Как снять бортик с тормозных дисков
Как снять бортик с тормозных дисков
Я понимаю.
Так неужели 65 000 км и тормозные диски сдохли?
Добавлено через 58 секунд
И как влияет толщина тормозных дисков на быстрый износ колодок?
Так неужели 65 000 км и тормозные диски сдохли?
Я не гадалка, проверить толщину и все.
И как влияет толщина тормозных дисков на быстрый износ колодок?
Толщина дисков не влияет на износ колодок никак.
Тогда в чем может быть причина такого быстро износа колодок? До этого колодки проходили 35 000. А эти 11 000 всего. Стиль езды не менялся.
Колодки другого производителя с другими характеристиками значит поставили.
Я понимаю.
Так неужели 65 000 км и тормозные диски сдохли?
Добавлено через 58 секунд
И как влияет толщина тормозных дисков на быстрый износ колодок?
Просто при износе тормозных дисков по окружности остается бороздка и при установке новых тормозных колодок этой бороздкой повреждает датчик износа (изоляцию) и на приборке выскакивает что нужно проверить колодки. У меня так было, когда снял колесо увидел, что колодки еще хорошие, а вот бороздка на тормозном диске повредила изоляцию датчика износа колодок, пробег тогда у меня был 80 т.км.
при установке новых тормозных колодок этой бороздкой повреждает датчик износа (изоляцию) и на приборке выскакивает что нужно проверить колодки
Кстати да, очень возможный вариант.
Так а в чем проблема посмотреть сами колодки? Их видно через диски, даже снимать ничего не надо. За 10 тыс колодки не снашиваются.:smile:
А как тогда убрать жёлтый предупреждающий значек?
Народ, где купить оригинальные торм диски с колодками дешевле экзиста!?
В EMEX в последнее время заказываю расходники там немного дешевле екзиста , а знакомый говорит что в автодоке еще дешевле.
А как тогда убрать жёлтый предупреждающий значек?
Датчик замкнуть или отключить опрос колодок вагкомом.
А это возможно? Думаю что нет.
Может вы имеете ввиду убрать бортик по краю диска, который образуется со временем от выработки? Проточка насколько я знаю это нечто другое.
Ради интереса посмотрел стоимость проточки одного тормозного диска в Питере – 2 000р. Экономии не вижу. Гораздо логичнее использовать диск чуть дальше минимально допустимой толщины и менять. Уверен, что в таком варианте абсолютно нет никакого риска.
Диск точится при биении, если позволяет остаточная толщина.
Другого смысла в проточке я не вижу.
Какую экономию Вы хотели увидеть в проточке?
Пробег 55, первые колодки(TRW) менял на 30, вторые передние уже тоже на подходе, задние визуально в норме.
Мерил диск штангелем, до минимально допустимого размера осталось 0,5мм, то есть как раз к замене второго комплекта колодок(60тыс) надо будет поменять диски.
Надеюсь меряли толщину диска посередине рабочей поверхности? Я у себя мерял снятые диски и был очень удивлен износом. Наружный буртик 30 мм., сразу за ним 28 мм., а в середине поаерхности 25 мм.
Хотел сэкономить и купить неоригинальные диски, но почитав форум о скрипах, кривых зиммерманах и прочее, отказался от неоригинала! Весной поставлю оригинальные диски и Текстаровские колодки! :hi:
А вот кто может сказать какой допуск биения тормозного диска на туареге?
У меня стоят диски зиммерман, биение задних 0,02 передних 0,05 мм. Вроде не беспокоят, во всяком случае на скорости до 150 км/ч. Так какой допуск то?
У меня за 90 000 уже третьи диски тормозные стоят.
Штатные начинали бить через 25-30 тыс. км. Тоже мучился точил и т.д. Такова особенность машины, манеры езды и места эксплуатации, ничего не поделаешь. Сейчас поставил брембо, посмотрим как приживутся.
Например на вольво диски ходили без биения до 80-90 тыщ., но они и стоят в два раза дороже.
Не соглашусь.
Пробег 54 тысячи. Стоят оригинальные диски. Ничего не бьет. До миннимальной толщины ещё не дошли.
На передке первый комплект колодок сменил на 40 тысячах, на задке на днях буду менять.
Манера вождения активная, но с умом.
Как то так. 🙂
Лада-Калина: замена тормозных дисков 13″ на 14″
Для перехода с 13” на 14” тормозные диски вам понадобятся:
- тормозной диск 260мм (14” в народе)
- скоба суппорта от ваз 2112 (официально «направляющая тормозных колодок»)
- немного инструмента
- прямые руки
Эта статья специально для тех кто хочет во время этого процесса поиметь минимум геморроя.
![]() |
Ослабляем болты крепления колеса. Приподнимаем машину домкратом. Выкручиваем гайки колеса. Снимаем колесо и кладём его под переднюю подвеску (на всякий случай, а то мало ли чего. Лучше проложить между колесом и подвеской дощечку). | ||
![]() |
Далее берём головку (или накидной ключ) и откручиваем два болта крепления суппорта (расположены с тыльной стороны). | ||
![]() |
Второй болт на фото не указан, его легко увидеть наклонившись, или нащупать рукой. Слева фото при уже снятом суппорте для наглядности. | ||
![]() |
Дальше необходимо выкрутить два направляющих штифта. Ни к коем случае не пытайтесь выкрутить их просто накидным ключем на 7! Возмите и наденьте сразу два ключа, а еще лучше если найдете длинную головку на «7».
Эти штифты вкручены в ступицу, через тормозной диск они просто проходят и прижимают его к ступице, помогают надеть колесо при замене. Не будет лишним пролить пару раз эти штифты с обеих сторон WD-шкой заодно и пролить посадочный диаметр тормозного диска на ступице. Если смогли выкрутить штифты – считайте половина дела уже сделанf ( на авто с пробегом менее 20000 км штифты выкручиваются достаточно просто, а если авто имеет, как у меня, пробег в районе 55000 км, да ещё и отрегулировано автовазом кое-как, выкрутить их будет непросто. Если обломите – срежьте болгаркой или спилите напильником, ничего страшного, главное, чтобы они не имели бортика, удерживающего тормозной диск.
Сняв диск, можно сказать, что самое сложное уже позади. Металллической щёткой очищаем посадочное отверстие на ступице и надеваем новый диск. В моём случае родной тормозной диск 240 мм представлял из себя убогое зрелище, всего за два комплекта колодок он успел несколько раз обгореть до синевы, чему поспособствовала идиотская настройка на заводе регулятора тормозных усилий. В итоге маленький 240 мм тормозный диск принимал на себя большую часть (более 80% кинетической энергии автомобиля). Визуально разница между 240мм ( в народе 13”) диском и 260мм (в народе14”) вот такая:
Новый диск должен плотно встать на ступицу, если он болтается то можно смело нести такой контрафакт обратно продавцу. Вкручиваем старые штифты (лучше заменить на новые).
По цене разница примерно в 4 раза: новый суппорт в сборе стоит примерно 2200. 2300руб, новая скоба около 800..900руб. Перед тем, как поставить суппорт, можно заодно заменить передние колодки (меняются легко, не надо расконтривать и выкручивать болт направляющей). Еще советую заменить штуцер прочачки, поставив от волги (штуцер автоваза под ключ «8», волговский под ключ на «10», в остальном идентичны). Прикручиваем на место суппорт со скобой ваз 2112. Я не стал сразу откручивать шланг со старого суппорта, и заменил их местами после установки нового суппорта, если меняете только скобу, то шланг вообще трогать не надо, и не придётся прокачивать тормоза.
Напоследок решил покрасить алкидной эмалью (раз уж новый суппорт) в три слоя.
P.S. Родные диски у меня на этот момент замены имели толщину 16,5мм (допустимая 18,5мм). Регулятор тормозных усилий был отрегулирован так, что задние колёса срабатывали только при очень большой загрузке багажника, т. е. при пустом авто почти не тормозили. Не забывайте, что производитель рекомендует менять все тормозные шланги каждые 5 лет или 100тыс. км пробега. И еще: при всех плюсах такой переделки есть и минус – теперь колёсные диски 13” не налезут на 260мм тормозные диски и 12-й суппорт. Порядок замены тормозных дисков
Когда меняют тормозные дискиКакого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:
Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков. Подготовка к замене ТДОпределив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине. Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе. От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.
Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости. Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три. В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.
Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса. Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши. Как снять тормозной дискДля того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.
![]()
Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотруЗамена передних тормозных дисков и колодокОпции темыОтображение
Замена передних тормозных дисков и колодок
Инструмент: Запчасти: Запчасти: тормозные диски, в данном примере «Brembo» (09.7806.14) и тормозные колодки, в данном примере «Allied Nippon» (ADB 0891). 1. Поддомкратить автомобиль, снять колесо. 2. Снять пружинку-скобку с суппорта. 3. С внутренней стороны найти два болта крепящие суппорт к рычагу. Очистить их от грязи и открутить. 4. Снять суппорт с тормозного диска. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг. Из-за бортика по краю тормозного диска сниматься может с трудом. 5. Достаем наружнюю колодку. Надавив чем-нибудь на внутреннюю колодку приводим поршень суппорта в сжатое положение. 6. Вынимаем внутреннюю колодку. Она имеет усики-пружинки для крепления во внутренней полости поршня, поэтому достается с трудом. 7. Устанавливаем новые колодки. К установке внутренней нужно отнестись с вниманием, чтобы при монтаже усики попали в поршень, а не мимо. Может быть придется их чуток подогнуть. 8. Замена тормозного диска очень проста, нужно снять старый и поставить новый. Диск никак не крепится к ступице, а просто прижимается потом колесом. Такую же работу провести на втором колесе. ——————– Adblock detector |