Meloci.ru

Как снять кромку на тормозном диске

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.
    Читать еще:  Как крепиться тормозной диск на рав 4

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Как Проточить Тормозной Диск На Машине Снять Кромки От Выработки

    Название: Как Проточить Тормозной Диск На Машине Снять Кромки От Выработки

    Загрузил: Сергей Л

    Длительность: 6 мин и 3 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    7.96 MB и длительностью 6 мин и 3 сек в формате mp3.

    Проточка Тормозного Диска Подробно

    Биение И Вибрация При Торможении В Чём Причина

    Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

    Проточка Тормозных Дисков Экономим Куча Бабла Просто О Сложном

    Как Снимать Тормозной Барабан Легко Лайфхак

    Алексей Гончаров live video

    Почему Скрипят Колодки Медные Вкрапления Частицы Борозда В Диске

    Эту Неисправность Обнаружат Не Все

    Интересное Технологическое Решение В Токарке

    Ремонт Сгнившего Угла Двери На Авто

    Как И Зачем Менять Тормозные Диски

    Кулачки Для Проточки Тормозных Дисков Ч 2

    Меняешь Колодки Смажь Суппорт

    VMPAUTO “Инновации в смазках”

    Покраска Литых Дисков Баллончиком

    Скрип Колодок Причины Как Устранить Скрип Колодок Колодки Которые Не Пищат И Не Скрипят

    Проточка Тормозных Дисков

    Как Проточить Тормозной Диск На Машине Снять Кромки От Выработки Мазда 3

    Смазка Для Суппортов И Для Направляющих Суппортов Ремонт Суппорта Или Замена Колодок Гараж 6

    Видео 1 Биение И Вибрация При Торможении Нагар Решение Проблемы

    Когда Менять Тормозные Диски

    Проточка Тормозных Дисков Мицубиси Лансер

    Тормозные Колодки Больше Не Будут Скрипеть После Этого Видео

    Ваз 2110 2111 2112 Замена Передних Тормозных Дисков

    Автозапчасти и автоаксессуары

    Никогда Не Делай Это С Тормозными Дисками Иначе

    Бьет Руль При Торможении Шеф Исправил

    Критический Износ Тормозных Дисков

    Простой Способ Снять Прикипевший Тормозной Диск С Ваз

    Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

    Биение В Руле После Замены Тормозных Дисков Причины

    Станки Для Бизнеса Своими Руками Diy Machines For Business

    Нанесите Это На Тормозные Диски И Вы Забудете Про Износ И Скрип Реальный Тест

    Как Сточить Буртик На Тормозном Диске Лучше Напильником Citroen C4

    Шлифовка Тормозного Диска Своими Руками

    Замена Переднего Тормозного Диска И Колодок Ваз 2110

    Бьет Педаль Тормоза Повело Тормозные Диски Не Спешите Точить Сначала Посмотрите Это Видео

    Канал PARTBOX про автозапчасти

    Как Снять Прикипевший Тормозной Диск Съемник Своими Руками

    Почему Скрипят Тормозные Колодки 6 Основных Причин

    Воробьев С О Биение Тормозных Дисков

    Супер Самодельный Станок Для Проточки Тормозных Дисков

    Вибрация Руля При Торможении Замена Тормозных Дисков На Санта Фе

    Перфорация Тормозного Диска Автомобиля

    Перегрев Тормозного Диска Причины Устранение Тойота Камри Sv30 4Sfe

    Не Выбрасывайте Тормозные Диски

    Усиленные Тормоза Aveo Т250 С 236 На 256Мм

    Glavnyiy Mehanik – LIFE

    Проточка Тормозных Дисков Без Снятия 8 908 023 1737

    Ремонт Переднего Тормозного Диска Мотоцикла

    Устранение Скрипа Тормозных Колодок

    Как Узнать Реальный Пробег На Авто

    Каждый Водитель Должен Знать Как Улучшить Свет На Авто

    Как Я Делал Шестигранник 74 Мм На Токарном

    Free Fire Ao Vivo Tokasensi Rumo Ao Mestre Freefire

    Free Detroit Type Beat Banger Prod Jaysantelli

    Как Проточить Тормозной Диск На Машине Снять Кромки От Выработки

    My Top 3 Delirium Melee League Starter Builds Tanky League Starters Path Of Exile 3 10

    Free Goonew X No Savage X Baby Fifty Extendo Clip Type Beat Maxo X Trapdanny

    Free Fire Ao Vivo X1 Dos Crias Sorteio Trolando Aleatorios Top Global Live 27

    Upando O Passe Fortnite Ao Vivo Personalizada 4 Safe

    Free Fire Ao Vivo Com Inscritos

    1Mn2Science Movaizhaleine Maat Le Seigneur Lion Gabon

    Free Fire Ao Vivo Treinamento Insano Live On

    06 Opgezwolle Biri Jonko

    Mhykol Mines The Beast Episode 12 Mike S Carts

    Кучугуры Грязевой Вулкан Плевак Краснодарский Край 2019

    Casta Inter Lutte Gabonaise Prod Lord Ekomy Ndong

    Sadbou Samb Homage Elhadji Malick

    Kankourang De Tamba

    Best Gaming Mix Music 2020 Best Of Ncs Nocopyrightsounds X Edm

    6Ix9Ine Goes To O Block In Chicago And Goons Say He Ran

    Damjonboi X Detroit Whoop Type Beat Prod Honchobeatz

    Fortnite Ao Vivo Jogando Sala Personalizada Tag De Apoiador Guizera 27

    Spirit Barrage Gr Speeds S20 2 6 8 Witch Doctor Build Mundunugu S Regalia Diablo 3 Updated

    Macrodee Beats 09 Lifting

    Arenas A Carregar Um Bot Ad Fortnite Pt

    Читать еще:  Как поменять задние тормозные диски с колодками на опель зафира а

    Fortnite Ao Vivo Jogando Sala Personalizada E Criativo Tag De Apoiador Guizera 27

    Free Xanman Type Beat Rush Prod By Juu2X

    Instrumental Macrodee Beats De Maestros

    Chr Beats Mix Pal Freestail

    Top 100 Best Rainbow Six Siege Moments Funny Epic

    Fortnite Ao Vivo Sala Personalizada

    Lyrics Keizer Keizer Koning Admiraal

    Poe 3 10 Patch Notes Review And Changes To Spectre Summoners

    Chapelet Du 13 Janvier 2018

    More Bloons Super Mario Odyssey Dlc

    Upando O Passe Fortnite Ao Vivo Personalizada 4 Safe

    Nelly Mes Новолуние 2020

    Fortinte Ao Vivo Sala Personalizada Camp Valendo 2 Skin Tag Soudavi1990 Ad

    Nightcore Want It All

    Diablo 3 Season 20 Tier List Best Build For Every Class Season 20 Leaderboards Week 1

    Fortnite Camp Valendo 2 Skin N800 Modo Dupla Sala Personalizada Endgame Ao Vivo Loja Atualizada

    Энг Хит Узбек Тароналар Лучшая Узбекская Музыка 2019

    Macrodee Interludio Vecino

    Ao Vivo Sala Personalizada Fortnite Outfit Scrim End Game Seson Me Apoie Na Loja Tag Japonesa S2

    Regalando Armas 130 Llenando Inventario De Fortnite Salvar Al Mundo

    Tico 15 Март Хоразм Машина Бозори Нархлари Хозирги Кунда Енг Арзон Машину Мана Шу Gmuzbekistan

    Regalando Armas 130 5 Por Persona Sam Regalandoarmas Unete

    Macrodee Beats 03 Adelaida Navidad

    Beatminds 3 Samples Presenta A Macrodee Capitulo 2

    Лифтинговое Тейпирование Нижней Части Лица

    Brain King Iq Crush Level 16 Solution Or Walkthrough

    Lacetti Cobalt Narxlari Xorazm Mashina Bozori15 Марта 2020 Г

    Расточка тормозных дисков — для чего это нужно

    Тормозные механизмы колёс автомобиля подвергаются частым и сильным нагрузкам. Самыми нагруженными деталями, за счёт трения которых друг от друга и происходит гашение кинетической энергии движущегося авто, являются тормозные колодки и диски (барабаны).

    Учитывая немалую массу даже небольшой «легковушки», энергия эта достаточно велика, так что этим деталям здорово достаётся. В свою очередь, различные дефекты тормозных дисков могут вызвать разнообразные неприятные явления, возникающие при движении авто и при торможении — в частности, биение руля.

    Поэтому вопрос о расточке тормозных дисков, с помощью которой можно продлить их жизнь, достаточно актуален. Впрочем, это зависит от того, сколько стоят тормозные диски на тот или иной автомобиль – иногда их проще поменять.

    Оценка состояния тормозных дисков, возможные их дефекты

    Толщина тормозных дисков

    Маркировка тормозного диска

    Допустимые размеры толщины тормозного диска добросовестные производители наносят с торца его рабочей части, точнее, на ребре.

    Но обычно оценка степени износа производится «на глазок». Диаметр тормозного диска ненамного превышает диаметр рабочей его площади, которая контактирует с колодками. В результате снаружи образуется выступ, по величине которого можно сделать выводы о том, насколько «сточен» диск.

    Как правило, кромка высотой более миллиметра является достаточным основанием для замены детали. Если по каким-либо причинам ремонт невозможен (отсутствие запчастей или средств), то нельзя допускать езду с изношенными более чем наполовину колодками – иначе вывалится поршень тормозного цилиндра.

    Кроме того, чрезмерно тонкий диск наиболее сильно подвержен деформациям вследствие нагрева, что станет причиной его биения при торможении. Кроме того, значительно снизится механическая прочность, что, в крайних случаях, приведёт к разрушению детали. Особенно «слабы» в этом плане вентилируемые перфорированные тормозные диски – их низкая прочность зачастую вызвана сильной коррозией, разрушающей рёбра жёсткости между сторонами диска.

    Борозды на тормозных дисках

    Появление борозд на рабочих поверхностях, соприкасающихся с колодками, неизбежно. Суппорт не является абсолютно жёстким механизмом, детали которого не изменяют своего взаимного расположения. Меняются как углы взаимного расположения трущихся поверхностей колодки и диска, так и угол положения подвижной скобы суппорта относительно кронштейна, вследствие подвижности направляющих.

    Слишком большие и глубокие борозды значительно уменьшают поверхность соприкасающихся колодок и дисков, из-за чего снижается эффективность торможения.

    Коррозия тормозных дисков

    Коррозия и борозды на тормозном диске

    Коррозия на рабочей поверхности диска, если её очаги достаточно глубоко проникли в металл, может способствовать выкрашиванию последнего. Правда, если авто постоянно эксплуатируется, то такого не случается. Главные неприятности коррозия доставляет, когда благодаря ей посадочное место диска «прикипает» к ступице, из-за чего снятие тормозного диска может стать достаточно мучительной процедурой.

    Очень хорошо в плане предотвращения такой неприятности помогает нанесение тонкого слоя смазки на сопрягаемые поверхности во время сборки узла.

    Как снять тормозной диск, если он всё-таки прикипел? Когда ржавчина достаточно сильно «въелась» в детали, то зачастую приходится высверливать даже болты, фиксирующие диск на ступице. Замачивание «Жидким ключом» мест стыковки ступицы и диска – бесполезное занятие. Максимально чисто убрав ржавчину со стыка, стоит попытаться ввернуть длинные болты в дополнительные отверстия диска и ими «отжать» его от ступицы. При этом нужно ударами тяжёлого молотка сбивать диск. Метод тупой, но эффективный – главное, не терять терпения.

    Трещины

    При обнаружении трещин на тормозных дисках ни в коем случае не пытайтесь и дальше ездить без замены деталей. В любой момент диск может разрушиться и создать массу проблем.

    Читать еще:  Тормозные диски камри v40 какие лучше

    Расточка тормозных дисков своими руками

    Как проточить диски в домашних условиях

    Абразивная вставка в тормозной колодке

    Сделать поверхность тормозного диска более ровной можно при помощи абразивных вставок в колодки. Такой способ потребует минимум инструментов. Достаточно вырезать в старой колодке «окно» и вставить в него абразив. На фото абразивная вставка выполнена из круга для «болгарки». После того, как колодки будут приготовлены таким образом, достаточно установить их на место и немного покататься. Как утверждает автор идеи, достаточно проехать, периодически притормаживая, около 5 километров.

    Расточка тормозных дисков без снятия

    В некоторых автосервисах есть станки, позволяющие сделать расточку прямо на автомобиле – достаточно вывесить авто и снять суппорт. Приобретение такого инструмента, скорее всего, будет нецелесообразным для индивидуального использования.

    Обработка на токарном станке

    Самым лучшим станком для проточки дисков и барабанов, без сомнения можно назвать токарный станок. Большая масса станины и возможность точно контролировать снятие металла резцом обеспечат высокое качество работы.

    Балансировка тормозных дисков

    Статическая балансировка тормозного диска при помощи грузиков

    Эту процедуру можно выполнить на шиномонтажном станке, соответствующим образом его настроив. Только уравновешивание диска будет осуществляться не за счёт добавления грузиков (они потребуются лишь для определения «лишней» массы), а за счёт удаления металла с диска. Правда, такой способ больше приемлем для вентилируемых двойных дисков.

    Статическую балансировку можно сделать, изготовив приспособление, имитирующее ступицу с соосным с ней валом. Диск надевается на «ступицу», а концы вала укладываются в призмы. Уравновешивая более тяжёлую сторону диска калиброванными грузиками, определяется избыточный вес, который удаляется «болгаркой».

    В заключение можно сказать, что состояние механизмов авто, включая и тормоза, во многом определяется стилем вождения. Резкие неоправданные торможения на высокой скорости, вызывающие чрезмерный нагрев тормозных дисков, в большинстве случаев можно исключить внимательностью и умением прогнозировать ситуацию на дороге.

    Как проточить тормозной диск на машине ( снять кромки от выработки )

    • убираем одну из причин скрипа колодок. протачиваем передние тормозные диски на автомобиле.задние так не получится ,если у вас не 4Х4 .задние можно снять и отдельно проточить без вращения. так же не забываем о о максимальном износе тормозных дисков. обычно износ допускается 2мм. к примеру толщина нового диска 22мм , значит максимально изношенный диск будет 20мм. его протачивать не стоит ( разе что для замера) ,его надо менять. тонкий диск ( изношенный) подвержен повышенной деформации при длительном торможении , что может вызывать биение педали и увеличение тормозного пути. так же он будет быстрее нагреваться и может вызвать перегрев тормозной жидкости в суппорте ( при затяжном торможении или в жаркое время суток) . при этом может стать так называемая ватная педаль. ( педаль начнет проваливаться и машина перестает адекватно реагировать на попытки остановится) . ну и просто механически его может разорвать ( т.к. тела тормозного диска стало меньше ) . было такое у самого . очень страшная ситуация. поэтому держите тормозную систему вашего автомобиля под контролем.

    KOMMENTARE • 11

    Эконом предложение востребовано 100%

    Встал с дивана и проверил, всё реально получилось, колодки и диск притираются при спокойной езде где-то через 300 км.

    А не проше на место колодок вставить кусок камня заточного зачем крутить два узла и колесо и болгарку,камень вставил завел машину и стой кури,пей чай,пиво.

    Сергей Л задние на место передних я правильно понял

    Сзади барабаны. )) а если диски , то передние диски и суппорт снимаем и ставим задние . протачиваем.))

    Сергей Л а задние как

    нет. можешь сам проверить.на своей машине )

    Это называется. аля гаражный колхоз.

    Сделай вручную лучше.

    Можно самому сделать приспособу для проточки дисков, крепится на место крепления суппорта. А это баловство.

    Alex yawoll A kak vi mojete obestnit kak eto somomu mojdbo zdelat ?

    Конечно ). Ещё резец и бабку на всякий случай.

    зеркало офигенное на диске.

    Хорошие колодки делают хорошее зеркало.

    Калотки будет жрать из-за царапин.

    +Александр Кутузов ) нет конечно

    Я под ремонтные поршня в своем V6 цилиндры также растачивал.

    Прям на авто. Не снимая с мотра. 7 Молодесссс.

    Есть видео о том как ты этот диск в металлолом сдаешь?

    Сергей Л ну передние понятно а задние как

    +Алексей Добровольский если не забуду 🙂 так как он ещё будет ездить.

    Не лучше ли токарю отдать?

    Нынче не то время,чтоб токарю отдавать,его еще где-то надо найти,и даже если найдешь токаря,то дешевле новых точно не выйдет,другое дело если в автосервисах эту процедуру сделают, снимут,проточат и поставят при более низкой цене,чем новые.

    Вот вы народ глупые, тут автор говорит что снимает кромки, все это делается считай на коленке- либо болгаркой либо напильником и ничего не стоит! Снять диски в сервисе – 1800 руб, токарь сколько берет? – ну меньше 1500-2000 никто и не будет вам точить. А фаску снять что бы колодки не гудели – самое норм. Если руки не из жопы как тут коменты пишут!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector