Meloci.ru

Как снять колесо если оно прикипело к тормозному диску

Как снять колесо если оно прикипело к тормозному диску

Отвинтил все болты и . и НИХРЕНА. Колесо как буд-то привинчено Попробовал со вторым передним – та же байда.
Прикипели к ступице. ВД-шкой никак не получится в место прилегания колеса полить ?

Люди добрые, чё делать-то. Как его снять?
Проехать по плохой дороге без гаек на скорости 100-120 , само отвалится. (шутка, совет не использовать !) 🙂

Прикипело после зимы. Берем медную смазку (в аэрозольных баллончиках), но это нужно в конце. Доску не очень большую, бааальшой молоток.

Процедуру желательно на подъемнике проводить, конечно, но за неимением, можно опустить машину с домкрата на запаску, подложив по высоте тех же досок.

И без фанатизма обстукиваем через досочку диск по кругу, пока не отойдет от ступицы.

Потом брызгаем на ступицу в местах прилегания диска и закручиваем обратно.

И без фанатизма обстукиваем через досочку диск по кругу, пока не отойдет от ступицы.

Самый действенный способ. Так же снимал колёса после зимы на ихтрейле при помощи маленькой кувалды по шине.

ну вы поняли.
если честно, то не очень:
из под машины
это откуда и в каком направлении?

P.S. По мне так кувалдой или еще лучше киянкой прорезиненной удобнее нежели колесом по чему-либо стучать.

Казалось бы: вопрос с приколом) И ответ вроде бы простой: расстопорил болты, поддомкратил машину, дальше открутил болты до конца и вуаля: снимай себе диск)
НООО.
Я бы тогда не создавал этой темы, если бы всё было так просто.
Ситуация: купил лачу 2-х летку, с пробегом 50 тыщ. Она уже на литье, которое точно такое же, как штатное в топовой комплектации, только вместо шильдика шевроле на ступице название фирмы. Это не суть.
Суть: хотел посмотреть, а не закончились ли уже колодки. Внешние байда. видно через диск и там ещё по полсантиметра накладки. НО! Свистеть начали где-то тыщу назад. К внутренним можно только сняв колесо подобраться. Отвинтил все болты и . и НИХРЕНА. dash2 Колесо как буд-то привинчено 😯 Попробовал со вторым передним – та же
Люди добрые, чё делать-то. Как его снять? Было бы штампованым, можно было бы каким-нить ломом упереться и попробовать сорвать, но оно ж литое – жалко! руками его так дёргал, что чуть машина с домкрата не сорвалась. а толку 0 .
ХЭЛП. :help:

А может быть это из-за проставочных колец те что идут с дисками .
Посмотри. хотя может это мои больные мысли )))

Народ диски родные 14″ – нет желающих избавиться от хлама, очень хочу купить.
В разделе про сервис спросил.
В теме про снятие колеса спросил.
. в какое еще НЕ ПРОФИЛЬНОЙ теме будете спрашивать? Про электрику? автомобильные новости. Вы хлеб всегда в автомагазине покупаете, а одежду в аптеке?
Еще один такой “уместный” вопрос и вы отправитесь в бан.

Просто ПРОЧИТАЙТЕ http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/faq.php особенно про раздел Минимаркет.

Теме быть!
Ибо до сих пор проблемма не решилась! dash2
Что пробовал:
– простукивание кувалдометром через доску, причём, весьма интенсивное простукиваение.. теперь вот думаю, а не ушёл ли сход/развал.
– вывешивание передка на стойках и разгон до 100 км/ч с последующим резким торможением с расстопоренными гайками. Итераций 20 не меньше.
Результат НОЛЬ. Они как будто приварены.
Осталось только одно – в сервис. НО. Как они будут в сервисе это делать? Ведь можно попасть на ремонт подвески. а очень бы не хотелось, сами понимаете.
Посоветуйте, как быть или может кто знает доподлинно занимающийся такими вопросами сервис на западе и северо-западе Москвы.

ХЭЛП. Зима скоро, колёса-то менять надо.

у меня похожая фигота была с литьем, купленным у дилера.
И предупреждали, что Китай 🙂

Вообщем, купил диски и давай колеса менять.
НА литье – летнюю резину и поменять колеса.
Все пучком, но парень с ШМ подходит – не лезет диск на ступицу.
И что делать? Поджали болтами, сам же делал – у него руки для это кривые оказались. Аккуратненько так 🙂 по пол оборота, чтобы плотно и без пререкоса село.

Ага. лето кончилось. Надо ставить зимнюю. Загнал на ШМ. “Перекиньте колеса”. Ага.
Один диск не снимается. Типо “ничего не знаю. И как я от вас поеду. ”
Ничего, справились. Но помудохались. Пока я курил 🙂

Опять менять. Зима закончилась. Я умный – взял шкурочку. На проблемном диске леконько прошелся по посадочному отверстию.
Он сел как родной.
Зима опять началась. В этот раз сам перекидывал – и снялся как родной.

Доброго времени суток всем!

В этом году тоже столкнулся с такой проблемой! К моей радости прикипания не было, просто диск (литье) садится на ступицу в притык (без проставочных колец). Три колеса пришлось аккуратно отработать кувалдой.
Пока начинал кувалдный процесс, сосед (по гаражу) принес Съемник универсальный. “. о да я видел такой, только вот никогда не подумал бы. “.
http://s48.radikal.ru/i121/0912/56/722d11595c5ft.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0912/56/722d11595c5f.jpg)

Его иногда называют Паук или Триножник. На фото не видно третью ногу (спрятана за центральным упором). Думаю процесс расписывать не надо. Единственно я бы подкладывал бы что нибудь (кусок резины) под лапы/зацепы и что нибудь твердое под центральный упор!
:hi:

А не проще съездить в какой-нибудь сервис, там они всяко знают как снять колесо в такой ситуации, наверное не у тебя одного такая проблема была.

ViktorSPB добавил 23.03.2010 в 19:18
А не проще съездить в какой-нибудь сервис, там они всяко знают как снять колесо в такой ситуации, наверное не у тебя одного такая проблема была.

Читать еще:  Как сделать мангал из колесного диска

В аналогичной ситуевине со штамповкой, отчаявшись снять при помощи постукиваний (полдня его шатал и все пофигу! =) сдергивал колеса универсальным съемником=).
Слетали со звоном.

Теперь посадочные места мажу графиткой при замене колес.

теперь всегда при замене колёс буду мазать графитной смазкой.

Вылечил этот недух так – взял круглый напильник и расточил отверстие диска после снятия. Сейчас снимаются-надеваются “пулей”.

и как это там все на родных -закисает . Убей не пойму-все снимается ставится элементарно. может тянут до одури при затяжке ?

вот тоже читаю и удивляюсь, колёса снимаются только летом, т.е раз в год, никаких проблем не возникает

Попробуй кувалдой ударить по открученому колесу по резине,только имей в виду,что кувалда может отскочить,лучше бить с внутренней стороны!

Я думаю, что автор топика за более чем 4,5 года уже смог решить проблему:rofl:

Я думаю, что автор топика за более чем 4,5 года уже смог решить проблему:rofl:

Стер в пыль и резинку и катки))

Стер в пыль и резинку и катки))

до самых ободов дошло)

до самых ободов дошло)

Мне кажется уже на тормозных дисках прёт)))

Вес у меня небольшой и руки не очень сильные, поэтому – труба в помощь.
руки сильные не обязательно 😉 вес у меня где 87 кг. 🙂 выпрямил руку и дави своим весом на ключ. у меня нет трубы, ключ примерно 30 см длиной. поэтому я так. 🙂 а при откручивании ногами на ключ встаю, и то порой с трудом откручиваются. 🙂

Роман14 добавил 15.05.2015 в 15:42
Взаимно
почему? я же с тобой ничего не делаю 🙂

колесо открутится при движении
лично я привык и давно, затягивать сам вручную,но за 2 приёма с разницей пробега около 50 км
только потом ставлю колпаки

novichok2014 добавил 15.05.2015 в 16:16
а при откручивании ногами на ключ встаю, и то порой с трудом откручиваются.
потому и шпильки рвёт у некоторых

Согласно инструкции, тянутся колесные гайки до достижения момента 120 Н•м
То есть на конце метрового балонника должно быть усилие около 12 килограмм.
Какой длины у нас балонник? Сантиметров 30, примерно. Значит прикладывать надо килограмм 36. Соответственно, если человек весит килограмм 80, то ему надо тянуть колесо примерно половиной своего веса.
Вот и вся математика.

Я не знаю как-это тянуть колесо своим весом, обычно гайки тянутся на себя а не от себя. Если еще и наступать на ключ срывая гайки то это прямой способ и ключ угробить и гайки, так как ключ имеет Г-образную форму его постоянно выворачивает. Лучше всего для этого подходит длинная головка с длинным воротком, спокойно отворачиваешь двумя руками, одной придерживая ключ другой откручиваешь. Затягиваю колеса без фанатизма, слегка прилагая усилие, его надо чувствовать (я столько гаек, шпилек посрывал, болтов пообламывал, что и не сосчитать пока до этого дошел)

bulldozer добавил 16.05.2015 в 08:26
Прикипает колесо обычно по посадочному месту, эта проблема меня одолевала еще на отечественном автопроме, лечилась просто – при каждой смене колеса с посадочного места наждачкой удалялась ржавчина, которая и увеличивала это посадочное место, тоже делал и на диске, плюс смазывю слегка графиткой, проблем нет, всегда в любой сезон спокойно снимаются любые колеса что литье что штамповка. Конечно в шиномонтаже ни кто этим заниматься не будет, сами снимают сами ставят, это их проблемы, но потом в дороге у многих возникают эти самые проблемы проблемы, не всегда с помощью родного инструмента поолучается ее решить. Наверняка многие видели голосующих людей с просьбой помочь инструментом, что-бы открутить снять колесо.

прикипел передний тормозной диск . Как снять? Снял. Есть фотоотчет

#1 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Прикипел передний тормозной диск. Не соображу, как снять без увечий?

    Диск сидит плотно не люфтит (колесо, естественно, снято винтик крепления-фиксации диска снят) пробовал легонько постучать молотком – не идет.

    Из собственных вариантов – пролить во все щели сочленения со ступицей WD 40 и пусть отмокнет а потом уже стучать молотком через деревяшку.

    Но может я слишком осторожничаю или есть гениально-простые способы, что в мою голову не пришли.

    Сообщение отредактировал mygolf: 11 October 2013 – 12:31 PM

    #2 Роман1979

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уральск
    • Интересы: всего по немногу

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    #3 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    спасибо. метод ясен.

    Но как-то страшновато 🙂

    #4 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #5 АЕшечка

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Jetta

    Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.

    #6 Кирилл40

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга

    Молотком сильнее стучи снимится

    #7 mygolf

    Читать еще:  Как заменить тормозной диск уаз патриот
  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.

    Молотком сильнее стучи снимится

    во первых не подлезть, что бы стукнуть, а во вторых – там же ступичный подщипник, рулевые вкладыши.

    Все это разбивать сильными ударами не хорошо

    Но немного постучал – не вышло

    IMAG0971m.jpg 46.16К 8 Количество загрузок:

    тогда попробовал так:

    IMAG0973m.jpg 65.55К 8 Количество загрузок:

    Засунул две трубы параллельно. Все равно гнется.

    Стал прокручивать диск и снова собирать эту конструкцию, что бы с разных сторон стронуть. (НЕ упирать трубу в в центральный болт ступицы)

    Попутно вставил монтажку к кулаку (можно толстую металл. пластину) (в том месте, где у кулака выступ. И загонял клин между монтажкой и диском (использовал зубило как клин).

    Вот только тогда и не с первого раза (переставлял конструкцию несколько раз) вышло.

    С самого начала обильно и регулярно в дырки от болтов и во все щели проливал вд-шкой

    Как снять колпаки с колес? Ответ на вопрос и интересные моменты

    Такое простое дело, как снять колпаки с колес автомашины, казалось бы, не должно вызывать у владельцев, решивших, к примеру, поменять запаску – никаких вопросов. Но и здесь они иногда возникают. Неопытные новички, иногда, при замене колеса боятся повредить такие красивые, но все-таки пластмассовые, колпаки. И во избежание появления трещин или царапин, как только на пупе не изворачиваются, чтобы снять оные с диска.

    Устанавливать-то их куда как просто: вставил и давишь до щелчка (мы говорим об обычных, без дополнительных креплений, колпаках). А вот снимать: и отверткой, и ручкой домкрата, и ножиком, и плоскогубцами. Кто на что горазд.

    Как снять колпаки с колес, все-таки не повредив их? Они нынче используются многими. А проколы колес на трассе или в каком-либо не населенном месте, бывает, случаются со всяким. Так что, колеса, по любому, снимать надо, чтобы доехать. Но перед этим еще и колпаки, так хорошо защищающие от грязи и выполняющие декоративную функцию. Вот несколько способов, как это сделать достаточно быстро, и не повредив конструкции.

    Можно взять из багажника домкрат (а он, наверняка есть, если вы собрались менять колесо) и использовать в качестве инструмента его рукоять. Для того, чтобы не получилось царапин на пластике, используем небольшую тряпицу, прокладывая ее между колесом и снимаемым колпаком. Работаем осторожно и аккуратно, без резких телодвижений, как бы поддевая сам колпак.

    Если крепление обычное, то он должен почти что сразу отойти от колеса (обычно, слышен слабый щелчок). Тогда уже продолжайте смелее и доведите дело до конца.

    Случается, что колпак «прикипает» к диску, как бы привариваясь к нему, если долго не снимали колесо. Это может произойти и по причине залипания и засыхания, например, глины в имеющиеся проемы. Тогда колпак довольно трудно поддается. Чтобы не сломать, применяем универсальное ВД-40. Пару пшиков по диаметру, и ждем минут 10-15. После произведенной процедуры «прикипевший» колпак отскакивает, как миленький!

    Опытные автолюбители предлагают следующий способ снятия, при котором используется такой простой инструмент, как отвертка (с плоским концом, а не крестовая). Берите достаточно большого размера, но не максимального, так как мелкая отвертка в щель-то пройдет, но поддевая, и ее саму можно существенно погнуть.

    Итак, берем среднюю и плоский конец вставляем в зазор между колпаком (где выступ) и колесом. Начинаем тянуть в направлении к центру. При этом, сам колпак следует тянуть на себя (если там имеются прорези, это облегчает задачу).

    Те же действия можно произвести и при помощи небольшой монтировки, у кого она имеется среди инструментов. Так «срывают» колпаки на некоторых доморощенных СТО. Но данный способ подходит только для «настоящих профессионалов», которые, как правило, чувствуют, когда и где можно приложить силу, а в каком случае – не рекомендуется. Так что лучше не рисковать и повременить с такими экстримами.

    Надо также учитывать то, что конструкция и крепления колпаков различного производства для разных машин кардинально могут отличаться друг от друга. Взять, например, обычный «китай» в изобилии представленный на авторынках. Он характеризуется низким качеством пластика и, соответственно, довольно приемлемой для обывателя ценой. Тем более, что многие из продаваемых – универсальны и могут быть использованы на авто различных марок, даже американских и европейских.

    Покупая дешевый вариант, необходимо помнить, что колпаки запросто могут дать трещину на морозе (из-за хрупкости пластика) даже от неудачного прикосновения (с такими колпаками следует быть особо аккуратными при снятии). Поэтому, не удивляйтесь, если что: одноразовое, оно и есть одноразовое. Купил, испортил, выкинул, купил другое. Данный круговорот можно прервать, купив сертифицированный товар от фирмы-производителя машины. Здесь вы уже будете застрахованы от недочетов китайских производителей.

    Почему могут открутиться колеса автомобиля?

    Причины самооткручивания болтов и как этого избежать

    Главная > Статьи > Почему открутилось колесо?

    Водители со стажем наверняка припомнят из своей автомобильной жизни случаи, когда вдруг ни с того ни с сего — открутилось колесо. Из-за чего это происходит и как может возникнуть такая ситуация?

    Конечно, подавляющее большинство водителей сразу винят шиномонтажников, которые, по их мнению, не затянули колеса. Однако это далеко не всегда так и причин самопроизвольного отворачивания колес может быть достаточно много. Например, как могло открутиться колесо, затянутое динамометрическим ключом моментом, регламентированным заводом производителем автомобиля? Неисправный ключ? Нет, ключ проверен, момент затяжки совпадает с эталонной динамометрической головкой. Но, почему, даже в этом случае, колеса иногда откручиваются?

    Читать еще:  Как поменять передние тормозные диски на газели видео

    Рассмотрим возможные причины возникновения такой ситуации:

    1. Колесо открутилось сразу после шиномонтажных работ. Автомобиль нигде не простаивал, все случилось в движении в постоянном присутствии водителя.
    2. Вы видели, как шиномонтажник по правилам затянул все колеса, но одно из них открутилось на ходу.
    3. Вы сами затягивали все болты (гайки), но через определенное время некоторые болты были утеряны.
    4. Колесо открутилось спустя несколько дней, а то и недель после шиномонтажных работ.
    5. Все четыре колеса открутились через несколько десятков километров после их установки.

    Из всех перечисленных примеров лишь пятый можно условно отнести к вине шиномонтажного центра. В этом случае, действительно, монтажник забыл затянуть крепеж на стоящем автомобиле. Скорей всего он его наживил навесу и не дотянул после опускания автомобиля.

    Если вы уверены, что все колеса были затянуты корректно, но одно колесо открутилось по ходу движения через несколько десятков километров, то причина не в плохом сервисе, а в «уставшей» резьбе шпильки/гайки/болта. Причины возникновения такой ситуации могут быть следующие:

    1. Использован крепеж ненадлежащего качества. Такое бывает, если вы используете болты/гайки неизвестного производителя. Этим грешат китайские производители крепежа, выдерживающие 2-3 нормированных затяжки. После последующих затяжек резьба тянется и не может обеспечить надежность силового соединения. Такой крепеж быстро отпускается при движении с частыми манёврами, разгонами и торможениями.
    2. Вам затягивали болты/гайки с помощью пневмогайковерта. Использование пневмогайковертов при затягивании болтов категорически неприемлемо. После такой затяжки вы либо не сможете открутить с помощью штатного баллонного ключа гайку, либо она открутится сама через 2-3 сезонной установки шин. Мы не раз сталкивались с невозможностью легко открутить гайку или болт после сервиса, использовавшего пневмогайковерт. Причина — затяжка была завершена в момент срыва резьбы. Клиент узнает об этом только в момент отворачивания болтов/гаек. При этом болт мог быть вырван на ходу во время поворота или объезда препятствия. Если были перетянуты все болты, значит, колесо может просто отпасть во время движения.
    3. Угол конуса крепежа не соответствует углу конуса в отверстии диска! Так бывает, если оригинальными болтами/гайками хотят затянуть неоригинальные колесные диски и наоборот.
    4. Диски затянуты короткими болтами. Обычная ситуация, когда водитель хочет сэкономить и не покупает удлиненные болты при установке неоригинальных легкосплавных дисков с большей толщиной тела привалочной плоскости. Т.е. оригинальные болты оказываются просто короткими и лишь прихватывают диск на 3-4 нитки.
    5. Неверный подбор крепежа по всем параметрам для новых дисков.
    6. Иногда водители ездят без одной или двух гаек, или кто-то сорвал шпильку и не спешит ее менять . В это время оставшийся крепеж испытывает повышенные нагрузки, поэтому может «потянуться» и начать отворачиваться в любой момент.
    7. Разбитые отверстия в дисках , не способные обеспечить полный контакт крепежа по конусу / сфере. Это бывает, если водитель некоторое время ехал под стук открученного диска, добивая его в движении.

    После перечисления данных причин можно сделать вывод, что только качественные детали крепления колес могут исключить возможность их самостоятельного откручивания. Необходимо всегда следить за их состоянием и соответствием типу используемых дисков. Кроме этого, никогда не затягивайте диски пневмоинструментом. Если же гайки открутились через несколько дней или недель, то причины могут быть следующие:

    1. Водитель забыл, что открутившееся колесо ремонтировалось на другом сервисе.
    2. Открученное колесо – это следствие попытки неудавшегося воровства.
    3. Вы оставляли машину на сервисе, где могли снять колеса, а вы об этом даже не знали. В этом случае, затруднительно определить затянули ли их правильным моментом. Кстати, на официальных сервисных станциях часто для затяжки дисков не используется специализированный инструмент, а прикручивание колес поручают стажерам. Например, во многих авто для того, чтобы заменить лампочку в противотуманной фаре нужно снять колесо и добраться до специального лючка в подкрылке. Делает эту операцию электрик. Поверьте, не каждый электрик как следует затянет колесо после своей работы.
    4. Резьбу шпильки / болта потянули на сервисе при ремонтных работах. Эта проблема, как писали выше, проявится не сразу.
    5. Есть автомобили, которые требуют регламентной замены шпилек / болтов раз в несколько лет, но об этом клиента не информируют на сервисе либо по халатности, либо по собственному незнанию.
    6. Если владелец авто покупал авто б/у, то он реально не знает физическое состояние крепежа. Хотя визуально все может быть в полном порядке.
    7. Если легкосплавный диск ставится впервые, то следует убедиться в том, что конус в отверстиях не окрашен, так как лакокрасочное покрытие обязательно дает усадку и ослабляет силу затяжки. При установке новых или вновь окрашенных дисков сделайте контрольную затяжку 2-3 раза через каждые 20-30 км.
    8. Следите за состоянием ступицы. Если она покрылась ржавчиной за зиму, то ставить на нее легкосплавный диск без скрупулезной очистки привалочной поверхности нельзя. Диск может не сразу сесть и чуть позже в движении обязательно выбьет ржавчину, появится биение — крепеж ослабнет и начнет отворачиваться.

    В центрах РЛД соблюдается целый ряд процедур в целях исключения подобных случаев:

    1. Для финишной затяжки крепежа колес используем только динамометрический ключ.
    2. Проводим осмотр крепежа. В случае подозрений (потянута резьба, короткий болт, глубокая коррозия, разбитый конус и т.д.) — рекомендуем клиенту заменить его на новый.
    3. Во избежание спорных ситуаций, на сервисных участках используется постоянное видеонаблюдение с сохранением записей в архив.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector