Meloci.ru

Как продаются тормозные диски парой или по одному

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Колодки Форд бывают “комфорт и “эконом””

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов – “Эконом”(стандарт, ходят 30 тысяч км) и “Комфорт”(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) “

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок – например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может “поплыть” или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить – во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых – знать основные бренды.

Как на месте определить – стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин – с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 – 1 литр и 1776308 – 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может “провалиться” и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина – изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи – не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Бренды Описание
Оригинальные запчасти ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) Roadhouse , Remsa (Испания), Bosch , Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)
Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея) , Frixa (Корея), Japanparts (Италия)

Колодки Форд бывают “комфорт и “эконом””

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов – “Эконом”(стандарт, ходят 30 тысяч км) и “Комфорт”(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) “

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок – например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может “поплыть” или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить – во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых – знать основные бренды.

Как на месте определить – стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин – с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 – 1 литр и 1776308 – 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может “провалиться” и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина – изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи – не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Тормоза дисковые или барабанные

Технология торможения, как и технология подвески, и технология топливных систем, за прошедшие годы преодолела очень длинный путь. Те меры, которые применяли в 60-х как серьезную попытку обеспечить адекватность торможения для автомобилей, закончилось тем, что тормоза стали, не только адекватны, но и абсолютно феноменальны. Внедрение таких компонентов, как углеродное волокно, металлокерамика и легкая сталь, совместно с ABS, внесли свой вклад в уменьшение тормозного пути и в принципе обезопасили автомобиль (хотя около ABS продолжает ходить споры).

Переход от барабана к диску в 70-х, стал одним из первых шагов предпринятых для улучшения торможения. Поскольку лучшее торможение транспортного средства происходит благодаря передним колесам, только они были модернизированы. Со временем большинство производителей, все четыре колеса стали комплектовать дисковыми тормозами. Но иногда они возвращаются к старой схеме, спереди ставят дисковые, а сзади барабанные тормоза. Все это делается для того, чтобы сократить издержки производства, и снизить стоимость покупки.
В чем преимущество дисковых тормозов перед барабанными и сколько, если таковая имеется, потеря торможения при использовании задних барабанных тормозов на современном автомобиле? В этом мы и попробуем разобраться.

Высокая температура и трение

Оценивая различия между различными системами тормозов, нужно учитывать общие принципы работы, и то что обе системы используют трение при торможении автомобиля. Сопротивление применяемое, к крутящемуся колесу, тормоза транспортного средства заставляют колесо замедляться и, в конечном счете, останавливаться, образуя высокую температуру. Скорость, с которой колесо может быть замедленно, зависит от нескольких факторов, включая силу торможения, вес транспортного средства, и общую площадью тормозной поверхности. Это также зависит в большой степени от того, как хорошо тормозная система преобразовывает движение колеса в высокую температуру (посредством трения) и, впоследствии, на сколько быстро это тепло выводится из тормозной системы. Это – то, где различие между тормозами разных систем становится явным.

Ранние автомобильные тормозные системы, после эпохи ручных рычагов, конечно, использовали дизайн барабана на всех четырех колесах. Их назвали барабанные тормоза, так как компоненты устанавливаются в круглый барабан, который крутится вместе с колесом. Внутри было множество ботинок, которые, при нажатии на педаль тормоза, заставят обувь к барабану и замедлят колесо. Жидкость была использована для передачи движения педали тормоза в движение тормозных колодок, а сами ботинки были сделаны из термостойкого фрикционного материала, подобного используемых на пластинах сцепления.
Эта базовая конструкция оказалась способной при большинстве обстоятельств, но у нее был один главный недостаток. При высоких условиях торможения, как спуск с крутой горы с тяжелым грузом или повторных скоростных замедлениях, барабанные тормоза часто блекнут и теряют свою эффективность. Обычно это затухание было результатом огромного теплового наращивания внутри барабана. Помните, что принцип торможения вовлекает превращение кинетической энергии (движение колеса) в тепловую энергию (высокая температура). Из-за этого, барабанные тормоза функционируют только до тех пор, пока они поглощают тепло, выделяемое замедлением колеса автомобиля. После того, как компоненты тормоза перегреваются, торможение транспортного средства становится невозможным.

Дисковые тормоза полагаются на те же правила, что и барабанные, чтобы замедлить автомобиль, их дизайн ощутимо превосходит дизайн барабанных тормозов. Вместо того чтобы засовывать основные компоненты в металлический барабан, дисковые тормоза используют тонкий диск и небольшой суппорт, для остановки колеса. В суппорте две тормозные колодки, по одной на каждой стороне диска, который зажимается при нажатии на педаль тормоза.
В сравнении с тормозами барабанными, где высокая температура, растет в барабане во время торможения, ротор, используемый в дисковых тормозах, полностью выставлен наружу к внешнему воздуху. Воздействие с воздухом постоянно охлаждает ротор, значительно снижая его склонность к перегреву. Не удивительно, что недостатки барабанных тормозов и сильные стороны дисковых тормозом были впервые показаны на гоночных автомобилях. Гонщики с системами дискового тормоза могли нести свою скорость «глубже» в угол и применить большее тормозное усилие на последней секунде, не перегревая компоненты. В конце концов, как и многие другие автомобильные достижения, эта технология дошла и до автомобилей, управляемых обычными людьми на дорогах общего пользования.

Барабанные тормоза против дисковых тормозов: Сегодня

На сегодняшнем автомобильном рынке, не редко можно встретить автомобили, где на четыре колеса установлены дисковые тормоза в качестве стандартного оборудования. Большинство новых автомобилей, однако, по-прежнему используют передние дисковые, а задние барабанные тормоза. Что это говорит о текущем состоянии тормозных систем? Эти изготовители жертвуют безопасностью транспортных средств, чтобы спасти несколько долларов, установив дисковые тормоза только на передних колесах?

В то время как «да» ответ, конечно, хороший, но, правда, в том, что сегодняшние установки диска/барабана полностью достаточны для большинства новых автомобилей. Помните, что конструкция дискового и барабанного тормоза была значительно улучшена за прошлые 20 лет. Фактически, текущие задние системы барабанного тормоза на сегодняшних автомобилях обеспечили бы лучшее выполнение остановки передним дисковым тормозам 70-х годов. И сегодняшние передние дисковые тормоза действительно исключительные с точки зрения тормозной способности. В сочетании с тем, что тормозная способность транспортного средства поступает в основном из передних колес, становится понятно, что хорошо разработанный, современный барабанный тормоз это все, что требуется для большинства автомобилей для торможения задних колес.

Автомобили спортивного типа как Viper, 911 и Корвет могут оправдать четырехколесную систему дискового тормоза, особенно если их владельцы участвуют в какой-либо гоночной деятельности. Остальная часть нас извлекает больше пользы от более низкой цены барабанных тормозов. Ожидание каждого транспортного средства, построенного сегодня, с четырехколесными дисковыми тормозами, потребовало бы всестороннего увеличения покупной цены, и это могло бы остановить новых автомобильных покупателей, намного быстрее, чем какая-либо тормозная система.
Источник: Тормоза дисковые или барабанные

Какие тормозные диски лучше?

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто – свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий – качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE – от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена – от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше поставить – топ-5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества – низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы – малый ресурс.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение – в том числе при перегреве. Минус расходников ATE – высокая стоимость.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток – плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость – если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Читать еще:  Как заменить тормозные диски ниссан санни
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Бренды Описание
Оригинальные запчасти ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) Roadhouse , Remsa (Испания), Bosch , Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)
Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея) , Frixa (Корея), Japanparts (Италия)