Meloci.ru

Как снять передние тормозные диски на киа сид

Меняем передние и задние колодки на Сид ED, JD

Тормозные колодки для любого автомобиля являются расходным материалом, их нужно менять по мере износа. Обычно качественная деталь ходит до 50 000 км. Понять, что пришло время менять, можно при визуальном осмотре, либо по сигналу датчика износа – будет слышен характерный визг металла. Мы поможем правильно подобрать запчасти на Kia Ceed, расскажем, как заменить их самостоятельно.

Kia Ceed SW 2013 (универсал)

Выбор колодок на Сид ED, JD

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, ходят они примерно 50-60 тысяч км, при этом не крошатся, не едят диск. Цена — около 2000 рублей. Можно приобрести аналог REMSA, который производит тот же завод. Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь отличается маркировкой SBK и производится в Южной Корее, по качеству она мало чем отличатся от аналогов, но цена обычно выше. Оригинальные колодки для авто 2006-2012 (ED) года имеют следующие артикулы:

  • 581011HA00 — на авто с 2006 до 2009 года, после на эти же авто пошел другой артикул – 581011HA10, по сути детали одинаковые;
  • Также используется артикул 583021HA00 и 583021HA10 (задние);
  • Для ручного тормоза – 583501HA00.

Для авто после рестайлинга предусмотрены колодки с другими кодами. Однако, размеры их все одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Колодка слева явно требует замены, колодка справа новая

CEED A2 выпускались с 2012 года, имеют следующие артикулы:

  • 58101A6A00 – до 2013 года;
  • 58101A6A01 – выпускаются с 2014 и позже;
  • 58101A2A25 применяются для тех комплектаций, которые оснащаются тормозными дисками размером 300 мм.

Для авто, выпущенных в 2015-2017 году, подойдут следующие колодки:

  • 58101A6A02 – для моделей, прошедших рестайлинг с 2016 года.
  • 58101A6A70 –для авто с дисками 300 мм.

Задние колодки имеют следующий артикул:

  • 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.

Если авто старого поколения, но с колесами R16 и дисками на 300 мм, артикул будет другим.

Напоминаем, что бывают случаи когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер машины.

Процесс самостоятельной замены

Заменить колодки можно и своими руками: это несложно при наличии определенных навыков. На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, за исключением спортивной модификации – на такую машину ставится два цилиндра на колесо. Цилиндр нужен для того, чтобы воздействовать на внутреннюю колодку, прижимать ее к диску, а внешняя прижимается принудительно сама. Колодки больше изнашиваются с внешней стороны, но менять нужно обе, причем на одной оси сразу, вне зависимости от износа колодок на втором колесе. Кроме этого, следует знать, что задние колодки ходят в среднем в полтора раза дольше передних, так как торможение обычно происходит сначала передними колесами.

Снимаем переднее колесо

Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа все равно нужно проверять периодически, иногда датчики отламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если устанавливаются они с большим трудом. Смазанная деталь не будет работать, и тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

Перед тем как начать работы, необходимо измерить уровень тормозной жидкости. Она заливается в специальный бачок, который находится под капотом автомобиля. Следите за тем, чтобы жидкость не была выше отметки, лишнюю придется слить. Это потребуется, так как после того, как вы поставите новые колодки, уровень жидкости немного поднимется. Кроме этого, нужно проверить как перемещается суппорт, который направляет колодку. Если он с трудом двигается, направляющие пальцы нужно смазать.

Отвинчиваем два болта с обратной стороны тормозного суппорта

Работа происходит следующим образом:

  • Для того чтобы добраться до колодок, колесо потребуется снять;
  • Суппорт должен быть поднят вверх;
  • Потребуется ключ на 12, при помощи которого нужно открутить болт, находящийся снизу на корпусе скобы. Направляющий палец при этом желательно придержать при помощи шестигранника;
  • После этого потребуется снять направляющие колодок, сначала внутреннюю, затем ту, что расположена снаружи;
  • С направляющей снимают пружины;
  • Сборка происходит в обратном порядке, в первую очередь ставят фиксирующие пружины, потом направляющие суппортов. Они могут откручиваться, поэтому на резьбу наносят анаэробный фиксатор для надежности;
  • Тормозную жидкость нужно проверить снова, по необходимости долить или удалить лишнюю.
Читать еще:  Как поменять тормозные диски и колодки на киа сид

Снимаем суппорт и старые передние колодки

Задние колеса

По сути процедура похожа. Колесо потребуется снять. Колодки с направляющей снимаются легко, возможно, придется поддеть их чем-то, например, плоской отверткой. Начинать надо с внутренней. После этого при помощи пассатижей придавливают поршень тормозного цилиндра. Для того чтобы открутить нижний болт суппорта, нужно приготовить ключ на 14. Удобнее будет откручивать, приподняв суппорт через верхний болт. После этого износившиеся колодки можно будет снять.

Перед установкой новых деталей направляющие необходимо отчистить от грязи, удалить пыль. После того как место будет подготовлено можно вставить новые колодки, установить фиксирующие пружины, остальные детали. После завершения процедуры снова проверяют тормозную жидкость. Уровень должен быть достаточным, не больше и не меньше положенного. После этого можно установить колеса на место.

Процесс замены колодок на задних колесах практически не отличается от передних

Прежде чем тронуться с места, несколько раз нажмите педаль тормоза, прокачивая таким образом систему. Не торопитесь куда-либо выезжать на автомобиле. После прокачки тормозов цилиндры начнут работать правильно, но колодка все равно может не занять нужного положения. Из-за этого при резком торможении они могут сработать малоэффективно. Это связано еще и с тем, что диск по мере эксплуатации изнашивается, и новая колодка должна к нему притереться, поэтому после выезда из гаража нужно резко затормозить на пустой дороге. Необязательно развивать для этого высокую скорость — сделать это рекомендуется несколько раз. Таким образом вы не только заставите колодки притереться к тормозному диску, заставить их работать более эффективно, но и сможете проверить, насколько качественно работает тормозная система автомобиля.

При вождении старайтесь избегать резкого торможения хотя бы первые 100-200 км. Это поможет колодкам лучше притереться. Если выработка колодки минимальна, то она может работать неэффективно при перегреве верхнего слоя накладки. Со временем эта проблема отпадает сама, так как материал прирабатывается к форме тормозного диска, сцепление становится максимальным, и тормоза начинают работать в полную силу.

Киа сид замена передних тормозных дисков инструкции ремонта с видео

Как видно — ни каким грязезащитным щитком тут и не пахнет… обидно После чего, для удобства, лучше подвесить суппорт со скобой на деталях подвески, чтобы он вам не мешал, например, подвязав к пружине проволокой или ещё чем например, гибкими пластиковыми хомутами.

Подвешиваем суппорт После снятия диска замена передних дисков на киа сид это немного напряжно, если он прикипел — нужно будет поработать молотком или киянкой, обстукивая ступичную часть, чтобы расшевелить дискзамена передних дисков на киа сид зачистить посадочную поверхность ступицы металлической щёткой и лучше не использовать такую, как у меня, а выбрать что-то такое — удобнее.

Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта и. После всего этого, берём новый тормозной диск, плотно садим его на ступицу, на резьбу крепящих винтиков наносим немного анаэробного фиксатора и вкручиваем на свои места до этого нужно убедиться, что отверстия под них совпадают с таковыми в ступице.

Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация. Протяжку винтов производим, совмещая с периодическим постукиванием по ступичной посадочной части диска.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

Закручиваем винтики Далее, пока суппорт снят, отвязываем его от крепежа, открываем капот, ослабляем крышку бачка с тормозной жидкостью во избежание возникновения избыточного давления в контуре.

После этого, утапливаем поршень суппорта во внутрь и вынимаем колодки. Это лучше делать вдвоём: Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?

Читать еще:  Тормозные диски textar как отличить подделку

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство — Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное — качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей.

Поэтому, если нет замена передних дисков на киа сид часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже.

Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях. Проверить состояние тормозных колодок передних колес через отверстие в корпусе скобы.

Если толщина накладок менее, чем допускает таблица измерения износа тормозной системы в интернете более, чем достаточното необходимо заменить колодки. Но, опять же, колодки — такая деталь, которую слышно в первую очередь при существенном износе.

Замена передних дисков на киа сид толщину тормозного диска. Если его достигла минимального уровня по таблице — срочно заменить. Раскол диска не приведет ни к чему иному, как к замене всех составляющих ходовой и возможной аварии.

Снять задние колеса.

Проверить износ тормозных колодок заднего тормозного механизма. Проверить, как и передние, через отверстие в корпусе скобы. Заменить при недопустимой толщине накладок.

При необходимости заменить тормозной диск. Даже если толщина допустимая, но есть наличие сколов, трещин и царапин — в срочном порядке заменить тормозные диски с двух сторон. Когда сняты задние колеса, можно проверить и толщину накладок колодок стояночного тормоза, что не менее важно.

При необходимости заменить на новые. Производить замену тормозных колодок необходимо в случае, если толщина накладок менее 2 замена передних дисков на киа сид, если поверхность этих накладок замаслена или если они непрочно соединены с основанием.

При появлении хотя бы одно из этих признаков вы услышите характерный скрип при торможении. Это индикация износа тормозных колодок, которая оповещает водителя о срочной замене деталей тормозной системы. Необходимо также измерить диаметр поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он изношен — необходимо заменять барабан в сборке с тормозным диском.

Тормозные диски на Kia Ceed

Если у Вас задние тормоза не дисковые, а барабанные — измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана и толщину фрикционной накладки. При недопустимом уровне заменить на новые. Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой.

Замена тормозных дисков Киа

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт Киа
  3. Замена тормозных дисков

Производитель не дает каких-либо рекомендаций по замене тормозных дисков на моделях Киа и работа производится по мере обнаружения признаков их износа, когда эксплуатация авто становится небезопасной.

Диски могут «потребовать» замены при пробеге порядка 80-120 тыс. километров.

Симптомы неисправности

  • Биение руля при торможении;
  • Увеличение усилия при нажатии на педаль;
  • Снижение эффективности торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Интенсивный односторонний износ колодок.

Порядок работ

  • Под колеса авто ставятся противооткатные башмаки, со стороны противоположной снятию колеса;
  • Отдается крепеж колеса, но не полностью;
  • Кузов поднимается на домкрате и ставится дополнительный упор;
  • Полностью отдается крепеж колеса, и оно снимается;
  • Снимается тормозной суппорт;
  • Отдается крепеж диска и производится его снятие;
  • Устанавливается новое изделие;
  • Все собирается в обратном порядке.

Замена тормозных дисков на моделях Киа должна производиться попарно на одной оси автомобиля, при этом рекомендуем заменять и комплект колодок.

Читать еще:  Диск тормозной с насечками как ставить

New&Pomos

Передние тормозные диски. — kia ceed клуб, форум

Появившийся вечером в пятницу металлический скрежет от передних тормозов полностью разрушил мои надежды на замену передних тормозных дисков весной, когда потеплеет. Вместо спокойной замены на даче в лёгкой одежде пришлось утепляться и ковыряться машине сидя в сугробе. В субботу разобрал скрежечущую левую сторону, чтобы убедиться в списке запчастей к заказу. На фотографиях ниже вы можете посмотреть, что машина в возрасте, но с малым пробегом совершенно не эквивалентна новой машине.

Откалывающаяся ржавчина и окалина. Обратите внимание на бортик диска по внутреннему радиусу

Вот такая поверхность диска

Интересный износ внутренней колодки (на фото слева)

Вероятнее всего, причиной такого неравномерного износа диска, а впоследствии и колодки, послужила всё та же синяя антискрипная паста, которая ранее была обнаружена в направляющих заднего суппорта, а также обнаружена сейчас, в направляющих переднего суппорта.
Причиной ржавчины, трещин, быстрого износа тормозного диска стали старение металла при стоящей машине, а затем появившаяся частая нагрузка на тормозные диски.

Состояние правого тормозного диска было несколько лучше, был равномерный износ и меньше проржавел.

Повезло, что сразу оказались в наличии в магазине тормозные диски, колодки и пыльники направляющих, удалось поменять всё в воскресенье, без недельного простоя машины. Были куплены:
— Тормозные диски Sangsin SD1051;
— Тормозные колодки Yes-Q Ceramic ESD8057;
— Пыльники направляющих суппорта Hyundai/KIA 58164-1H00;
— Быстрый очиститель Liquy Moly LM1900;
— Медный аэрозоль Liquy Moly LM3970;
— Смазка направляющих суппорта Liquy Moly LM7656; Не очень хорошая смазка, на задних тормозах спустя 5 месяцев смазки стало меньше раза в 2, высохла.
— Антискрипная паста Liquy Moly LM7585.

Вот так должна выглядеть поверхность тормозного диска

Поверхность колодок плоская!

На правах рекламы

К замене приступил в 12:30, закончить, к сожалению, получилось только затемно, в 18:00. На первый диск ушло 2.5 часа из-за того что менял тормозные диски впервые, делал частые перекуры, а также пришлось немного стачивать внутреннюю колодку. На второй диск тоже ушло 2.5 часа времени, сказалась усталость и диск никак не хотел слезать со ступицы, заклинивала ржавчина на ступице и на посадочном месте диска, хотя сам диск не прикипел, а болтался. Сбивал равномерно по окружности диска молотком. Тоже пришлось стачивать внутреннюю колодку и дополнительно немного сточить внешнюю. Ещё 30 минут ушло на уборку.

В ходе работ активно использовал очиститель и медную смазку. Новый тормозной диск очистил от масла. Обработал посадочное место на ступице. Для случая, если понадобится ещё когда-нибудь снимать тормозной диск, винты крепления и болты направляющей колодок обработал очистителем, вытер и облил медной смазкой. Облил медной смазкой посадочное место колесного диска и шпильки.

Снял левый диск

Кроме неснимающегося правого диска и не влезающих колодок особых трудностей не возникло. Болты суппорта выкрутились просто, менял колодки весной. Болты крепящие направляющую колодок (скобу) выкрутились правильными ударами молотком по ключу (не было под рукой подходящего рычага). Винты крепления тормозного диска не закисли.

Пришлось заменить по одной колесной гайке с каждой стороны, видимо, задиры на резьбе гайки, из-за чего они вкручивались с усилием, новые гайки закрутились легко. Спрашивал ранее у сервисников, что на шиномонтаже, что на диагностике подвески, легко ли крутятся гайки, может стоит заменить, чтобы не попасть на шпильки? Ответом было — гайки крутятся норм, а вот шпильки мне придётся скоро менять. Логику понять не смог, ведь достаточно вовремя и очень просто сменить гайки, тогда и резьба на шпильках останется целой, а значит шпилька не обломится и не придётся в итоге корячиться при их замене.

Изменений в динамике торможения машины не заметил.
Пропало шуршание тормозов, которое было слышно в салоне. Кажется, исчез периодический писк тормозов слева, который, как мне казалось исходил от задних тормозных колодок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector