Meloci.ru

Как снимается задний тормозной диск лансер 10

Задний тормозной диск лансер 10

Митсубиси Лансер Х – это автомобиль с серьезными разгонными характеристиками и внушительной максимальной скоростью порядка 200 км/ч.

При таких показателях безопасность вождения напрямую зависит от надежности узлов тормозной системы, в частности – задних тормозных дисков.

Лансер 10 оснащен дисковыми тормозными механизмами задних колес с автоматической регулировкой зазора. Внешняя часть задних тормозных дисков служит рабочей поверхностью для основной тормозной системы, а внутренняя центральная полость диска является тормозным барабаном для ручного тормоза. Штатные тормозные диски имеют следующие параметры:

  • Внешний диаметр – 262 мм;
  • Толщина – 10 мм;
  • Высота – 60,2 мм;
  • Разболтовка – 5х12,6 мм;
  • Диаметр окружности центров болтовых отверстий (PCD) – 114,3 мм;
  • Диаметр ступичного отверстия – 79,9 мм.

Каталог оригинальных запчастей Mitsubishi содержит следующие oem-позиции для данной детали:

Каталожный номер Совместимость Средняя цена
MITSUBISHI MN116332 Lancer X 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A025 Lancer X, Galant 7 000 руб.
MITSUBISHI 4615A035 Colt, ASX, Lancer X, Galant, Outlander 5 000 руб.
MITSUBISHI 4615A119 Lancer X, Galant 10 000 руб.
MITSUBISHI 4615A121 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A193 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 12 000 руб.
MITSUBISHI 4615A194 Lancer X, Galant 6 000 руб.

Аналоги и заменители

Ассортимент альтернативных тормозных дисков для Lancer X весьма разнообразен: на рынке представлена продукция многих европейских и азиатских компаний.

По опыту эксплуатации владельцев Митсубиси хорошими показателями обладают следующие модели задних тормозных дисков:

Производитель Артикул Примерная стоимость Особенности
FEBI BILSTEIN, Германия 31280 1200 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
TEXTAR, Германия 92227400 1200 руб. / шт. Масса: 6 кг
SWAG, Германия 80 93 1280 1300 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
Delphi, Великобритания BG4198 1500 руб. / шт.
NK, Дания 203058 1600 руб. / шт.
Bosch, Германия 0 986 479 A41 1700 руб. / шт. Масса: 4,43 кг;
Высокоуглеродистый
A.B.S., Нидерланды 18005 2100 руб. / шт. Масса: 4,45 кг
Otto Zimmermann, Германия 380.2110.20 2200 руб. / шт. Масса: 4,2 кг;
С антикоррозионным покрытием
ATE, Германия 24.0110-0345.1 3500 руб. / шт. С антикоррозионным покрытием

В большинстве случаев все указанные аналоги обеспечивают эффективную работу тормозной системы и имеют продолжительный эксплуатационный ресурс.

Процедура замены

Тормозные диски могут выйти из строя по нескольким причинам:

  • перегрев после сильных торможений на высокой скорости;
  • деформация при попадании на горячий диск воды, грязи и реагентов;
  • износ, вызванный некачественным материалом тормозных колодок.

Задние тормозные диски Мицубиси Лансер необходимо осматривать при каждой смене колодок. При обнаружении трещин, нарушений геометрии или утонении рабочей поверхности до 8,4 мм диски подлежат обязательной замене.

Ремонт выполняется следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и фиксируется противооткатными упорами;
  • Задняя часть машины поддомкрачивается, снимается заднее колесо;
  • Ключом на 14 откручиваются направляющие шпильки тормозного суппорта;
  • Суппорт отводится в сторону и закрепляется проволокой к подвеске машины;

Перед дальнейшими операциями необходимо снять резиновую заглушку и через специальное отверстие в диске выкрутить регулировочную шестеренку, чтобы свести колодки ручного тормоза. Когда тормозные колодки ослабнут, можно аккуратно обстучать задний тормозной диск по кругу и снять его со ступицы.

Пользуясь возможностью, стоит проверить состояние колодок и механизма стояночного тормоза, при необходимости провести очистку, смазку системы и заменить изношенные детали.

Сборка выполняется в следующей последовательности:

  • Новый тормозной диск одевается на ступицу;
  • Разводятся колодки стояночного тормоза;
  • Регулировочное отверстие закрывается резиновой заглушкой;
  • Суппорт с новыми тормозными колодками устанавливается на место и закрепляется винтами;
  • Прикручивается заднее колесо.

Затем вся процедура повторяется с другой стороны автомобиля.

Если попутно проводилась замена колодок ручника, необходимо отрегулировать натяжение тросов стояночного тормоза в центральном тоннеле салона.

Всем привет!
После замены передних дисков и колодок, думал задние поменять по весне, но все же незавершенность, внешний вид и то что зима близко, с подвигли заменить задние диски и заодно колодки ручника, тк уже слабовато держал.

Что приобрел:
Otto Zimmermann 380.2110.20 Диск тормозной, “Coat Z” (покрытие Coat Z – антикоррозия, ну реагенты покажут кто кого =) ) (MITSUBISHI MN 116332)
Bosch 0 986 487 766 Колодки тормозные барабанные, комплект (MITSUBISHI 4800A022)
Ate 03.9901-6402.2 Жидкость тормозная dot 4, “Brake Fluid SL.6”, 1л.

Что потребуется: домкрат, баллонный ключ, ключ на 14, ключ на 10, отвертка, пассатижи, молоток, WD-40, Ate 03.9902-1001.2 Универсальные смазочные материалы “Plastilube”, Liqui Moly 1520 Медный спрей.

Все более менее просто. Поэтому в основном фото. (За плохие фотки извините заранее)
1. Подымаем машину и снимаем колесо.
2. Берем ключ или трещотку на 14 и откручиваем нижний болт суппорта. После чего просто подымаем суппорт и закрепляем проволокой чтоб не мешал.

6. Регулятор колодок ручника лучше раскрутить и хорошенько смазать, т.к потом будет трудно разжимать колодки после сборки.

7. Со старой колодки нужно перенести регулятор тормозного механизма.

8. Ну в принципе и все. Собираем все обратно и можно немного спрыснуть медный спреем, чтоб не так закисало.

9. Одеваем новый диск и разводим колодки ручника.

10. Незабываем отрегулировать ручник и в салоне, если вдруг после замены ручник слабо держит. Если не поможет, то скорее всего вы не докрутили регулятор колодок ручника и придется снять колесо и подкрутить.

Осталось заменить тормозную жидкость и считай новые тормоза)
По докам мне нужно лить DOT 4, но многие стали переходить на DOT 5.1. По итогу после прочтения множества информации, форумов и тестов, выбрал Ate Brake Fluid SL.6, DOT 4 и считаю, что выбор правильный.
Слил старую жидкость, прокачал тормоза, не забываем и прокачать и сцепление!
Фото по работе нету.

По итогу: Можно сказать новые тормоза в круг. Машина тормозит совершенно по другому. Плавно и в тоже время очень эффективно. АТЕ есть АТЕ, купил бы и задние диски, но их не было в наличии. Не пылят, не скрипят. Понимаю, что сток тормозная система были уже потасканная, но уверенности в машине стало больше. Уже спасала на мокрых дорогах. Вообщем очень доволен.

Всем ровных дорог и удачи!

Здесь мы предоставляем широкий ассортимент детали задние тормозные диски для Митсубиси Лансер 10 с объемом двигателя 1.5, 1,6, 18, 2,0. У нас вы можете найти как оригинальные запчасти, так и их аналоги, отличающиеся высоким качеством своей сборки. Мы предлагаем демократичные цены, отличное качество.

Для простого поиска используйте артикул необходимой вам детали. Купленную запчасть задние тормозные диски на Mitsubishi Lancer X на КПП как автомат, так и механику, мы доставим в указанное вами место, к тому же даем гарантию на все покупки, сделанные у нас.

Монтаж заднего дискового тормоза

(Для автомобилей с задним дисковым тормозом )

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Операции, выполняемые перед установкой

Слив тормозной жидкости

Операции, выполняемые после установки

Повторная заправка тормозной жидкости и удаление воздуха

Этапы снятия

2. Соединение тормозной трубки и тормозного шланга

3. Соединение тормозного шланга и суппорта заднего тормоза в сборе

4. Тормозной шланг

5. Суппорт заднего тормоза в сборе

6. Диск заднего тормоза

УСТАНОВКА СУППОРТА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

Измерить усилие торможения, создаваемое тормозными накладками, следующим образом:

1. С помощью динамометра измерить момент скольжения ступицы при движении вперед.

ОСТОРОЖНО

Не допускайте попадания смазки и других пачкающих веществ на фрикционные поверхности накладки и тормозного диска.

2. Очистить поршень и вдавить его в цилиндр с помощью расширителя манжеты поршня (Специальный инструмент: МВ990520).

3. Установить опору суппорта на опорную плиту в сборе, а зажим накладки и саму накладку на опору суппорта.

4. Осторожно опустить суппорт тормоза в сборе, чтобы на задеть манжету поршня, и затянуть фиксатор с указанным моментом.

Момент затяжки: 44 ± 5 Нм

5. Запустить двигатель, сильно нажать на педаль 2-3 раза. Затем остановить двигатель.

6. 10 раз повернуть тормозной диск вперед.

7. С помощью динамометра измерить момент скольжения ступицы при движении вперед.

8. Вычислить усилие торможения (разность между значениями, измеренными в пунктах 1 и 7).

Стандартное значение: 68 Н или менее

9. Если усилие торможения превышает стандартное значение, следует демонтировать поршень и проверить, нет ли на его подвижной части загрязнений/ржавчины, а также проверить состояние поршня/уплотнительного кольца, и убедиться в правильности хода скользящего штифта.

ДЕМОНТАЖ И ПОВТОРНЫЙ МОНТАЖ

Этапы демонтажа

1. Накладка и индикатор износа в сборе

2. Накладка в сборе

4. Накладка и зажим в сборе

8. Направляющий штифт

9. Опора суппорта

10. Манжета пальца

11. Кольцо манжеты

13. Уплотнительное кольцо поршня

14. Манжета поршня

15. Корпус суппорта

• Тормозные накладки правых и левых колес, входящие в набор, оснащены индикаторами износа.

• Установить накладку и индикатор износа в сборе с внутренней стороны тормозного диска, так, чтобы индикатор износа находился снизу

ТОЧКИ СМАЗКИ

СНЯТИЕ ПОРШНЯ/МАНЖЕТЫ ПОРШНЯ

ОСТОРОЖНО

Чтобы освободить поршни, воздух следует выпускать постепенно. Если поток воздуха будет слишком резким, поршни вылетят.

Накройте внешнюю часть корпуса суппорта тканью или подобным материалом. Чтобы снять поршень и манжету поршня необходимо продуть сжатый воздух через участок установки тормозного шланга.

СНЯТИЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ПОРШНЯ

ОСТОРОЖНО

Для снятия уплотнительного кольца поршня запрещается использовать отвертку с плоским концом или подобный инструмент. Это может повредить внутреннюю поверхность цилиндра.

1. Снять уплотнительное кольцо поршня пальцем.

2. Очистить поверхность поршня и внутреннюю поверхность цилиндра спиртом или рекомендованной тормозной жидкостью.

Тормозная жидкость: DOT3 или DOT4

Осмотр тормозной колодки на износ

ОСТОРОЖНО

• Заменяя накладку, заменяйте весь комплект (переднюю и заднюю).

• Если толщина левой накладки значительно отличается от правой, следует проверить поверхность скольжения.

Измерить толщину накладки в самом изношенном участке. Если толщина накладки меньше предельных значений, следует заменить весь ее узел.

Стандартное значение: 10,0 мм Предельное значение: 2,0 мм

Меняем задние тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9

Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей.

Отчего идёт износ

На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы.

Износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта ;
  • качество материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние рабочей поверхности тормозного диска.

По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тысяч пробега.

Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за 15–20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Увидеть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта.

Специалисты технических служб и производитель рекомендуют производить проверку колодок через каждые 10 000 км пробега . При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Замена задних колодок своими руками

  • Установите автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием перевести рычаг селектора в положение паркинг, на механической трансмиссии включить первую передачу.
  • Под передние колёса установить противооткатные башмаки .

Алгоритм

  1. Ослабить болты крепления заднего колеса.
  2. Поднять домкратом автомобиль. Обязательно под порог нужно установить подставку или на худой случай деревянный пенёк.
  3. Выкрутить крепёжные болты и снять колесо.

На штатный домкрат надеяться не стоит.

Очищаем от грязи и брызгаем WD-кой.

Перевернут суппорт, извлекаем старые колодки.

Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

Ставим новые колодки на место.

Аналогичную процедуру произвести со вторым задним колесом.

Каталожные номера

На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма двигателя задние колодки имеют одинаковый размер, в оригинальном исполнении артикул MZ690569 . Кроме оригинала в продаже можно найти и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Выбираем задние тормозные колодки на Лансер 9.

Оригинальные колодки имеют артикул MZ690569.

При покупке стоит обратить на индекс твёрдости материала. Более мягкие колодки рекомендуется устанавливать на тормозные диски с больши́м пробегом автомобиля.

Стук задних колодок

Некоторые владельцы отмечали появление стука задних колодок при торможении после замены колодок.

Причина появления стука не новые тормозные колодки, а чаще всего в недостаточной упругости прижимных пружинных скоб или в полном их отсутствии.

Именно по этой причине прижимные скобы рекомендуется менять вместе с колодками.

Стук также может появиться в результате выработки направляющих или их посадочных гнёзд в самом суппорте. В таких случаях следует искать причину и по возможности её исправить.

Как Снять Задний Тормозной Диск Митсубиси Лансер 10

Слушать

Длительность: 4 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лансер 10 Lancer X Замена Задних Тормозов

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Проточка Тормозных Дисков Мицубиси Лансер

Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes

Как Снять Прикипевший Тормозной Диск Съемник Своими Руками

Замена Свечей Зажигания На Mitsubishi Lancer Х

Домашний автомастер. Ремонт автомобилей.

Как И Зачем Менять Тормозные Диски

Как Заменить Колодки Ручника Митсубиси Лансер 10

Замена Задних Тормозных Колодок Daewoo Lanos Nubira Nexia

Как Заменить Масло В Мкпп Лансер 10

Сборка Блока Mitsubishi Lancer 10 4B10

Замена Тормозных Колодок Ручника

Как Снять Задний Бампер Митсубиси Лансер 10

Автопокраска 33 Андрей

Mitsubishi Lancer X Мицубиси Лансер 10 Замена Подшипника Заднего Колеса Замена Тормозных Колодок

Замена Тормозных Дисков Mitsibishi Outlander I

MegaSergei и Мастерская

Замена Задних Тормозных Дисков Колодок И Направляющих Суппорта

Lancer 9 Замена Задних Тормозных Дисков Колодок Направляющих Супортов

Гремят Суппорта Ланцер 10

Тормозной Диск Как Снять Тормозной Диск Diy Remove Brake Disc Своими Руками Handmade Diy

СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY

Замена Колодок Ручника Задних Тормозов Mitsubishi Outlander I

MegaSergei и Мастерская

Сейчас скачивают

Как Снять Задний Тормозной Диск Митсубиси Лансер 10

Jason Derulo A Lot Of Pressure To Marry Jordin Sparks She Asked New Husband To Marry Her

Участок 15 Соток В Деревне Лукьяново

Давид Бархударян И Елена Моргун Вокалисты Музыканты Певцы Воронеж Липецк Курск Дуэт На Свадьбу

Тайцзи 40 Форм Чэнь Урок 8 Й

Я Джокер Кину На Стол

Massive Default Army In Island Royale

How To Set Dimension Both Mm And Ft On One Drawing In Autocad

Как Играть В Teamfight Tactics Лига Легенд Tft

Live Looping With Elise Trouw Hannie

Fifa 16 Imotm David Villa Player Review Imotm

The Flash 6X14 Mirror Iris Shoots Kamila With The Mirror Gun

Silnik Honda Prelude F20A4 2 0 16V 220 000Km

Racing Term 15 Bad Gate Horse Of Frankie Lovato S 365 Days Of Terminology

The Crew Set Decoration

Vulkan Ice Animated Samsung Galaxy Watch Sport Gear S3 S2

Kurzes Freiblasen Auf Der Autobahn Mercedes E500 387 Ps W211

Myww Super Quick Sams Club Haul

Spaceship Spacecraft 3D Model Sci Fi Vehicle 3D Models Max 3Ds C4D Obj Lwo

Читать еще:  Как можно проточить тормозной диск
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector