Meloci.ru

Как снимать задние тормозные диски на лансер 10

Задний тормозной диск лансер 10

Митсубиси Лансер Х – это автомобиль с серьезными разгонными характеристиками и внушительной максимальной скоростью порядка 200 км/ч.

При таких показателях безопасность вождения напрямую зависит от надежности узлов тормозной системы, в частности – задних тормозных дисков.

Лансер 10 оснащен дисковыми тормозными механизмами задних колес с автоматической регулировкой зазора. Внешняя часть задних тормозных дисков служит рабочей поверхностью для основной тормозной системы, а внутренняя центральная полость диска является тормозным барабаном для ручного тормоза. Штатные тормозные диски имеют следующие параметры:

  • Внешний диаметр – 262 мм;
  • Толщина – 10 мм;
  • Высота – 60,2 мм;
  • Разболтовка – 5х12,6 мм;
  • Диаметр окружности центров болтовых отверстий (PCD) – 114,3 мм;
  • Диаметр ступичного отверстия – 79,9 мм.

Каталог оригинальных запчастей Mitsubishi содержит следующие oem-позиции для данной детали:

Каталожный номер Совместимость Средняя цена
MITSUBISHI MN116332 Lancer X 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A025 Lancer X, Galant 7 000 руб.
MITSUBISHI 4615A035 Colt, ASX, Lancer X, Galant, Outlander 5 000 руб.
MITSUBISHI 4615A119 Lancer X, Galant 10 000 руб.
MITSUBISHI 4615A121 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A193 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 12 000 руб.
MITSUBISHI 4615A194 Lancer X, Galant 6 000 руб.

Аналоги и заменители

Ассортимент альтернативных тормозных дисков для Lancer X весьма разнообразен: на рынке представлена продукция многих европейских и азиатских компаний.

По опыту эксплуатации владельцев Митсубиси хорошими показателями обладают следующие модели задних тормозных дисков:

Производитель Артикул Примерная стоимость Особенности
FEBI BILSTEIN, Германия 31280 1200 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
TEXTAR, Германия 92227400 1200 руб. / шт. Масса: 6 кг
SWAG, Германия 80 93 1280 1300 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
Delphi, Великобритания BG4198 1500 руб. / шт.
NK, Дания 203058 1600 руб. / шт.
Bosch, Германия 0 986 479 A41 1700 руб. / шт. Масса: 4,43 кг;
Высокоуглеродистый
A.B.S., Нидерланды 18005 2100 руб. / шт. Масса: 4,45 кг
Otto Zimmermann, Германия 380.2110.20 2200 руб. / шт. Масса: 4,2 кг;
С антикоррозионным покрытием
ATE, Германия 24.0110-0345.1 3500 руб. / шт. С антикоррозионным покрытием

В большинстве случаев все указанные аналоги обеспечивают эффективную работу тормозной системы и имеют продолжительный эксплуатационный ресурс.

Процедура замены

Тормозные диски могут выйти из строя по нескольким причинам:

  • перегрев после сильных торможений на высокой скорости;
  • деформация при попадании на горячий диск воды, грязи и реагентов;
  • износ, вызванный некачественным материалом тормозных колодок.

Задние тормозные диски Мицубиси Лансер необходимо осматривать при каждой смене колодок. При обнаружении трещин, нарушений геометрии или утонении рабочей поверхности до 8,4 мм диски подлежат обязательной замене.

Ремонт выполняется следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и фиксируется противооткатными упорами;
  • Задняя часть машины поддомкрачивается, снимается заднее колесо;
  • Ключом на 14 откручиваются направляющие шпильки тормозного суппорта;
  • Суппорт отводится в сторону и закрепляется проволокой к подвеске машины;

Перед дальнейшими операциями необходимо снять резиновую заглушку и через специальное отверстие в диске выкрутить регулировочную шестеренку, чтобы свести колодки ручного тормоза. Когда тормозные колодки ослабнут, можно аккуратно обстучать задний тормозной диск по кругу и снять его со ступицы.

Пользуясь возможностью, стоит проверить состояние колодок и механизма стояночного тормоза, при необходимости провести очистку, смазку системы и заменить изношенные детали.

Сборка выполняется в следующей последовательности:

  • Новый тормозной диск одевается на ступицу;
  • Разводятся колодки стояночного тормоза;
  • Регулировочное отверстие закрывается резиновой заглушкой;
  • Суппорт с новыми тормозными колодками устанавливается на место и закрепляется винтами;
  • Прикручивается заднее колесо.

Затем вся процедура повторяется с другой стороны автомобиля.

Если попутно проводилась замена колодок ручника, необходимо отрегулировать натяжение тросов стояночного тормоза в центральном тоннеле салона.

Всем привет!
После замены передних дисков и колодок, думал задние поменять по весне, но все же незавершенность, внешний вид и то что зима близко, с подвигли заменить задние диски и заодно колодки ручника, тк уже слабовато держал.

Что приобрел:
Otto Zimmermann 380.2110.20 Диск тормозной, “Coat Z” (покрытие Coat Z – антикоррозия, ну реагенты покажут кто кого =) ) (MITSUBISHI MN 116332)
Bosch 0 986 487 766 Колодки тормозные барабанные, комплект (MITSUBISHI 4800A022)
Ate 03.9901-6402.2 Жидкость тормозная dot 4, “Brake Fluid SL.6”, 1л.

Что потребуется: домкрат, баллонный ключ, ключ на 14, ключ на 10, отвертка, пассатижи, молоток, WD-40, Ate 03.9902-1001.2 Универсальные смазочные материалы “Plastilube”, Liqui Moly 1520 Медный спрей.

Все более менее просто. Поэтому в основном фото. (За плохие фотки извините заранее)
1. Подымаем машину и снимаем колесо.
2. Берем ключ или трещотку на 14 и откручиваем нижний болт суппорта. После чего просто подымаем суппорт и закрепляем проволокой чтоб не мешал.

6. Регулятор колодок ручника лучше раскрутить и хорошенько смазать, т.к потом будет трудно разжимать колодки после сборки.

7. Со старой колодки нужно перенести регулятор тормозного механизма.

8. Ну в принципе и все. Собираем все обратно и можно немного спрыснуть медный спреем, чтоб не так закисало.

9. Одеваем новый диск и разводим колодки ручника.

10. Незабываем отрегулировать ручник и в салоне, если вдруг после замены ручник слабо держит. Если не поможет, то скорее всего вы не докрутили регулятор колодок ручника и придется снять колесо и подкрутить.

Осталось заменить тормозную жидкость и считай новые тормоза)
По докам мне нужно лить DOT 4, но многие стали переходить на DOT 5.1. По итогу после прочтения множества информации, форумов и тестов, выбрал Ate Brake Fluid SL.6, DOT 4 и считаю, что выбор правильный.
Слил старую жидкость, прокачал тормоза, не забываем и прокачать и сцепление!
Фото по работе нету.

По итогу: Можно сказать новые тормоза в круг. Машина тормозит совершенно по другому. Плавно и в тоже время очень эффективно. АТЕ есть АТЕ, купил бы и задние диски, но их не было в наличии. Не пылят, не скрипят. Понимаю, что сток тормозная система были уже потасканная, но уверенности в машине стало больше. Уже спасала на мокрых дорогах. Вообщем очень доволен.

Всем ровных дорог и удачи!

Здесь мы предоставляем широкий ассортимент детали задние тормозные диски для Митсубиси Лансер 10 с объемом двигателя 1.5, 1,6, 18, 2,0. У нас вы можете найти как оригинальные запчасти, так и их аналоги, отличающиеся высоким качеством своей сборки. Мы предлагаем демократичные цены, отличное качество.

Для простого поиска используйте артикул необходимой вам детали. Купленную запчасть задние тормозные диски на Mitsubishi Lancer X на КПП как автомат, так и механику, мы доставим в указанное вами место, к тому же даем гарантию на все покупки, сделанные у нас.

Замена задних тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Замена задних тормозных колодок и дисков на Mitsubishi Lancer IX и X аналогична. Именно поэтому эту инструкцию по замене заднего тормозного диска и колодок можно назвать универсальной. Задние тормоза нуждаются в обслуживании реже, чем передние, так как на них приходится куда меньшая нагрузка, а значит у них и меньше износ. Тем не менее и для них приходит свое время, когда пора менять колодки или сам тормозной диск. Именно об этой процедуру мы и расскажем в нашей статье.

Инструменты и детали для замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Задние тормозные колодки имеют оригинальный номер Mitsubishi 4605A337 или 4605A479. Также возможно применение аналогов:
Textar 2401401;
Road house 21051.02;
TRW GDB 3341;
ABS 37384.

Для ручного тормоза применяются колодки с номером 91068300 или также их аналоги.

Как вы заметили, в машине применяется два пары задних колодок на одно колесо. Одни относятся к гидравлической тормозной систем, а вторые к ручному тормозу. Эту информацию мы привели к тому, что если вы будете менять «основные» тормозные колодки, то возможно следует приобрести и установить сразу колодки для ручного тормоза, чтобы не выполнять двойную работу, которая может случиться вскоре.
Тормозной диск в нашем случае взят Japan Parts DP-510. Также нам потребуется ключ на 14, жидкий ключ для того чтобы открутить заклинившие болты. Не помешает струбцина для вдавливания поршня, консистентная смазка для смазывания трущихся элементов и ключ для спускного штуцера.

Процесс замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Вывешиваем машину и снимаем колесо.

Вообще, данная процедура схожа с той, о которой мы уже рассказывали, а именно с заменой тормозных колодок для передней оси. Здесь также имеются направляющие шпильки, открутив которые можно снять тормозной суппорт и тормозные колодки вместе с ним.

Тормозной суппорт подвешиваем в подкрылке таким образом, чтобы не натягивать тормозной шланг. Здесь все просто.

Если вы меняете только колодки для тормозногго диска, то можно открутить одну нижнюю шпильку и повернуть суппорт вокруг верхней шпильки.

Сложнее с тормозным диском. Как правило, он «прикипает» и снять его со своего места можно только вкручиванием болтов в его корпус. Тем самым болты выдавливают диск, упираясь в ступицу, что позволяет его снять.

После снятия тормозного диска видны следы от болтов на ступице, с помощью которых мы снимали его.

После того как сняли диск, осматриваем и его. Если он имеет сильный износ то его можно проточить, если его толщина менее 8,4 мм, то его необходимо заменить.

Обычно на самом диске имеется маркировка 8,4, что указывает на минимальный предельный размер толщины. Также в суппорте имеется ревизионное окошко, через которое можно посмотреть на состояние колодок, их толщину.
Такой диск (менее 8,4 мм) эксплуатировать нельзя, так как это грозит разгерметизацией гидравлической системой и поломкой тормозов, что самое страшное, это может произойти во время движения.
Итак, осматриваем колодки и диск. При необходимости меняем детали. Установка всех деталей происходит в обратном порядке.

При установке лучше применять консистентную смазку, для деталей, которые двигаются: шпильки, поршень. Также смазка будет защищать трущиеся места и от коррозии. При обратной сборке возможно надо будет вдавить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью струбцины, надавив на поршень через старую колодку. Чтобы поршень передвигался легче, можно открутить спускной штуцер. Ставим колесо на место, опускаем машину.

Меняем задние тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9

Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей.

Отчего идёт износ

На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы.

Износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта ;
  • качество материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние рабочей поверхности тормозного диска.

По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тысяч пробега.

Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за 15–20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Увидеть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта.

Специалисты технических служб и производитель рекомендуют производить проверку колодок через каждые 10 000 км пробега . При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Замена задних колодок своими руками

  • Установите автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием перевести рычаг селектора в положение паркинг, на механической трансмиссии включить первую передачу.
  • Под передние колёса установить противооткатные башмаки .

Алгоритм

  1. Ослабить болты крепления заднего колеса.
  2. Поднять домкратом автомобиль. Обязательно под порог нужно установить подставку или на худой случай деревянный пенёк.
  3. Выкрутить крепёжные болты и снять колесо.

На штатный домкрат надеяться не стоит.

Очищаем от грязи и брызгаем WD-кой.

Перевернут суппорт, извлекаем старые колодки.

Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

Ставим новые колодки на место.

Аналогичную процедуру произвести со вторым задним колесом.

Каталожные номера

На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма двигателя задние колодки имеют одинаковый размер, в оригинальном исполнении артикул MZ690569 . Кроме оригинала в продаже можно найти и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Выбираем задние тормозные колодки на Лансер 9.

Оригинальные колодки имеют артикул MZ690569.

При покупке стоит обратить на индекс твёрдости материала. Более мягкие колодки рекомендуется устанавливать на тормозные диски с больши́м пробегом автомобиля.

Стук задних колодок

Некоторые владельцы отмечали появление стука задних колодок при торможении после замены колодок.

Причина появления стука не новые тормозные колодки, а чаще всего в недостаточной упругости прижимных пружинных скоб или в полном их отсутствии.

Именно по этой причине прижимные скобы рекомендуется менять вместе с колодками.

Стук также может появиться в результате выработки направляющих или их посадочных гнёзд в самом суппорте. В таких случаях следует искать причину и по возможности её исправить.

Как Снять Задний Тормозной Диск Митсубиси Лансер 10 – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Как Снять Задний Тормозной Диск Митсубиси Лансер 10 MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат как снять задний тормозной диск Митсубиси Лансер 10 MP3 который загружен АВТОСКАН размером 5.68 MB , длительность 4 мин и 19 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

как снять задний тормозной диск митсубиси лансер 10 Mp3

抖音 Biddibi Boddibi Boo Guitar Cover 江灿zzang Mp3

пару модников Mp3

Morgan Heritage Discuss Tomorrow Leaders Festival Legacy New Album Mp3

пародия на Loboda твои глаза Mp3

медитации клаус джоул открытие потока любви Mp3

севгисидан айрилганлар эшитсин Mp3

Tarix Fanidan Audio Kitoblar Mp3

время бухать между нами она самогон Mp3

гумон надоштам аз ёрам Mp3

Lelyamt слив Mp3

клип я люблю тебя моя кошка Mp3

Hope Nathan Wagner Mp3

11 Olympic Losses Rob Simonsen Mp3

песня бенди финал Mp3

мадина акназарова 2019 Madina Aknazarova 2019 Mp3

Nbsplv Hot Wind Mp3

ты моя любимая ты моя красивая Mp3

хабиби клон Mp3

я словно монстр майнкрафт Mp3

по терпи дальнобой скоро будешь ты дома Mp3

2pac Ft Biggie Smalls Never Dead Remix Mp3

семенович Sexy бомбочка Mp3

парень дима урих Mp3

нарезка со словом типа в Stand Up х й By данила поперечный Mp3

Billy Herrington Speech Right Version Mp3

Sevi One Time Thing Opening Moto Season 2017 Mp3

напроценте тащит Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Читать еще:  Как снять тормозные диски в бмв е39
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector