Meloci.ru

Как снять диски тормозные джетта 5

Ремонт тормозного суппорта Volkswagen Jetta

Мы уже писали о том, что нам часто приходится переделывать ремонты за кем-то. Уже просили владельцев Volkswagen не добавлять нам подобной работы и обращаться за ремонтом и обслуживанием в сервисы, специализирующиеся на таких автомобилях. В идеале, конечно, к нам. Мы можем гарантировать, что если обслуживаться у нас, нижеописанная ситуация с вашим автомобилем никогда не приключится.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Jetta
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, MPI, распределённый впрыск топлива, форсунки во впускном коллекторе, без EGR
  • Коробка передач: JHT
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 105 000 километров

Требуется:

  • Провести ремонт тормозного суппорта заднего

Volkswagen Jetta в вашем автосервисе

По нашей отработанной схеме, сперва загоняем на компьютерную диагностику (сюда входит диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика прочих электронных систем), потом на диагностику ходовой части (подвески), измеряем углы развал-схождения, после чего составляем подробную ведомость найденных неисправностей и приступаем к тому, зачем к нам, собственно, и приехала эта Jetta.

Нас сразу смутили абсолютно новые колодки по кругу. Передние колодки имеют OEM 1K0698151A, были установлены TRW GDB1386, задние c OEM 1K0698451G были заменены на TRW GDB1622. Владелец Jetta пояснил, что странности с уходом тормозной жидкости и неуверенным торможением начались именно после замены колодок и он предпочёл больше не ездить туда, где менял колодки, а приехал, как он надеялся, к профессионалам, и мы его не разочаровали.

Снимаем суппорт и видим следующую картину:

Поршень суппорта VW Jetta

Что-то похожее мы уже наблюдали здесь. Только в случае с Audi A4 пыльник был надорван, а здесь он полностью отсутствовал! Действительно, этому Volkswagen нужен ремонт тормозного суппорта. Не будем греха таить, каждый механик по молодости порвал не один такой пыльник при замене колодок. Если неправильно задавливать поршень суппорта, его проворачивает, и пыльник рвётся, так как он жёстко посажен. Детская ошибка, бывает со всеми. Главное, вовремя устранить.

Достаём ремкомплект заднего суппорта. Его заводской номер 1J0698671.

Ремкомплект заднего суппорта VW Jetta 1J0698671

Аккуратно снимаем поршень тормозного суппорта. Заодно оцениваем внутреннее состояние суппорта.

Суппорт VW Jetta без поршня

После этого устанавливаем кольцо и сам пыльник.

Суппорт VW Jetta

Теперь уверенными профессиональными движениям вдавливаем поршень обратно, ставим колодки, но автомобиль с подъёмника не снимаем. После замены пыльников тормозного поршня обязательна прокачка тормозов! Кстати, тормозная жидкость для этого автомобиля имеет OEM B000750M3. После прокачки ставим обратно колёса, не забыв протянуть их динамометрическим ключом, и выдаём эту Jetta довольному нашей работой хозяину.

Читать еще:  Как поменять передние тормозные диски на форд транзит 2008 года

Время: 1 час 47 минут. Стоимость: 3500 рублей.

Как подобрать тормозные диски?

Тормозная система – одна из важных частей автомобиля, которая обеспечивает безопасность и своевременное реагирование на ситуации во время движения. Поэтому необходимо вовремя заменять тормозные передние и задние диски на автомобиле Фольксваген Джетта.

Подобрать тормозные диски на Джетту и сориентироваться по замене томозных дисков поможет эта статья.

Для того чтобы правильно заказать эти расходные запчасти, следует знать размеры, которые указывает производитель для своих моделей.

Ниже мы приводим сводную таблицу данных. В ней указаны для каждой модификации двигателя, какие нужны тормозные диски передние или задние, а так же их размеры и диаметр центрального отверстия, которые рекомендованы для установки на автомобиль Фольксваген Джетта.

Стоит помнить, что более точные данные лучше всего узнать у своего дилера, поскольку существуют ограниченные серии данной модели, или автомобили, которые выпускались для американских и европейских рынков, на которых тормозные диски могут иметь индивидуальные размеры, а также особенности установки.

Рекомендованные размеры тормозных дисков на Джетту

Предлагаем ознакомиться с официальными данными, где приведены габариты для запчастей тормозной системы VW Jetta разных годов выпуска.

Основными параметрами являются: диаметр, толщина, высота, а также расстояние между крайними крепежами (PCD) и диаметр центрального отверстия. Также не маловажным аспектом является количество требуемых крепежей и их размерность.

Итак, рекомендованные производителем размеры тормозных дисков для Джетты.

Объем Годы выпуска Передние (d*толщина*высота),D ц.о., мм Кол-во болтов, штPCD, мм Задние (d*толщина*высота),D ц.о., мм Кол-во болтов, штPCD, мм
2,3 1999 — 2001 288*25*3465 5×15,5100 256*21,90*36,4065 5×15,75100
2,0 2011 — 13 280*22*49,665 5 286*12*48,365 9
2006-2010 256*12 5
1,9 2006 — 10 280*22*36,665 5×16100 232*9*3965 5×16100
1,8 1992 256*19,9*38,665 4 226*10*7239,9 4
1986 — 91 239*20*38,7065 4×13,60100 226*10*7139,80 4xM12x1,5100
1984 — 85 239*12*3565 4×12,60100 226*10*71,340,0 4
1,6 2010 — 13 280*22*49,5065 5×15,50112 232,0*9*4065,0 5
2006 — 09 280*22*49,5065 256*12*48,6065 9×15,30112
1984 — 92 239*12*3566 4
1,5 1984 239*12*3566 4
1981-83 239*12*3565 4×12,6100
1,4 2011 — 13 312*25*49,965 5×15,50112 271,8*10*48,3065 9×15,30112
2008 — 10 280*22*49,5065 256*12*48,6065
2007 — 08 288*25*50 5 256*12 5
BLG 2007 — 08 312*25*49,965 5×15,40112 286*12*48,265 5×15,50112
1999 — 2005 280*22*36,665 5×16100 232*9*3965 5×16100
1999 256*22*36,665 5 5
1,3 1992 239*10*38,765 4
1984 — 91 239*10*3965
1,1 1981 — 84 239*10*38,6065 4×13,60100
Читать еще:  Как долго менять тормозные диски

Как видно из приведенных выше данных, не у всех моделей Фольксваген Джетта под замену идут тормозные передние, а также задние диски. В более ранних автомобилях диски устанавливались только на передний привод, а на заднем использовались барабанные системы торможения. Поэтому данные о барабанных расходниках исключены.

Тормозные диски на Volkswagen Jetta

Если вы точно знаете объем своего двигателя и год выпуска автомобиля, тогда нет никаких сомнений в том, что вы правильно определите, какие нужны запчасти. Сегодня большинство поставщиков могут предложить аналоги для замены, которые ничем не уступают оригинальным деталям, однако лучше всего следовать рекомендациям производителя и приобретать фирменные запчасти.

Однако используя замену, аналоги — нужно быть внимательными. Например, на форумах автовладельцы позитивно отзываются о тормозных дисках Ate Power Disc, и наоборот, не хвалят Zimmerman. Так что перед покупкой и установкой — лучше проконсультироваться со специалистами заранее.

Процедура замена тормозных дисков для Джетты стандартна:

1. Машина ставится на ровную повержность на ручник, блокировка колес, домкрат.

2. Снимаем нужное колесо. Снимаем тормозной суппорт и колодки. Затем снимаем крепление тормозного диска, простукивая в случае прикипания.

3. Готовим заменяемые детали, например диски Ate Power Disc 24.0322-0210.1 и керамические колодки ATE Ceramic 13.0407-7117.2 или другие варианты.

4. Крепежные болты используем новые, поскольку они уже подверглись коррозии и механическому воздействию.

Подробную информацию о том, как заменить дисковые тормоза своими руками и какой инструмент для этого понадобится, можно узнать из соответствующего раздела. В результате замена запчастей будет быстрой, а также технически грамотной.

Замена передних тормозных дисков и колодок — Фотоотчеты — Международный Джетта Клуб

Замена передних тормозных дисков и колодок — Фотоотчеты — Международный Джетта Клуб

Замена задних колодок и дисков Jetta 6 (балка)


Снятие задних упоров в дисковых тормозах Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Передние так как торопился не сфотографировал.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Джетта года продемонстрирована в этом фотоотчете. Замена передней тормозной колодки…

Берём съемник, упираем его в поршень и закручиваем болт который начинает давить на поршень поршень не утапливается , затем берём съемник для стопорных колец, концы которого вставляем в углубления на поршень и поворачиваем поршень по часовой стрелке.

Читать еще:  Как можно поправить тормозной диск

Для замены передних колодок потребуется:

После того, как скобка суппорта удалена, диск можно снять со ступицы. Так как поршень суппорта будет сжиматься, чтобы учесть компенсацию размера изношенной колодки, мы должны будем вдавить поршни.

Это можно сделать соответствующим инструментом, или струбциной. Жидкость, которая присутствует в системе, может быть загрязнена, и она может при нажатии на поршни пойти вверх по течению в модуль ABS, это могло бы закончиться существенным повреждением.

Поэтому, лучше открывать крышку тормозного бачка и позволять лишней жидкости выходить из системы. Видим тормозной диск и суппорт.

Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45 4. Снимаем скобу поддев её отверткой.

Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок расположен на переднем левом колесе У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела. Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45 4.

Снимаем скобу поддев её отверткой. Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок расположен на переднем левом колесе У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела.

Чтобы установить новые, понадобится вжать поршень в суппорт. Для этого можно воспользоваться спец приспособлением, использовав в качестве пресса старую колодку.

Стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче вдавливался. Откручиваем скобу крепления калипера: Socket 21mm Снимаем скобу крепления калипера. Очищаем ее от пыли.

Откручиваем болт крепления диска: Появился долступ к диску. Обстукиваем диск в районе хаба. Затем с обратной стороны лупим килограммовым молотком, поворачивая диск — причина почему поставил коробку в нейтраль.

В моем случае долго лупить не пришлось. Диск слетел после третьего удара.

1 комментарий: Замена колодок на VW Jetta

Сток колодки были Ferodo. Тормоза, мягко говоря, были не алё.

Поэтому, не дожидаясь полного износа колодок и дисков, сразу заменил их на улучшенные компоненты. Про маркировку на колодках буквенное обозначение коэффициента трения читайте здесь Теперь установлены колодки Ate Ceramic —

Как правильно заменить подшипники передних колёс в Volkswagen Golf 5,Jetta 2007

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector