Meloci.ru

Как снять буртик с тормозного диска

бортик на тормозном диске

#1 nokia82nokia

#2 котейка

Вопрос такой.Обязательно ли снимать бортик на тормозном диске при замене колодок? Просто у нас токарей то нет нормальных. 100% перегреют или криво снимут.Всем моим знакомым точили через одно место.Потом начиналось биение при торможении и заменой диска на новый в итоге.Биение это ещё пол беды,а если его перегреют,то он тупо развалится при торможении.Токарю то наср. ть на это по большому счёту.Ну на тазике купить диск фигня,а тут то не дешево выйдет. Я так и не понял кстати,в экзите этом,там цена 3т.р.за один диск или за пару? И чем отличаются диски которые используются с абс и не используются? Вторые дороже почему то.Хотя у меня абс и нету.

#3 Леший29

#4 nokia82nokia

по поводу бортика если не большои то не парься.

#5 andira2002

Небольшой это сколько мм? У меня с одной стороны выроботка больше,а с другой меньше.На одном диске.Видать колодки равномерно не брали.С одной мм2 может,а с другой 4мм примерно.Я не мерил,просто так визуально говорю.Там же есть какой то ещё минимум по толщине этого диска.Сколько интересно должно быть? Смысол в том,что я не сам меняю эти тормоза Времени нет катострафилически Вот отдал в сервис,а они уже неделю не чешутся. Сказали,надо снимать бортик,чтоб собрать.Сказал,снимайте.Теперь говорят не могут найти токаря,типа исчи сам.А у меня я знаю какие токаря,вот и поинтересовался,нужно ли его вообще сымать.Проще небось новые диски купить,в плане гемора.По деньгам то канешна не айс

#6 nokia82nokia

болгарочкой прошёлся немного и собирай..
в этот сервис больше не езди.

#7 nokia82nokia

#8 Вехомечтатель

Нашёл где у нас в Туле снимают какчественно бортики эти.Там у них станок специальный для этих целей.Всё делается электронникой,а не пьяным токарем
http://www.avtoservi. ormoznyh_diskov

#9 dimiqi

Нашёл где у нас в Туле снимают какчественно бортики эти.Там у них станок специальный для этих целей.Всё делается электронникой,а не пьяным токарем
http://www.avtoservi. ormoznyh_diskov

#10 frontera 2.2 dth

#11 nokia82nokia

При цене неоригинальному диску в 1200 руб и при стоимости проточки (в Москве) оперция снятия буртика имеет смыл лишь в случае, если остаточная толщина диска не менее 22 мм.
Номинал 24 мм – это перед.
Зад 18 мм – номинал, 16 мм – предел.
Проточка уберет ещё 1 мм минимум.
Цена вопроса замены ВСЕХ тормозных дисков ОФБ на неоригинла = 5000 руб – стоимость з/ч.

#12 Stasnau

Незнаю хде вы нашли по 1200р.диски,у нас на экзисте 2000р.в среднем один диск. Brembo 2000т.,а TRW 1700р. Колодки уже купил Brembo.Значит и диски такие же нужно брать?Я хде то читал,что диски и колодки нужно ставить одной фирмы.Не знаю на скока это правда За 5т.р. ясный пень я бы поменял все диски.Только 4т.р.выходит одна сторона у нас.Это перед,а на зад почему то дороже диски стоят,рублей на 500,хотя ведь перед тормозит первый.

#13 dimiqi

Незнаю хде вы нашли по 1200р.диски,у нас на экзисте 2000р.в среднем один диск. Brembo 2000т.,а TRW 1700р. Колодки уже купил Brembo.Значит и диски такие же нужно брать?Я хде то читал,что диски и колодки нужно ставить одной фирмы.Не знаю на скока это правда За 5т.р. ясный пень я бы поменял все диски.Только 4т.р.выходит одна сторона у нас.Это перед,а на зад почему то дороже диски стоят,рублей на 500,хотя ведь перед тормозит первый.

#14 nokia82nokia

Это не правда, Вы же не ставите всегда оригинальные колодки к оригинальным дискам. Главное что бы качественные были, а какой фирмы не важно.

#15 Вехомечтатель

#16 nokia82nokia

ADZ94311 – 2 месяца назад в Экзисте было полно по 950 руб, сейчас 1200/шт
ТРВ – сейчас 1580 руб

#17 sash’78

А какие лучше? Blue Print по 1300 или трв по 1700? Просто в каждом городе дерут за доставку ещё.Из за этого и цена различается на 200-300 рублей.
Читал отзывы в инете.Пишуть злые люди,что типо ТРВ кривые диски или становятса потом кривыми,а Blue Print это типа не фирма,а только упаковщик деталей других фирм.Тобишь чистый китай. И какие брать в итоге?

#18 Вехомечтатель

А какие лучше? Blue Print по 1300 или трв по 1700? Просто в каждом городе дерут за доставку ещё.Из за этого и цена различается на 200-300 рублей.
Читал отзывы в инете.Пишуть злые люди,что типо ТРВ кривые диски или становятса потом кривыми,а Blue Print это типа не фирма,а только упаковщик деталей других фирм.Тобишь чистый китай. И какие брать в итоге?

#19 nokia82nokia

#20 Вехомечтатель

Замена колодок резко перешла в замену подшипников,плавно к замене тормозных дисков,перетикающая в замену подвески Заехал в сервис называется

Менять или точить: если испорчены тормозные диски

Дисковые тормозные механизмы иногда приходится менять куда раньше, чем степень износа достигнет критической. Вибрации, появляющиеся на педали при торможении, в сервисе вызывают однозначный вердикт: менять! Реже предлагают проточку дисков. В этом случае можно выбирать между проточкой дисков на машине и на станке. Проточка на машине — это быстро и, очевидно, не слишком качественно, ведь масса ступицы с тормозным диском невелика, подшипники изношены и добиться высокой точности сложно. Совсем другое дело — проточка на станке. Она позволяет добиться куда лучших результатов. Попробуем разобраться вместе со специалистами компании JapanCar, в каком случае стоит делать проточку, какие бывают противопоказания и что можно получить в результате.

Читать еще:  Как узнать размер тормозных дисков калина

Сегмент компонентов тормозной системы: ситуация на рынке, состояние отрасли и перспективы развития

Тормозной диск современной легковой машины — деталь достаточно сложная.

У большинства массовых автомобилей она выполнена из чугуна: этот материал отлично подходит для подобной работы.

Передние тормозные диски обычно делают вентилируемыми для более интенсивного охлаждения, это позволяет улучшить работу тормозных механизмов на высоких скоростях, но делает диски более дорогими и менее прочными.

Задние тормозные механизмы у большей части машин не вентилируемые, и диски сплошные, но встречаются и конструкции, усложненные наличием внутреннего барабана для стояночного тормоза. Кстати, тормозные барабаны в тормозных механизмах задних колес тоже все еще встречаются, на бюджетных машинах это распространенный вариант.

Стоимость обычных чугунных тормозных дисков колеблется от тысячи рублей до более чем 25 тыс., но для большинства современных иномарок их цена укладывается в диапазон 2500–7000 рублей. И если в сервисе говорят, что диски износились, то в большинстве случаев их просто заменят на новые, прибавлив к стоимости трудозатраты.

Допустимый предел по износу обычно находится в пределах 1,5–3мм, а ресурса хватает на 40–100 тыс. км в зависимости от материала тормозных колодок, интенсивности эксплуатации и методики торможения. Обидно выбрасывать диски, которые «отходили» меньше половины ресурса? Если запас по износу еще есть, то, возможно, проточка поможет восстановить диск.

Причин для проточки может быть несколько. В первую очередь, это биение диска при торможении. Подобный эффект может вызвать отклонение поверхности от плоскости на 15 и более «соток» — сотых долей миллиметра, или изменение толщины диска более чем на 5 «соток». Причина в большинстве случаев — перегрев, особенно в сочетании с локальным охлаждением, например при попадании воды из лужи.

Подобного эффекта можно добиться и простым удержанием машины на месте с зажатыми тормозами после интенсивного торможения: нарушение теплоотвода в месте контакта с тормозными колодками может обеспечить коробление не меньше, да еще и оставить материал колодок на поверхности, что со временем как раз и приводит к локальному изменению толщины сегмента диска и очень сильной вибрации при торможении. В случае «припекания» тормозных колодок к поверхности диска принесенный материал вызывает заметные изменения в коэффициенте сцепления диска и колодки и в теплоотдаче диска, со множеством негативных последствий.

Аналогичные симптомы будут и в том случае, если нарушается прилегание диска к ступице, например из-за коррозии или перегрева. Неравномерный износ поверхности тоже может стать предпосылкой к проточке, причем хорошо заметный «буртик» по внешнему краю — лишь часть проблемы, куда более неприятной ее составляющей является колебание степени износа диска по диаметру. В этом случае сильно увеличивается время приработки тормозных колодок, уменьшается срок их службы, да и эффективность тормозной системы падает, а вероятность локального перегрева и появления биения диска возрастает. Неисправности такого рода не только снижают комфортность при торможении, но могут в разы увеличивать тормозной путь и влияют на работу систем ABS и ESP, что, в свою очередь, может повлечь за собой очень тяжелые последствия. Движение на машине с «бьющей» педалью недопустимо. В общем, или менять, или точить.

Проточить можно любые чугунные диски, в том числе вентилируемые и с перфорацией. Необходимыми условиями являются лишь достаточная толщина рабочей поверхности диска и отсутствие серьезных повреждений посадочной поверхности. И конечно, отсутствие трещин и каверн. Поскольку диски работают в очень жестких условиях, трещины и коррозия вентиляционных полостей и посадочной поверхности нередки.

Составные диски, к сожалению, точить не берутся, даже если у них рабочая поверхность из чугуна. И тем более обработке не поддаются самые-самые дорогие диски из серийных: металлокерамические и из углеродного волокна. А вот тормозные барабаны можно точить любые — и цельночугунные, и составные (с алюминиевым центром и чугунной рабочей поверхностью), тем более что запас по толщине рабочей поверхности делает проточку крайне эффективным средством восстановления.

Насколько велики типичные изменения геометрии диска? Биение «по плоскости» в 15 сотых миллиметра уже сильно ощущается на педали и заметно снижает эффективность торможения. Для его нейтрализации достаточно снять 30 «сотых», или 0,3 мм толщины, — с учетом допустимого износа в 1,5–3 мм для передних тормозных дисков останется еще немало. Биение по толщине диска ощущается куда сильнее, уже 3–5 сотых разницы в толщине соседних «четвертей» практически не дают нормально замедляться. В этом случае проточка еще более эффективна, ведь величина снимаемого слоя будет в пределах 5–10 сотых долей, что практически не скажется на ресурсе диска, но полностью восстановит эффективность его работы.

Читать еще:  Как снять тормозные диски на хундай старекс

К сожалению, больше всего приходится «снимать» в случае с банальным неравномерным износом. Неравномерная твердость материала колодок из-за их неравномерного перегрева и спекания или изначально плохого качества способна вызывать колебания толщины диска по диаметру вплоть до 2–3 мм глубиной. Конечно, при таком износе речи о проточке уже не идет, но если процесс на зашел так далеко, то проточка может восстановить работу тормозного диска, и с новыми колодками он начнет новую жизнь — в пределах остатков своего ресурса, конечно.

Тормозные барабаны тоже часто попадают на проточку, тут основная проблема в глубине износа и появлении «буртика» по внутреннему краю диска — он мешает установке колодок. В силу меньшей точности механизма и усилия на колодках допуски на биение достаточно велики, даже 20–30 сотых долей миллиметра биения по диаметру почти не ощущаются на педали, а вот продольные «волны» поверхности и «буртик» мешают как работе колодки, так и операциям по ее замене.

Часто забывают о том, что многое зависит и от качества посадочной поверхности диска. К сожалению, чугун медленно, но корродирует, а в зоне контакта со сталью ступицы электрохимическая коррозия особенно вероятна. Как итог — нарушение геометрии посадки тормозного диска со временем, особенно после длительного простоя автомобиля в неотапливаемом помещении. Часто достаточно минуты работы корщеткой, но если диск протачивается, то полностью восстанавливается и контактная поверхность, резцом с нее снимается минимальный слой, что восстанавливает геометрию посадочного места.

Работа по восстановлению тормозных дисков проводится на обычном токарном станке. В качестве базовой поверхности диска выступает наружная поверхность внутреннего барабана в точке крепления ступицы. На практике это позволяет с достаточной точностью произвести обработку обеих поверхностей трения тормозного диска, его торцевой поверхности и посадочной плоскости.

Каков итог?

Точность выполнения всех операций — порядка 2–3 «соток», что сравнимо с характеристиками недорогих новых дисков и порой выше, чем точность изготовления откровенно дешевых «безродных» китайских вариантов. Конечно, новый тормозной диск гарантированно имеет больший запас толщины, но проточенный будет отличаться от него только по ресурсу, но не по качеству работы. Если же говорить о финансовой выгоде, то она очевидна: средняя цена полной проточки диска со снятием и установкой — 1500 рублей. Для равномерного торможения оси диски протачиваются парами. В итоге получается, что даже при минимальной цене оригинального диска с установкой проточка обходится почти вдвое дешевле, и при этом не теряются необходимые характеристики механизма.

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

Читать еще:  Прикипели задние тормозные диски как снять

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Снять Буртик Выработки Тормозного Диска Автомобиля С Помощью Напильника – Скачать mp3 бесплатно

    Для вашего поискового запроса Снять Буртик Выработки Тормозного Диска Автомобиля С Помощью Напильника MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Снять буртик выработки тормозного диска автомобиля с помощью напильника MP3 который загружен George Savchenko размером 3.62 MB , длительность 2 мин и 45 сек и битрейтом 192 Kbps .

    Обратите внимание:
    Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

    Свежая музыка

    снять буртик выработки тормозного диска автомобиля с помощью напильника Mp3

    Sebine Belkeler Oldurdu Meni Mp3

    O Başka Bir Yolu Tutdu Mp3

    Cats Warriors Map Needletail Mp3

    Kim English Learn Ii Love Rip S Dappa Dub Mp3

    Yakui The Maid Guilt Mp3

    Humood Kun Anta Arabic Remix Mp3

    D E P R E S S I O N Simpsonwave Mp3

    Mlp Fim Celestia Tribute Mp3

    Orelsan Tout Va Bien Cover Eva Guess Mp3

    Dustswap Revenge Unhinged Hatred Speedpaint Mp3

    песня пингвины Mp3

    Karsu Domates Biber Patlıcan Mp3

    свободные размышления 10 нейтронная звезда тифон анти солнце антихрист и планета нибиру Mp3

    ну здравствуй алтай Mp3

    вейла на рингтон Mp3

    Don Juan De Mi Capricho Prodigio De María Rosa Comparsita Laboyana Mp3

    Fake Love клава кока Feat дима масленников Mp3

    Dajan Ser Armenian Rabiz Mp3

    прошивка World Vision T62d Iptv плейлист M3u Mp3

    Bani Rachuli Hd Mp3

    Nurlan Vahidoglu Seni Sevdim Mp3

    My Happiness Powderfinger Mp3

    Oynana Qoyma Mp3

    зулаехо сартарошон Mp3

    корейки танцуют Mp3

    На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector