Meloci.ru

Как сделать пыльник на тормозной диск

Защитные кожухи тормозных дисков – дорогая необходимость!

Клиент обратился с проблемой: вибрации при торможении, кроме того появился скрежет. Диагностика тормозной системы выявила неравномерный и повышенный износ внутренних колодок и отсутствие защитных кожухов тормозных дисков.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Тормозная система Rotora, установленная на автомобиле, имеет оппозитные суппорта. Они равномерно сжимают колодки и износ колодок должен быть примерно одинаковым. Не как на этой паре, снятой с разных сторон одного суппорта:

Причиной неравномерного износа колодок стала обыкновенная дорожная грязь. Из-за отсутствия защитных кожухов, грязь попадала на диск, затем между диском-колодкой и делала свое “грязное дело”. Как наждак песок, пыль и грязь истирали колодку и диск. Не случайно колодки изношены наискосок (верх больше колодки, чем низ): верхняя часть внутренней колодки тоньше – ей доставалось больше песка и грязи, до нижней части доходило меньше. Благодаря диагональной насечке на диске, часть грязи выталкивалась наружу.

На фото ниже остатки обрезанных защит:

а так эти защиты выглядели раньше:

Почему грязь и износ больше с внутренней стороны? Потому что грязь летела из-под колес с одного колеса на другое. Отверстия и насечки на диске были забиты грязью:

Износ с внутренней стороны диска также был выше, чем снаружи. Из-за стертой до основания тормозной колодки металом “задрало” рабочую поверхность диска:

Понятно, что диски необходимо менять. Но перед заменой дисков с колодками, необходимо установить защитные кожухи, иначе следующие диски с колодками ждет такая же судьба: преждевременный износ внутренней части.

Вот тут то и крылась основная проблема! Заводские кожухи мешали установке тормозных дисков большего диаметра, поэтому их и срезали – так было проще для установщиков. Установка новых кожухов требует демонтажа колесных ступиц. Кожух 2 зажат между поворотным кулаком 1 и ступицей 3:

Процедура по снятию ступицы, прикипевшей к посадочному месту, даже если выполнять ее “по учебнику”, выводит подшипник ступицы из строя.

Вот как это выглядит: ВИДЕО

По технологии ступица должна легко отсоединяться от поворотного кулака. Где-нибудь в Америке старая ступица выглядит почти как новая. Вот так (фото с форума):

и посадочное место на поворотном кулаке, как новое:

В России все немного иначе, как всегда 🙂 На деле, как видим, все настолько заржавело и прикипело, что оторвать невозможно.

Удары наносятся, по сути, через подшипник. По-другому невозможно – не за что зацепиться инструментом. Гарантировать работоспособность ступицы после такого снятия невозможно. Ступица – силовая часть, выход ее подшипника из строя грозит серьезными неприятностями. Клиент рисковать не захотел. Поэтому для установки кожухов мы сочли необходимым заменить ступицы новыми:

После “разборок” со ступицами дело пошло легче. Подготовлены и установлены кожухи и новые передние тормозные диски с колодками:

Вот эти запчасти на выброс:

Вот это результат:

Для установки защитных кожухов тормозов Infiniti QX56 заменены

  • все четыре ступицы
  • два передних тормозных диска (рабочие части с болтами)
  • тормозные колодки “по кругу”
  • болты стяжные суппортов.

Получилось весьма затратно, но теперь проблема полностью решена. Виной всему – бездумная установка тормозной системы.

Инфинити Партс – центр по ремонту Infiniti и устранению чужих “косяков”.

Как сделать пыльник на тормозной диск

Примечание редактора: В оригинальном отчёте стояли коды для Тойота Премио/Эллион. Редактор взял на себя смелость изменить их для TOYOTA WISH ZNE10. Более подробно коды запчасте можно посмотреть здесь.

Во втором комплекте противошумные пластины и зелено-черная смазка.

Количество смазки в комплекте сильно смутило, поэтому решил купить дополнительную смазку. Облазив все близлежащие магазины, понял, что живем в деревне.
В основном предлагают ХАДО для подшипников (аргументируют, что на упаковке написано до 10000 оборотов в секунду- железная логика), и какой-то аэрозоль – то ли украинский, то ли польский. Не понравилось, что в инструкции написано наносить в 5. слоев.
Пришлось надеяться, что смазки японцы в ремкоплектах не сэкономили. Итак, домкратим, откручиваем, снимаем, моем. Снимаем суппорт:
Ослабляем 2 болта на 19 крепления суппорта, ослабляем 2 болта крепления скобы суппорта, ослабляем болт крепления тормозного шланга к тормозному цилиндру. Теперь откручиваем полностью 2 болта крепления скобы и снимаем ее вместе с колодками. Разбираем ее полностью. Снимаем колодки, 2 прижимных пластины (запомните какой где стоял). Вынимаем 2 направляющих пальца предварительно освободив их от пыльников. Последними вытаскиваем пыльники. Чистим все что нам пригодится в дальнейшем от грязи, ржавчины.
Я оставил направляющие, прижимные пластины, ну и саму скобу.
Для чистки использовал металлическую щетку. Берем новые пластины, пыльники.
В пыльники набиваем смазку, смазываем противоскрипные пластины с обеих сторон. Собираем пластины и колодки вместе.
Одну ( на снимках два этапа), И вторую.

Читать еще:  Как узнать размер тормозного диска приора

Примечание редактора: не забываем, что речь идет о Тойоте Премио/Эллион.

Пыльники вставляем в скобу суппорта Вставляем направляющие пальцы в скобу, одеваем на них пыльник. Вставляем пластинчатые вкладыши. Разница между вкладышами только в одном месте. Не знаю насколько критично место их расположения. Я просто повторил как было до разбора. Вставляем собранные колодки в скобу. Колодка с сигнализатором износа ставится на внутреннюю сторону. Снимаем старый тормозной диск. Диск снимается легко. Зачищаем ступицу и тормозной щит от грязи и ржавчины. Разбираем суппорт.
Откручиваем болт крепления тормозного шланга, пока суппорт лежит на стойке. Чтобы не потерять тормозную жидкость, нужно как-то закрыть отверстие в шланге. Под рукой ничего не оказалось кроме резиновой перчатки. Вставил болт в один из пальцев и воткнул в отверстие для болта. Для того чтобы вытащить поршень, можно:

  1. воспользоваться компрессором и накачать воздух в цилиндр,
  2. варварским способом – в отверстие на задней стенке вставить штырь и, уперев его в пол, давить на суппорт.

Решать вам. Главное не забудьте перед поршнем подложить что-нибудь. Чтобы не повредить его об суппорт. Чистим суппорт, проверяем на наличие трещин, сколов, повреждений поверхности.
Устанавливаем ремкомплект Аккуратно вставляем сальник, чтобы он не перекрутился. Затем вставляем поршень и контролируя чтобы он не перекосился утапливаем его не до конца в суппорт. Утапливается легко руками. Одеваем на поршень пыльник в канавку. Маркировка на пыльнике должна быть наружу. Затем можно еще глубже утопить поршень, чтобы было легче установить пыльник в суппорте. Заводим пыльник в канавку суппорта. Можно использовать отвертку (аккуратно). Проверяем, ровно ли получилось и защелкиваем стопорное колечко. Устанавливаем тормозной диск. Прикручиваем тормозной шланг к суппорту, не забыв вытащить перчатку и заменить прокладку у шланга.
Прикручиваем скобу суппорта с установленными колодками.
Заводим суппорт в сборе на тормозной диск и прикручиваем суппорт к ступице.
Окончательно прикручиваем все болты.
Осталось только прокачать тормоза, заменить колпачок штуцера, поставить колесо и убрать домкрат.

Комментарий:
1. Очень не удобно дозировать смазку из ремкомплектов. Поэтому первому тормозному механизму досталось меньше, чем второму.
2. во время замены тормозов можно оценить состояние стоек, шлангов, датчиков, других РТИ, рычагов, наличие ржавчины.

Ремонтируем тормозной суппорт, без проблем, своими руками

О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника – своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.

Устройство данного элемента тормозов

Существует два вида дисковых суппортов – передний и задний, их устройство способ ремонта слегка разнятся, но их основные элементы одинаковы:

  1. Корпус, в котором крепится поршень (цилиндр).
  2. Перепускной клапан.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Поршень (цилиндр).
  5. Пыльник цилиндра.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Корпус.
  8. Прижимная планка.
  9. Колодки.
  10. Пыльник направляющей.
  11. Направляющие.
  12. 14. Болт крепления.
  13. Тормозной шланг.

Отличие заднего дискового суппорта заключается в наличии стояночного тормоза.

Поэтому в поршне (4) имеется специальная резьба, по которой он накручивается на шток (1) стояночного тормоза. Благодаря этому он может работать под воздействием двух приводов – механического (стояночного) и гидравлического.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Читать еще:  Как поменять тормозной диск на оке

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

  • манжеты,
  • пыльники,
  • защитные резинки штуцера,
  • уплотнительные кольца поршня.

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

  • стопорные кольца,
  • прижимные скобы,
  • направляющие,
  • непосредственно сами поршни.

Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.

Признаки неисправностей

О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:

  • Машину тянет и уводит в сторону от прямого движения при торможении.
  • Чувствуется, что при торможении приходится прилагать большее усилие на педаль или, наоборот, меньшее.
  • Тормоза гремят или стучат при езде по неровностям или при остановке.
  • Подклинивают тормоза о чем расскажут возможные заносы.
  • Появление подтеков тормозной жидкости на колесе.
  • Отдача в педаль, выраженная в сильной пульсации при нажатии на тормоз.

При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта. Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно. О признаках и причинах подробнее можно узнать в приложенных видео в конце статьи.

Если гремят тормоза

В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.

Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу. Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.

Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Неисправен поршень (цилиндр)

Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня (цилиндра) или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание.

Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости. Также это можно сделать, предварительно не отсоединяя корпуса от системы тормозов просто нужно нажать на педаль, после чего созданное давление выдавит цилиндр из его посадочного места. Если же он намертво заклинил, то превентивной мерой может стать отмачивание его в бензине и другой аналогичной жидкости.

Стоит учитывать, что поршень заднего суппорта не вынимается, а просто выкручивается по резьбе круглогубцами или аналогичным инструментом. После этого нужно вымыть посадочное гнездо цилиндра и зачистить его от грязи и ржавчины. Также стоит поступить и с самим поршнем (цилиндром). Далее нужно вставить цилиндр на место. Нелишним будет при сборке заменить его пыльник новым. Об этом более обстоятельно можно посмотреть в приложенном видео.

Подтекает тормозная жидкость

При износе уплотнительного кольца поршня, при торможении возникает течь жидкости используемой в тормозах.

Для устранения этой поломки придется снять суппорт полностью, демонтировать из его корпуса поршень и заменить изношенное уплотнительное кольцо.

Читать еще:  Как ездить после замены тормозных дисков и колодок

Неисправность направляющих

Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.

Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.

Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.

Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.

В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов.

BPW ECO PLUS РЕМОНТ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ, ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА,ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

Показать панель управления

Комментарии • 73

Это вовше тупость некто так делает где взяли тогого слесаря

Да. А ели халдекс модуль х дать на периборку.

Короче всё не так по суппорту,ничего промерять не надо.Пятак набивается на снятом суппорте ,вкручивается палец резьбовой чтоб торчал на 2см потом одеваем втулку на палец одеваем пятак более менее ровно затем наставляем молотоу острой стороной и бъём маленькой кувалдочкой резким движением.Пятак на месте.Резьбовые пальцы регулируются по высоте только при раборе задней крышки!Короче писать долго много что делали не правильно!

Всем привет и Ассаламу Алейкум, братья никогда не ставьте в крышку смазку пожалеете. Этого не стоит делать я вам советую, крышка это отстойник вся грязь выходит в крышку .

Нахуя так много смазки 200 грам на всю ступица обосратся хватит но не так как ты напихал полную крышку он там нахуй в крышке не нужен

смотрю видео, и думаю – Что не так!
Потом дошло – Люди нормально разговаривают, без мата. Молодцы!)

Или что там за 7 т.р , ребят?

very good job comrade, gorbachev would be proud of your efforts

Из всего показанного только установка шпилек нормально сделана,остальное через жопу. Пятак что бы не повредить самим суппортом забиваешь или резьбовой втулкой с болтом задавливаешь, выкручивать резьбовые пальцы более 30мм нельзя. Смазкой набивать крышку вообще зло, т.к. может подшипник перегреться, вообще возьмите за правило, что быстроходные подшипники более 50% от свободного объема никогда не забиваются смазкой. Если уже ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию)).

За такой ремонт я бы вам руки на спине завязал. Дебилы.

“Что-то не так”. Суппорт для начала надо снять разобрать помыть отдефектовать, помазать, а потом собрать.

Первый раз вижу чтоб в крышку смазку набивали . Для чего??

Китай Оптовая
прицеп BPW SAF ROR SNB DAF прицеп Запчасть тормозной колодки запчасти whatsAPP +8613579835732(WeChat)

What language you speak? And where are you from?

Молодцы ребята, всё правильно делаете, главное на этом руку набить и нет проблем. А графиткой смазывать направляющие и крепёжные болты суппортов смазывать крайне не рекомендую, потом не отвернёшь.

Одни инженеры высокой мысли собрались, сами то давно по мануалу начали работать.

Парни. ваше дело баранку крутить?!вот и крутите!ехай к нормальному мастеру,он все сделает. не ваше это,вижу. )))

Всё через жопу. С тормозами шутки плохи.

Кампания AY-SAT OTOMOTIV NAKLIYAT GIDA ITH. IHR. LTD. STI. была основана в 2009 году. Производит и продаёт Ремонтные Комплекты Супортов для Грузовых автомобилей и Трейлеров .
AY-SAT OTOMOTIV NAKLIYAT GIDA ITH. IHR. LTD. STI. является производителем Ремонтных Комплектов для Супортов с разным качеством как KNORR, MERITOR, WABCO, HALDEX, BPW, SAF, Z-CAM, IVECO, BREMBO и HYDRAULIC.
Со временем, выполняя инновации “MYCALIPER” стал крупнейшим брендом в автомобильном секторе и это подтверждается сертификатами качества ISO-9001: 2008 / CE и ГОСТ .
AY-SAT OTOMOTIV NAKLIYAT GIDA ITH. IHR. LTD. STI. экспортирует свою продукцию по всему миру и клиенты всегда довольны качеством и быстрой доставкой.
export@mycaliper.com www.mycaliper.com

Беда, коль сапоги точит пирожник, а пироги печёт сапожник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector