Автомобили немецкого бренда МАН пользуются популярностью среди водителей во всем мире, в том числе и в России. Это обусловлено относительно невысокой ценой грузовика, надежностью, экономичностью, широким и доступным ассортиментом запчастей для технического обслуживания. Поэтому, в случае поломки, произвести ремонтMAN можно достаточно оперативно. Причин же возникновения неисправностей огромное количество, вот только некоторые из них: ненадлежащее обслуживание, использование некачественного топлива, повышенные нагрузки, некачественное покрытие дорог, попадание грязи и пыли, перепад температур, несвоевременный мелкий ремонт, который перерастает в большие проблемы.
Ремонт грузовиковMANв Санкт-Петербурге
Компания «МВРАвто» предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей MAN. Мы осуществляем ремонт грузовиков МАН любой серии: TGA (ТГА), TGS (ТГС), TGX (ТГХ), TGL (ТГЛ), TGM (ТГМ).
Работы начинаются с диагностики, выявления проблемы, оценки износа деталей узлов и агрегатов, затем составляется смета и производятся работы по устранению неисправности. На все услуги и приобретенные у нас запчасти мы даем гарантию автосервиса 180 дней без ограничения пробега. Сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом, что позволяет оперативно произвести ремонтные работы и максимально сократить время простоя. Мы работаем как с юридическими лицами, так и с физическими.
Стоимость работ согласуется с заказчиком до начала ремонта. Цена нормочаса составляет – 1300 рублей. Действует постоянная акция: при покупке нашего масла замена – бесплатно. Ремонт коробки передачMAN стоит всего 16200 рублей. Для точного расчета просим Вас связаться с нашими сотрудниками любым удобным способом: по телефону, через форму заявки на сайте или по электронной почте. Для автопарков всегда действуют специальные условия и дополнительные скидки. Формы оплаты также удобны: наличный и безналичный расчет, оплата на карту, оформление в кредит.
РемонтMAN в нашем автосервисе включает в себя:
Компьютерная диагностика и ремонт электрики МАН
Диагностика и ремонт двигателя (ремонт ГБЦ, замена коренных и шатунных вкладышей, замена гильз (перегильзовка), замена форсунок, переборка и замена привода топливного насоса)
Замена и регулировка сцепления
Ремонт коробки передач (ремонт КППMAN)
Диагностика и ремонт подвески
Ремонт тормозной системы (замена тормозных дисков, барабанов и колодок)
Ремонт рулевого управления
Ремонт заднего и переднего мостов
Ремонт редуктора
Ремонт пневматической системы
Ремонт топливной и выпускной системы
Ремонт системы охлаждения
Установка и ремонт электрооборудования
Отключение AdBlue
Техническое обслуживание (замена масла и фильтров)
Наши специалисты уже многие годы производят ремонт МАН СПБ, что подтверждено многочисленными сертификатами и огромным числом довольных клиентов.
TGA (ТГА) одна из самых распространенных моделей грузовой линейки немецкого бренда. Единовременно мы можем разместить в ремзоне до 12 тягачей и самосвалов. Все производимые работы осуществляются в строгом соответствии с технической документацией завода-изготовителя и с применением как оригинальных, так и аналоговых запчастей. Удобное местоположение рядом с КАД, низкая цена нормочаса, постоянные акции и спецпредложения позволяют сделать уверенный выбор в пользу нашей компании. Ремонт МАН ТГА: цена, сроки и запись осуществляется по единому телефону в Санкт-Петербурге +7(812)953-82-60.
–> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. –>
Описание к пневматической схеме тягача МАН ТГА 1 – А402 – компьютер EBS 2 – G7.302B337 – рабочий тормозной клапан с интегрированным тормозным датчиком 3 – G7.304Y262 – модуль регулирования давления переднего моста справа 4 – В120 – датчик АBS переднего моста справа 5 – В332 – датчик тормозной колодки 1-го моста справа 6 – В333 – датчик тормозной колодки 1-го моста слева 7 – В119 – датчик АBS переднего моста слева 8 – G67.304Y263 – модуль регулирования давления переднего моста слева 9 – G17.301Y278 – модуль управления прицепа 10 – G67.305Y264 – модуль регулирования давления заднего моста 11 – В336 – сенсор ALB заднего моста (датчик давления) 12 – В122 – датчик АBS заднего моста справа 13 – В334 – датчик тормозной колодки 2-го моста справа 14 – В335 – датчик тормозной колодки 2-го моста слева 15 – В121 – датчик АBS переднего моста слева 16 – Х317 – розетка прицепа АBS 17 – Х200 – штекерное соединение 37-полюсное диагностической системы
Каждый модуль регулирования давления сокращает давление в тормозной системе по отношению к заданному значению давления в своем контуре регулирования в соответствии с допустимым значением проскальзывания.
Как снять передние тормозные диски на ман тга
Семейство TGA было создано в дополнение серии F2000, а впоследствии полностью заменило его на заводских линиях MAN. Индекс TGA означает «высокотехнологичное семейство» (Trucknology Generation), а литера «А» соответствует тяжелому классу коммерческих машин грузоподъемностью более 18 т. Первыми на конвейере появились седельные тягачи и автомобили-шасси, но в нашу страну поставлялись преимущественно тягачи. Большинство ввезенных «немцев» оснащено двигателями D2866 мощностью 310, 360 и 410 л. с., хотя были поставки техники с 460- и 510-сильными моторами D2876.
Корзина сцепления служит минимум 300 тыс. км, но известны случаи, когда она доживала до капремонта двигателя, т. е. при втрое большем пробеге. Меняется при ремонте сцепления
Фильтр воздухоосушителя независимо от километража обновляется не реже, чем дважды за сезон: накануне зимы и по окончании периода холодов. Рекомендуется менять на каждом ТО
Поршень цилиндра может «ходить» и 1,5 млн. км. Подлежит замене только при капремонте двигателя и в исключительных случаях — при других неисправностях. Заводской брак в Европе встречается редко, даже России такого прецедента пока не было
Комплект передних тормозных колодок «ходит» долго, но при плохом обращении их можно угробить в первой же грязи. Минимальный срок службы в российских условиях — максимальный зависит от множества факторов и, в частности от умения пользоваться горным тормозом. Степень износа показывают датчики. Для седельного тягача в условиях РФ оптимальным считается пробег в 120 тыс. км
Передняя фара не создает проблем по вине завода-изготовителя. Эффективно освещает проезжую часть. Нуждается в замене разве что после повреждения в результате ДТП
Крыльчатый насос ГУР безотказен на протяжении довольно длительного срока, установленного заводом, ресурса нет. Подлежит списанию при неисправности. Срок службы нередко сокращается в моторном отсеке. В целом может работать и 10 лет
Элемент воздушного фильтра надо менять при каждом регламентном ТО, но не позже, чем через 50 тыс. км пробега. В условиях эксплуатации грузовика в запыленной местности рекомендуется сокращать интервал и по пробегу, и по времени
Подшипник ступицы заднего моста меняется редко: ресурс — 1 млн км. Деталь очень надежная и выходит из строя только Степень износа определяется замером зазора при диагностике заднего моста. В дополнительной смазке ненуждается
Подшипник ступицы передней подвески относится к деталям класса hub unit и имеет заводской ресурс 1 млн км. и движения по бездорожью меняется чаще, а точнее — по необходимости. Смазка в нем заложена на весь срок службы и в дополнительном уходе он не нуждается
Форсунка в сборе надежна как сейф в швейцарском банке. В фирменных сервис-центрах не помнят ни одного случая замены по износу. Клиенты обращались только с ржавчиной, что свидетельствует о наличии воды, т. е. о низком качестве российского дизтоплива. Меняется при ремонте топливной системы или всего силового агрегата
Ремкомплект подвески кабины востребован чаще других, особенно на машинах ранних выпусков. На тягачах, занятых в международных перевозках в Западной Европе, подвеска кабины выдерживает Но на внутренних перевозках, бывало, ее меняли через 10 тыс. км пробега. Дороги у нас такие. И водители тоже.
Стартер относится к числу очень качественных деталей. Гарантия — 1 год. Ломается при неграмотных попытках пуска двигателя в холодное время года, при отсутствии топлива и неисправностях в системе управления двигателем. Иногда отказывает после выхода из строя бендикса, но чаще что его просто сожгли. Деталь дорогостоящая и требует бережного отношения
Генератор на удивление живуч и пользуется спросом на старых машинах, находящихся в российской эксплуатации несколько лет. Владельцам новых MAN TGA (до трех лет) беспокоиться не о чем: деталь надежная. Определенного ресурса нет, зато есть заводская гарантия — 1 год
Турбокомпрессор в первую очередь связан с поршневой группой. Служит до 700 тыс. км. Когда двигатель изношен и давление в картере повышенное, начинает течь. Менять, не разобравшись в причине, специалисты не советуют: надо диагностировать весь узел. Выходит из строя, если после высокой нагрузки водитель сразу глушит двигатель, обеспечивая турбинке масляное голодание. Нужно, чтобы мотор перед этим поработал на холостых оборотах минимум пару минут
Наконечник рулевой тяги имеет большие пробеги, при отсутствии механических повреждений — Чаще всего гнется на строительной технике рельефа дорог. Проверяется при каждом ТО
+74957397210+74957397211
Режим работы: пн-пт с 8:00 до 18:00 сб-вс выходные
Поиск по сайту и каталогу
Вход для клиентов
ЭЛЕМЕНТЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
И ПОДВЕСКИ
СТУПИЦЫ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ ДЛЯ
ГРУЗОВЫХАВТОМОБИЛЕЙMERCEDES,
MAN, DAF, IVECO,RENAULT, VOLVO,
SCANIA
Главная страница » Каталог » Производители » MAN » Диск тормозной MAN TGA (передний) 22.5″
Диск тормозной MAN TGA (передний) 22.5″
Артикул
81.50803.0040
Наименование
Диск тормозной MAN TGA (передний) 22.5″
Производитель/Поставщик
MAN
Количество в упаковке
1
Наличие на складах
ID товара
Артикул
Производитель
Наименование
Наличие
Склад
Срок поставки
Цена
Заказ
72330
81.50803.0040
MAN
Диск тормозной MAN TGA (передний) 22.5″
RUB
72330
81.50803-0040
MAN
Диск тормозной MAN
Есть в наличии
Филиал 12
24.03.2020
11 473,00
Замены
ID товара
Артикул
Производитель
Наименование
Замена
Наличие
Склад
Срок поставки
Цена
Заказ
145439
OR242005
OREX
Диск тормозной (передний) 22.5″/432мм MAN TGM/TGA/TGS/TGX, SL/SU/SD/UL/RH, Lion’s, Neoplan
Есть в наличии
Центральный
4 320,00
200459
MD1023
WINNARD
Диск торм Man TGA передний / WINNARD MD1023
Есть в наличии
Филиал 16
29.03.2020
5 679,00
57014
036.121-00A
PE
диск тормозной вентилируемый 432x130x45 мм MAN F2000 M2000 TGA
Есть в наличии
Филиал 11
21.03.2020
9 152,00
192969
215.082
CEI
Диск тормозной [432X45]
Есть в наличии
Филиал 30
21.03.2020
10 123,00
192969
215.082
CEI
Диск тормозной (передний) 22.5″/432мм MAN TGM/TGA/TGS/TGX, SL/SU/SD/UL/RH, Lion’s, Neoplan
65608
3.62053
DIESEL TECHNIC
Диск тормозной MAN TGA (передний) 22.5″
4585
960321
EMMERRE
Диск тормозной MAN TGA (передний) 22.5″
163605
BCR214A
FEDERAL MOGUL
Диск тормозной (Beral) MAN TGA (передний) 22.5″
157659
K069799
KNORR-BREMSE
Тормозной диск
57014
036.121-00A
PE
Диск тормозной MAN TGA (передний) 22.5″
198500
021.041
SAMPA
Диск тормозной MAN (433x45x130) (1шт.) SAMPA
200459
MD1023
WINNARD
Диск торм Man TGA передний / WINNARD MD1023
108818, г. Москва, поселение Десеновское, поселок Ватутинки-1, адм. быт. произв. корпус гаража, комната 4
Тел.: +7 (495) 739-72-10/11 E-mail: barn@univex.ru Техническая поддержка сайта: support@univex.ru Сделано на CMS Flexible