Meloci.ru

Как сменить тормозной диск на калине

Замена передних тормозных дисков на калине видео

В общем некоторое время назад перестали устраивать передние тормоза, что то многовато передние колодки машина ела, и внешний вид передних тормозных дисков стал стрёмный, решил повозиться.
Облазив всё сделал такой вывод:
На заводе колдун нихрена не отрегулировали, т.е. задние тормоза у меня работали только когда машина загружена очень очень сильно.
А так как я в основном езжу либо один либо с женой плюс немного покупок то получается всю энергию гасили передние тормоза… В итоге:
1. Передним тормозным дискам хана, из допустимого размера сильно вышли, допустимо 17,8мм у меня уже было меньше 16мм и они уже посинели от перегрева
2. Задние поршни как раз видимо и заклинили по причине того что они вообще не работали
3. От перегрева вспучилась краска на суппортах
Спасибо тебе родной АвтоВАЗ за то что тормоза вообще работали
4. С какого то хрена у меня с завода стояли тормозные диски 240мм, неудивительно что они посинели работая в одиночку.

Диски брал в екзисте т.к. деталь это важная, а у нас в магазинах полно подделок.

Новые диски взял 260мм и без перфорации, перфорация выглядит неплохо но вот вход разогретых дисков с перфорацией в лужу судя по форумам часто заканчивается тем что их начинает вести а то и вообще трескаются (те что с дырочками особенно). Да и вообще перфорация эффективна но не на наших овощных машинах

Пришлось купить новые суппорты т.к. старые были перегреты и уже не внушали доверия.
И пришлось купить двенадцатые скобы т.к. новые диски 260мм.

Вот разница между 240мм и 260мм диском в размере:

Жаль на фото плохо видно, но я первый раз видел на ВАЗе посиневшие от перегрева тормозные диски:

Колодки взял Ате, тоже в екзисте, в магазинах полно подделок:

Снял старое, поставил новое, работает

Позитив: Отлично работающие тормоза, новые тормозные диски, новые суппорты, новые шланги к суппортам, заодно заменил тормозуху. Сразу поставил волговские гайки для прокачки, или может не волговские, короче стандартные под ключ на 8, а я поставил на 10, а то на 8 со временем начинают доставлять хлопоты, грани слизываются. Отрегулировал колдун, на задок немного побольше подал.
Негатив: Так и не смог открутить одну шпильку на левом колесе, ту самую что под ключ на 10 на которую накидывается колесо, даже экстрактор не помог, в итоге потроха шпильки остались в ступице вместе к кусками экстрактора. Спиливал напильником расширение на шпильке чтобы снять тормозной диск.
И сам диск заставил попотеть при снятии, еле снял его, пришлось много стучать.

Вопрос: теперь ступицу менять нужно чтобы шпильку в нормальное состояние привести ?

Всем доброго времени суток.

Была у меня статья о размышлениях по замене тормозных дисков и вот… Перекресток, стоп-линия, в крайнем левом ряду х5 в крайнем правом Камаз. По средней полосе замедляется черный калиндос и …ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы — истошный скрип из-под моих колес! Оба водилы недоуменно на меня посмотрели. В общем неприметная машинка стала очень много привлекать к себе внимания, а точнее своим визгом. Окончательно и бесповоротно — замена!

Приобретаю в одном из автосалонов новые тормозные диски ( 650р — шт), а по пути заезжаю на рынок за старыми, добрыми зелеными Ferodo. Едем менять все в гараж.

Теперь самая главная боевая задача — снятие диска. У центра все пролил ВД-40 Делал по книжке: простукивал плоскость прилегания колесного диска… Ребят, мое мнение — это все равно что разбивать шариком от пинпонга бетонную стену — бесполезно! Не выдержав — я начал бить молотком по самому диску (судя по книге — это большой смертный грех). Реально, не имея съемника в гаражных условиях его никак не снять!
20 минут в гаражном кооперативе стоял “колокольный звон” и все-таки этот слабак сдался и начала нехотя слазить со ступицы.

Радуемся сделанной работой и быстро бежим за бутылкой)

Тоже самое и на другой стороне. Меняется все попарно, как в случае и с колодками . Диск протер растворителем.

Диски конечно не спорт-турбоспорт, но результат очень понравился! Как только не тормозил — с 50 км в пол, в повороте, при езде задом, короче по-всякому тормозил — “иномарочная” тишина! Теперь уже даже непривычно стало — не угадываю момент когда начнется свист)

Теперь бухгалтерия.
Время:
— 1.5. часа.
Валюта:
— 1300р — два диска,
— 473р — колодки ( такой уж дотошный магазин )

Всем тихих тормозов на дорогах ( в смысле на Вашем автомобиле )))) ).

Почувствовали вибрацию при торможении? Одной из причин может быть неравномерный износ тормозных дисков, которые лучше заменить парой. Также меняют диски, когда их толщина становится меньше 17,8 мм. Замена тормозных дисков на всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично без существенных отличий.

Потребуется:

  • новые тормозные диски (Гранта, Приора, Калина): каталожный номер: 2110-3501070 (13 дюймов) и 2112-3501070 (14 дюймов)
  • новые тормозные диски (XRAY, Веста, Ларгус): 7701206339 (без АБС) и 7701207795 (с АБС).
  • набор инструментов.

Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью и развести тормозные колодки, контролируя уровень тормозной жидкости (при необходимости откачать). Затем:

  1. вывести тормозной шланг (№4) из кронштейна стойки (№5).
  2. отвернуть 2 болта (№2) крепления суппорта.

Подвесить передний тормоз за пружину подвески, предотвращая скручивания тормозных шлангов. Чтобы снять тормозной диск потребуется отвернуть 2 болта крепления на ступице колеса, удерживая тормозной диск рукой от проворачивания. Если тормозной диск не снимается, обстукиваем диск молотком по плоскости прилегания колеса (удары молотком по рабочей поверхности (№1) диска недопустимы).

Установка тормозного диска осуществляется в обратной последовательности, предварительно очистив прилегающие поверхности от грязи. После установки необходимо нажать на педаль тормоза 2-3 раза и проверить уровень тормозной жидкости. Весь процесс также показан на видео:

Напомним, для предотвращения скрипа тормозов важно правильно выбрать тормозные колодки.

Как сменить тормозной диск на калине

Я тут попал на незапланированные расходы. Проходил ТО на 30000. Звонит мне мастер и говорит – у вас диски тормозные тонковаты – поменять бы. Я ему собсно говорю- “Меняйте” раз так.

Внимание вопрос.
А какой вообще ресурс тормозных дисков. Типа мне сказали что 100000 км. среднее. А у меня на 30000 тыщах уже замена (диски заводские). :wacko:

Читать еще:  Как заменить задние тормозные диски на соренто

Мне типа диски старые положили когда машину забирал – съеден металл на 1 мм. с каждой стороны. Страшная картина.

Такое вообще бывает? Я колодки только два комплекта сменил. :shout:

1 мм ,- что-то мало для того чтобы менять диски. 1 ММ это нормальный износ на пробеге 30 тыс. км.
Не развод ли это?
Может фото выложить?
Что-то любопытно стало.
Или я что-то не понял?

В моей практике был случай на служебном пикапе ВАЗ-2105 диски износились до толщины 1,5 ММ. и появились трещины. :wacko:
Это был ШОК.

Заметил случайно. При замене колодок.

Диски к этому моменту прошли порядка 300 тыс км,- на этой машине поменяли 3 двигателя. И я был 5-й водитель на этом автомобиле,- купил его по дешёвке в околоВАЗовской организации по бартеру.

минимально допустимая толщина вентилируемого диска — 17,8 мм, невентилируемого — 10,8 мм
вроде так надо проверять износ дисков.

Основная беда вентилируемых дисков- разнотолщинность, это был основной головняк при их освоении. Поэтому кроме толщины диска стоит замерять и толщину стенок

На прошлой 2112 диски поменяли на 75.000 км и то из за биения(оказалось ступицы).
ресурс по толщине оставался около 0.5-1 мм.

Колодок поменяли примерно 3 комплекта. Из них жёсткие заводские и 2 раза Дафми.

На 30 т.км чтобы стереть диски до предела- надо на кольце участвовать ИМХО.- так что развод скорей всего.

Не давно менял колодки и обратил внимание что диск стирается но по наружному радиусу остается бортик высотой примерно 2-3 мм. Так должно быть или этот бортик нужно убирать?

При таком износе убирать надо не “бортик”, а диск. Нужели с каждой стороны столько? Небольшой можно не убирать, это нормально.

При таком износе убирать надо не “бортик”, а диск

используйте “мягкие” колодки и не придеться менять диск.

А кто даст ответ на вопрос гарантийный ли это случай? У меня тоже вибрация ужас на 100-110 км я все грешу на грязь в колесах но по вашим сообщениям думаю что нет теперь, проходил на ней 12000 скоро ТО2, вот от этого и вопрос как с гарантией?

Могу поспорить – негарантия. 🙂 Прошёл через это – не повёлся – менять не стал. Вибрация плавающая – то есть то нет, то при торможении, то при ускорении. И всё это 90-110. А холода настали – эффект всё реже замечаю. тоже не понимаю, в чём проблема, может подскажет кто. в резине? т.к. только она меняет свои свойства на морозе. балансировку делал, диски чистые.

Все тормз диски замененные мною менялись не по причине износа, а по причине появления дефектов- биение, трещины, сколы. До полного износа не дошел ни разу.

а биение появляется не в результате износа? Износ понимаем как стачивание диска.

Собственно весь вопрос в названии темы!Интересует ресурс в км,а не по годам(некоторые и за год 2ух тыс не накатают,а кто то и по 30тыщ и более).
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/njtolik.gif

Однозначного ответа в км нет. От манеры езды зависит степень износа колодок. Минимальное состояние 1,5 мм. Ещё один момент: замена производится, как правило, на ТО и оценивается возможность колодок “дотянуть” до следующего ТО ( 15000 км).

Однозначного ответа в км нет. От манеры езды зависит степень износа колодок. Минимальное состояние 1,5 мм. Ещё один момент: замена производится, как правило, на ТО и оценивается возможность колодок “дотянуть” до следующего ТО ( 15000 км).

О-па. Похоже я тоже не прочитал тему.
Исправляюсь. Есть график гарантийной замены тормозного диска.
31464
Всё, что сверху прямой нормально, ниже “гонщик”

Может не в тему, но волнует вопрос. Через 50 км пробега начали свистеть передние колодки. Надо ли их менять или это всего лишь притирка?:unsure:

[QUOTE=Danila74;1338656]
>Дело в том, что на первых ладах калина устанавливались тормозные диски сомнительного производства.

🙂 Ну если МСП ОАО “АВТОВАЗ” и “Алнас” – это “сомнительное производство”, то да.

>Такие проблемы были у многих, в итоге ВАЗ отказался от тех дисков,

>и подписали контракт с “”. Теперь они поставляют тормозные барабаны и >тормозные диски

Барабаны на конвейер идут исключительно производства МСП ОАО “АВТОВАЗ”.

пробег 84.000, диски родные. За указанный пробег замена колодок:
1) Сразу после покупки поставлены Finwale
2) 45.000 т/км замена, поставлены корейские Кошими – пока ходят, но скоро буду менять, скорее всего снова на Finwale или ATE попробую.
3) На пробеге в 45.000 перед заменой колодок, была сделана проточка дисков по причине биения.

На данный момент износ не измерял, но бортик ощутимый чувствуется. Если на момент очередной замены колодок износ дисков будет критичным, буду ставить 14″.

пробег 45 тыс. диски передние тормозные изнощены не сильно , но с внутренней стороны ОГРОМНАЯ выроботка неправильной формы ( с обоих сторон) , площадь прилегания внутренних колодок процентов 60-70 от необходимой , конава глубиной 2-3 мм . диски под замену .

от чего ставить . вроде наши это 2110 диски . так . с 2110 все одинаковые или есть разновидности ( винтилируемые или нет ) . у меня щас стоят заводские , они двухслойные ( винтилируемые) , какой у них диаметр я не знаю. короче напишите кто знает от чего ставить и какой диаметр , какие есть подвиды . спасибо !

всё забываю спросить. какие поставил?

FERODO TAR 527 (зеленая коробка).

Спасибо за ответ. Нет, движок не доработанный. Но на 14 тормозные диски не станут ведь 13 колеса с зимней резиной. Да, как вариант оставить 13 тормозные диски и на лето поставить 14 колесные диски. Но хотелось бы попробовать 15. Поэтому и спрашивал.

Можешь конечно и на 13 торм. диски поставить 15 резину, только проблемы будут с тормозами, если резко затормозить может диски повести от перегрева.
Мой совет если движок обычный незаморачивайся ставь 14 резину на литье и все будет ОК!

Поверь, восторга не испытаешь, но и разочарования тоже. Просто диски. Если конечно речь не идет о дисках с улучшенными характеристиками. Если просто едить, то просто брембо ничем от других не отличаются.

Чем отличаются диски 13 и 14? Какой каталожный номер или хотя бы диаметр на 14″ в мм

Поверь, восторга не испытаешь, но и разочарования тоже. Просто диски. Если конечно речь не идет о дисках с улучшенными характеристиками. Если просто едить, то просто брембо ничем от других не отличаются.

Читать еще:  Как поменять передний тормозной диск на калине видео

Чем отличаются диски 13 и 14? Какой каталожный номер или хотя бы диаметр на 14″ в мм
ну всё просто 14 диски просто больше и заметно(260мм)против 240,если менять то только на 14,плюс скоба 2112,ну и кого 13 колёса переход на 14

Вчера заменил тормозные диски на 130 тыщях! Думал наступит моя радость от эффективности тормозов, но как только поехал чуть не заплакал. Началась такая вибрация и биение при скорости выше 90 км/ч. Ставил диски без направляющих, потому что их не было, центровал болтами. но все равно есть подозрение о том что может диск стал кривовато. может есть какие то другие причины.

Ребят, ну посоветуйте хоть кто нибудь, что нибудь, или к новечкам тут дедовщиновское отношение.

На дисках передних колёс всё время образуется характерный тёмный налёт, догадываюсь что образование налёта связано с истиранием либо колодок, либо тормозных дисков. На фото ситуация “однажды летом”, сейчас конец зимы, машину не мыл с ноября, диски выглядят вообще мрачно. Вот и интересуюсь, это нормальная ситуация, у всех так, если на машине штатные колодки?

Что то не уверен что в правильную тему написал, но судя по всему штатные колодки диск жрут. Чего скажете, стоит колодки поменять или всё нормально? Или вообще тормоза не причём, что то другое разваливается?

На дисках передних колёс всё время образуется характерный тёмный налёт, догадываюсь что образование налёта связано с истиранием либо колодок, либо тормозных дисков. На фото ситуация “однажды летом”, сейчас конец зимы, машину не мыл с ноября, диски выглядят вообще мрачно. Вот и интересуюсь, это нормальная ситуация, у всех так, если на машине штатные колодки?

Что то не уверен что в правильную тему написал, но судя по всему штатные колодки диск жрут. Чего скажете, стоит колодки поменять или всё нормально? Или вообще тормоза не причём, что то другое разваливается?

Вот поставишь колодочки по мягче и увидишь, что налета еще больше будет! У меня стоит зимняя резина на белой штамповке с колпаком. Сегодня снял колпак, так диск черным стал :crazy:

Взял брембо max 2112 r14 номер 09.8903.75, хотел поставить, а у меня расчитано все на r13, скобы менять не хочу, пойду возьму обычные вентилируемые ATE r13, кстати не кто номерок не подскажет по АТЕ?

И еще Brembo продаю, новые, по цене можно договорится.

Ежик, а сколько стоит такая услуга и где в Ульяновске её делают?
У меня встал вопрос о замене дисков – при интенсивном торможении со 100 км/ч и выше гул со стороны передних колес с очень незначительной вибрацией, нарастает по мере нагрева дисков во время торможения. Буду благодарен за ответ!

Замена тормозных дисков «Калины» своими руками: особенности ремонта

Необходимо проводить замену тормозных дисков «Калины» примерно раз в 70-100 тыс. км пробега. Но можно эту процедуру делать и раньше, если элементы износились до минимальной толщины. Выполнить ремонт сможет даже начинающий водитель, ничего сложного в нем нет. Потребуется минимальный комплект инструментов, никакие съемники и специфические приспособления вам не пригодятся.

Симптомы неисправностей

Чтобы определить поломку, нужно прислушаться к работе тормозной системы – если машину ведет в сторону при остановке, то это свидетельствует о наличии неисправностей. Но сразу нужно убедиться в том, что колеса накачаны до минимального давления и колодки исправны. Проверьте толщину тормозного диска – у исправного она должна быть более 17,8 мм. Если меньше, то нужно менять диски. Причем обязательно проводить замену тормозных дисков «Калины» сразу на обеих сторонах – это обеспечит максимальную эффективность и равномерность работы системы. Обязательно установите новые колодки при сборке.

Инструменты для проведения работ

Чтобы самостоятельно выполнить работы по замене тормозных дисков «Лады Калины», вам необходимо обзавестись такими инструментами:

  1. Набором ключей. Вам нужны будут в процессе работы накидные, рожковые и торцовые на «7», «13», «17».
  2. Плоскими отвертками. Желательно несколько штук, чтобы в процессе работы подбирать наиболее удобную.
  3. Молоток и деревянный брусок.
  4. Домкрат гидравлического или пневматического типа.
  5. Ключ баллонный на «19» (или «17», зависит от того, какие болты установлены на колесах).

Обязательно нужно зафиксировать автомобиль на ровной площадке и под задними колесами расположить упоры.

Демонтаж механизмов

Прежде чем осуществлять замену передних тормозных дисков на «Калине», нужно разобрать весь узел. Для этого вам нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Ослабить на колесе болты и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата.
  2. Снять полностью переднее колесо и опустить машину на надежную опору. Старайтесь все работы проводить именно на опорах, домкратам, даже самым надежным, не стоит доверять.
  3. Теперь нужно разобрать тормозной механизм. Отогните пластину из металла, которой фиксируются болты на суппорте вверху и внизу.
  4. Выкрутите два болта при помощи ключа на «17». Если внутри гайка будет проворачиваться, придержите ее вторым ключом на «17».
  5. Отсоедините от стойки шланг, чтобы не порвать при проведении работ.
  6. Поднимите суппорт и отведите его в сторону. Прикрутите к кузову, как можно дальше от места проведения работ.
  7. После этого снимите передние тормозные колодки.
  8. Выкрутите два болта, которыми крепится к ступице корпус суппорта.
  9. Ключом на «12» необходимо выкрутить конические направляющие, которые крепят к ступице тормозной диск. Если не получается их выкрутить, обработайте проникающей смазкой.

Снятие диска и осмотр

При проведении ремонта нельзя нажимать на педаль тормоза – это приведет к выдавливанию поршня из суппорта. В результате придется менять и эти механизмы, да еще и прокачивать систему. После выкручивания направляющих нужно снять тормозной диск. Сделать это можно при помощи специального съемника либо же проверенным методом – молотком и деревянной проставкой.

Но обычно при замене тормозных дисков на «Калине» своими руками не приходится прибегать ни к первому, ни ко второму способу. Диск без труда снимается руками – металл не прикипает к ступице колеса. После демонтажа внимательно осмотрите рабочую поверхность диска – она не должна иметь трещин, волнистости. Если позволяет толщина, то можно проточить диски – это будет немного дешевле, чем покупать новые.

Но если пришлось вынести неутешительный приговор элементам, потребуется устанавливать новые. Желательно приобретать вентилируемые – отличить их просто, так как конструкция состоит из двух половин. Предпочтение лучше отдать таким производителям: Ferodo, Textar, TRW, Brembo. Правда, стоимость у них окажется выше, нежели у отечественных «АвтоВАЗ».

Читать еще:  Как определить размер тормозных дисков на xc90

Установка новых дисков

Последовательность действий такая:

  1. Установите новый диск и совместите отверстия в нем и на ступице.
  2. Наживите, после чего затяните направляющие конические шпильки.
  3. Установите неподвижную часть суппорта на ступице, закрутив два болта ключом на «17».
  4. Установите новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что потребуется в суппорте полностью утопить внутрь поршень. В противном случае новые колодки не поставить.
  5. При замене тормозных дисков «Калины» обязательно проверяйте состояние всех элементов – это позволит избежать проведения ремонта продолжительное время.
  6. Чтобы утопить поршень, нужно немного выкрутить прокачной штуцер.
  7. Установите подвижную часть на место, направляющие нужно обработать силиконовой смазкой. Она способна выдерживать большие температуры, в отличие от «Литола» или «Шруса».
  8. Закрутите два болта, при необходимости придерживайте гайку изнутри ключом на «17».
  9. Загните края металлической пластины.

На этом ремонт окончен, можно устанавливать колесо и наслаждаться ездой. При торможении машину не будет вести в сторону.

Как заменить передние тормозные колодки в Лада Калина

Тормозная система — играет важную роль в повседневной жизни автомобилиста, от ее исправности зависит безопасность, а нередко и человеческая жизнь… Одним из главнейших элементов тормозной системы являются тормозные колодки, именно они прижимаясь к тормозному диску, используя силу трения, останавливают ваш автомобиль.

Неисправные тормозные колодки — это огромный риск, увеличенный тормозной путь, а также повышенная вероятность столкновения и ДТП. Для того чтобы не стать главным героем сводки чрезвычайных событий, необходимо регулярно следить за состоянием передних и задних тормозных колодок. Сегодня, я расскажу о том, как заменить тормозные колодки своими руками на Лада Калина в случае их выхода из строя.

Некоторые автомобилисты шутят по этому поводу, по их мнению, первым, что необходимо сделать после покупки Лада Калина — это заменить передние тормозные колодки и только потом приступать к использованию этого автомобиля. Доля правды в этих словах безусловно имеется, «родные» колодки Калины действительно оставляют желать лучшего. Кроме того, бытует мнение, что они порядком «едят» тормозной диск, так что как не крути, а замена передних тормозных колодок — обязательное мероприятие.

Чтобы произвести ремонт, вам необходимо иметь следующий набор инструментов:

  1. Баллонный ключ.
  2. Домкрат.
  3. Плоскогубцы.
  4. Плоская отвёртка.
  5. Рожковый ключ на «17″ и торцевой на «13″.
  6. Противооткатные клинки и несколько кирпичей.
  7. Струбцина (желательно)
  8. Ну и, конечно же, новые тормозные колодки на Лада Калина и примерно от 40-60 минут свободного времени, здесь, правда, «как пойдет», все зависит от мастерства и везения.

Заводские колодки Лада Калина — это изделия марки «ТИИР», на фото хорошо видно, что колодки имеют металлические вставки. Для замены я выбрал колодки марки Lucas TRW, свой выбор мог объяснить огромным количеством позитивных отзывов и высоким качеством этих колодок. На упаковке имеется пломба с голограммой, которая еще раз подтверждает, качество и серьезный подход производителя к защите своих изделий.

ИТАК, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛАДА КАЛИНА СВОИМИ РУКАМИ — ПОЕХАЛИ.

1. Первым делом снимите колесо, о том как это сделать рассказывать не буду, поскольку это и так всем известно. В общем «сорвите» болты крепления пока машина стоит на земле, затяните ручник и включите первую скорость.

2. Поддомкратьте машину с той стороны с которой будете производить замену, колесо должно быть вывешенным. Под колеса, которые «остались на земле» установите противооткатные клинки или как вариант — кирпичи, это исключит вероятность.

3. Новые тормозные колодки, как правило, толще старых изношенных, поэтому перед тем как заменить тормозные колодки рекомендую вытянуть шприцом тормозную жидкость из бачка до отметки «MIN», в противном случае она будет выливаться во время выполнения работ.

Домкрат необходимо установить в специальное гнездо «1″ (см. фото) или «2″, если вы установите домкрат в другое не предназначенное для этого место, это может повредить кузов или привести к опрокидыванию автомобиля.

4. На фото можно увидеть подтверждение версии о том, что штатные колодки на Калине порядком стирают диск, даже небольшой пробег оставил значительный след на тормозном диске.

5. Чтобы было удобно производить все дальнейшие работы выверните руль максимально влево.

6. Поднимите суппорт, для этого открутите болт «1″, используя ключ на «13″.

7. Возьмите отвертку и плоскогубцы, с их помощью отогните стопорную пластину, удерживая ключом на «17″ гайку «2″ от прокручивания. Поскольку старые тормозные колодки стерты, необходимо немного утопить тормозной поршень, для того чтобы установить новые. (см. фото обозначено красным прямоугольником). Иногда усилия рук недостаточно для того чтобы вдавить поршень на место, поэтому как вариант можете использовать подготовленную ранее струбцину или разводной ключ.

Вариант №2: оставьте с внутренней стороны одну колодку, после этого в место, которое обозначено на фото стрелкой, установите большую плоскую отвертку. Упирать отвертку необходимо поближе к оси в нерабочую часть диска, затем используя отвертку в качестве рычага, потяните рукоять отвертки на себя. Этим вы сможете сместить суппорт к себе по отношению к диску, а также вдавите тормозной поршень вовнутрь.

8. Установите новые колодки и опустите суппорт.

9. Затяните болт и застопорите предохранительную пластину, это позволит предотвратить самопроизвольное откручивание болта.

10. Выровняйте колеса рулем, чтобы они смотрели прямо.

11. Оденьте колесо на место и «наживите» четыре крепежных болта.

12. Опустите домкрат и произведите дотяжку болтов.

Все вышеописанное повторите по отношению к другому колесу. Долейте тормозную жидкость в случае необходимости, ее уровень должен быть по отметке «MAX».

Важное примечание!
Замена передних тормозных колодок должна проводиться в комплексе, то есть — левая и правая сторона, это позволит избежать неравномерного распределения тормозного усилия по колесам, а также опасного эффекта, когда автомобиль уводит в сторону из-за того, что одна сторона тормозит сильнее.
Также вы должны помнить, что сразу после замены новые колодки будут менее эффективны ввиду того, что им необходимо немного времени для того чтобы притереться к тормозному диску! Притирка новых тормозных колодок происходит на протяжении первых 200 км, в этот период рекомендую воздержаться от резких и затяжных нажатий на педаль тормоза, по возможности тормозите, заблаговременно используя двигатель.

На этом у меня все, отныне вы знаете как заменить тормозные колодки Лада Калина своими руками, надеюсь статья была для вас полезной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector