Meloci.ru

Как продаются тормозные диски парами или по одному

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Колодки Форд бывают “комфорт и “эконом””

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов – “Эконом”(стандарт, ходят 30 тысяч км) и “Комфорт”(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) “

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок – например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может “поплыть” или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить – во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых – знать основные бренды.

Как на месте определить – стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин – с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 – 1 литр и 1776308 – 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может “провалиться” и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина – изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи – не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Нужно ли менять некоторые детали автомобиля парами?

Износ деталей автомобиля не всегда равномерен. Стоит ли экономить на замене одной детали вместо пары. На чем нельзя экономить.

Начнем с того, что каждый автовладелец сталкиваясь с необходимостью ремонта своего «железного коня» хочет сэкономить. – Да тут еще нормально все, поменяю с одной стороны! – не правда ли знакомая фраза? В этой статье я расскажу Вам, какие детали автомобиля меняются только парой и к чему приведет сомнительная экономия на запчастях.

Начнем с деталей двигателя автомобиля. Рассмотрим только то , что находится с внешней стороны двигателя. Свечи зажигания – в современных двигателях можно встретить от 3(например ДЭУ Матиз) до 12 свечей ( W12 Audi,V12 AMG), которые периодически надо менять на плановом ТО или из-за неисправности. Свечи зажигания в любом автомобиле рекомендуется менять только комплектом , так как поставив одну(две) новые свечи двигатель начинает работать не правильно пытаясь подстроиться блок управления двигателем начинает менять качество смеси, выставлять момент зажигания, так как в одних(одном) цилиндре с новой свечей идет хорошее воспламенение смеси, а в остальных значительно хуже. То же самое можно сказать про катушки зажигания, поставив одну Вы не гарантируете , что остальные катушки не выйдут из строя в ближайшее время. Я понимаю ,что замена катушек зажигания не из дешевых удовольствий, но лучше подобрать более дешевый аналог и поменять сразу все. Данную рекомендацию Вы получите в любом приличном техцентре.

Что бы завершить тему автоэлектрики скажу пару рекомендаций по замене ламп ближнего света. Многие современные автомобили оборудованы ксеноновыми фарами уже с завода и это большой плюс. Но как и любая лампа , ксеноновая тоже со временем тускнеет или перегорает, редко сразу парой. На автомобилях до 2006-07 годов выпуска ставились би-ксеноновые лампы c цоколем D1S которые имели громоздкую конструкцию и высокую цену, на более свежие автомобили ставят ксеноновые лампы D2S которые не имеют дальнего света и соответственно стоят значительно дешевле.

Замена ксеноновых ламп делается только парно, так как яркость света и оттенок новой будет сильно отличаться от уже потускневшей лампы. Вторую, потускневшую, но рабочую лампу всегда можно оставить на экстренную замену. В среднем стоимость лампы D1S от 700 рублей за Китай до 3500-4500 рублей за лампы от Osram, Philips , Hella. На D2S от 350 рублей за Китай и до 2500 рублей за фирменную ксеноновую лампу.

Детали ходовой части и тормозной системы. В ходовой части автомобиля практически все детали имеют пару, право/лево, но всегда они изнашиваются или выходят из строя одновременно. Согласно техническим регламентам данные узлы меняются только парой , да и продаются они в основном комплектами. Начнем с амортизаторов или стоек автомобиля. Передние амортизационные стоки принимают первыми на себя все удары и нагрузки и по этому, срок службы их ограничен 70-80 тыс. километров при аккуратном стиле езды. Замена должна производится только сразу двух стоек так как поменяв одну вы рискуете ухудшить управляемость и предсказуемость автомобиля, новые амортизаторы более упругие и не дают сильно раскачивать машину на не ровностях или крениться в поворотах, а изношенные напротив не выполняют эту функцию и возникает дисбаланс который может привести к не предсказуемым последствиям. Меня амортизаторы советуем сразу обратить внимания на опорный подшипник стойки. Салентблоки , а в просторечье резинки, втулки так же подлежат проверке и замене, эти запчасти довольно не дорогие так, что их можно менять сразу все. Рычаги подвески, стойки стабилизатора(косточки) – замена только парой ( право-лево) ! Экономия выльется в двойную оплату работы в сервисном центре и так же в поведение автомобиля на дороге. Подшипники ступицы- предполагают одиночную замену , но на собственном опыте проверено , что после замены с одной стороны , второй подшипник ступицы в скором времени тоже потребует замены. На примере автомобиля Форд Фокус 2 могу порекомендовать делать ремонт передней подвески сразу всей, так конструктивные особенности этого авто таковы, что при каждом ремонте Вам придется разбирать практически все по новой.

Тормозная система. Ну думаю тут даже споров не может быть о том ,что и как менять. Но в нашем магазине запчастей есть случаи когда покупатель заказывал один передний тормозной диск… Расскажу кратко , диски тормозные меняются парой передние или парой задние, или все четыре, замена тормозных дисков подразумевает замену тормозных колодок на новые, даже если вы поставили колодки 5 тысяч километров назад их все равно надо меня при замене дисков. О выборе тормозных дисков и тормозных колодок писалось уже много и в разных изданиях , поэтому мы не будем затрагивать данный вопрос.

Коллектив интернет-магазина автозапчастей «Есть детали.ру» надеется , что данная статья поможет Вам сделать правильный выбор и не гнаться за сомнительной экономией.

Удачи Вам на дорогах!

Написать ответную статью

Что следует знать перед покупкой подержанных тормозов

Никто не разбирается в деле тормозов лучше, чем ребята из Race Brakes. Стив Карри и его команда согласились дать нам интервью и рассказали, почему следует опасаться покупки б/у комплекта тормозных дисков.

Как и в случае с бывшими в употреблении койловёрами, покупка подержанных тормозов является довольно рискованной затеей. Не важно то, насколько хорошо они выглядят на момент осмотра, ведь их легко отмыть, и тогда только продавец будет знать, в каком они состоянии находились на самом деле на момент снятия с автомобиля. Но ещё популярнее ситуация, когда даже продавец не знает о скрытых проблемах.

Кроме того, будучи в отличном состоянии во время снятия с машины, со временем они могут прийти в негодность, так как направляющие суппортов имеют тенденцию ухудшаться при долгом неиспользовании – причём чем больше они лежат без дела, тем больше вероятность, что нужна будет переборка. К сожалению, получается, что неиспользование тормозов сказывается на них ещё хуже, чем большой пробег.

Так что же случается, когда тормоза требуют переборки? В теории, любые суппорта могут быть перебраны, однако некоторые производители утверждают, что их суппорта имеют фиксированный срок службы, после которого следует их только заменить, а порой найти новый комплект – та ещё задачка (тут ярким примером могут стать тормоза Brembo для дорожных машин). Даже когда комплект для замены есть в наличии, он может оказаться слишком дорогим, в зависимости от того, сколько поршней на суппортах. Хоть многие люди и не хотят верить, но зачастую оказывается проще, легче и даже дешевле просто приобрести комплект улучшенных тормозов. Просто посмотрите цены на новые детали перед покупкой подержанных – и вас они наверняка удивят. А ещё больше может удивить то, что вместо покупки б/у комплекта суппортов от Skyline, которые, как окажется после установки, требуют переборки, можно было спокойно купить новенькие четырёхпоршневые машинки Wilwood, и стоили бы они вам раза в два дешевле.

Что касается дисков, то они, как и колодки, считаются расходником, – их изначально рассчитывали на какой-то пробег, после которого потребуется замена, поэтому точно убедитесь в том, что покупаете диски с хорошим остатком и вам не придётся менять их в ближайшие пару месяцев.

После всего сказанного мы не стараемся отговорить вас от покупки, ведь некоторые предложения действительно хороши. Просто сначала тщательно изучите рынок; хороший ли выбор это для моей машины, и для каких целей я беру? Посмотрите в интернете примеры того, что использовали другие люди, и да, при покупке случается, что тормоза оказываются “большеваты”. Диски и суппорта – это неподрессоренная масса, а потому большие тормоза, когда они на самом деле не нужны, лишь ухудшают характеристики авто.

Подойдут ли тормоза без больших переделок? Опять же, посмотрите в интернете – если кто-то уже так делал тысячу раз, то почему бы и нет.

Убедитесь, что не покупаете “странные” детали. Под этим выражением мы имеем в виду суппорта от старого Saab, например. Вам наверняка понадобятся какие-нибудь хорошие колодки, пригодные для использования как на треке, так и каждый день, и тут вас осенит – а где же брать их, такие колодки? Конечно, в мастерской вроде Race Brakes могут сделать их на заказ, но вы точно уверены, что готовы подписаться под покупку сделанных на заказ расходников? То же самое касается тормозных дисков, поэтому постарайтесь мыслить разумно, – если вы решите, что вам подойдут три разных диска, причём один из них – от Transit 80-го года, другой – задний от Murcielago, а ещё один – от VT Commodore, какой же вам выбрать? И почему?

И последнее, но чуть ли не самое важное, как долго их использовали и в каком они состоянии? Вы с уверенностью не сможете ничего сказать о состоянии ваших тормозов до тех пор, пока не поставите на машину и проедетесь, но листая дальше вы найдёте перечисленные нами детали, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Удачи!

Тормозные диски.

Трещины.

Осмотрите диск тщательно, выискивая трещины с обеих сторон рабочей поверхности. Совсем маленькие трещинки обычно можно не считать за проблему, а по-настоящему бояться стоит больших. Если диск с самодельной перфорацией, то обратите внимание на отверстия – от них не должны расходится трещинки.

Деформация.

К сожалению, этот минус невозможно определить на глаз, поэтому вы узнаете о нём только тогда, когда поставите на машину и почувствуете вибрацию. Причём случается так, что во время использования всё было в порядке, а вот во время хранения с дисками обращались не очень аккуратно – и, как говорится, результат на лицо.

Износ.

Проверьте край дисков, где колодки не соприкасаются с поверхностью. Чем сильнее изношен диск, тем сильнее там будет ступенька от рабочей поверхности к краю. Обычно допуск по износу равняется примерно 2 миллиметрам, т.е. по 1 на каждую сторону, так что если ободок на краю будет около миллиметра, то их смело можно выкидывать.

Суппорта.

Направляющие суппорта.

Если суппорт был должным образом отмыт, то состояние направляющих оценить будет довольно сложно. А вот если тормоза немного грязненькие, то гляньте поближе на резинки и вокруг самих поршней, выискивая любые признаки течей тормозной жидкости. В общем и целом, золотое правило касательно суппортов звучит следующим образом: если не сломано, то и чинить не надо. Но в любом случае, если суппорт лежал без дела долгое время, то он практически наверняка сломан.

Доработки.

Если корпус суппорта был каким-либо образом модифицирован любым образом кроме покраски, он повлияет на прохождение техосмотра, поэтому доработки вроде той, какой может похвастаться деталь с RX-7 FD3S с фотографии выше, запросто могут оказаться опасны для жизни.

Изношенный штуцер.

Внимательно осмотрите штуцер для прокачки. Если внешне он выглядит изношенным или слишком круглым, то это не значит, что он просто некрасивый. Из-за него прокачка тормозов станет настоящей головной болью. Но, к счастью, заменить его будет стоить не так уж и дорого.

Имейте в виду, что снятие суппорта для осмотра его состояния скорее всего повлечёт за собой переборку тормозов. Я имею в виду, что вы же не станете сливать масло с мотора, осматривать его, а потом заливать обратно? тут точно так же. Переборка может стать мудрым шагом, особенно если суппорта оказались в не очень хорошем состоянии, однако может оказаться и так, что купить новые будет и вовсе дешевле, чем восстанавливать старые.

Нужно ли менять некоторые детали автомобиля парами?

Износ деталей автомобиля не всегда равномерен. Стоит ли экономить на замене одной детали вместо пары. На чем нельзя экономить.

Начнем с того, что каждый автовладелец сталкиваясь с необходимостью ремонта своего «железного коня» хочет сэкономить. – Да тут еще нормально все, поменяю с одной стороны! – не правда ли знакомая фраза? В этой статье я расскажу Вам, какие детали автомобиля меняются только парой и к чему приведет сомнительная экономия на запчастях.

Начнем с деталей двигателя автомобиля. Рассмотрим только то , что находится с внешней стороны двигателя. Свечи зажигания – в современных двигателях можно встретить от 3(например ДЭУ Матиз) до 12 свечей ( W12 Audi,V12 AMG), которые периодически надо менять на плановом ТО или из-за неисправности. Свечи зажигания в любом автомобиле рекомендуется менять только комплектом , так как поставив одну(две) новые свечи двигатель начинает работать не правильно пытаясь подстроиться блок управления двигателем начинает менять качество смеси, выставлять момент зажигания, так как в одних(одном) цилиндре с новой свечей идет хорошее воспламенение смеси, а в остальных значительно хуже. То же самое можно сказать про катушки зажигания, поставив одну Вы не гарантируете , что остальные катушки не выйдут из строя в ближайшее время. Я понимаю ,что замена катушек зажигания не из дешевых удовольствий, но лучше подобрать более дешевый аналог и поменять сразу все. Данную рекомендацию Вы получите в любом приличном техцентре.

Что бы завершить тему автоэлектрики скажу пару рекомендаций по замене ламп ближнего света. Многие современные автомобили оборудованы ксеноновыми фарами уже с завода и это большой плюс. Но как и любая лампа , ксеноновая тоже со временем тускнеет или перегорает, редко сразу парой. На автомобилях до 2006-07 годов выпуска ставились би-ксеноновые лампы c цоколем D1S которые имели громоздкую конструкцию и высокую цену, на более свежие автомобили ставят ксеноновые лампы D2S которые не имеют дальнего света и соответственно стоят значительно дешевле.

Замена ксеноновых ламп делается только парно, так как яркость света и оттенок новой будет сильно отличаться от уже потускневшей лампы. Вторую, потускневшую, но рабочую лампу всегда можно оставить на экстренную замену. В среднем стоимость лампы D1S от 700 рублей за Китай до 3500-4500 рублей за лампы от Osram, Philips , Hella. На D2S от 350 рублей за Китай и до 2500 рублей за фирменную ксеноновую лампу.

Детали ходовой части и тормозной системы. В ходовой части автомобиля практически все детали имеют пару, право/лево, но всегда они изнашиваются или выходят из строя одновременно. Согласно техническим регламентам данные узлы меняются только парой , да и продаются они в основном комплектами. Начнем с амортизаторов или стоек автомобиля. Передние амортизационные стоки принимают первыми на себя все удары и нагрузки и по этому, срок службы их ограничен 70-80 тыс. километров при аккуратном стиле езды. Замена должна производится только сразу двух стоек так как поменяв одну вы рискуете ухудшить управляемость и предсказуемость автомобиля, новые амортизаторы более упругие и не дают сильно раскачивать машину на не ровностях или крениться в поворотах, а изношенные напротив не выполняют эту функцию и возникает дисбаланс который может привести к не предсказуемым последствиям. Меня амортизаторы советуем сразу обратить внимания на опорный подшипник стойки. Салентблоки , а в просторечье резинки, втулки так же подлежат проверке и замене, эти запчасти довольно не дорогие так, что их можно менять сразу все. Рычаги подвески, стойки стабилизатора(косточки) – замена только парой ( право-лево) ! Экономия выльется в двойную оплату работы в сервисном центре и так же в поведение автомобиля на дороге. Подшипники ступицы- предполагают одиночную замену , но на собственном опыте проверено , что после замены с одной стороны , второй подшипник ступицы в скором времени тоже потребует замены. На примере автомобиля Форд Фокус 2 могу порекомендовать делать ремонт передней подвески сразу всей, так конструктивные особенности этого авто таковы, что при каждом ремонте Вам придется разбирать практически все по новой.

Тормозная система. Ну думаю тут даже споров не может быть о том ,что и как менять. Но в нашем магазине запчастей есть случаи когда покупатель заказывал один передний тормозной диск… Расскажу кратко , диски тормозные меняются парой передние или парой задние, или все четыре, замена тормозных дисков подразумевает замену тормозных колодок на новые, даже если вы поставили колодки 5 тысяч километров назад их все равно надо меня при замене дисков. О выборе тормозных дисков и тормозных колодок писалось уже много и в разных изданиях , поэтому мы не будем затрагивать данный вопрос.

Коллектив интернет-магазина автозапчастей «Есть детали.ру» надеется , что данная статья поможет Вам сделать правильный выбор и не гнаться за сомнительной экономией.

Удачи Вам на дорогах!

Написать ответную статью

Читать еще:  Как сделать перфорированный тормозной диск
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Бренды Описание
Оригинальные запчасти ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) Roadhouse , Remsa (Испания), Bosch , Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)
Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея) , Frixa (Корея), Japanparts (Италия)