Meloci.ru

Как снять прикипевший колесный диск

Снятие и установка колеса автомобиля

Снятие и установка колеса автомобиля, казалось бы, такая несложная операция, но вызывает трудности у начинающего автомобилиста. В основном, прибегают к этой процедуре при сезонной смене колес. Многие водители предпочитают в таком случае обращаться сразу на шиномонтаж, т.к. там имеется весь необходимый инструмент. Однако, никто не застрахован от происшествий, которые могут случиться в пути, на дороге, вдали от городских улиц. Поэтому необходимо быть подкованным в данном вопросе, чтобы без особых вопросов решить возникшую проблему.

Снятие и замена колеса, например, в результате прокола, сэкономит Ваши денежные средства и время. Вам не придется дожидаться эвакуатор, чтобы добраться до мастерской.

Как правильно выполнить замену колеса на машине

Снятие колеса, в основном, необходима, когда требуется произвести ремонт колеса, при ремонте и обслуживании некоторых узлов автомобиля, доступ к которым затрудняет колесо, в случае повреждения колеса в дорожной обстановке, при сезонной замене шин.

Наехали на бордюр? Прокололи шину? Возникла ситуация, требующая демонтаж колеса и шины – обращайтесь в сервисный центр, он окажет Вам помощь в данной ситуации. В таком случае, Вам не придется тратить время и пачкать руки, мы все сделаем за Вас быстро и качественно.

Если Вы решили выполнить работу самостоятельно, то для снятия и установки Вам будет нужен инструмент, без которого обойтись будет затруднительно:

  1. Домкрат – инструмент, предназначенный для поднятия автомобиля с целью снятия установки колеса. Многие автомобили укомплектованы стандартным домкратом.
  2. Баллонный ключ. Нужен для откручивания болтов и гаек колеса. Выглядит он как торцевой ключ, на одной стороне которого расположен рычаг, а на второй головка, подходящая под размер гайки диска.

Снятие и установка колеса автомобиля производится на ровной и устойчивой поверхности, которую по своей сути найти очень трудно. Особенно если неприятность случилась в дороге, и выбирать особо не приходиться. Поэтому при возможности подыщите наиболее ровную поверхность без больших ям и возвышенностей. По возможности выполняйте работы подальше от движения автомобилей.

Снятие колеса автомобиля

Этапы:

  1. Установить машину на стояночный тормоз, чтобы автомобиль не съехал с домкрата. Убедиться в том, что в машине не осталось пассажиров. Закрыть все двери.
  2. Если автомобиль укомплектован механической коробкой передач, то активировать передачу «движение задним ходом». Если автоматическая – парковка.
  3. При проведении работ в дорожной обстановке с интенсивным движением следует включить сигнал аварийной остановки.
  4. При наличии колпака на диске демонтировать его.
  5. Для избегания отката автомобиля следует зафиксировать его упорами по диагонали. Для этого воспользуйтесь противооткатными упорами либо булыжниками. Если производится замена переднего колеса, то упоры располагайте перед передними колесами.
  6. С помощью ключа ослабляется крепление всех гаек на колесе на половину оборота.
  7. Откручиваются все гайки за исключением двух, которые расположены друг напротив друга по диагонали.
  8. Расположите домкрат под машиной так, чтобы чаша была на упорной точке домкрата на машине. Если поверхность грунтовая, то ее следует выровнять. Под основание домкрата подложить доску либо камень для лучшего упора. Убедиться, чтобы при подъеме автомобиля не возник перекос. Еще раз проверьте, что домкрат хорошо зафиксирован в точке поднятия машины.
  9. Приподнять машину, используя рукоять домкрата так, чтобы колесо могло свободно вращаться при помощи рук. Выполняйте подъем не спеша. Если вдруг обнаружили, что авто стоит нестабильно, прекратите подъем машины, опустите ее и устраните проблему.
  10. Открутить оставшиеся гайки и болты.
  11. Снять колесо.
  12. Если колесо испорчено (пробито) и будет производиться замена на новое, то положите его на землю под машину. В таком случае, если авто упадет с домкрата, это ослабит повреждения.

Что делать, если колесо прикипело? Для этого понадобится монтировка. Расширенный конец монтировки необходимо завести на расстояние минимум 10 см под колесо. Возьмитесь за колесо одной рукой сверху, а второй приподнимите его при помощи монтировки. Затем быстро снимите колесо, нагибая его на себя.

Установка колеса

После того, как был выполнен ремонт колеса либо принято решение установить запасное, удостоверьтесь в том, что на посадочном гнезде нет грязи. Для установки выполняются следующие действия:

  1. Колесо надевается на ступицу так, чтобы посадочные отверстия совместились со шпильками.
  2. Совместите диск колеса с отверстиями. Убедитесь в качестве установки колеса на ступице. Даже небольшое отклонение может привести к биению покрышки.
  3. Приступайте к закручиванию гаек на колесе, пока оно находится на весу. Затянув одну гайку, приступайте к затягиванию другой, расположенной на противоположной стороне, а не по кругу. Этим обеспечивается грамотная центровка колеса. Не стоит прикладывать усилия при затягивании гаек.
  4. Опускается машина и убирается домкрат.
  5. Затягиваются до конца гайки. Не стоит прикладывать чрезмерные усилия, т.к. можно повредить шпильку.
  6. Если устанавливали запаску, при помощи манометра проверьте давление в шине. При необходимости подкачайте.
  7. Через несколько км дороги гайки и болты следует еще раз подтянуть.

Не стоит становиться на ключ ногами и давить на него при закручивании всем весом. Данная ошибка может стоить гайки.

На этом процесс установки колеса закончен. Как Вы видите, особых навыков либо серьезных знаний для этого не требуется. Прочитав данную инструкцию, справитесь с данной задачей не хуже профессионалов на СТО.

Если Вы сомневаетесь в том, что выполнили все правильно, либо управляемость машины ухудшилась, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр. Запись по телефону +7 (495) 185-01-88

Как снять прикипевший колесный диск

Отвинтил все болты и . и НИХРЕНА. Колесо как буд-то привинчено Попробовал со вторым передним – та же байда.
Прикипели к ступице. ВД-шкой никак не получится в место прилегания колеса полить ?

Люди добрые, чё делать-то. Как его снять?
Проехать по плохой дороге без гаек на скорости 100-120 , само отвалится. (шутка, совет не использовать !) 🙂

Прикипело после зимы. Берем медную смазку (в аэрозольных баллончиках), но это нужно в конце. Доску не очень большую, бааальшой молоток.

Процедуру желательно на подъемнике проводить, конечно, но за неимением, можно опустить машину с домкрата на запаску, подложив по высоте тех же досок.

Читать еще:  Как поменять задний тормозной диск на ситроен с4

И без фанатизма обстукиваем через досочку диск по кругу, пока не отойдет от ступицы.

Потом брызгаем на ступицу в местах прилегания диска и закручиваем обратно.

И без фанатизма обстукиваем через досочку диск по кругу, пока не отойдет от ступицы.

Самый действенный способ. Так же снимал колёса после зимы на ихтрейле при помощи маленькой кувалды по шине.

ну вы поняли.
если честно, то не очень:
из под машины
это откуда и в каком направлении?

P.S. По мне так кувалдой или еще лучше киянкой прорезиненной удобнее нежели колесом по чему-либо стучать.

Казалось бы: вопрос с приколом) И ответ вроде бы простой: расстопорил болты, поддомкратил машину, дальше открутил болты до конца и вуаля: снимай себе диск)
НООО.
Я бы тогда не создавал этой темы, если бы всё было так просто.
Ситуация: купил лачу 2-х летку, с пробегом 50 тыщ. Она уже на литье, которое точно такое же, как штатное в топовой комплектации, только вместо шильдика шевроле на ступице название фирмы. Это не суть.
Суть: хотел посмотреть, а не закончились ли уже колодки. Внешние байда. видно через диск и там ещё по полсантиметра накладки. НО! Свистеть начали где-то тыщу назад. К внутренним можно только сняв колесо подобраться. Отвинтил все болты и . и НИХРЕНА. dash2 Колесо как буд-то привинчено 😯 Попробовал со вторым передним – та же
Люди добрые, чё делать-то. Как его снять? Было бы штампованым, можно было бы каким-нить ломом упереться и попробовать сорвать, но оно ж литое – жалко! руками его так дёргал, что чуть машина с домкрата не сорвалась. а толку 0 .
ХЭЛП. :help:

А может быть это из-за проставочных колец те что идут с дисками .
Посмотри. хотя может это мои больные мысли )))

Народ диски родные 14″ – нет желающих избавиться от хлама, очень хочу купить.
В разделе про сервис спросил.
В теме про снятие колеса спросил.
. в какое еще НЕ ПРОФИЛЬНОЙ теме будете спрашивать? Про электрику? автомобильные новости. Вы хлеб всегда в автомагазине покупаете, а одежду в аптеке?
Еще один такой “уместный” вопрос и вы отправитесь в бан.

Просто ПРОЧИТАЙТЕ http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/faq.php особенно про раздел Минимаркет.

Теме быть!
Ибо до сих пор проблемма не решилась! dash2
Что пробовал:
– простукивание кувалдометром через доску, причём, весьма интенсивное простукиваение.. теперь вот думаю, а не ушёл ли сход/развал.
– вывешивание передка на стойках и разгон до 100 км/ч с последующим резким торможением с расстопоренными гайками. Итераций 20 не меньше.
Результат НОЛЬ. Они как будто приварены.
Осталось только одно – в сервис. НО. Как они будут в сервисе это делать? Ведь можно попасть на ремонт подвески. а очень бы не хотелось, сами понимаете.
Посоветуйте, как быть или может кто знает доподлинно занимающийся такими вопросами сервис на западе и северо-западе Москвы.

ХЭЛП. Зима скоро, колёса-то менять надо.

у меня похожая фигота была с литьем, купленным у дилера.
И предупреждали, что Китай 🙂

Вообщем, купил диски и давай колеса менять.
НА литье – летнюю резину и поменять колеса.
Все пучком, но парень с ШМ подходит – не лезет диск на ступицу.
И что делать? Поджали болтами, сам же делал – у него руки для это кривые оказались. Аккуратненько так 🙂 по пол оборота, чтобы плотно и без пререкоса село.

Ага. лето кончилось. Надо ставить зимнюю. Загнал на ШМ. “Перекиньте колеса”. Ага.
Один диск не снимается. Типо “ничего не знаю. И как я от вас поеду. ”
Ничего, справились. Но помудохались. Пока я курил 🙂

Опять менять. Зима закончилась. Я умный – взял шкурочку. На проблемном диске леконько прошелся по посадочному отверстию.
Он сел как родной.
Зима опять началась. В этот раз сам перекидывал – и снялся как родной.

Доброго времени суток всем!

В этом году тоже столкнулся с такой проблемой! К моей радости прикипания не было, просто диск (литье) садится на ступицу в притык (без проставочных колец). Три колеса пришлось аккуратно отработать кувалдой.
Пока начинал кувалдный процесс, сосед (по гаражу) принес Съемник универсальный. “. о да я видел такой, только вот никогда не подумал бы. “.
http://s48.radikal.ru/i121/0912/56/722d11595c5ft.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0912/56/722d11595c5f.jpg)

Его иногда называют Паук или Триножник. На фото не видно третью ногу (спрятана за центральным упором). Думаю процесс расписывать не надо. Единственно я бы подкладывал бы что нибудь (кусок резины) под лапы/зацепы и что нибудь твердое под центральный упор!
:hi:

А не проще съездить в какой-нибудь сервис, там они всяко знают как снять колесо в такой ситуации, наверное не у тебя одного такая проблема была.

ViktorSPB добавил 23.03.2010 в 19:18
А не проще съездить в какой-нибудь сервис, там они всяко знают как снять колесо в такой ситуации, наверное не у тебя одного такая проблема была.

В аналогичной ситуевине со штамповкой, отчаявшись снять при помощи постукиваний (полдня его шатал и все пофигу! =) сдергивал колеса универсальным съемником=).
Слетали со звоном.

Теперь посадочные места мажу графиткой при замене колес.

теперь всегда при замене колёс буду мазать графитной смазкой.

Вылечил этот недух так – взял круглый напильник и расточил отверстие диска после снятия. Сейчас снимаются-надеваются “пулей”.

и как это там все на родных -закисает . Убей не пойму-все снимается ставится элементарно. может тянут до одури при затяжке ?

вот тоже читаю и удивляюсь, колёса снимаются только летом, т.е раз в год, никаких проблем не возникает

Попробуй кувалдой ударить по открученому колесу по резине,только имей в виду,что кувалда может отскочить,лучше бить с внутренней стороны!

Я думаю, что автор топика за более чем 4,5 года уже смог решить проблему:rofl:

Я думаю, что автор топика за более чем 4,5 года уже смог решить проблему:rofl:

Стер в пыль и резинку и катки))

Стер в пыль и резинку и катки))

до самых ободов дошло)

Читать еще:  Какой фирмы взять тормозной диск

до самых ободов дошло)

Мне кажется уже на тормозных дисках прёт)))

Вес у меня небольшой и руки не очень сильные, поэтому – труба в помощь.
руки сильные не обязательно 😉 вес у меня где 87 кг. 🙂 выпрямил руку и дави своим весом на ключ. у меня нет трубы, ключ примерно 30 см длиной. поэтому я так. 🙂 а при откручивании ногами на ключ встаю, и то порой с трудом откручиваются. 🙂

Роман14 добавил 15.05.2015 в 15:42
Взаимно
почему? я же с тобой ничего не делаю 🙂

колесо открутится при движении
лично я привык и давно, затягивать сам вручную,но за 2 приёма с разницей пробега около 50 км
только потом ставлю колпаки

novichok2014 добавил 15.05.2015 в 16:16
а при откручивании ногами на ключ встаю, и то порой с трудом откручиваются.
потому и шпильки рвёт у некоторых

Согласно инструкции, тянутся колесные гайки до достижения момента 120 Н•м
То есть на конце метрового балонника должно быть усилие около 12 килограмм.
Какой длины у нас балонник? Сантиметров 30, примерно. Значит прикладывать надо килограмм 36. Соответственно, если человек весит килограмм 80, то ему надо тянуть колесо примерно половиной своего веса.
Вот и вся математика.

Я не знаю как-это тянуть колесо своим весом, обычно гайки тянутся на себя а не от себя. Если еще и наступать на ключ срывая гайки то это прямой способ и ключ угробить и гайки, так как ключ имеет Г-образную форму его постоянно выворачивает. Лучше всего для этого подходит длинная головка с длинным воротком, спокойно отворачиваешь двумя руками, одной придерживая ключ другой откручиваешь. Затягиваю колеса без фанатизма, слегка прилагая усилие, его надо чувствовать (я столько гаек, шпилек посрывал, болтов пообламывал, что и не сосчитать пока до этого дошел)

bulldozer добавил 16.05.2015 в 08:26
Прикипает колесо обычно по посадочному месту, эта проблема меня одолевала еще на отечественном автопроме, лечилась просто – при каждой смене колеса с посадочного места наждачкой удалялась ржавчина, которая и увеличивала это посадочное место, тоже делал и на диске, плюс смазывю слегка графиткой, проблем нет, всегда в любой сезон спокойно снимаются любые колеса что литье что штамповка. Конечно в шиномонтаже ни кто этим заниматься не будет, сами снимают сами ставят, это их проблемы, но потом в дороге у многих возникают эти самые проблемы проблемы, не всегда с помощью родного инструмента поолучается ее решить. Наверняка многие видели голосующих людей с просьбой помочь инструментом, что-бы открутить снять колесо.

Как снять прикипевший тормозной диск со ступицы

Во время применения агрессивного способа вождения происходит активный износ систем и механизмов автомобиля. Важно контролировать в таком случае выработку элементов, отвечающих за безопасность, во многом это относится к тормозной системе. Кроме износа фрикционных накладок, происходит стирание металлического диска, с которым они контактируют. Это значит, что ответственный водитель должен знать, как снять тормозной диск со ступицы для его замены.

Необходимость замены дисков

Регламентированный период, который установлен производителями для замены диска, не всегда доступен для автовладельцев. В большинстве случаев этот параметр контролируется по наработке для каждого автомобиля. Замена проводится при выявлении негативных косвенных признаков. Основными проблемными симптомами являются:

  • сильный скрип во время нажатия на педаль тормоза;
  • удлинившийся ход педали во время нажатия, появление провалов;
  • заметное понижение тормозной жидкости, которое видно по уровню в расширительном бачке;
  • нажимая на педаль тормоза, водитель ощущает увод авто в сторону либо возникает биение.

При появлении таких признаков необходимо выполнить диагностический осмотр. Желательно провести мониторинг на каждом колесе, чтобы иметь полное представление о состоянии тормозной системы. Во многих случаях достаточно будет заменить колодки. Однако, если на металлической поверхности будут заметны явные следы выработки или толщина окажется ниже предельного параметра, то понадобится снятие тормозного диска для его замены или частичной реставрации.

Подготовительные операции

Провести демонтаж старого диска и установку нового можно самостоятельно даже в гаражных условиях. Предварительно понадобится купить подходящие для конкретной модели автомобиля диски. Делать это нужно внимательно, так как иногда даже год выпуска одного и того же автомобиля влияет на устанавливаемые детали.

Останавливать выбор на каком-либо конкретном производителе этих запчастей стоит исходя из стиля вождения на машине. Необходимые характеристики для водителя, применяющего активный стиль с частым применением педали тормоза или для водителя, который большую часть времени проводит на загородной трассе, будут различными.

Принято разделять ТД на классический (штатные) и спортивные (усиленные):

  • В классической конструкции применяется ковкий чугун, обработанный механическим способом до нужных размеров. Выпускаются экземпляры невентилируемые и вентилируемые. В первом случае основой является одинарный диск, рядом с которым установлен суппорт с тормозными колодками. Во втором случае используется сдвоенная система дисков, разделенных ребрами. За счет попадания между ними воздуха осуществляется вентиляция узла. Популярными брендами, занимающимися изготовлением этих деталей, являются ATE, Zimmerman, Bosh.
  • При производстве усиленных дисков используются более прочные марки чугуна либо высоколегированной нержавеющей стали. Данные элементы обеспечивают больший срок эксплуатации при повышенных нагрузках во время езды. Известные бренды в этой области предлагают более дорогие изделия. Чаще всего в автомагазинах можно найти такие марки, как Brembo, DBA, EBC.

Проводить замену тормозных дисков необходимо обязательно парой на оси с обеих сторон.

Это обеспечит правильную работу всей тормозной системы. Даже если одна из сторон после визуального контроля находится в удовлетворительном состоянии, а вторая существенно изношена, то рекомендуется менять оба диска. Если проводить демонтажные работы с одной стороны, то разнобой приведет к потере курсовой устойчивости. Правило распространяется как на переднюю, так и на заднюю ось.

Для проведения монтажно-демонтажных работ потребуются такие инструменты:

  • автомобильный домкрат (механический, гидравлический, пневматический);
  • струбцина;
  • молоток с деревянной наставкой (допускается резиновая или деревянная киянка), в некоторых случаях применяется обратный молоток;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • жидкости для обработки ржавчины (WD-40 или аналоги);
  • тормозная жидкость, если потребуется прокачка тормозов;
  • чистая ветошь и средства индивидуальной защиты (рабочие рукавицы, защитные очки и т.д.);
  • щетка по металлу или электроинструмент со специальной насадкой;
  • динамометрический ключ.
Читать еще:  Кривые тормозные диски как исправить

Если операция проводится на всех колесах, то принято менять диски поочередно на каждой оси.

Процесс замены

Машина для ремонтных работ устанавливается на прямой ровной поверхности. Домкратом поднимаем необходимую сторону и снимаем колесо. В открывшемся пространстве освобождаем диск для демонтажа. Отжимаем поршень рабочего цилиндра, чтобы снять суппорт. Предварительно ослабляем крепежные болты на нем.

Отсоединять гидравлические трубки тормозной системы не нужно, достаточно отодвинуть узел в сторону и подтянуть его при помощи проволоки к любой балке или тяге. Тормозные колодки разжимаем и блокируем их струбциной.

В отдельных конструкциях узла демонтажу мешает рамка суппорта. Достаточно выкрутить ее крепеж и избавиться от помехи. В большинстве случаев крепежный болт прикипает и мешает снятию со ступицы. Для его ослабления используют ВД-40 либо тормозную жидкость. В некоторых машинах предусмотрена пара таких болтов.

Освободившись от проблемных метизов, нужно снять прикипевший тормозной диск. Здесь также можно использовать предварительно спецжидкости для коррозионных зон. Затем необходимо применить один из проверенных способов:

  • Простукивание с помощью деревянной наставки по тыльной стороне. Делать это нужно короткими резкими ударами, чтобы не создать проблем.
  • Деревянной или резиновой киянкой обстукиваем обратную плоскость. Этот способ более гуманный по отношению к деталям, чем применение более тяжелого металлического молотка.
  • Применить обратный молоток. Для этого потребуется купить либо взять взаймы этот относительно редкий, но эффективный инструмент.
  • Можно воспользоваться съемником. Однако, стоит чувствовать усилие, чтобы не сломать инструмент или диск, ведь в некоторых случаях более прочные съемники могут повредить сильно прикипевшую деталь. Тогда о восстановлении последней можно забыть.

Избавившись от старого диска, очищаем поверхность от загрязнений в виде окалины или пыли. Для этого используем щетку по металлу или насадку на электроинструменты. Позже очищаем поверхность спецжидкостями. Если не проводить очистку, то новая деталь может сесть на поверхность с большим биением, что приведет к нежелательным последствиям.

Применение обратного молотка

Устанавливаем на свободное место восстановленный или новый тормозной диск. Болты для его крепления потребуется затянуть с усилием 20 Нм, в чем поможет динамометрический ключ. На суппорте потребуется увеличенное усилие, которое должно быть в пределах 100…120 Нм. Не стоит делать чрезмерную затяжку крепежа, чтобы не получить радиальное биение ступицы. Сборка остальных элементов узла проводится в порядке, обратном разборке. Обязательно контролируйте положение шлангов, чтобы они располагались на своих местах.

Завершающие операции

Собранный узел должен быть проверен на наличие допустимого биения. Для этого монтируется на неподвижную часть микрометр, а диск вращаем. Каждая модель автомобиля имеет допустимое значение биения. Показатель обычно можно найти в инструкции по руководству автомобиля.

Для качественных тормозных дисков биение не должно быть более 0,05 мм.

Установив на место колесо, опускаем домкратом поднятый автомобиль. Несколько раз нажимаем на тормоз из салона. В это время колодки соприкасаются с диском. При необходимости проводится прокачка тормозов или настройка стояночного тормоза.

прикипел передний тормозной диск . Как снять? Снял. Есть фотоотчет

#1 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Прикипел передний тормозной диск. Не соображу, как снять без увечий?

    Диск сидит плотно не люфтит (колесо, естественно, снято винтик крепления-фиксации диска снят) пробовал легонько постучать молотком – не идет.

    Из собственных вариантов – пролить во все щели сочленения со ступицей WD 40 и пусть отмокнет а потом уже стучать молотком через деревяшку.

    Но может я слишком осторожничаю или есть гениально-простые способы, что в мою голову не пришли.

    Сообщение отредактировал mygolf: 11 October 2013 – 12:31 PM

    #2 Роман1979

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уральск
    • Интересы: всего по немногу

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    #3 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    спасибо. метод ясен.

    Но как-то страшновато 🙂

    #4 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #5 АЕшечка

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Jetta

    Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.

    #6 Кирилл40

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга

    Молотком сильнее стучи снимится

    #7 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.

    Молотком сильнее стучи снимится

    во первых не подлезть, что бы стукнуть, а во вторых – там же ступичный подщипник, рулевые вкладыши.

    Все это разбивать сильными ударами не хорошо

    Но немного постучал – не вышло

    IMAG0971m.jpg 46.16К 8 Количество загрузок:

    тогда попробовал так:

    IMAG0973m.jpg 65.55К 8 Количество загрузок:

    Засунул две трубы параллельно. Все равно гнется.

    Стал прокручивать диск и снова собирать эту конструкцию, что бы с разных сторон стронуть. (НЕ упирать трубу в в центральный болт ступицы)

    Попутно вставил монтажку к кулаку (можно толстую металл. пластину) (в том месте, где у кулака выступ. И загонял клин между монтажкой и диском (использовал зубило как клин).

    Вот только тогда и не с первого раза (переставлял конструкцию несколько раз) вышло.

    С самого начала обильно и регулярно в дырки от болтов и во все щели проливал вд-шкой

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector