Meloci.ru

Как снять передний тормозной диск на прадо 120

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
    Читать еще:  Как снять задний тормозной диск тойота прадо

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    (495) 133-9-007
    (926) 136-9-007

    • О НАС
      • Наши гарантии
      • Новости
      • Скидки
      • Статьи
      • Наши друзья
      • Наша команда
      • Наши партнеры
      • Награды
      • Вакансии
      • Галерея
    • УСЛУГИ
      • Компьютерная
        диагностика
      • ТО
      • Ремонт
      • Чип тюнинг
      • Ремонт
        двигателей
      • Ремонт топливной
        системы
      • Ремонт электрики
      • Ремонт
        кондиционера
      • Шиномонтаж
      • Запчасти
      • Корпоративным
        клиентам
      • Avensis
      • Auris
      • Camry
      • Corolla
      • FJ Cruiser
      • Highlander
      • Hilux
      • Land Cruiser
      • Prado
      • Prius
      • RAV4
      • Sequoia
      • Sienna
      • Tundra
      • Venza
      • Yaris
      • CT
      • ES
      • GS
      • GX
      • IS
      • LS
      • LX
      • RX
      • ASX
      • Carisma
      • Colt
      • Delica
      • Galant
      • Grandis
      • L200
      • Lancer
      • Outlander
      • Pajero
      • Grand Vitara
      • Arctic Cat
      • Baltmotors
      • BRP
      • CFMoto
      • Honda
      • Kawasaki
      • Polaris
      • Stels
      • Suzuki
      • Yamaha
    • КОНТАКТЫ

    Стоимость ремонта Toyota Land Cruiser Prado 90, 120, 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо)

    1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

    Стоимость ремонтных работ Тойота Лэнд Круизер Прадо указана без учета стоимости используемых запчастей.

    Ремонт ходовой части: Ремонт тормозной системы: Ремонт системы рулевого управления: Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: Ремонт электрооборудования:

    Стоимость работ – ремонт Toyota Prado 90, 120, 150 может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

    Чип тюнинг двигателя

    Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

    ТО и ремонтквадроциклов

    Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

    Замена ГРМремня/цепи

    Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

    Тюнингвнедорожников

    Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

    Запчасти Тойота Прадо 120 02- (Toyota Land Cruiser Prado 120 02-)

    Запчасти Toyota Prado 120, запчасти Prado 120 2002-2009

    Легендарный японский Тойота Прадо – это среднеразмерный внедорожник с рамной основой, уменьшенная версия Ленд Крузер 100. Автомобиль дарит легендарное сочетание впечатляющей надежности и невероятной функциональности. Представители третьего поколения, которое выпускалось с 2002 по 2009 год под наименованием Toyota Land Cruiser Prado 120, отличаются способностью преодолевать любое бездорожье, благодаря:

    1. надежной рамной конструкции кузова,
    2. наличию полного привода;
    3. установленной системе выбора режима движения в зависимости от типа покрытия.

    Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию Тойота Прадо. Это значит, что вы можете не только купить запчасти , но и осуществить качественный ремонт Тойота Прадо на нашей СТО «Орбита».

    В Россию Toyota Prado 120 поставлялся со следующими двигателями:

    • Бензиновый 3RZ-FE объемом 2.7 литра, мощностью 112 кВт (152 л.с.), 16 клапанов, цепной привод ГРМ, 4 цилиндра, рядный;
    • Бензиновый 1GR-FE объемом 4.0 литра, мощностью 183 кВТ (249 л.с.), 24 клапана, цепной привод ГРМ (VVT-i), 6 цилиндров, V-образный;
    • Дизельный 5L-E объемом 3.0 литра, мощностью 70 кВт (95 л.с.), 8 клапанов, ремень ГРМ, 4 цилиндра, распределенный впрыск (ТНВД);
    • Дизельный 1KD-FTV объемом 3.0 литра, мощностью 120 кВт (163 л.с.), 16 клапанов, ремень ГРМ, 4 цилиндра, непосредственный впрыск, common rail, турбонаддув;
    • Дизельный 1KZ-TE объемом 3.0 литра, мощностью 96 кВт (130 л.с.), 8 клапанов, ремень ГРМ, 4 цилиндра, распределенный впрыск (ТНВД), турбонаддув.

    Очень широк выбор комплектаций. Предлагались 8 вариантов – Standart, Comfort, Elegance, Prestige, 5-местный и 7-местный Lux, 5-местный и 7-местный Sport. В 2009 году на смену 120-й серии пришло четвертое поколение модели – Land Cruiser Prado 150.

    Запчасти Тойота Прадо: приобретайте запчасти запчасти Прадо 120 по доступным ценам.

    Читать еще:  Как поменять задние тормозные диски на шкоде октавия видео

    Если вы владеете великолепным внедорожником от Toyota Motors выпуска 2002-2009 и ищите запчасти Прадо 120 в Санкт-Петербурге и Ленобласти, обращайтесь в компании J-Detali. Мы реализуем по лучшим ценам:

    • продукцию оригинальную с нашего склада, а при необходимости со складов в Москве и Санкт-Петербурге, куда детали доставляются непосредственно с заводов Toyota Motors;
    • качественный «неоригинал» от проверенных европейских и японских коипаний.

    Аналоговые запчасти Тойота Прадо позволяют наши клиентам основательно экономить, получая при этом сертифицированную и очень качественную продукцию, полностью соответствующую требованиям завода-изготовителя. В общей сложности по оригинальному каталогу Toyota мы реализуем свыше 7 тысяч наименований товаров. Все они представлены на нашем складе. Если по тем или иным причинам будет отсутствовать необходимая вам деталь, мы доставим ее под заказ со складов в Японии или Европе.

    У нас вы можете купить по привлекательным ценам узлы и агрегаты в сборе. Это требуется крайне редко. Для восстановления эксплуатационных характеристик узлов и агрегатов с помощью переборки мы также предлагаем комплектующие к ним. Покупайте также с доставкой по адресу:

    • детали для планового техобслуживания: моторные и трансмиссионные масла, тормозная и охлаждающая жидкости, фильтры (масляный, воздушный, салона, топливный), свечи зажигания, ремни и ролики ГРМ и т.д;
    • элементы кузова для восстановления после ДТП (бамперы, крылья, стекла, двери);
    • запчасти Прадо 120 для ремонта тормозной системы: колодки и диски, ремкомплекты суппорта и суппорт в сборе, колодки стояночного тормоза, тросы, шланги ;
    • детали трансмиссии: сцепление, ШРУСы, пыльники ШРУСа, привода, сальники, подшипники ступицы;
    • запчасти для ремонта подвески: амортизаторы, пружины, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора.

    Ремонт Тойота Прадо 120 на СТО «Орбита».

    В компании J-Detali практикуется комплексный подход к обслуживанию клиентов. Купите расходные материалы и запчасти Прадо 120 и сразу же замените их в нашем собственном автосервисе “Орбита“. Он был организован несколько лет назад. Для обслуживания вашего Land Cruiser Prado 120 мы предлагаем:

    • отлично оснащенные мощности нашего СТО;
    • полное соответствие оборудования регламентным требованиям производителя;
    • богатые знания, огромный практический опыт и высокая квалификация наших мастеров.

    Узкая специализация позволяет нам оперативно и качественно проводить ремонт и замену расходников на запчасти Тойота Прадо. На услуги СТО «Орбита» цены вполне бюджетны. Предоставляется гарантия на выполненные работы и наши запчасти.

    Обращаем внимание всех владельцев Land Cruiser Prado 120 на то, что регламентное ТО на ваши автомобили следует делать чаще, чем на все прочие японские ТС. Вам необходимо приезжать на сервис через каждые 10 тысяч км пробега, а не через привычные всем 15 тысяч км. Рекомендуем не откладывать проведение диагностики и замену расходных материалов, особенно при достижении пробега свыше 80-100 тысяч километров (для третьего поколения это уже норма) и при активной эксплуатации автомобиля. Ремонт подвески и тормозной системы усложняется тем, что многие элементы Land Cruiser Prado 120 подвержены закисанию в зимний период при эксплуатации по городским дорогам. Это связано с применением коммунальными службами солей и реагентов.

    Наши автомеханики и мастера всегда ответят на любые ваши вопросы и дадут квалифицированную консультацию по слабым местам Land Cruiser Prado 120. Счастливое путешествие на внедорожнике могут омрачить:

    • текущие сальники КПП и полуосей переднего и заднего редуктора при пробеге более 50-100 тысяч км;
    • стук в рулевом управлении;
    • подтекание хвостовика редуктора и помпы в системе охлаждения (характерно для пробега более 80-100 тысяч км);
    • отказ компрессора кондиционера;
    • необходимость замены цепи ГРМ (после 200 км пробега);
    • выход из строя передних супортов, рычагов, шаровых, амортизаторов, ступиц с подшипниками.

    Порядок замены тормозных дисков

    При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

    Когда меняют тормозные диски

    Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

    Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

    • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
    • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
    • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
    • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

    Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

    Подготовка к замене ТД

    Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

    Читать еще:  Как лучше ставить тормозной диск на приору

    Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

    От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

    • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
    • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

    Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

    Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

    Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

    В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

    1. Домкрат и баллонный ключ.
    2. Ключи на «13» и «17».
    3. Ключ гаечный с трещоткой.
    4. Большая плоская отвертка.
    5. Тонкая плоская отвертка.
    6. Струбцина.
    7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
    8. Молоток.
    9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
    10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
    11. Ветошь.

    Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

    Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

    Как снять тормозной диск

    Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

    1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
    2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector