Meloci.ru

Как снять передний тормозной диск шевроле круз

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

В тормозных механизмах колес установле­ны механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тор­мозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к по­верхности тормозного диска. При достиже­нии минимально допустимой толщины на­кладки края пластинки и диска соприкасают­ся. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать ав­томобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь сраба­тывания сигнализатора износа Перед даль­ней поездкой или при перестановке колес ви­зуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Вам потребуются: штангенциркуль или микрометр, линейка.

1. Для проверки передних тормозных механизмов поднимите переднюю часть ав­томобиля домкратом. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Предупреждение: В зависимости от того, какую часть автомо­биля поднимаете, установите под противо­положные колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок вместе с основанием менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).

4. Измерьте толщину тормозного диска в зоне рабочей поверхности. Если его толщина меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).

Таблица 9.1. Размеры тормозных колодок и дисков

Параметр Значение
Тормозные механизмы передних колес
Диаметр тормозного диска, мм 276
Толщина тормозного диска, мм 26
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм 24
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 19,8
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки, мм 2
Тормозные механизмы задних колес
Диаметр тормозного диска, мм 268
Толщина тормозного диска, мм 12
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм 10
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 17
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки, мм 2

5. Поверхность диска изнашивается нерав­номерно. На наружной окружности диска ос­тается буртик, поэтому более правильно из­мерять толщину диска микрометром.

6. Осмотрите перемычки А воздушных ка­налов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обяза­тельной замене.

7. Аналогично проверьте тормозные меха­низмы второго переднего колеса.

8. Для проверки заднего дискового тор­мозного механизма снимите заднее колесо и проверьте подвижность поршней и направ­ляющих пальцев тормозного механизма. Вра­щая поршень, утопите его в цилиндр суппорта (используйте специальное приспособление). Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

При отсутствии специального приспособле­ния используйте раздвижные пассатижи. Утопите поршень, вращая его и одновремен­но надавливая пальцем. Соблюдайте осто­рожность, чтобы не повредить боковую по­верхность поршня.

9. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозного механизма заднего колеса»).

10. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).

11. Поверхность диска изнашивается не­равномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно из­мерять толщину диска микрометром (см. п. 5).

12. Аналогично проверьте тормозные меха­низмы другого заднего колеса.

Примечание: Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • загорелась сигнальная лампа в комбина­ции приборов, вследствие срабатывания датчика износа тормозных колодок;
  • поверхность накладок замаслена;
  • накладки непрочно соединены с основа­нием.

Восстановление тормозной системы Шевроле: замена тормозного диска на Круз (переднего и заднего)

Исправность системы торможения прямо влияет на возможность безопасного передвижения на автомобиле. Одним из основных элементов этого узла является тормозной диск, который принимает непосредственное участие в осуществлении остановки. Из-за постоянного трения эта деталь неизбежно изнашивается и поэтому замена тормозного диска на Шевроле Круз является востребованной процедурой.

Читать еще:  Какая остаточная толщина тормозных дисков

Наша специализированная автомастерская предоставляет полный перечень услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Шевроле.

Профессионализм и высокое качество обслуживания наряду с доступными ценами являются нашей главной отличительной особенностью. Если вы хотите качественно и недорого выполнить замену тормозных дисков Шевроле Круз, обращайтесь в наш сервис.

Когда и почему требуется замена тормозных дисков Круз: причины и признаки поломки

Для того, чтобы тормоза могли выдерживать большие нагрузки, воздействующие на них во время осуществления остановки, основные детали изготавливают из особо прочных сортов металла или сплавов. Но даже такое практическое решение не решает проблему их постепенного износа. Со временем, необходимость проведения ремонта становится неизбежна и можно выделить несколько явных причин поломки.

Причины износа дисков:

  • брак или некачественный материал изготовления детали;
  • неравномерный износ из-за сильной изношенности колодок;
  • большие нагрузки из-за сложных условий эксплуатации;
  • агрессивная манера езды с резкими стартами и остановками.

Признаки износа дисков:

  • слишком резкая блокировка тормоза;
  • сильный скрежет в момент остановки;
  • вибрации или рывки при притормаживании;
  • увеличилось расстояние остановочного пути;
  • визуально заметны трещины или сколы на дисках.

Изменения в поведении автомобиля во время совершения остановки являются сигналом к тому, что необходимо срочно посетить специализированную автомастерскую. Тщательная диагностика поможет выявить истинные причины неправильной работы тормоза. Изнашивание дисков спереди и сзади автомобиля происходит неравномерно, поэтому требуется проверка каждого элемента отдельно.

Во сколько обойдется замена тормозных дисков Шевроле Круз

Стоимость замены тормозного диска на Круз в нашем специализированном автосервисе доступна каждому автовладельцу. Главную роль играет своевременность обращения за квалифицированной технической помощью, так как может понадобиться выполнение дополнительных работ. Также, при расчете стоимости ремонта, нужно учитывать, что тормозные диски всегда меняются попарно.

Для уточнения стоимости необходима диагностика, в ходе которой специалисты исследуют текущее техническое состояние всей тормозной системы автомобиля. Замена переднего тормозного диска Шевроле Круз требуется чаще, чем та же замена заднего тормозного диска Круз, так как спереди они изнашиваются быстрее. Также нужно учитывать, что подобный ремонт практически всегда требует установки новых колодок.

На нашем складе всегда есть запас наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов для автомобилей марки Шевроле. Мы покупаем необходимые детали напрямую у производителя или надежного поставщика. Для своих клиентов мы не делаем наценок, поэтому итоговая цена восстановления работоспособности тормозной системы у нас ниже, чем в большинстве других автосервисов.

Замена тормозного диска на Круз в автосервисе

Самостоятельный ремонт тормозов редко приносит положительный результат, поэтому замена тормозного диска на Круз должна выполняться только в условиях сервиса. Квалифицированные работники нашей специализированной автомастерской оперативно и качественно выполнят устранение неисправностей тормозной системы. Мы предоставляем клиентам полный комплекс диагностических и ремонтных услуг.

Замена тормозных дисков в мастерской включает:

  • осмотр автомобиля на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью оборудования;
  • дефектовка изношенных деталей и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других элементов системы;
  • итоговая проверка выполненного ремонта.

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze

Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.

Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.

Проблема возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.

Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки. Гарантированный результат может быть при покупке заводских направляющих для тормозных суппортов Chevrolet Cruze с резиновыми манжетами, правда стоимость одного направляющего составляет примерно $ 15, что не совсем доступно для автовладельцев, если учесть что их нужно 4 на передние колеса.

Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт. На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится, дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.

Читать еще:  На каком пробеге менять тормозные диски на киа сид

Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.

Меняем задние колодки своими руками

Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы. Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.

Отличные характеристики Otto Zimmermanво время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.

Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Читать еще:  Как поменять тормозной барабан на тормозной диск на ваз 2110

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

Откручиваем болт удерживающий суппорт.

Отводим суппорт в сторону от направляющих.

При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

Замена тормозных колодок Шевроле Круз своими руками

Замена тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция, которую не стоит игнорировать. Собственно изношенные нагладки вам просто не дадут забыть, что пора менять передние тормозные колодки Chevrolet Cruze. Дело в том, что на внутренних колодках стоят специальные пластинки пищалки. Как только толщина накладки будет приближаться к критическим значениям при торможении акустические пластинки будут издавать мерзкий скрип. Собственно именно по этому признаку и стоить снять колесо и проверить износ колодок.

Конструкция передних тормозов Chevrolet Cruze представляет собой однопоршневой механизм с плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Периодически тормозные пальцы необходимо очищать и смазывать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов.

Естественно спереди необходимо менять все 4 колодки, что бы избежать неравномерного износа и «увода» машины в сторону при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки. Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18». Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.

Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.

Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок. Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Шевроле Круз.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм Круз в обратной последовательности. При установке внутренней колодки Шевроле Круз ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Затем обязательно проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Ведь изначально мы часть жидкости убрали, поэтому стоит её долить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector