Meloci.ru

Как снять передние тормозные диски форд мондео 4

Замена колодок дискового тормозного механизма Форд Мондео 1997

Замена колодок дискового тормозного механизма

Замена накладок в основном производится только попарно с обеих сторон моста. В противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения, которые впоследствии про полном торможении уверенно выкинут ваш автомобиль из колеи. Вследствие теплового воздействия новые тормозные колодки на первых 500 км изменяют свою материальную структуру: дайте этим сегментам время прийти в себя и не применяйте на первых порах по возможности полное торможение. Иначе колодки могут быстро отвердеть (остекленеть) и впоследствии больше никогда не восстановить свой обычный коэффициент трения. К тому же педантично обратите внимание на то, что запасные детали тормозов имели разрешение производителя и надлежащее АВЕ для вашего mondeo. Если вас терзают сомнения, то лучше покажите фигу в сторону сомнительных прилавков с товарами и заправьтесь подлинными запасными частями у своего дилера ford.

Передний дисковый тормозной механизм в деталях

1 — Диск тормозного привода,
2 — Зажим,
3 — Наружная колодка,
4 — Внутренняя колодка,
5 — Крепежный элемент,

6 — Ниппель отверстия прокачки,
7 — Винт,
8 — Тормозной суппорт,
9 — Крепежная скоба.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на козлы и снимите колеса.
  2. Демонтируйте тормозной шланг от держателя и.
  3. . снимите наружную крепежную пружину.
  4. Перед демонтажем суппорта тормозного механизма отожмите его слегка наружу, тормозной поршень получает небольшой зазор.
  5. Демонтируйте суппорт с двух крепежных винтов 2, предварительно сняв у винтов колпачки 1 с помощью отвертки.

Крепежные винты суппорта дискового колесного тормозного механизма.

  • Для того чтобы отсоединить тормозной шланг, подвесьте суппорт посредством сварной проволокой в колесной нише.
  • Вытащите наружную тормозную колодку через удерживающий выступ прижимной пружины и.
  • . демонтируйте ее из суппорта.
  • Затем демонтируйте внутреннюю тормозную колодку.
  • Перед тем как вставить в цангу новые тормозные элементы, отожмите назад тормозные поршни с помощью специального инструмента ford 206-005 (12-014) или подходящей отверткой. Внимание: при этом уровень жидкости в компенсационном бачке главного тормозного цилиндра повышается. Сразу смойте водой вытекающую жидкость.
  • Придержите тормозные диски, перед тем как установить суппорт, слегка протрите его наждачной бумагой.
  • Вставьте в суппорт сначала внутреннюю, а затем наружную колодку. Предварительно смажьте контактные поверхности тонким слоем жаропрочной медной пастой.
  • Потяните прижимную пружину за удерживающий выступ и.
  • . переместите после этого суппорт на диск и закрепите его.
  • Проведите монтаж в обратном порядке.
  • прокачивайте педаль тормоза до тех пор, пока не создастся тормозное давление. Только после этого положите накладки на тормозные диски.
  • Проверьте теперь уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке. Избыток жидкости можно отсосать с помощью пипетки или шприца до метки max.
  • Тормозите с новыми колодками осторожно. Например, на загородных дорогах, где несколько раз приходится притормаживать с около 100 км/ч до 50 км/ч. Время от времени давайте возможность колодкам охладиться.
    1. Поднимите на упоры заднюю часть автомобиля, надежно зафиксируйте и снимите колеса.
    2. Свесьте трос стояночного тормоза. Для этого прижмите рычаг 1 к тормозному суппорту изнутри и свесьте трос 2.

    Свешивание троса 2 стояночного тормоза; 1 рычаг на тросе.

    Отвинтите на тормозном суппорте нижний крепежный винт (указан стрелкой).

    Вначале отвинтите нижний крепежный винт (указан стрелкой) на тормозном суппорте.

    Для того чтобы установить поршень в тормозной суппорт, крепко удерживайте суппорт. Вдавите поршень в направлении суппорта и поверните ключ с внутренним шестигранником (указано стрелкой), в модели с кузовом универсал в направлении задней двери, в седане и купе в направлении капота двигателя. Проникшая в суппорт тормозная жидкость возвращается назад в компенсационный бачок. При необходимости отсосите избыточную жидкость из бачка.

    Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью ключа с внутренним шестигранником.

    Поверните суппорт вверх и вытащите старые колодки (указаны стрелками) из соответствующих шахт.

    Вытащите колодки (указаны стрелками) из шахт тормозных накладок.

  • Перед установкой новых сегментов смажьте контактные поверхности жаропрочной медной пастой, выровняйте канавки в тормозном суппорте и.
  • . вверните нижний винт в суппорт.

    Выравнивание канавки в тормозном суппорте.

    Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте и затем соедините с рычагом. Для этого прижмите рычаг 1 изнутри и подвесьте трос 2 на рычаге.

    Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте: вначале прижмите рычаг 1 изнутри и только затем подвесьте трос 2.

    Замена передних тормозных колодок Форд Мондео

      6990 Просмотров

    Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

    Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

    Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.

    1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»)

    Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

    2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта.

    3. . и снимите фиксатор

    4. Поддев отверткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца.

    5. снимите крышку

    6.Выверните нижний направляющий палец.

    7. извлеките его из отверстия направляющей колодок.

    8.Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

    9.Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

    10. и снимите внутреннюю тормозную колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

    11. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

    12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

    13.Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

    При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

    Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

    14.Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотвора-чивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

    15.Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску

    17.Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса

    18.Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.

    Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

    Замена передних тормозных дисков — Мондео I-II форум ( г.в) — Форумы Форд Мондео клуба

    как заменить передние диски / Ford Mondeo 4


    Пальцы суппорта чистим, смазываем пастой, наносим фиксатор резьбы и закручиваем.

    с внутренней вентиляцией Диаметр [мм]: Толщина тормозного диска (мм): 28,0 Высота [мм]: 51,1 Расположение/число отверстий:…

    Учтите, что на моделях Седан и Хэтчбэк палец расположен внизу суппорта, а на моделях Универсал — вверху его см. Сметите грязь и пыль с суппорта колодок и диска. Выполните контрольную поездку для контроля работы тормозов, а также для того, чтобы новые колодки приработались к диску.

    Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости дозаправьте. Обоприте суппорт на подставку или привяжите его в стороне от места установки проволокой.

    Отключаем разъем датчика износа колодок. Снимаем фиксатор внешней колодки.

    Берем шестигранник на 7 и выкручиваем направляющие пальцы суппорта предварительно залил их WD После этого снимаем суппорт, достав с него внутреннюю колодку, и подвешиваем проволокой к амортизатору. Снимаем внешнюю колодку внутренняя как правило остается в суппорте и откручиваем скобу от ступицы 2 болта на После этого можно будет снять тормозной диск-ветеран.

    Тормозные диски Ford Mondeo I (93-96 г.в.)

    Чистим ступицу металлической щеткой и мажем ее медной пастой. Достаем новый тормозной диск с коробки и очищаем рабочую поверхность очистителем, ставим его на место.

    Старые и новые тормозные диски Очищаем металлической щеткой скобу особенно места по которым ходит колодка и тоже мажем эти места медной пастой. Прикручиваем скобу назад болтами, предварительно очистив их и нанеся на резьбу «фиксатор резьбы».

    Ставим внешнюю колодку, рабочие поверхности смазываем пастой можно универсальной смазкой МС Далее надо очистить суппорт от ржавчины и под пыльник тормозного цилиндра тоже нанести пасту. Чтобы поставить новые колодки и легко одеть суппорт нужно вдавить цилиндр назад.

    Тормозные диски Форд Мондео передние

    Перед этим процессом открываем капот и откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Можно немного ее слить шприцом к примеру.

    Я ничего не сливал, ничего не разлилось, хотя уровень был MAX. Цилиндрик я вдавливал домкратом, получилось быстро и легко, как будто делал все струбциной. После этого вставляем внутреннюю колодку в цилиндрик на ней есть специальные зажимы.

    Пальцы суппорта чистим, смазываем пастой, наносим фиксатор резьбы и закручиваем. При работе с тормозами пользуйтесь респиратором. НЕ пользуйтесь бензином или растворителями на основе бензина] для очистки пыли.

    Применяйте жидкость для промывки тормозной системы или метиловый спирт. Не допускайте загрязнения колодок или тормозного диска тормозной жидкостью или маслом. Подоприте клиньями передние колеса.

    Включите первую передачу или положение «Р». Отпустите гайки крепления задних колес, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры.

    задние тормозные диски / Ford Mondeo 4 записаться связаться со мной [email protected]

    Поочередно работайте с каждым тормозом. Отсоедините вилку разъема индикатора износа колодок и освободите проводку от фиксатора на суппорте.

    Проводка индикатора подходит только ко внутренней колодке см. Только на моделях Универсал, чтобы повернуть суппорт назад для снятия колодки трос стояночного тормоза нужно отсоединить от суппорта см.

    Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров

    Вытащите упругое кольцо и удалите стопорный палец, фиксирующий суппорт на опорном кронштейне. Учтите, что на моделях Седан и Хэтчбэк палец расположен внизу суппорта, а на моделях Универсал — вверху его см. Поверните суппорт в сторону от опорного кронштейна для доступа к тормозным колодкам см.

    На моделях Седан и Хэтчбэк выверните болты кронштейна тормозного шланга из стойки задней подвески, чтобы не натягивать шланг. На моделях Универсал подставьте домкрат под стойку задней подвески и немного сожмите ее, чтобы не натягивать шланг.

    Для этого надо удалить крышку и вывернуть шкворень шарнира. Обоприте суппорт на подставку или привяжите его в стороне от места установки проволокой. Снимите колодки с опорного кронштейна.

    Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

    Наименование услуги Стоимость, руб.
    Стандартное ТО на Ford
    Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра 400
    Замена воздушного фильтра ДВС 240
    Замена салонного фильтра 560
    Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту 320
    Снятие, установка защиты картера (при необходимости) 240
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Замена передних тормозных колодок 400
    Замена передних тормозных дисков + колодок 1 120
    Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) 560
    Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) 800
    Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок 1 200
    Регулировка ручного тормоза 400
    Замена троса ручного тормоза 1 200
    Замена тормозной жидкости с прокачкой 800
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена переднего рычага 960
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 360
    Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 280
    Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) 960
    Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) 400
    Замена рулевого наконечника 320
    Замена рулевой тяги 560
    Замена рулевой рейки 2 560
    Замена передних амортизаторов 2 400
    Замена стойки переднего стабилизатора 320
    Замена опорных подшипников передних амортизаторов 2 400
    Замена передних пружин 2 400
    Замена подшипника передней ступицы 1 200
    Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) 960
    Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) 1 200
    Замена пыльника наружнего ШРУСа 800
    Замена промежуточного подшипника правого привода 1 120
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) 480
    Замена задних развальных рычагов 960
    Замена сайлентблока задних продольных рычагов 1 600
    Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) 640
    Замена подшипника задней ступицы 1 200
    Замена задних амортизаторов 1 600
    Замена втулок заднего стабилизатора 640
    Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) 640
    Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) 400
    Замена задних пружин 800
    РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
    Замена свечей зажигания 560
    Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) 800
    Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) 400
    Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) 400
    Замена приводных ремней (2шт.) 800
    Замена помпы 3 840
    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 560
    Замена ремня ГРМ 4 000
    Замена прокладки клапанной крышки 560
    Переклейка поддона ДВС 1 280
    Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) 4 240
    Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) 240
    Замена сцепления 4 000
    Замена заднего сальника коленвала 4 560
    Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) 560
    Снятие, установка ГБЦ 6 400
    Переборка ГБЦ (полная) 5 600
    Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) 1 760
    Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) 3 000
    Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) 15 200
    Снятие, установка ДВС 15 200
    Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки 560
    РАБОТЫ ПО КПП
    Замена левого сальника привода КПП 800
    Замена правого сальника привода КПП 1 200
    Снятие, установка МКПП 3 520
    Снятие, установка АКПП 5 600
    Разборка, сборка МКПП 6 400
    Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
    Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 000
    Замена масла в МКПП 560
    Замена тросов переключения передач 2 400
    ПРОЧИЕ РАБОТЫ
    Замена масла ГУРа с прокачкой 560
    Установка защиты ДВС (кевлар) первичная 480
    Установка защиты ДВС (металл) первичная 800
    Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) 160
    Снятие, установка защиты ДВС (металл) 240
    Замена топливной магистрали 1 600
    Замена топливного насоса (со снятием бензобака) 2 400
    Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой 1 200
    Установка нижнего пыльника радиатора 400
    Установка локера 400
    Диагностика кондиционера 500
    Диагностика + заправка кондиционера 2 000
    Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы 2 400
    Замена резонатора глушителя (сварочные работы) 1 440
    Замена задней банки глушителя (сварочные работы) 1 440

    © “Технотон” 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

    Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

    Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

    Читать еще:  Как самому проточить тормозные диски без снятия на приоре
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector