нежелательным последствиям.

Применение обратного молотка

Устанавливаем на свободное место восстановленный или новый тормозной диск. Болты для его крепления потребуется затянуть с усилием 20 Нм, в чем поможет динамометрический ключ. На суппорте потребуется увеличенное усилие, которое должно быть в пределах 100…120 Нм. Не стоит делать чрезмерную затяжку крепежа, чтобы не получить радиальное биение ступицы. Сборка остальных элементов узла проводится в порядке, обратном разборке. Обязательно контролируйте положение шлангов, чтобы они располагались на своих местах.

Завершающие операции

Собранный узел должен быть проверен на наличие допустимого биения. Для этого монтируется на неподвижную часть микрометр, а диск вращаем. Каждая модель автомобиля имеет допустимое значение биения. Показатель обычно можно найти в инструкции по руководству автомобиля.

Для качественных тормозных дисков биение не должно быть более 0,05 мм.

Установив на место колесо, опускаем домкратом поднятый автомобиль. Несколько раз нажимаем на тормоз из салона. В это время колодки соприкасаются с диском. При необходимости проводится прокачка тормозов или настройка стояночного тормоза.

Тормозные диски на Chevrolet Aveo

На автомобилях марки Шевроле Авео второго поколения впервые были установлены дисковые тормоза заднего контура. Эффективность тормозной системы стремительно возросла, что было неоднократно подмечено автовладельцами.

При условии неагрессивного стиля вождения, замена дисков не ранее 60 – 65 тыс. км, если не учитывать аварийные ситуации. Профилактика тормозного контура через каждые 15000 км.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Шевроле Авео (Т250)

  • передний, литой, без насечек и сквозной перфорации;
  • вентилируемый, двусторонний;
  • диаметр: 235 мм, внутренний 65 мм;
  • высота: 40 мм;
  • толщина: 20 мм, мин. 16мм;
  • количество отверстий под шпильки: 5;
  • вес: 8.5 кг.
Артикул Стоимость за ед. товара
General Motors 13502139 от 2400 руб.
General Motors 96471274 –/–
90121445 –/–
96574633 –/–
13502137 –/–
13502136 –/–
13502045 –/–
96471275 –/–
Артикул Стоимость Артикул Стоимость
Profit 5010-0151 от 1300 – 1500 Maxgear 19-1258 –/–
Profit 5010-1279 –/– Starline PB 2007 –/–
Abe C30012ABE –/– Cifam 800-096 (Т300) –/–
Metelli 23-0096 –/– Denckermann B130020 –/–
Abe C30002ABE –/– Nipparts J3300908 –/–
Delphi BG2278 –/– Master-Sport 24012001151 –/–
Kamoka 103302 –/– Quinton Hazell BDC3205 –/–
Herth+Buss J3300912 –/– Fenox TB219053 –/–
Optimal BS-0610 –/– Automotive 6041560 –/–
Nipparts J3300912 –/– Kavo Parts BR-1209-C –/–
Kavo Parts BR-1210-C –/– Ferodo DDF1279 –/–
Bremsi DBA151V –/– Mapco 15746 (Т300) –/–
Automotive 6048365 –/– Zekkert BS5395 –/–

Какие задние тормозные диски можно поставить на Шевроле Авео (Т250)

Параметры заднего диска:

  • вентилируемый, двусторонний, без сквозных перфораций, насечек;
  • диаметр: 270 мм, внут. 61 мм;
  • высота: 44 мм;
  • толщина 12 мм, допустимая 10мм;
  • отверстий для шпилек: 5.

Оригинальные на Chevrolet Aveo

Наименование Цена за ед. товара
General Motors 13502139 от 2200 руб.
13502052 –/–
13502051 –/–
13502134 –/–
56907604 –/–

Заменители на Chevrolet Aveo

Артикул Стоимость Артикул Стоимость
Bremsi DBB606S от 1200 A.B.S. 18166 –/–
Rotinger RT 4561 –/– ADC1008V (Т300) –/–
Fenox TB218165 –/– Woking D6655.10 –/–
Japanparts DI-W10 –/– Brembo 09.3090.20 –/–
NK 203608 (Т300) –/– E.T.F. 19-4633 –/–
Patron PBD7381 –/– Fremax BD-1560 –/–
Ferodo DDF1606 –/– JP group 1263104 –/–
A.B.S. 18035 –/– Jurid 562740JC –/–
TRW DF6340 –/– Bosch 0986479645 –/–
Girling 6073814 –/– NK 205014 (Т300) –/–
Comline ADC1152 –/– Vaico V40-40019 –/–
Meyle 615 523 0005/PD –/– Nipparts N3310910 –/–
Meyle 6155230009PD –/– Bosch 0986479C57 –/–

Диагностика своими силами

Перед началом установки новых дисков убедимся, что именно они подлежат замене. Нередко причиной износа элементов тормозной системы служит деформация поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника.

Без предварительной диагностики можно следовать по ложному пути. В конечном итоге, завершение ремонта под угрозой срыва.

  • Вывешиваем машину гидравлическим подъемником, можно использовать смотровую яму;
  • Поочередно поддомкрачиваем сторону, снимаем колесо;
  • Штангенциркулем замеряем толщину диска, сопоставляем фактические данные с допустимыми размерами, указанными в инструкции по эксплуатации;
  • Принимаем решение о целесообразности замены, проведения профилактики.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Шевроле Авео Т250

  • После окончательного решения о замене поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем два направляющих болта с тыльной стороны суппорта, отводим его в сторону;
  • Снимаем диск, проводим дефектовку посадочного места, очищает от остатков смазки, грязи, ржавчины;
  • Устанавливаем новый диск, сборка в обратной последовательности.

Прокачиваем контур системы, доливаем ДОТ.

Задний диск на Chevrolet Aveo

Замену заднего диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична. После сборки не забываем прокачать контур.

При условии соблюдения рекомендаций по замене, покупке оригинальных запчастей профилактика через 10000 км.

Рекомендации по обслуживанию тормозного контура

  • Проводить технический осмотр строго в соответствии с установленным графиком. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации;
  • Покупайте, устанавливайте только оригинальные расходные материалы, каталожные индексы которых полностью совпадают с данными в инструкции Chevrolet Aveo;
  • Придерживайтесь не агрессивного стиля вождения. Авео в первую очередь легковой автомобиль, а не гоночный болид;
  • Для профессиональной установки привлекайте специалистов СТО, авторизированных мастерских.

Типичные признаки износа элементов тормозного контура

  • На приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о неисправности в системе;
  • Увеличенный свободный ход педали. В исправном состоянии свободный ход не должен превышать 4 – 5 см;
  • Машина останавливается с характерным скрипом, металлическим скрежетом;
  • При нажатии на педаль Шевроле Авео уводит в сторону;
  • В бачке систематическая нехватка жидкости;
  • У машины резко снизился накат;
  • Возле колеса слышен запах горелого.

Как и где нужно покупать расходные материалы для ремонта

  • Всегда сверяйте номера на детали с фактическими данными в руководстве;
  • Просите продавца представить документы, указывающие на происхождение запчастей;
  • Покупайте автомобильные детали в сертифицированных центрах, автомагазинах, официальных дилеров, представительствах;
  • В меньшей степени пользуйтесь услугами кустарных СТО, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • В случае возникновения трудностей в выборе тормозных дисков, консультируйтесь у специалистов.

Какие лучше тормозные диски на Chevrolet Aveo — очевидно оригинального изготовления и профессионально установленные на автомобиль.

Как снять тормозной диск прикипевший на Шевроле Авео

Установка задних дисковых тормозов вместо барабанных это реальность! Донор – Опель Вектра А 2. После долгих поисков подходящих тормозных механизмов в пределах всего Западного региона надыбал следующее, отмечу что большого дефицита нету, просто хотелось получить наименее геморройный вариант:.

Процесс приведения в порядок механизмов стояночного тормоза, подшипников и суппортов, по причине уж слишком нестерильной процедуры, не было возможности производить детальную фото-видеосъемку. Снятие старой балки началось с откручивания барабанов опять с геморроем – колодки полностью разведены, барабан крутиться, а слазить не хочет и ослабления тросов крепления ручного тормоза не помогает.

Снять застрявший тормозной барабан(легко)

Но терпение и труд все перетрут! Потом откручивались амортизаторы в нижней части и освобождались пружины. Потом откручивание тормозных трубок. Перед установкой новой балки по советам форумчан из соседней ветки предварительно хорошенько зачищаем верхний сварной шов в месте крепления сайлентблока к балке как вследствие определилось было не лишним.

Далее устанавливаем балочку в кронштейны крепления сайленов, но не затягиваем последующая затяжка только на опущенном с домкратов автомобиле, то есть в самом конце. Вектровские кронштейны крепления тормозных трубок к балке подходят к Ланосовскому тормозному шлангу, не смотря на их нехарактерное по сравнению к Ланосовской расположение.

Сборка в обратной последовательности и прокачка всей тормозной системы а то я сначала прокачал только задние колеса, из-за спешки, и в следствии тормоза оказались мягкими воздух был в переднем правом суппорте. Ощущения после притирки колодок – огонь, замедления то что книжка пишет. Кроме того авто лучше себя чувствует в поворотах несмотря на уже подуставшие амо из-за магического действия заднего стабилизатора на ланосовской балке он хоть и есть, но в моем случае он не работал торсион – с одной стороны беспомощно болтался в своих крепленияхда и ямы проходятся веселее сайлентблок больше и имеет не два лепестка, а три.

Ваша заявка отправлена. Мы подобрали для вас самые оптимальные варианты шин: Чтобы мы продемонстрировали вам варианты и рассказали про действующие скидки, введите свой номер телефона:. СтатьиВ данной статье вы узнаете, как заменить барабанные тормоза на дисковые. Как заменить барабанные тормоза на дисковые Как заменить барабанные тормоза на дисковые Мы есть в каждом районе Москвы.

Бесплатно продиагностируем ваш авто по 41 параметру, рядом с вашим домом. Бесплатная диагностика авто рядом с домом. Запишитесь в ближайший автосервис и выявите возможные поломки на начальной стадии.

Возврат к списку. Статьи по теме. Как снять тормозной диск, даже Как снять тормозной диск прикипевший на Шевроле Авео он прикипел. Почему горит лампочка abs: причины и последствия. Горит лампочка ручника: как решить проблему.

Автоматическая система торможения: что это такое и как работает. Минимальная толщина тормозного диска: не пропустить момент! Как проверить тормозные диски: несколько простых советов. Тормозной суппорт: разбираемся в назначении и устраняем неисправности. Какой смазкой смазывать суппорты: выбор лучшего состава.

Как часто менять тормозную жидкость и зачем это делать. Какую смазку использовать для суппортов: делаем правильный выбор.

Замена передних дисков на шевроле авео

Скрипят колодки при торможении на автомобиле: ищем причину и способы устранения. Ремонт дисковых тормозов: нюансы и советы профессионалов. Регулировка привода стояночного тормоза: почему нужно делать и что понадобится. Проверка вакуумного усилителя тормозов: 4 простых теста.

Диагностика вашего авто в подарок по акции до Контактный телефон Спасибо! Вы выиграли приз ” ” Вы можете его забрать записавшись к нам в автосервис. Сделаем бесплатную диагностику и выявим имеющиеся неполадки аккумулятора! Амурская, 3 стр. Монтажная, 11 стр. Дубининская, 76 Кутузовский проспект, 36, стр.

Видео по замене

Крылатская, 30 стр. Д стр. Профсоюзная, ул. Академика Королева, дом 8, корп. Поморская, 48А Отрадное ул. Балтийская, 11 Сокол ул. Привольная, 70. Акция действует только до 31 декабря. Мы бесплатно продиагностируем Ваше авто и устраним эту проблему!

ВИДЕО: Замена прикипевшего тормозного диска

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения информации. Сергей Тришин.

Сориентирую по стоимости с учетом новогодних скидок и отвечу на любые вопросы. Выберите интересующий район и укажите поломку. Кутузовский проспект, 36, стр. Крылатская, 30, стр. Д, стр. Академика Королева, 8. Дубининская, 76 ул.

Шевроле Авео замена цилиндра тормозного, тормозной трубки

Привольная, 70. Звоните, чтобы успеть забронировать подарки:. Скачать чек-лист. Шины Шины Каталог шин Для легковых автомобилей Для легких грузовиков и микроавтобусов Для внедорожников. Диски Диски Каталог дисков Диски по размеру Диски по модели авто. Введите телефон для получения бесплатной диагностики по 41 параметру для вашего авто.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео

Для безопасного движения и возможности избежать аварии, необходима регулярная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео. Точной рекомендации по частоте ремонта нет. Примерное расстояние пробега на одном комплекте определяется от 60 до 90 тысяч километров. Замена передних колодок производится значительно реже, поскольку они используются реже и износ минимальный.

Замена тормозных колодок

Автомобиль Шевроле Авео необходимо поставить на ровную площадку с фиксацией передних колес упорами от возможного перекатывания. Когда машина зафиксирована, можно приступать к демонтажу колеса.

Замена задних колодок автолюбителем с начальными навыками слесаря, занимает в среднем два часа. На видео все происходит значительно быстрее, поскольку работает специалист с большим опытом.

Инструмент

Специальные приспособления не нужны, достаточно инструмента, который имеется в каждом гараже:

  • для поднятия заднего моста используется домкрат;
  • плоскогубцы для снятия пружин;
  • крестовая отвертка для откручивания болтов;
  • баллонный ключ;
  • молоток и плоская отвертка;
  • рулетка для измерения диаметра диска.

к содержанию ↑

Демонтаж колеса

Перед началом работы приподнимите одну сторону моста и снимите автомобиль Шевроле Авео с ручного тормоза, освободите заднее колесо. После этого полностью приподнимите машину, чтобы шина не касалась земли. Баллонным ключом откручиваются четыре гайки, и колесо снимается с колодок.

Разборка тормозных колодок

Барабан закреплен двумя винтами с крестообразными разрезами под отвертку. Для откручивания, возможно, понадобиться много силы, поскольку пыль может заклинить резьбовое соединение. Не следует откручивать винт с помощью только грубой силы, вы можете только сорвать головку, и тогда придется высверливать застрявший стержень.

Если крепление барабана разбирается впервые, то нужно залить место крепления керосином, хорошо применить шуруповерт с импульсным усилием. При сборке окуните болт в графитовую или аналогичную смазку. Это упростит вашу работу по замене задних и передних колодок. На видео акцентируется внимание на проблеме смятия прорезей.

Сняв барабан, отсоединяете все пружинки, которые держат тормозные колодки на Авео. Для этого можно использовать плоскогубцы, чтобы провернуть шайбы на 90о и прижав их, снять. При этом другой рукой следует с обратной стороны тормозного суппорта придерживать штифты.

Сняв верхнюю пружину, можно легко отсоединить колодки. Перед этим вытаскиваете из гнезд все штифты. Нижняя пружина задних колодок вынимается без усилия. После этого отодвигается и снимается трос ручника.

Ревизия деталей тормозных колодок

Просмотрите все детали на наличие коррозии и износа. Часто направляющая, колпачки и пружины покрываются ржавчиной. Штыри и колодки утончаются от стирания. Необходима замена всех деталей, которые повреждены.

Механизм подводки колодок

Для окончательной разборки колодок Шевроле Авео, надо отсоединить натяжную пружину и снять вилку механизма подводки колодок, проверить ее состояние. На видео можно увидеть, что она снимется с трудом, следовательно, покрыта коррозией и плохо работает.

Необходимо проверить внутренний диаметр барабана. В случае, если он отличается от указанного максимального в техническом паспорте, то нужна замена. Увеличенный размер приводит к неравномерному стиранию тормозных колодок и плохому торможению. Размер наибольшего допустимого диаметра барабана, вместе с номером, нанесен производителем на наружной поверхности корпуса.

Ремонтный комплект

Замена своими руками требует особого внимания к соответствию набора ремкомплекта и деталей, которые стоят на вашем Шевроле Авео.

Обратите внимание на длину штырей, направление насечки трещотки, размеры диаметров вилок, состояние пружин и в какую сторону загнуты крючки на фиксаторах.

Опытные автолюбители предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремонтного комплекта. Замена на бракованные может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был сделан качественно, покупайте наборы в специализированных магазинах. Это гарантирует качество от производителя и в случае, если комплект не подходит, его можно обменять.

Часто одноразовые шайбы не входят в ремонтный комплект. Замена их на Шевроле Авео обязательна при каждой разборке узла колодок. Поэтому следует закупать их отдельно и желательно с запасом.

Сборка тормозных колодок

На видео часто показывают только демонтаж и износ деталей. Сборка производится в обратном порядке, только изношенные детали следует заменить новыми. Если вы первый раз самостоятельно делаете ремонт автомобиля, то снимите все на телефон и используйте видео как памятку. Тогда у вас не будет проблем со сборкой узлов. Проверьте, чтобы храповик тормоза был хорошо зафиксирован и при каждом нажатии проворачивал трещотку гайки.

После сборки проверьте вращение колеса. Оно должно быть бесшумным и плавным. После этого подсоедините ручной тормоз и включите его. Он должен жестко держать колесо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector