Meloci.ru

Как снять передний тормозной диск на скании

Замена тормозных дисков

Толщина дисков задних
Новых – 11мм
Рекомендация Форда к замене – 9мм
Общепринятая рекомендация – 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Предистория проста .Уличил машину в биении руля при торможении ,самостоятельно вывел диагнос -гнутый тормозной диск,решил поменять самостоятельно(так сказать,устроить себе незабываемый вечер).
Заезд в Форд центр Север ,что рядом с Алтушкой.Купил диск (пробили по ВИН) =2025р. Приехал к дому,снял колесо ,засомневался с размерами диска.Померил оба рулеткой,мой на 2 см меньше.Предьявил диллеру,тот очень удевился (вроде по ВИН проверял),дал другой (сказал что вообщето новый на 1,6,а у меня 2,0).Ну да это все так ,к размышлению.
Далее инструкция многим походящая на смену передних колодок:
1.Сняли колесо.
2.Выташили пробки (закрываюшие направляющие)

тормоза, тормозные диски, тормозные колодки, своими силами

ФФ-2 2007 год. МКПП (Всеволжск), пробег 146 т.км., третий комплект тормозных колодок + замена тормозных дисков.

Тормозные диски практически все прикипают к ступице. Стучать или даже постукивать через брусок по диску при съёме его со ступицы категорически запрещено, если не хотите вслед за ними менять ещё и подшипник ступицы. Попадос обеспечен на все 100 процентов.

Писал в другой теме, но, может кому пригодится:

Снимаем диски. Съёмник – 250 мм. Цена съёмника 1200-1400р.

Покрываем медным аэрозолем поверхности ступицы и диска.

На забываем о болтах крепления анкерной скобы

цитата:
Стучать или даже постукивать через брусок по диску при съёме его со ступицы категорически запрещено, если не хотите вслед за ними менять ещё и подшипник ступицы. Попадос обеспечен на все 100 процентов.

поясни пожалуйста откуда такая уверенность? помоему в отчетах даже у многих про молоток говорится. ПО личному опыту задние диски без молотка снять было не реально (перед норм слезли)

Я же ни кого ни к чему не призываю. Честно говоря, я очень рад, что в отчётах многих тружеников про молоток говорится. Это их дело. Каждый, кто с руками, занимается ремонтом авто на свой риск и страх, даже нормальные официалы не утверждают ТВЁРДО, что после их манипуляций, всё будет работать, как надо, все говорят – должно работать. Особенно дизелисты. Слова “должно работать” не синоним словам “будет работать”.

Ни в одной дилерской технологической карте по видам работ, нет указаний о том, чтобы снимать диски при помощи молотка. но есть чёткие инструкции, что демонтаж тормозных дисков осуществляется при помощи приспособления № ххххх. А это и есть съёмник и т.п.
Там же, НЕТ и способа запрессовки передней ступицы при помощи пресса путём вдавливания его в Кулак переднего колеса непосредственно воздействуя прессом на ступицу. И народ это пишет в своих отчётах, значит видимо они правы. А потом, следом, пишут, что ступица фирмы хххххх – полная фигня. КОНЕЧНО фигня, когда тело качения (шарик) уже нарушило дорожку качения подшипника, после того, как ступицу вдавили 2-х тонным прессом. Хорошо что хоть не пишут про гель со вкусом банана или клубники для закачки в шины на шиномонтаже (хотя эта история была реальной).

А, например, технология монтажа сёдл клапанов в головку цилиндра производится не прессом, как народ пишет на некоторых форумах, а путём нагрева головки до температуры +200 градусов Цельсия (+/- 2 градуса), а сёдла клапанов погружают в жидкий азот, после чего помещают сёдла в посадочные места головки. Но у нас народ простой, какой там жидкий азот, .. он нужен, бред, мы и так их забьём.

Есть очень хорошая литература, ещё советских времён, там наши отцы, всё технически грамотно расписали.
По личному горькому опыту: у нас у двух машин через неделю-две пришлось менять все ступицы – загудели, после того, как самонадеянные мастера сняли тормозные диски постукиванием молоточком через деревянные и резиновые брусочки, чисто по русски – и так сойдёт. Не сошлось.
НУ. Не ошибается тот, кто не работает видимо.
В своём отчёте я написал: “может кому пригодится”, видимо надо было: “как надо правильно”. Просто может кому слух будет резать.

Читать еще:  Как менять тормозной диск тойота королла

Народ и тормоза до сих пор прокачивает педалью, хотя это не правильно, и хоть немного но уважающий себя автосервис, давно уже обзавёлся автоматом, потому как, всё больше и больше становится современных авто, где педалью тормоза вообще не прокачаешь тормозную систему. Но народ всё равно будет давить педаль, потому что он сильный.

Народ и Инфинити и БМВ с активной подруливающей задней подвеской пытается развал-схождение сделать без компьютерного стенда со специальной программой, где сзади стоит практически такая же рулевая рейка, что и впереди. Где уже и знания и оборудование должно быть другое.

Удачи всем и творческих успехов!

Кстати, для информации (может кому надо): поставил по кругу на эту машину (что фото) тормозные диски и комплект торм. колодок суппорта Otto Zimmermann. Уже проехал 1500 км. Очень впечатлили. Только сегодня проехал 1200 км и 14 часов пути. Появились тормоза, особенно в дождь. ABS и ESP стали более адекватно работать. Машина, как новая.

P/S/ Но одни из самых лучших тормозов на Ford S-Max.

прикипел передний тормозной диск . Как снять? Снял. Есть фотоотчет

#1 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Прикипел передний тормозной диск. Не соображу, как снять без увечий?

    Диск сидит плотно не люфтит (колесо, естественно, снято винтик крепления-фиксации диска снят) пробовал легонько постучать молотком – не идет.

    Из собственных вариантов – пролить во все щели сочленения со ступицей WD 40 и пусть отмокнет а потом уже стучать молотком через деревяшку.

    Но может я слишком осторожничаю или есть гениально-простые способы, что в мою голову не пришли.

    Сообщение отредактировал mygolf: 11 October 2013 – 12:31 PM

    #2 Роман1979

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уральск
    • Интересы: всего по немногу

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    #3 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    спасибо. метод ясен.

    Но как-то страшновато 🙂

    #4 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #5 АЕшечка

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Jetta

    Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.

    #6 Кирилл40

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга

    Молотком сильнее стучи снимится

    #7 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.

    Молотком сильнее стучи снимится

    во первых не подлезть, что бы стукнуть, а во вторых – там же ступичный подщипник, рулевые вкладыши.

    Все это разбивать сильными ударами не хорошо

    Читать еще:  Как выбрать тормозной диск на классику

    Но немного постучал – не вышло

    IMAG0971m.jpg 46.16К 8 Количество загрузок:

    тогда попробовал так:

    IMAG0973m.jpg 65.55К 8 Количество загрузок:

    Засунул две трубы параллельно. Все равно гнется.

    Стал прокручивать диск и снова собирать эту конструкцию, что бы с разных сторон стронуть. (НЕ упирать трубу в в центральный болт ступицы)

    Попутно вставил монтажку к кулаку (можно толстую металл. пластину) (в том месте, где у кулака выступ. И загонял клин между монтажкой и диском (использовал зубило как клин).

    Вот только тогда и не с первого раза (переставлял конструкцию несколько раз) вышло.

    С самого начала обильно и регулярно в дырки от болтов и во все щели проливал вд-шкой

    Замена дисков и колодок на грузовике + ВИДЕО

    В данной инструкции показана и описана замена тормозного диска на грузовом автомобиле с заменой тормозных колодок.

    Перед началом обслуживания обязательно в точности должны быть соблюдены директивы, монтажные и ремонтные инструкции производителя автомобиля.

    Указание: перед снятием сравнить новый тормозной диск с уже установленным. При этом помимо правильного номера детали и исполнения необходимо прежде всего следить за тем, чтобы в наличии были все необходимые принадлежности для крепления ступицы колеса и тормозного диска, например новые винты, шпонки и смазочные материалы.

    После подъема и надежной установки автомобиля и снятия колеса можно приступать к замене тормозного диска. После отсоединения кабельных соединений датчика ABS и индикатора износа колодок и снятия тормозного цилиндра необходимо механически отвести поршни суппорта. Для этого нужно снять колпачок механизма регулировки и повернуть расположенный под ним адаптер (прилагается к тормозным колодкам TRW в качестве принадлежности) против часовой стрелки. При этом внутренняя колодка высвободится из поршня. При приложении момента проворачивания предохранительной муфты в регуляторе слышен щелчок.

    После этого можно снять пружинный шплинт, стопорный болт и крепежную скобу колодки вместе с тормозными колодками. Выкрутив крепежные винты кронштейна, выполнить полный демонтаж суппорта.

    Снятие ступицы колеса с тормозным диском

    Примечание: процедура может варьироваться в зависимости от тормозной системы и производителя автомобиля. В этом видеоролике показана только одна система.

    Чтобы демонтировать ступицу колеса и закрепленный на нем тормозной диск, необходимо снять крышку гайки оси, а также выкрутить саму гайку. Затем снять ступицу колеса и диск и уложить их на твердую рабочую поверхность. Теперь можно снять кольцо ABS. Открутить и извлечь все соединительные винты между ступицей колеса и диском. После этого, используя гидравлический пресс, разьеденить тормозной диск и ступицу колеса.

    Перед установкой нового тормозного диска необходимо тщательно очистить поверхности прилегания на ступице колеса от грязи и коррозии. После этого уложить тормозной диск, как показано в видеоролике, на ступицу.

    При помощи нового комплекта соединительных винтов закрепить тормозной диск на ступице колеса. Винты сначала закрутить от руки, а затем затянуть крест-накрест с заданным моментом затяжки. Затем установить новое кольцо ABS на ступицу. После этого надеть ступицу колеса на ось и закрепить гайкой оси. Затянуть гайку оси с заданным моментом затяжки и закрыть крышкой. Перед повторным монтажом тормозного суппорта очистить тормозной диск очистителем для тормозов. На следующем этапе вставить новые тормозные колодки в тормозной суппорт, установить на колодки прилагающиеся удерживающие пружины.

    Примечание: в рамках постоянного совершенствования продукции TRW конструкция удерживающей пружины в некоторых комплектах колодок была изменена. Новая удерживающая пружина и старая удерживающая пружина производства TRW/оригинального производителя являются полностью взаимозаменяемыми! См. сервисную инструкцию XZS152.

    Далее выполняется монтаж прилагающихся принадлежностей для крепления колодок, а также индикатора износа.

    Внимание : любая обработка тормозных колодок категорически запрещена. Ручная обработка колодок, например шлифовка и обточка опорной пластины колодки, вызывает механические и тепловые перегрузки. Это может привести к повышенному уровню шума или заклиниванию в направляющих тормозных суппортов. Снижается эффективность работы тормоза, повышаются износ и уровень шума. Не производить каких-либо изменений в тормозной системе!

    Читать еще:  Как определить поведен ли тормозной диск

    Далее установить тормозной цилиндр и подключить кабельные соединения.

    Выполняемая далее регулировка особенно важна для последующей исправной работы тормоза.
    При данных монтажных работах применяется предписанный производителем порядок регулировки:

    • Повернуть регулятор по часовой стрелке, так чтобы колодки касались тормозного диска. При этом не перекручивать регулятор!
    • Затем отвернуть регулятор назад на 3–4 щелчка.

    Далее, после нажатия и отпускания тормоза (не показано в видеоролике), ступица колеса должна проворачиваться вручную. Затем установить колесо, отцентровать и затянуть его с предписанным производителем автомобиля моментом затяжки.

    После пробной поездки проверить работу тормозной системы на тормозном испытательном стенде для грузовых автомобилей.

    По материалам ресурса Tech Corner.

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 19 мар 2020, 08:11
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ

    Замена передних тормозных дисков

    Замена передних тормозных дисков

    Сообщение: №1 zhosv » 19 июл 2010, 12:06

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №2 Klopius » 19 июл 2010, 12:10

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №3 zhosv » 19 июл 2010, 13:57

    Поглядев в умную книжку, прихожу к выводу, что необходимо снять ступицу вместе с тормозным диском с поворотного кулака, а дальше в тисках зажимать тормозной диск и откручивать ступицу. Поправьте, если где ошибаюсь. И самый главный вопрос – а как снять ступицу с поворотного кулака . Надо ли снимать поворотный кулак (вместе со ступицей) с рычагов .

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №4 zhosv » 20 июл 2010, 20:31

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №5 Ленинградец » 21 июл 2010, 07:30

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №6 Klopius » 21 июл 2010, 08:01

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №7 zhosv » 21 июл 2010, 08:46

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №8 Klopius » 21 июл 2010, 08:49

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №9 Ленинградец » 21 июл 2010, 09:05

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №10 Klopius » 21 июл 2010, 09:28

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №11 zhosv » 21 июл 2010, 13:09

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №12 Klopius » 21 июл 2010, 13:38

    Замена передних тормозных дисков..

    Сообщение: №13 Zarem » 10 апр 2012, 19:00

    Re: Замена тормозных дисков..

    Сообщение: №14 геннадий.с » 10 апр 2012, 19:12

    Re: Замена тормозных дисков..

    Сообщение: №15 Zarem » 10 апр 2012, 19:59

    Re: Замена тормозных дисков..

    Сообщение: №16 wawan » 10 апр 2012, 20:31

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №17 Piton » 17 июн 2012, 00:12

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №18 serg66 » 18 июн 2012, 13:53

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №19 Klopius » 18 июн 2012, 14:56

    Re: Замена тормозных дисков на 4WD

    Сообщение: №20 Neposeda » 02 июл 2012, 16:08

    1,5 литра разливного нефильтрованного – хороший финал любого дня.
    Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

    все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

    Re: Замена тормозных дисков..

    Сообщение: №21 FILIN4647 » 22 авг 2012, 15:31

    Re: Замена тормозных дисков..

    Сообщение: №22 Zarem » 22 авг 2012, 17:10

    Re: Замена тормозных дисков..

    Сообщение: №23 Brender » 25 авг 2012, 15:34

    Re: Замена тормозных дисков..

    Сообщение: №24 Arctic wolf » 25 авг 2012, 15:48

    Re: Замена тормозных дисков..

    Сообщение: №25 DmitryStarex » 25 авг 2012, 20:09

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector