Meloci.ru

Как поменять задний тормозной диск на прадо 150

Тормоза Toyota Prado 150. Ставим HP-Brakes.

Во избежание негативных последствий владельцы Toyota Land Cruiser Prado 150 всячески дорабатывают тормоза. А чтобы тюнинг тормозной системы Прадо 150 был максимально результативным, рекомендуется полная замена тормозных элементов на обеих осях. Кардинально улучшить тормозную динамику на этом LC Prado 150 помогли усиленные комплекты HP-Brakes. Ведь Тойота Прадо 150 — из тех внедорожников, развивать высокие скорости на котором нужно с осторожностью, разгоняться на нем можно без проблем, но тормозит этот автомобиль весьма неуверенно. Причина этого кроется в тормозной системе, безусловно, заслуживающей особого внимания. Оригинальные тормозные диски имеют сравнительно небольшой диаметр, а потому обладают низкой теплоемкостью и перегреваются уже после нескольких интенсивных оттормаживаний.


HPB Тормоза Toyota Prado 150 под 18 колеса для передней оси:

— тормозные диски 365х34 мм (10.8 кг);

— 6-поршневые суппорты Ultimate (3.7 кг);

— тормозные колодки, армированные шланги, тормозная жидкость

Усиленный комплект HP-Brakes для задней оси LC Prado 150 включает:

— тормозные диски 356х28 мм (9 кг);

— 4-поршневые суппорты Ultimate (2.1 кг);

— тормозные колодки, армированные шланги, тормозную жидкость.

Тормоза Toyota Prado 150 обеспечивают полный контроль над торможением и максимальную уверенность за рулем.
Особенности и преимущества тормозных систем HP-Brakes:

— стабильное эффективное торможение в течение всего времени эксплуатации системы;

— повышенная износостойкость и высокий ресурс расходных компонентов (дисков, колодок);

— увеличенные возможности теплорассеивания, в следствии чего — быстрое охлаждение системы и высокая эффективность торможения;

— снижение неподрессоренных и инерционных масс за счет использования легких сплавов;

— широкие возможности эксплуатации, расширенная адаптация к внешней среде;

— подбор наиболее подходящего варианта в соответствии с индивидуальным стилем вождения.


Стоимость данных тормозных комплектов HPB на обе оси Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) — $4470.

После установки на комплекты действует 3-летняя гарантия (на не трущиеся элементы системы).

Как подобрать колодки для Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado является крупногабаритным внедорожником, который характеризуются мощным двигателем и большой массой кузова.

Для безопасной эксплуатации такого транспортного средства тормозная система стоит на первом месте, поэтому требуется своевременно обслуживать и менять расходные комплектующие, в частности тормозные колодки.

Обзор рынка комплектующих

На Лэнд Крузере установлены тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля, что значительно упрощает процедуру по замене колодок. Средний ресурс выработки стоковых колодок на внедорожнике данного типа составляет 50 000 км пробега, после чего расходники требуется обязательно заменить.

При выборе нового комплекта тормозных колодок важно обращать внимание на маркировку деталей – номер и знаки брэндинга должны совпадать со значениями, выгравированном на старом комплекте.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб.
TEXTAR 2194701 Передний мост В наличии 1520
TEXTAR 2194703 Задний мост В наличии 1570
TYG GX 04465 Передний мост Отсутствует 1980
TYG GX 04454 Задний мост Отсутствует 2030
Novline TRJ150 Передний мост Отсутствует 2100
Novline GRJ151 Задний мост Отсутствует 2210

Обратите внимание! Менять тормозные колодки необходимо полным комплектом на всем мосте автомобиля – то есть ставить по паре новых деталей на каждое колесо.

Это необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства: неравномерный износ колодок может спровоцировать перегрев и дальнейший отказ тормозной системы или блокировку колеса.

Ставим колодки на передний мост Land Cruiser Prado: пошаговая инструкция

Процедура замены тормозных колодок на переднем мосте Лэнд Крузера не является сложной и свободно выполняется одной парой рабочих рук в домашних условиях. Для обслуживания тормозного механизма потребуется примерно час времени, а также наличие баллонного ключа, автомобильного Торкса, комплекта накидных головок и гаечных ключей, длинной шлицевой отвертки и домкрата. Вся процедура выполняется по следующему алгоритму:

  • Перед ремонтом требуется запарковать автомобиль на ровной площадке, а также выжать ручной тормоз, переключить коробку передач на первую скорость и установить противооткатные упоры под задние колеса. Теперь машину можно поддомкрачивать и демонтировать колеса на переднем мосте;
  • Далее добираемся до тормозного суппорта, где откручиваем центральные болты и вытаскиваем деталь движением на себя. Демонтированный суппорт можно привязать мягкой проволокой к переднему бамперу автомобиля, чтобы не снимать тормозные патрубки;

  • Теперь отодвигаем направляющие и извлекаем пальцы, после чего вытаскиваем тормозные колодки. После извлечения деталей тормозной механизм требуется обслужить: смазываем пальцы, очищаем тормозной диск от накипи или следов ржавления, а также устанавливаем новые гофры на тормозной поршень и направляющие;
  • Затем переходим под капот автомобиля, где откручиваем крышки расширительного бачка и откачиваем пару кубиков тормозной жидкости. Далее наконечником шлицевой отвертки выжимаем тормозной цилиндр в бок до упора и ставим новый комплект тормозных колодок;

  • При завершении процедуры монтируем колесо и повторяем аналогичные действия со второй частью транспортного средства.

Важно знать! После замены тормозных колодок Лэнд Крузер должен отходить 100-200 км в спокойном режиме, чтобы фрикционный слой накладок успел притереться к рельефу тормозного диска.

В течение обкатки не рекомендуется прибегать к экстренному или затяжному торможению, а также допускать к перегреву тормозных колодок – данные действия могут спровоцировать блокировку колеса.

Как заменить задние тормозные колодки на Лэнд Крузере в домашних условиях

Инструкция по замене колодок на заднем мосте имеет несколько отличий, что объясняется различием в конструкции тормозного механизма – задние детали имеют большие габариты и иной форм-фактор. Для установки нового комплекта колодок потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени и пара рабочих рук. Вся процедура осуществляется в следующем порядке:

  • Для начала паркуем автомобиль на ровной поверхности и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса. Также можно щелкнуть первую или заднюю передачу на коробке;
  • Далее поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля гидравлическим домкратом и демонтируем задние колеса, чтобы получить доступ к тормозному суппорту. На самом суппорте откручиваем фиксирующие винты и извлекаем деталь, после чего подвешиваем за задний бампер, чтобы не перегибать тормозные патрубки;

  • Теперь переходим в салон автомобиля и под задними сидениями находим небольшой люк, ведущий к раздаткам тросов от стояночного тормоза. По максимуму ослабляем натяжение на каждом тросе для облегчения демонтажа колодок;
  • Извлекаем тормозные колодки, предварительно отцепив от передней крючок, соединяющий тормозной механизм с ручником, после чего очищаем поверхность тормозного диска и меняем пыльник на тормозном поршне;

  • Теперь можно ставить новый комплект колодок. Если возникают трудности при монтаже, также откачиваем тормозную жидкость из бачка под капотом и отжимаем тормозной цилиндр в бок до упора, после чего повторяем процедуру установки;
  • При успешном завершении монтажа, собираем тормозной механизм и ставим колесо. Далее проводим подобные процедуры со второй стороной транспортного средства.

После замены тормозных колодок на заднем мосте обязательно требуется прокачать и при необходимости долить тормозную жидкость до уровня обозначенного на корпусе расширительного бачка.

Кроме того, необходимо подтянуть троса стояночного тормоза – оптимальным вариантом будет стабильное удержание автомобиля ручником на уклоне после отжатия тормоза до 3-5 щелчков трещотки.

Замена тормозных колодок (передних и задних) Toyota Prado 120,150

Тормозные колодки на автомобиле Land Cruiser Prado подлежат замене при их износе. Здесь все зависит от того, кто как эксплуатировал автомобиль. В среднем колодок хватит на 40-50 т. км пробега, но главным критерием будет их толщина. Так для передник и задних колодок минимальная толщина 1 мм. При меньшей толщине уже есть опасность, что водитель не уследит за износом и от металлического основания на тормозном диске могут появиться задиры. Кроме того, поршни тормозных механизмов работая в крайних положениях могут заклинить.
Если у вас пришло время менять тормозные колодки, то наша статья вам поможет в этом.

Замена передних колодок на Toyota Prado 120,150

Для передних тормозных дисков используются тормозные колодки 04465-35290. Итак, вывешиваем колесо и снимаем его.

Вот так выглядит тормозной суппорт в сборе с колодками.

Для того чтобы новые колодки встали на место старых, с помощью отвертки отводим их назад. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке под капотом.

Теперь снимаем стопорную шпильку.

Под ними “спряталась” прижимная пружина. Снимаем и ее.

Устанавливаем новые колодки. При установке новых колодок не забываем снять со старых противоскрипные пластины. Они устанавливаются со стороны металлического основания, хромированные.

Устанавливаем обратно направляющие, не забываем про пружинки. Направляющие можно смазать смазкой.

Также ставим и верхнюю направляющую. Стопорим их с помощью шпилек. Ставим обратно колесо. Закручиваем болты крутящим моментом 105-120 Н*м. Теперь о замене задних колодок.

Замена задних колодок на Toyota Prado 120,150

В тормозной системе задка автомобиля используются колодки 04466-60090. Их минимальная толщина 1 мм. Минимальная толщина для тормозного диска 16 мм. Для замены колодок необходимо будет снять колесо и вывесить подвеску.

Теперь с внутренней стороны надо открутить направляющие болты. Лучше откручивать сразу два, так суппорт можно будет снять и он не будет мешаться. Когда открутим болты, можно будет их вытащить. Предварительно как и с передними колодками, разводим цилиндры от диска, с помощью монтажки или отвертки. Так будет проще вставить новые колодки.

Вытаскиваем направляющие. Отводим в сторону суппорт с тормозными цилиндрами.

Теперь только и осталось как вытащить колодки из своих мест.

Вот так выглядят направляющие, не забываем их очистить и смазать перед установкой.

Все собираем в обратном порядке, также не забываем про противоскрипные пластины. Затягиваем направляющие динамометрическим ключом, с моментом 88 Н*м. Гайки на колесе 105-120 н*м.

Замена тормозных колодок (передних и задних) Toyota Prado 120,150

Тормозные колодки на автомобиле Land Cruiser Prado подлежат замене при их износе. Здесь все зависит от того, кто как эксплуатировал автомобиль. В среднем колодок хватит на 40-50 т. км пробега, но главным критерием будет их толщина. Так для передник и задних колодок минимальная толщина 1 мм. При меньшей толщине уже есть опасность, что водитель не уследит за износом и от металлического основания на тормозном диске могут появиться задиры. Кроме того, поршни тормозных механизмов работая в крайних положениях могут заклинить.
Если у вас пришло время менять тормозные колодки, то наша статья вам поможет в этом.

Замена передних колодок на Toyota Prado 120,150

Для передних тормозных дисков используются тормозные колодки 04465-35290. Итак, вывешиваем колесо и снимаем его.

Вот так выглядит тормозной суппорт в сборе с колодками.

Для того чтобы новые колодки встали на место старых, с помощью отвертки отводим их назад. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке под капотом.

Теперь снимаем стопорную шпильку.

Под ними “спряталась” прижимная пружина. Снимаем и ее.

Устанавливаем новые колодки. При установке новых колодок не забываем снять со старых противоскрипные пластины. Они устанавливаются со стороны металлического основания, хромированные.

Устанавливаем обратно направляющие, не забываем про пружинки. Направляющие можно смазать смазкой.

Также ставим и верхнюю направляющую. Стопорим их с помощью шпилек. Ставим обратно колесо. Закручиваем болты крутящим моментом 105-120 Н*м. Теперь о замене задних колодок.

Замена задних колодок на Toyota Prado 120,150

В тормозной системе задка автомобиля используются колодки 04466-60090. Их минимальная толщина 1 мм. Минимальная толщина для тормозного диска 16 мм. Для замены колодок необходимо будет снять колесо и вывесить подвеску.

Теперь с внутренней стороны надо открутить направляющие болты. Лучше откручивать сразу два, так суппорт можно будет снять и он не будет мешаться. Когда открутим болты, можно будет их вытащить. Предварительно как и с передними колодками, разводим цилиндры от диска, с помощью монтажки или отвертки. Так будет проще вставить новые колодки.

Вытаскиваем направляющие. Отводим в сторону суппорт с тормозными цилиндрами.

Теперь только и осталось как вытащить колодки из своих мест.

Вот так выглядят направляющие, не забываем их очистить и смазать перед установкой.

Все собираем в обратном порядке, также не забываем про противоскрипные пластины. Затягиваем направляющие динамометрическим ключом, с моментом 88 Н*м. Гайки на колесе 105-120 н*м.

Читать еще:  Как заменить тормозные диски ниссан ноте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector