Как снять передние тормозные диски форд мондео 4
Замена колодок дискового тормозного механизма Форд Мондео 1997
Замена колодок дискового тормозного механизма
Замена накладок в основном производится только попарно с обеих сторон моста. В противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения, которые впоследствии про полном торможении уверенно выкинут ваш автомобиль из колеи. Вследствие теплового воздействия новые тормозные колодки на первых 500 км изменяют свою материальную структуру: дайте этим сегментам время прийти в себя и не применяйте на первых порах по возможности полное торможение. Иначе колодки могут быстро отвердеть (остекленеть) и впоследствии больше никогда не восстановить свой обычный коэффициент трения. К тому же педантично обратите внимание на то, что запасные детали тормозов имели разрешение производителя и надлежащее АВЕ для вашего mondeo. Если вас терзают сомнения, то лучше покажите фигу в сторону сомнительных прилавков с товарами и заправьтесь подлинными запасными частями у своего дилера ford.
Передний дисковый тормозной механизм в деталях
1 — Диск тормозного привода,
2 — Зажим,
3 — Наружная колодка,
4 — Внутренняя колодка,
5 — Крепежный элемент,
6 — Ниппель отверстия прокачки,
7 — Винт,
8 — Тормозной суппорт,
9 — Крепежная скоба.
Крепежные винты суппорта дискового колесного тормозного механизма. |
Свешивание троса 2 стояночного тормоза; 1 рычаг на тросе. |
Отвинтите на тормозном суппорте нижний крепежный винт (указан стрелкой).
Вначале отвинтите нижний крепежный винт (указан стрелкой) на тормозном суппорте.
Для того чтобы установить поршень в тормозной суппорт, крепко удерживайте суппорт. Вдавите поршень в направлении суппорта и поверните ключ с внутренним шестигранником (указано стрелкой), в модели с кузовом универсал в направлении задней двери, в седане и купе в направлении капота двигателя. Проникшая в суппорт тормозная жидкость возвращается назад в компенсационный бачок. При необходимости отсосите избыточную жидкость из бачка.
Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью ключа с внутренним шестигранником.
Поверните суппорт вверх и вытащите старые колодки (указаны стрелками) из соответствующих шахт.
Вытащите колодки (указаны стрелками) из шахт тормозных накладок.
Выравнивание канавки в тормозном суппорте.
Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте и затем соедините с рычагом. Для этого прижмите рычаг 1 изнутри и подвесьте трос 2 на рычаге.
Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте: вначале прижмите рычаг 1 изнутри и только затем подвесьте трос 2.
Замена передних тормозных колодок Форд Мондео
-
6990 Просмотров
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»)
Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.
2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта.
3. . и снимите фиксатор
4. Поддев отверткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца.
5. снимите крышку
6.Выверните нижний направляющий палец.
7. извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8.Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
9.Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.
10. и снимите внутреннюю тормозную колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.
11. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
13.Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14.Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотвора-чивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15.Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску
17.Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса
18.Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Замена передних тормозных дисков — Мондео I-II форум ( г.в) — Форумы Форд Мондео клуба
как заменить передние диски / Ford Mondeo 4
Пальцы суппорта чистим, смазываем пастой, наносим фиксатор резьбы и закручиваем.
с внутренней вентиляцией Диаметр [мм]: Толщина тормозного диска (мм): 28,0 Высота [мм]: 51,1 Расположение/число отверстий:…
Учтите, что на моделях Седан и Хэтчбэк палец расположен внизу суппорта, а на моделях Универсал — вверху его см. Сметите грязь и пыль с суппорта колодок и диска. Выполните контрольную поездку для контроля работы тормозов, а также для того, чтобы новые колодки приработались к диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости дозаправьте. Обоприте суппорт на подставку или привяжите его в стороне от места установки проволокой.
Отключаем разъем датчика износа колодок. Снимаем фиксатор внешней колодки.
Берем шестигранник на 7 и выкручиваем направляющие пальцы суппорта предварительно залил их WD После этого снимаем суппорт, достав с него внутреннюю колодку, и подвешиваем проволокой к амортизатору. Снимаем внешнюю колодку внутренняя как правило остается в суппорте и откручиваем скобу от ступицы 2 болта на После этого можно будет снять тормозной диск-ветеран.
Тормозные диски Ford Mondeo I (93-96 г.в.)
Чистим ступицу металлической щеткой и мажем ее медной пастой. Достаем новый тормозной диск с коробки и очищаем рабочую поверхность очистителем, ставим его на место.
Старые и новые тормозные диски Очищаем металлической щеткой скобу особенно места по которым ходит колодка и тоже мажем эти места медной пастой. Прикручиваем скобу назад болтами, предварительно очистив их и нанеся на резьбу «фиксатор резьбы».
Ставим внешнюю колодку, рабочие поверхности смазываем пастой можно универсальной смазкой МС Далее надо очистить суппорт от ржавчины и под пыльник тормозного цилиндра тоже нанести пасту. Чтобы поставить новые колодки и легко одеть суппорт нужно вдавить цилиндр назад.
Тормозные диски Форд Мондео передние
Перед этим процессом открываем капот и откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Можно немного ее слить шприцом к примеру.
Я ничего не сливал, ничего не разлилось, хотя уровень был MAX. Цилиндрик я вдавливал домкратом, получилось быстро и легко, как будто делал все струбциной. После этого вставляем внутреннюю колодку в цилиндрик на ней есть специальные зажимы.
Пальцы суппорта чистим, смазываем пастой, наносим фиксатор резьбы и закручиваем. При работе с тормозами пользуйтесь респиратором. НЕ пользуйтесь бензином или растворителями на основе бензина] для очистки пыли.
Применяйте жидкость для промывки тормозной системы или метиловый спирт. Не допускайте загрязнения колодок или тормозного диска тормозной жидкостью или маслом. Подоприте клиньями передние колеса.
Включите первую передачу или положение «Р». Отпустите гайки крепления задних колес, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры.
задние тормозные диски / Ford Mondeo 4 записаться связаться со мной [email protected]
Поочередно работайте с каждым тормозом. Отсоедините вилку разъема индикатора износа колодок и освободите проводку от фиксатора на суппорте.
Проводка индикатора подходит только ко внутренней колодке см. Только на моделях Универсал, чтобы повернуть суппорт назад для снятия колодки трос стояночного тормоза нужно отсоединить от суппорта см.
Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров
Вытащите упругое кольцо и удалите стопорный палец, фиксирующий суппорт на опорном кронштейне. Учтите, что на моделях Седан и Хэтчбэк палец расположен внизу суппорта, а на моделях Универсал — вверху его см. Поверните суппорт в сторону от опорного кронштейна для доступа к тормозным колодкам см.
На моделях Седан и Хэтчбэк выверните болты кронштейна тормозного шланга из стойки задней подвески, чтобы не натягивать шланг. На моделях Универсал подставьте домкрат под стойку задней подвески и немного сожмите ее, чтобы не натягивать шланг.
Для этого надо удалить крышку и вывернуть шкворень шарнира. Обоприте суппорт на подставку или привяжите его в стороне от места установки проволокой. Снимите колодки с опорного кронштейна.
Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Стандартное ТО на Ford | |
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра ДВС | 240 |
Замена салонного фильтра | 560 |
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту | 320 |
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) | 240 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена передних тормозных колодок | 400 |
Замена передних тормозных дисков + колодок | 1 120 |
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) | 560 |
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) | 800 |
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1 200 |
Регулировка ручного тормоза | 400 |
Замена троса ручного тормоза | 1 200 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 800 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена переднего рычага | 960 |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 360 |
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 280 |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 960 |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 |
Замена рулевого наконечника | 320 |
Замена рулевой тяги | 560 |
Замена рулевой рейки | 2 560 |
Замена передних амортизаторов | 2 400 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 320 |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2 400 |
Замена передних пружин | 2 400 |
Замена подшипника передней ступицы | 1 200 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) | 960 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) | 1 200 |
Замена пыльника наружнего ШРУСа | 800 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1 120 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) | 480 |
Замена задних развальных рычагов | 960 |
Замена сайлентблока задних продольных рычагов | 1 600 |
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) | 640 |
Замена подшипника задней ступицы | 1 200 |
Замена задних амортизаторов | 1 600 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 640 |
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) | 640 |
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) | 400 |
Замена задних пружин | 800 |
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ | |
Замена свечей зажигания | 560 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 |
Замена приводных ремней (2шт.) | 800 |
Замена помпы | 3 840 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 560 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 560 |
Переклейка поддона ДВС | 1 280 |
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) | 4 240 |
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) | 240 |
Замена сцепления | 4 000 |
Замена заднего сальника коленвала | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) | 560 |
Снятие, установка ГБЦ | 6 400 |
Переборка ГБЦ (полная) | 5 600 |
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) | 1 760 |
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) | 3 000 |
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) | 15 200 |
Снятие, установка ДВС | 15 200 |
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки | 560 |
РАБОТЫ ПО КПП | |
Замена левого сальника привода КПП | 800 |
Замена правого сальника привода КПП | 1 200 |
Снятие, установка МКПП | 3 520 |
Снятие, установка АКПП | 5 600 |
Разборка, сборка МКПП | 6 400 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1 120 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2 000 |
Замена масла в МКПП | 560 |
Замена тросов переключения передач | 2 400 |
ПРОЧИЕ РАБОТЫ | |
Замена масла ГУРа с прокачкой | 560 |
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная | 480 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | 800 |
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) | 160 |
Снятие, установка защиты ДВС (металл) | 240 |
Замена топливной магистрали | 1 600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 2 400 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1 200 |
Установка нижнего пыльника радиатора | 400 |
Установка локера | 400 |
Диагностика кондиционера | 500 |
Диагностика + заправка кондиционера | 2 000 |
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы | 2 400 |
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) | 1 440 |
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) | 1 440 |
© “Технотон” 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд
Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.
Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21