Meloci.ru

Как поменять задний тормозной диск на солярисе

Замена задних тормозных дисков солярис

Всем привет. Ну из названия поста все в принципе понятно.
Данную запись делаю чтоб снова засечь на каком пробеге сменил

И так:
Задние тормозные диски:
Оригинал Hyundai/Kia58411-0U300 х2 — 2970р. (подогнал Миха/ MCpoker )

Задние тормозные колодки:
Frixa S1H26R — 1450р.

Диски за 75000 не меняли ни разу, а вот колодки уже раза 4. Когда был на ТО то обратил внимание на износ одной колодки, и так как я всеравно собирался менять ТД при следующей замене колодок — было решено всё закупить и сменить.

Вот фото 3 нормально изношенных колодок(как видим еще есть запас и они могли бы ходить еще):

А вот та самая колодка из-за которой было решено все менять:

На обгрызенные края не обращайте внимание, это отвертками выковыривали колодки из пластин. Скорей всего из-за застревания колодки в пластине произошел такой ненормальный износ одной колодки, она не отжималась от диска. Так что обратите внимание, при установке новых колодок, чтоб сами колодки в пластинки вставали свободно и их не нужно было силой впихивать.

Замену производили в рук 10… Это не шутка
Замена происходила в пятницу вечером у ТЕТРИСА, началась замена до того как все приехали, но вот когда все приехали — веселье и началось:)))

В замене колодок мне помогал друг Лёха/ TuReZZkY , менял одну из сторон ну и инструмент для отжатия поршня привез. А так же чуть позже подъехал Ванька/ 400S и контролировал мои действия(менял ТД первый раз).

И как точно заметил тогда Ванька/ 400S , процитировав один анекдот:
©
— Почему нельзя вы#%@ть женщину на площади?
— Да потому что советами задолбают

Так оно и случилось, была масса шуток и советов — как нужно менять и делать :))))

Спасибки:
Спасибо Денису/ Shoottt за моральную поддержку в виде тролинга
Спасибо Мише/ AlienAntFarm за водичку которой потом мыли руки :))

ну а если кого в своих спасибках забыл, то киньте в меня помидоркой в комментах, да так чтоб по всей моей морде :)))

Все поменяли, собрали — и вроде как всё работает:)))

Спасибо за внимание. С уважением DIREN.

На конец то сошлись “звезды” появился свободный выходной Да и на улице уже не холодно. Удалось заменить тормозные диски на задней оси, купленые еще 10 месяцев назад. Диски trw колодки оригинал.

Направляющие суппорта с двух сторон идеально и легко ходят, мазал в том году trw смазкой.

С правой стороны все прошло как по маслу. Только желательно болтик тормозного диска открутить перед тем как снимать суппорт, так проще, выжать ручник и ударами по мощной отвертке он отворачивается почти без проблем.
А если сначала скинуть суппорт, То очень не удобно удерживать тормозной диск и стуча откручивать болтик. Я лажонулся и сначала скинул суппорт, пришлось его одевать и откручивать.

С левой стороны очень тяжело ходил поршень тормозной, крутил ключом от Болгарки. Вроде туда сюда погонял его, но лучше не стало. Собрал так, понадеялся разработается, но нет, съездил за женой на работу, трогаю диск а он огненный, но при этом с правой стороны еле теплый. Стало понятно, никуда не дется, предстоит переборка суппорта.
Сегодня разобрал суппорт, снимал его полностью, так удобней возиться.

Трубку тормозную заткнул подходящим по диаметру болтом с намотанным на него толстым и мягким скотчем, почти ничего и не вытекло из нее.

Выкрутил поршень, его менял в том году, ставил френкит. Он в отличном состоянии.

Но не менял внутреннюю резинку уплотнительную, а она чуть разбухла видимо плюс грязь под нее попала, и она притормаживала поршень.

Резинки были куплены в том году, так что все отмыл и воткнул резинку. Решил и внешнюю резинку уж поменять, раз уж разобрал. Достал френкитрвскую, от поршня, она твердая как будто из пластмассы. Мудохался с ней часа полтора пытаясь слегка одев на поршень затолкнуть в пазы суппорта, но она упорно не вставлялась. Плюнул достал новый поршень уже оригинальный, купил про запас, а он в комплекте с оригинальной резинкой. Так вот она совсем другая. Мягкая и податливая, ее я вставил за 2 минуты.
После этих манипуляций поршень стал значительно проще крутиться.
Всю сборку производил смазывая смазкой ате для тормозных суппортов.

Вот только прокачивать было не удобно, один был. Приспособил палку, накачав, упирал ее в сиденье и бежал откручивал щтуцер. Под конец сорвал грани на нем, так упорно крутил.

Вот и подошло время поменять задние тормозные диски. Посмотрев цены на оригинал я понял что этот вариант отпадает. Полазил по известным аналогам и остановился на Otto Zimmermann арт.320.3810.20, которые обошлись мне в 3400р за пару. Забрал диски и положил в коридоре в надежде на скорую замену. Но у меня, как обычно, все оттягивается по разным причинам, в том числе и из-за отсутствия свободного времени. Сегодня утром я погрузил в машину все необходимое, забрал Иру с работы и мы поехали на Выхино к родителям. После рабочей ночи Ира легла спать и я понял: -“Мой час настал!”. Пока жена спит, у меня есть достаточно времени что бы заняться машиной и отвлечься от этой ежедневной рутины. Единственное что я не успел купить, так это смазку для направляющих пальцев суппортов. Придется после ее покупки еще раз снимать колеса и все разбирать. Замену тормозных дисков я решил совместить с подкраской суппортов и скоб, так как они уже выглядят не очень — ведь прошло 2 года с их покраски. Краску взял ту же что и в первый раз. Все таки фирма KERRY выпускает хорошую продукцию. Мне нравится соотношение цены и качества — за сравнительно не большую цену получаем вполне достойное качество. И так, я преступил к замене дисков и подкраске тормозных железяк. 2 домкрата, живущие в багажнике, мне очень помогли в этом, упростив и ускорив процесс как минимум в 1,5 раза.
Процесс замены описывать не буду, ибо и записей на драйве об этом много, и не надо быть гением что бы открутить 4 гайки колеса, 2 болта суппорта, 2 болта скобы и 1 винт тормозного диска.
Теперь коротко о процессе:
— левый задний диск отвалился с 2-3 ударов, а с правым пришлось изрядно повозиться. Удара с 20 и после WDшки он все таки сдался, но не обошлось без жертв. Промахнувшись немного я попал по резьбе шпильки около торца и замял ее. Теперь надо найти плашку М12х1,5 чтоб прогнать резьбу. Гайка на эту шпильку не накручивается и колесо держится на 3 гайках. Эх… Касяки… Ну куда же без них то?
— С подкраской железяк все прошло гладко.
— Счисткой колодок и пластин тоже на ура.
Все собрал и поставил на место. Теперь про тормоза можно долго не вспоминать, разве только чтоб почистить после зимы =)

Читать еще:  Как поменять тормозные диски на ланосе видео

Пока краска на железках сохла я решил поменять топливный фильтр. На этом решении я тоже сэкономил время, но об этом я расскажу в следующей записи. Думаю вам будет интересно. Я провел маленький экспериментик =)

Ну а теперь фото

А теперь для тех кто спрашивает почему я фоткаю на регистратор.
Первые 2 фото сделаны на телефон, а третья на регистратор. Теперь встречный вопрос: -“какие фотки вам приятнее смотреть? Первые 2 или последнюю”

Замена тормозных дисков Хендай Солярис

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Солярис
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных дисков

Тормозные диски Хендай Солярис выхаживают в среднем 60-70 тысяч километров. Однако, отмечены случаи, когда замена требовалась уже при пробеге в 35-40 тысяч километров, в связи с наличием сильной выработки.

Важно помнить, что при каждой смене тормозных колодок, необходимо проверять состояние и тормозных дисков автомобиля. И, в случае необходимости, даже при достаточной их толщине, осуществлять проточку дисков на специальном станке. Также, важно выявлять появляющиеся сколы и задиры.

В сети московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по замене и проточке тормозных дисков.

Порядок работ

Почему диски выходят из строя? Кроме очевидного для всех износа, большую роль играют условия эксплуатации. Так, при частой езде в режиме “газ-тормоз”, диски постоянно раскалены, а в случае попадания на них в эти моменты воды, может возникнуть деформация, которая начинает отражаться биением или вибрацией. Она ощутима на руле автомобиля при нажатии водителем Соляриса на педаль тормоза.

Технология замены передних тормозных дисков:

  • затягиваем ручник
  • снимаем колеса
  • снимаем суппорт тормозной вместе с тормозными колодками
  • тормозной шланг так и остается на месте, его не отсоединяем.
  • фиксируем тормозной суппорт веревкой к пружине или амортизатору
  • выворачиваем винты которые крепят тормозной диск к ступице колеса
  • снимаем тормозной диск со шпилек
  • тщательно зачищаем от ржавчины часть ступицы, с которой соприкасается диск
  • затем в такой же последовательности собираем тормозную систему обратно

Цена на замену тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков Хендая Солярис производится аналогично передним. Как и при замене колодок, обязательно после установки новых дисков необходимо прокачать тормозную систему автомобиля, удалив из нее попавший воздух.

На все виды работ по замене тормозных дисков предоставляется гарантия. В наличии оригинальные и неоригинальные запчасти. Отличное качество и приемлемая цена на ремонт.

Hyundai Solaris

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные барабаны (и диски) тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только не всей плоскостью, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Читать еще:  Как поменять тормозной диск на вито

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве не приработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Для замены колодок барабанного тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием, пассатижи.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

4. Выверните винт крепления…

5. …и снимите тормозной барабан.

6. Извлеките конец пружины рычага регулятора зазора из передней колодки…

7. …и снимите пружину.

8. Отцепите отверткой от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…

9. …и снимите пружину.

10. Отцепите концы и снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите рычаг регулятора зазора.

12. Нажмите на пружинную пластину и поверните стержень опорной стойки на четверть оборота.

13. Снимите пружинную пластину…

14. …и стержень опорной стойки.

15. Снимите переднюю колодку тормозного механизма.

16. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

17. Снимите заднюю колодку тормозного механизма аналогично снятию передней колодки и отсоедините от разжимного рычага наконечник троса привода стояночного тормоза.

Рис. 1. Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны):

1, 9 – стержни опорных стоек колодок; 2 – передняя колодка тормозного механизма; 3, 11 – пружинные пластины; 4 – передняя часть распорной планки; 5 – верхняя стяжная пружина колодок; 6 – рабочий тормозной цилиндр; 7 – задняя часть распорной планки; 8 – задняя колодка тормозного механизма; 10 – разжимной рычаг привода стояночного тормозного механизма; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – регулятор зазора; 14 – рычаг регулятора зазора; 15 – пружина рычага регулятора зазора

18. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 1). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

19. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

20. Сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

22. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

23. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

24. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

25. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Для замены колодок дискового тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

4. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.

5. Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите скобу проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

6. Снимите с направляющей колодок наружную…

7. …и внутреннюю тормозные колодки.

8. Подденьте отверткой…

9. …и снимите с направляющих колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластины.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

10. Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.

11. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.

Читать еще:  Как менять тормозной диск на ниссан альмера классик

12. Установите удерживающие пластины и тормозные колодки в направляющие, а затем установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

13. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

14. Установите колесо.

15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Самостоятельная замена тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris).

Доброго времени суток! Тема сегодняшней статьи — замена тормозных колодок Соляриса. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговою инструкцию с фото и видео материалами.

Хендай Солярис – одна из самых продаваемых машин в России, так как она отличается доступной ценой при приемлемом качестве. Сервис же, есть далеко не везде, многие автовладельцы привыкли самостоятельно обслуживать свои автомобили. Именно для любителей работать руками и написана эта статья.

Как проявляет себя износ колодок?

На корейцах, как и на большинстве современных автомобилей, есть специальный датчик износа, только если на большинстве автомобилей загорается сигнальная лампа, корейцы применили нанотехнологии и установили металлически скрипун.

Принцип действия – при сильном износе колодок данная деталь прижимается к диску и противно скрипит. Выглядит она вот так:

Нет, накладки еще есть и машине еще несколько недель можно ездить! Но если проигнорировать замену колодок, со временем придется поменять еще и тормозные диски! Поэтому если на Солярисе, при торможении, вы слышите скрип – пора менять колодки!

Замена тормозных колодок на Хендай Солярис.

Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе.

Замена передних тормозных колодок.

Если вы не любите читать – посмотрите вот это видео:

Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:

  • ключ на 14.
  • качественная плоская отвертка.
  • раздвижные пассатижи для сведения тормозных цилиндров (хотя можно и без них).
  • металлическая щетка (корщетка).
  • балонник (ключ для снятия колеса).
  • проволока (чтобы снятые суппорта подвязать к пружинам и не портить шланги)

Расходные материалы:

  • сами колодки 58101-4LA00, но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене передних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, домкратим машину и снимаем колесо.

При помощи отвертки разводим тормозные колодки.

Отворачиваем ключом на 14 два болта крепления суппорта (лучше начинать с нижнего).

Привязываем суппорт к пружине, так он не мешает и нет вероятности попортить шланг.

Вынимаем старые колодки из направляющих

Снимаем направляющие и чистим их при помощи кор. щетки.

Устанавливаем новые колодки.

При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр (если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка)

Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем устанавливаем колесо.

Вот вам картинка – старые и новые колодки, для сравнения:

Замена задних тормозных колодок.

Если вам лень читать, смотрите это видео:

Инструмент не меняется, все то же самое, что и для передних тормозов.

Расходные материалы:

  • сами колодки (58302-1RA30) , но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене задних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, снимает автомобиль с ручника, домкратим, снимаем заднее колесо.

При помощи отвертки сводим колодки.

Откручиваем суппорт и отводим в сторону.

Снимаем фиксирующие пластины и чистим их кор.щеткой.

Заменяем колодки новыми.

При помощи пассатижей задавливаем тормозной цилиндр (многие это делают ключом на 17 или круглогубцами вращая поршень)

Устанавливаем тормозной суппорт на место, прикручиваем

Одеваем колесо, опускаем домкрат

При необходимости, регулируем ручник(делается это из салона).

Заключение.

Если вы не хотите марать руки, можно обратиться в ближайший автосервис, работа по замене тормозных колодок стоит не дорого и делается за 30 минут. Кстати, для крупных городов, есть отличный сервис – Ремонтиста , он позволяет выбрать автосервис, по цене и расположению, не вставая со стула.

На этом у меня сегодня все! Я надеюсь что после прочтения статьи замена колодок на Хендай Солярис не вызовет у вас сложностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector