Meloci.ru

Как снимать задний тормозной диск на шевроле лачетти

Авто Приват

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — одна из самых популярных и комфортных машин среди нашего населения. Однако при длительной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-либо технических неполадок. В частности, если в процессе торможения возникает неприятный звук металлического характера, то пришло время менять сами тормозные диски. Сделать такое можно и самостоятельно — это сэкономит и бюджет, и время на посещение салона. Подготовка Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti подразумевает наличие следующих комплектующих и инструментов: — тормозной диск артикулом 09.9483.10; — ключ на 14″; — отвертка. Этапы проведения работ для снятия и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

1. Открыть суппорт.

2. Подвесить его для того, чтобы не было нужды лишний раз снимать тормозной шланг.

3. Снять нижнюю скобу.

4. Открутить томозной диск при помощи отвертки.

5. Снять тормозной диск (при необходимости ударить отверткой с обратной стороны).

6. Измерить толщину самого диска. При необходимости диск нужно обязательно будет проточить. 7. Одеть тормозной диск на его новое место. 8. Вкрутить болт.

9. Сжать тормозной цилиндр.

10. Закрыть суппорт.

Преимущества самостоятельного проведения процесса по снятию и замене тормозных дисков на Chevrolet Lacetti. При проведении своими руками вся операция займет не более 40 минут. После этого при торможении исчезает неприятный посторонний звук и автомобиль значительно лучше ведет себя в этом процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км пробега.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Меняем тормозные диски сзади на Lacetti

Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.

Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она слишком тонкая, то меняем диск без колебаний. Как узнать, что диск стал слишком тонким? Ее нормальная толщина указывается прямо на диске. Что нам пригодится для замены дисков Лачетти? Конечно же сами диски, покупать нужно качественные детали. Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт. Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник. Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40. Следующий этап – удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки или то, что от них осталось, потом демонтируем прижимные пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу нужно зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со своего штатного места тормозной диск. Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии. Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.

Читать еще:  Как влияет износ тормозных дисков

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

Если при торможении раздается сильный металлический скрип, скрежет, то пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется делать замену дисков каждые 45-55 тыс. км. в зависимости от манеры езды. В инструкции ниже рассмотрим как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 14″, отвертка, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.

Убираем нижнюю скобу.

Откручиваем и снимаем тормозной диск.

Устанавливаем новый тормозной диск и фиксируем болтами.

Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.

Замена задних колодок Лачетти

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    3 0 729

Очиститель тормозов

    4 2 18k

Замена колодок ручника и тросов Лачетти

    6 0 3k

Неравномерный износ колодок

    27 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    174 1 156k

Регламент замены задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но большое значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.

Во время прохождения планового ТО необходимо делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая минимальная толщина колодок должна составлять не менее 2-3 миллиметров рабочей поверхности. Также при смене колодок необходимо уделить пристальное внимание износу тормозных дисков. При большой выработке дисков их необходимо заменить.

Чаще всего процесс замены задних колодок происходит без особых сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта и тогда придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта и тогда придется перебирать и менять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти

Что может понадобиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, так как выбор колодок нужно осуществлять исходя года выпуска авто и типа суппорта.

Тормозные колодки задние

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 96405131 1985
Аналоги
ROAD HOUSE 2104800 948
BOSCH 986494133 1300
BREMBO P10001 1320

Тормозные диски задние

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 96549630 3756
Аналоги
ZEKKERT BS5405 975
BREMBO 8A87210 1464
TRW DF7381 2298

Прижимная пружинка задних тормозных колодок

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 96476995 129
Аналоги
NSP NSP0196413040 120

Ремкомплект заднего суппорта

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
LYNX BC6018 502
AUTOFREN SEINSA D42025C 585

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 14 мм и 22 мм;
  • Отвертка большая “-“;
  • Набор для сведения тормозных цилиндров Force 65802.

Как поменять задние тормозные колодки Лачетти

Последовательность проделываемых действий:

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болт крепления суппорта к направляющей.
  • Вдавливаем поршень суппорта. Если поршень вдавливается очень туго, то необходимо снимать суппорт, разбирать его, чистить от ржавчины поршень и менять ремкомплект.
  • Смазываем направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. Какую выбрать смазку можно посмотреть здесь.
  • Осматриваем тормозной диск на предмет износа. Если износ не большой, но он есть, необходимо подточить края колодок для полного прилегания колодки к диску.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Устанавливаем колесо.

Те же самые действия проделываем с другой стороны автомобиля. На фото смотрите все подробности.

Замена колодок ручника на Лачетти

Наверняка вы уже знаете, что колодки ручника и колодки рабочей (основной) тормозной системы никак не взаимосвязаны между собой. Если нет, то эти и другие особенности Лачетки вы можете прочитать в этой статье.

Что понадобится для замены колодок

  • Новые колодки
Читать еще:  Как узнать размер тормозного диска на логан

Оригинальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, стоимость весьма немаленькая 2350 — 3100 рублей.

Неоригинал, которые ставят Ashika 55-0W-W04. По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако цена на них ниже 1380 рублей. Страна производства Италия.

Также устанавливают JapanParts GFW04AF по цене 1470 рублей.

Если вы предпочитает «подергать» ручник не только для стоянки, то присмотритесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 — 1450 рублей за комплект.

    Новые тросики привода ручника (на ваше усмотрение, но лучше их все-таки приобрести, только сохраните чек)

Трос ручника правый General Motors 96435119 1шт — 1 500 р/Аналог Arirang ARG131056R 500 — 700 р.
Трос ручника левый General Motors 96435117 1шт — 1 500 р / Аналог Arirang ARG131056L 500 — 700 р.

  • Также может пригодится комплект монтажный тормозных колодок ручника:
    — QUICK BRAKE 1050025 — 770 рублей
  • Набор для снятия колеса (домкрат, балонник, откаты)
  • Набор ключей и головок
  • Шлицевая и крестообразная отвертка
  • Молоток
  • WD-40
  • Тормозная жидкость DOT 4:
  • — OPEL 1942059 / 1942422 (1л)
    — GM 93745443 (0.5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л)
    — Lukoil 1339420 (0.5л) / 1338295 (1л)
    — TRW PFB401(1л)

    TRW PFG 110 (Смазка для направляющих суппортов, 25г)
    Vmpauto 1905 (Смазка для направляющих суппортов, 30г МС1630)
    Vmpauto 1502 (Смазка универсальная, 50г МС1600)
    LIQUI MOLY 7585 (Антискрипная, 10г)

    Замена колодок ручника

    • Начать лучше всего с ослабления гайки регулировки ручника, которая находится в салоне под подстаканниками. Если не знаете про такую, то читайте здесь

    • Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем откаты под передние колеса. Чтобы автомобиль не укатился.
    • Ослабляем гайки крепления колес на задних колесах, а затем поднимаем одно из них с помощью домкрата. Снимаем колесо полностью. Если что про это читайте в этой статье
    • Теперь нам нужно снять тормозной суппорт основной тормозной системы. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта с помощью головки или накидного ключа (эти типы ключей лучше подходят для таких ситуаций, чем рожковые ключи, так как они позволяют минимизировать риск срыва граней болтов и гаек).
    • После того как суппорт откручен, его нужно зафиксировать, чтобы не оборвать шланг тормозной системы. Можете его подвязать с помощью проволоки к пружине амортизатора, как многие советуют.
    • Теперь нужно свести колодки с помощью специального зубчатого колесика, через отверстие в тормозном диске. Для этого извлекаете резиновую заглушку из тормозного барабана и перемещаете это отверстие вниз. С помощью шлицевой отвертки вращайте зубчатое колесико вниз, хотя бы на 1 — 2 оборота.
    • Отверните винт на тормозном барабане, который его фиксирует. И теперь можно снять тормозной диск.
    • Есть большая вероятность, что диск прикипел поэтому снимать его следует равномерно постукивая по нему с обратной стороны. Для этого можете использовать киянку (деревянную), либо просто через деревянную проставку, а ударять уже по ней обычным металлическим молотком.
    • После того, как снят тормозной диск, нам открывается следующий вид
    • Снимаем нижнюю стяжную пружину и само зубчатое колесико, вместе с механизмом.
    • Снимаем верхние пружины и планку между ними.
    • Теперь необходимо снять колодки. Они крепятся при помощи чашечки с пружиной, которые одеты на ось. Все что нужно это повернуть чашечку на 90 градусов относительно оси крепления, до совмещения с пазом, который расплющен. Для того, чтобы он не вращался, его можно зажать с обратной стороны. На словах это просто, а на деле нужна небольшая сноровка или помощник.
    • Остается только отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода колодки и все, процесс разборки закончен.

    На что обратить внимание при замене колодок ручника

    После того, как вы все разобрали можете осмотреть еще и сам трос привода стояночного тормоза. Проверьте целостность пыльников, наличие ржавчины, усилие перемещения троса внутри его кожуха, а также состояние уравнивающей пластины (она бывает погнута) Вообще трос лучше всего поменять, так как эта процедура довольно редкая, а состояние тех мест больше всего подвержено коррозии. К тому же если он заклинит в кожухе и оборвется, то придется проделывать эту работу заново. Но, решать вам.

    Читать еще:  Как поменять задние тормозные диски на фольксваген пассат

    Сборка колодок ручника

    Перед сборкой необходимо все почистить от грязи и ржавчины. Теперь нужно все собрать в обратной последовательности. Также проверьте состояние тормозных колодок основной тормозной системы. И состояние направляющих суппорта, возможно они нуждаются в замене пыльников или новой смазке.

    При сборке бывает, что тормозной диск не налазит на новые колодки. В это обычно виновата нижняя пластина, на которой находится зубчатое колесико. В этом случае необходимо немного сточить края у этой пластины с помощью болгарки или наждака или обычного напильника. Либо осмотрите внутреннюю сторону тормозного диска, есть вероятность, что там образовался буртик по краю, который мешает его установке. Его необходимо обточить

    Перед установкой колеса проверьте работу ручника. При необходимости отрегулируйте его с помощью механизма на колесе, либо из салона.

    Старайтесь найти оптимальный баланс, чтобы колесо не перегревалось, а количество щелчков ручника было в диапазоне 7 — 10 (как заявлено заводом изготовителем). На наш взгляд так сделано для того, чтобы трос ручника работал на большую длину и не закисал, а также сами насечки на зубчатом сегменте ручника довольно мелкие.

    Теперь остается провести такую же процедуру и для другого колеса.

    Замена задних колодок Лачетти

    Смотрите также

    Износ тормозных колодок

      3 0 729

    Очиститель тормозов

      4 2 18k

    Замена колодок ручника и тросов Лачетти

      6 0 3k

    Неравномерный износ колодок

      27 1 21k

    Скрипят колодки при торможении

      174 1 156k

    Регламент замены задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но большое значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.

    Во время прохождения планового ТО необходимо делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая минимальная толщина колодок должна составлять не менее 2-3 миллиметров рабочей поверхности. Также при смене колодок необходимо уделить пристальное внимание износу тормозных дисков. При большой выработке дисков их необходимо заменить.

    Чаще всего процесс замены задних колодок происходит без особых сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта и тогда придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта и тогда придется перебирать и менять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти

    Что может понадобиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, так как выбор колодок нужно осуществлять исходя года выпуска авто и типа суппорта.

    Тормозные колодки задние

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    General Motors 96405131 1985
    Аналоги
    ROAD HOUSE 2104800 948
    BOSCH 986494133 1300
    BREMBO P10001 1320

    Тормозные диски задние

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    General Motors 96549630 3756
    Аналоги
    ZEKKERT BS5405 975
    BREMBO 8A87210 1464
    TRW DF7381 2298

    Прижимная пружинка задних тормозных колодок

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    General Motors 96476995 129
    Аналоги
    NSP NSP0196413040 120

    Ремкомплект заднего суппорта

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    LYNX BC6018 502
    AUTOFREN SEINSA D42025C 585

    Необходимые для работы инструменты

    • Колесный ключ;
    • Домкрат или подъемник;
    • Ключи на 14 мм и 22 мм;
    • Отвертка большая “-“;
    • Набор для сведения тормозных цилиндров Force 65802.

    Как поменять задние тормозные колодки Лачетти

    Последовательность проделываемых действий:

    • Снимаем колесо.
    • Откручиваем болт крепления суппорта к направляющей.
    • Вдавливаем поршень суппорта. Если поршень вдавливается очень туго, то необходимо снимать суппорт, разбирать его, чистить от ржавчины поршень и менять ремкомплект.
    • Смазываем направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. Какую выбрать смазку можно посмотреть здесь.
    • Осматриваем тормозной диск на предмет износа. Если износ не большой, но он есть, необходимо подточить края колодок для полного прилегания колодки к диску.
    • Устанавливаем новые колодки.
    • Устанавливаем колесо.

    Те же самые действия проделываем с другой стороны автомобиля. На фото смотрите все подробности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector