Meloci.ru

Как сделать чтобы не ржавели тормозные диски

Ржавый тормозной диск – норма… если это не диск MEYLE PD

Тормозные диски – вроде железка-железкой. Круглая, и после нескольких месяцев эксплуатации – обычно ржавая со всех сторон, кроме площади контакта с тормозной колодкой, и то если машина эксплуатируется ежедневно. Поэтому зачастую водители уделяют много внимания тормозным колодкам, как тому элементу тормозной системы, который чаще всего подлежит замене. При этом обсуждается масса свойств этих самых колодок – скрипят или не скрипят, быстро ли стираются, какие результаты торможения показывают во время дождя и так далее. А вот о свойствах тормозного диска говорят намного реже. А ведь этот компонент заслуживает, как минимум, не меньшего внимания. Особенно – в зимних условиях эксплуатации автомобиля.

На пороге – зима, с чередованием морозов и слякоти. Причем слякоти весьма агрессивной, и не только ввиду посыпания дорог солью или другими реагентами, а и потому, что она насыщена продуктами сгорания топлива. Тормозные диски – один из наиболее чувствительных к коррозии элементов. Ведь его нельзя сделать из нержавеющих сплавов – они не обладают теми характеристиками, которые необходимы для тормозного диска, да и при изготовлении такой массивной детали значительно увеличили бы их цену.

Автовладельцы привыкли, что ржавые тормозные диски – нормальное явление. Стоит машине постоять безвыездно несколько дней, ввиду снегопадов или такой ситуации на дорогах, когда безопаснее воспользоваться метрополитеном или такси – и они покрываются ржавчиной даже там, где их обычно очищают колодки. Не говоря уже о ступицах и ребрах дисков. Многие думают, что это не страшно – несколько торможений, и колодки снова отполируют рабочую поверхность диска.

Однако, не все так безоблачно – систематическое ржавление диска с последующей очисткой приводят не только к быстрому износу колодки и стиранию диска, но главное – может привести к неравномерному износу, что чревато появлением рывков при торможении, биением диска и как следствие – необходимостью замены, как колодок, так и дисков. Принято считать, что с этим вряд ли можно что-то поделать – такова жизнь автомобилиста…

Но, недавно в цикле передач «АвтоЛикбез» на Авторадио специалисты немецкой компании MEYLE, специализирующейся на производстве улучшенных деталей, рассказали о тормозных дисках MEYLE PD, что означает «Платинум Диск». Конечно, такой диск сделан не из платины – это было бы слишком дорого. И не только для рядового автолюбителя, но и для миллионера. Слово «Платинум» в названии тормозных дисков от MEYLE означает две взаимосвязанные вещи. Во-первых, эти диски обладают уникальной антикоррозионной устойчивостью. А во-вторых – благодаря максимальной защите от ржавчины долгие годы выглядят столь же эстетично, как изделия из благородного металла.

Естественно, диски MEYLE PD отличаются высокими характеристиками и по другим параметрам, которыми характеризуется качество тормозных дисков. Но сейчас нас больше всего интересует именно антикоррозионная устойчиваоть. А почему, собственно – что она дает, кроме эстетичного внешнего вида, если в рабочей области диск все равно полируется колодкой при торможении? Но дело в том, что ржавчина, если можно так выразиться – заразна!

Ржавая ступица и ребра тормозного диска способствуют тому, что при простое автомобиля и рабочая поверхность диска быстрее ржавеет, поскольку на нее постоянно попадают почти незаметные окисленные частицы с других частей диска. Когда колодка не полирует диск, эти очаги ржавчины становятся катализаторами коррозии на рабочей поверхности. Затем, при очередной поездке, ржавчиной, летящей с ржавого диска при торможении, могут загрязняться другие узлы – суппорта, ступица и пр. И так по кругу – чем больше ржавчины, тем быстрее она образуется. Поэтому тормозные диски с улучшенной антикоррозионной защитой «Platinum Disk» (PD), не только великолепно выглядят, а и защищают другие части подвески, благодаря стойкому антикоррозийному покрытию, не содержащему хром-6, окисей хрома и тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий, никель или ртуть. А сетчатое хонингование рабочей поверхности ускоряет приработку детали и увеличивает тормозное усилие.

Самый надежный способ испытаний на устойчивость к коррозии – выдержка в солевом тумане. После 240 часов в этой агрессивной среде, что соответствует нескольким годам эксплуатации среднестатистического автомобиля, на дисках – незначительные признаки коррозии. Но поверхность взятого для сравнения оригинального диска (тоже покрытого антикоррозионным составом) за время испытания покрылась коррозией в значительной степени. А простой диск без покрытия выглядел так, будто провел много лет на свалке.

Читать еще:  Как заменить тормозной диск уаз патриот

Диски MEYLE Platinum выпускаются для всех типов транспортных средств и отличаются следующими свойствами:

  • Цинковое покрытие защищает поверхности от коррозии
  • Сетчатое хонингование обеспечивает быструю приработку
  • Поставляются готовыми для установки (обезжиривание не требуется)
  • Надолго обеспечивают эстетичный вид автомобиля, особенно в сочетании с легкосплавными колесными дисками.

Защита от коррозии – это способ дольше сохранить пригодным к эксплуатации и эстетически привлекательным тормозной диск, который по всем другим качествам устраивает автомобилиста. Тем более что любой диск – деталь недешевая, и поэтому лучше один раз поставить качественный диск и все время ездить безопасно, чем несколько раз поменять некачественные диски, постоянно подвергая риску себя и окружающих.

Специалисты MEYLE: тормозные диски не обязаны ржаветь

Тормозные диски – вроде железка-железкой. Круглая, и после нескольких месяцев эксплуатации – обычно ржавая со всех сторон, кроме площади контакта с тормозной колодкой, и то если машина эксплуатируется ежедневно. Поэтому зачастую водители уделяют много внимания тормозным колодкам, как тому элементу тормозной системы, который чаще всего подлежит замене. При этом обсуждается масса свойств этих самых колодок – скрипят или не скрипят, быстро ли стираются, какие результаты торможения показывают во время дождя и так далее. А вот о свойствах тормозного диска говорят намного реже. А ведь этот компонент заслуживает, как минимум, не меньшего внимания. Особенно – в зимних условиях эксплуатации автомобиля.

На пороге – зима, с чередованием морозов и слякоти. Причем слякоти весьма агрессивной, и не только ввиду посыпания дорог солью или другими реагентами, а и потому, что она насыщена продуктами сгорания топлива. Тормозные диски – один из наиболее чувствительных к коррозии элементов. Ведь его нельзя сделать из нержавеющих сплавов – они не обладают теми характеристиками, которые необходимы для тормозного диска, да и при изготовлении такой массивной детали значительно увеличили бы их цену.

Автовладельцы привыкли, что ржавые тормозные диски – нормальное явление. Стоит машине постоять безвыездно несколько дней, ввиду снегопадов или такой ситуации на дорогах, когда безопаснее воспользоваться метрополитеном или такси – и они покрываются ржавчиной даже там, где их обычно очищают колодки. Не говоря уже о ступицах и ребрах дисков. Многие думают, что это не страшно – несколько торможений, и колодки снова отполируют рабочую поверхность диска.

Однако, не все так безоблачно – систематическое ржавление диска с последующей очисткой приводят не только к быстрому износу колодки и стиранию диска, но главное – может привести к неравномерному износу, что чревато появлением рывков при торможении, биением диска и как следствие – необходимостью замены, как колодок, так и дисков. Принято считать, что с этим вряд ли можно что-то поделать – такова жизнь автомобилиста…

Но, недавно в цикле передач «АвтоЛикбез» на Авторадио специалисты немецкой компании MEYLE, специализирующейся на производстве улучшенных деталей, рассказали о тормозных дисках MEYLE PD, что означает «Платинум Диск». Конечно, такой диск сделан не из платины – это было бы слишком дорого. И не только для радового автолюбителя, но и для миллионера. Слово «Платинум» в названии тормозных дисков от MEYLE означает две взаимосвязанные вещи. Во-первых, эти диски обладают уникальной антикоррозионной устойчивостью. А во-вторых – благодаря максимальной защите от ржавчины долгие годы выглядят столь же эстетично, как изделия из благородного металла.

Естественно, диски MEYLE PD отличаются высокими характеристиками и по другим параметрам, которыми характеризуется качество тормозных дисков. Но сейчас нас больше всего интересует именно антикоррозионная устойчиваоть. А почему, собственно – что она дает, кроме эстетичного внешнего вида, если в рабочей области диск все равно полируется колодкой при торможении? Но дело в том, что ржавчина, если можно так выразиться – заразна!

Ржавая ступица и ребра тормозного диска способствуют тому, что при простое автомобиля и рабочая поверхность диска быстрее ржавеет, поскольку на нее постоянно попадают почти незаметные окисленные частицы с других частей диска. Когда колодка не полирует диск, эти очаги ржавчины становятся катализаторами коррозии на рабочей поверхности. Затем, при очередной поездке, ржавчиной, летящей с ржавого диска при торможении, могут загрязняться другие узлы – суппорта, ступица и пр. И так по кругу – чем больше ржавчины, тем быстрее она образуется. Поэтому тормозные диски с улучшенной антикоррозионной защитой «Platinum Disk» (PD), не только великолепно выглядят, а и защищают другие части подвески, благодаря стойкому антикоррозийному покрытию, не содержащему хром-6, окисей хрома и тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий, никель или ртуть. А сетчатое хонингование рабочей поверхности ускоряет приработку детали и увеличивает тормозное усилие.

Читать еще:  Тормозные диски на тойота королла 120 какие выбрать

Самый надежный способ испытаний на устойчивость к коррозии – выдержка в солевом тумане. После 240 часов в этой агрессивной среде, что соответствует нескольким годам эксплуатации среднестатистического автомобиля, на дисках – незначительные признаки коррозии. Но поверхность взятого для сравнения оригинального диска (тоже покрытого антикоррозионным составом) за время испытания покрылась коррозией в значительной степени. А простой диск без покрытия выглядел так, будто провел много лет на свалке.

Обычный тормозной диск без покрытия

диск с покрытием

MEYLE PD (диск Platinum)

Сильная ржавчина по всей поверхности

Сильная ржавчина вокруг отверстия, образование ржавчины на краях, диска, много белой ржавчины

Небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий

Диски MEYLE Platinum выпускаются для всех типов транспортных средств и отличаются следующими свойствами:

– Цинковое покрытие защищает поверхности от коррозии;
– Сетчатое хонингование обеспечивает быструю приработку;
-Поставляются готовыми для установки (обезжиривание не требуется);
-Надолго обеспечивают эстетичный вид автомобиля, особенно в сочетании с легкосплавными колесными дисками.

Защита от коррозии – это способ дольше сохранить пригодным к эксплуатации и эстетически привлекательным тормозной диск, который по всем другим качествам устраивает автомобилиста. Тем более что любой диск – деталь недешевая, и поэтому лучше один раз поставить качественный диск и все время ездить безопасно, чем несколько раз поменять некачественные диски, постоянно подвергая риску себя и окружающих.

Ииформация полготовлена международным маркетинговым агенством «AGV-Aftermarket».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 151
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 462

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 579
Регистрация: 17.11.2014
Из: Москва, ЮГ
Пользователь №: 78 007

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Пусть приходит.
Не советовал бы чем-то смазывать диски, тормозухой в том числе. Несколько плавных торможений и всё чисто.
Всё ж таки не то поле для экспериментов.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 151
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 462

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 521
Регистрация: 21.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 931

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 317
Регистрация: 29.6.2012
Из: замкадье
Пользователь №: 42 902

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Счастливый Отец!

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 22 933
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18
Номер машины:

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 005
Регистрация: 13.5.2008
Из: Восток
Пользователь №: 3 029
Номер машины:
056

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 925
Регистрация: 23.12.2009
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 13 999

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 015
Регистрация: 6.10.2009
Из: Mосква
Пользователь №: 12 371
Номер машины:
97

Марка машины:
Машина другой марки

Еще не забывать АКПП на светофоре в нейтраль переводить.

Авто Приват

Какие тормозные диски не ржавеют

Какие тормозные диски не ржавеют? Тормозные системы и их антикоррозийные свойства.

Тормозные диски это на первый взгляд всего лишь кусок железа, и во время эксплуатации обычно ржавеет со всех сторон, кроме площади контакта с тормозной колодкой, и то если машина эксплуатируется ежедневно. Поэтому зачастую водители уделяют много внимания тормозным колодкам, как тому элементу тормозной системы, который чаще всего подлежит замене. При этом обсуждается масса свойств этих самых колодок – скрипят или не скрипят, твердого состава или мягкого, резко тормозят или плавно, быстро ли стираются, какие результаты торможения показывают во время дождя и так далее. А вот о свойствах тормозного диска говорят намного реже. А ведь этот компонент заслуживает, как минимум, не меньшего внимания. Особенно – в зимних условиях эксплуатации автомобиля и не только ввиду посыпания дорог солью или другими реагентами, а и потому, что она насыщена продуктами сгорания топлива. Тормозные диски – один из наиболее чувствительных к коррозии элементов. Ведь его нельзя сделать из нержавеющих сплавов – они не обладают теми характеристиками, которые необходимы для тормозного диска, да и при изготовлении такой массивной детали значительно увеличили бы их цену.

Читать еще:  Как снять передние тормозные диски на матизе

Автовладельцы привыкли, что ржавые тормозные диски – нормальное явление. Стоит машине постоять безвыездно несколько дней, ввиду снегопадов или дождя и они покрываются ржавчиной даже там, где их обычно очищают колодки. Не говоря уже о ступицах и ребрах дисков. Многие думают, что это не страшно – несколько торможений, и колодки снова отполируют рабочую поверхность диска. Однако, не все так безоблачно – систематическое ржавление диска с последующей очисткой приводят не только к быстрому износу колодки и стиранию диска, но главное – может привести к неравномерному износу, что чревато появлением рывков при торможении, биением диска и как следствие – необходимостью замены, как колодок, так и дисков. Принято считать, что с этим вряд ли можно что-то поделать – такова жизнь автомобилиста…

Но, недавно мне один клиент поставил цель найти любой ценой диск который не будет покрываться ржавчиной и я нашел несколько производителей которые решили эту проблемму. Во-первых, эти диски обладают уникальной антикоррозионной устойчивостью и во-вторых – благодаря максимальной защите от ржавчины долгие годы выглядят столь же эстетично, как изделия из благородного металла. Естественно эти диски отличаются высокими характеристиками и по другим параметрам, которыми характеризуется качество тормозных дисков. Но сейчас нас больше всего интересует именно антикоррозионная устойчивоcть. А почему, собственно – что она дает, кроме эстетичного внешнего вида, если в рабочей области диск все равно полируется колодкой при торможении? Но дело в том, что ржавчина, если можно так выразиться – заразна!

Ржавая ступица и ребра тормозного диска способствуют тому, что при простое автомобиля рабочая поверхность диска быстрее ржавеет, поскольку на нее постоянно попадают почти незаметные окисленные частицы с других частей диска. Когда колодка не полирует диск, эти очаги ржавчины становятся катализаторами коррозии на рабочей поверхности. Затем, при очередной поездке, ржавчиной, летящей с ржавого диска при торможении, могут загрязняться другие узлы – суппорта, ступица и пр. И так по кругу – чем больше ржавчины, тем быстрее она образуется. Поэтому тормозные диски с улучшенной антикоррозионной защитой не только великолепно выглядят, а и защищают другие части подвески, благодаря стойкому антикоррозийному покрытию, не содержащему хром-6, окисей хрома и тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий, никель или ртуть. А сетчатое хонингование рабочей поверхности ускоряет приработку детали и увеличивает тормозное усилие.

Самый надежный способ испытаний на устойчивость к коррозии – выдержка в солевом тумане. После 240 часов в этой агрессивной среде, что соответствует нескольким годам эксплуатации среднестатистического автомобиля, на дисках – незначительные признаки коррозии. Но поверхность взятого для сравнения оригинального диска (тоже покрытого антикоррозионным составом) за время испытания покрылась коррозией в значительной степени. А простой диск без покрытия выглядел так, будто провел много лет на свалке.

– Цинковое покрытие защищает поверхности от коррозии;

– Сетчатое хонингование обеспечивает быструю приработку; -Поставляются готовыми для установки (обезжиривание не требуется);

-Надолго обеспечивают эстетичный вид автомобиля, особенно в сочетании с легкосплавными колесными дисками.

Защита от коррозии – это способ дольше сохранить пригодным к эксплуатации и эстетически привлекательным тормозной диск, который по всем другим качествам устраивает автомобилиста. Тем более что любой диск – деталь недешевая, и поэтому лучше один раз поставить качественный диск и все время ездить безопасно, чем несколько раз поменять некачественные диски, постоянно подвергая риску себя и окружающих.

Так что же это за чудо диски, я взял более распространенных производителей несомненно это не все.

Тормозные диски Bosch не все. (в спецификации смотреть чтобы был лакированый)

Ate любой линейки диск этого производителя

Brembo но только линейка coated disc line

Meyle но только линейка platinum disk

Textar но только линейка PRO

Otto Zimmermann любой линейки диск этого производителя

Все эти диски вы всегда сможете заказать у нас на сайте, естественно по самым лучшим ценам .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector