Meloci.ru

Как поменять задний тормозной диск на ниссан х трейл

Замена задних колодок Nissan X-Trail

Любой автомобиль нуждается в периодической замене тормозных колодок, которые, будучи подверженными постоянной механической нагрузке, входят в число расходных элементов.

Фирменные колодки Nissan X-Trail выдерживают, согласно заверениям производителя, около 20 тысяч километров, но из-за агрессивных эксплуатационных условий, характерных для России, менять их рекомендуется раз в 15 тысяч.

Сделать это вполне можно собственными силами, используя ограниченный набор инструментов. Специализированные навыки и умения не требуются.

NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466
Родные – D4060JA00J; D4060-8H385

Нормативная толщина и особенности выбора

Изначальная толщина колодок заднего ряда составляет 8.5 миллиметра. Критическим считается износ в 2 миллиметра, такое уменьшение толщины – повод для немедленной замены, так как элемент перестает эффективно справляться со своими функциями, торможение транспортного средства становится неэффективным.

В идеале, следует ставить фирменные тормозные колодки, которые носят заводской индекс D4060JA00J. Они гарантированно выполнены из качественного металла, а потому изнашиваются равномерно, служат продолжительный период времени. При выборе аналогов следует ориентироваться исключительно на продукцию проверенных производителей.

Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385

Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан

Необходимый инструмент

Анализ рынка позволяет сделать вывод, что средняя цена замены тормозных колодок заднего ряда составляет около 5 тысяч рублей, без учета стоимости деталей. С учетом небольшой сложности работы, самостоятельное ее выполнение – полностью оправданное решение, позволяющее сэкономить приличную сумму без какого-либо риска для собственной безопасности и непосредственно для автомобиля.

Для выполнения работы необходим следующий инструмент:

  • Защитные перчатки (и лучше сменный комплект одежды, так как работа достаточно грязная).
  • Струбцина.
  • Щетка по металлу.
  • WD-40 или другая подобная смазка для защитной обработки болтовых соединений, суппортов и направляющих элементов.
  • Ветошь.
  • Силовая длинная отвертка.
  • 2 новые колодки. Менять элемент только на одном колесе нельзя, это опасно, так как при таком подходе имеет место неравномерное распределение тормозного усилия. Поведение автомобиля во время остановки становится непредсказуемым.

Порядок действий

Основной алгоритм действий во время замены выглядит следующим образом:

  • Автомобиль поднимается посредством домкрата.
  • Снимаются колеса заднего ряда.

  • Откручиваются направляющие элементы.
  • Тормозной цилиндр сдвигается, после чего колодка без лишних усилий демонтируется.

  • Снимаются скобки из металла, которые располагаются в верхней и нижней части узла.
  • Посадочные места для колодок тщательно обрабатываются щеткой по металлу, благодаря чему удается удалить следы загрязнений и коррозии, препятствующие нормальному функционированию элементов.
  • Устанавливаются ранее снятые пружинные скобы.

  • Ставится “свежий” комплект тормозных колодок.
  • Технологические отверстия, куда будут установлены направляющие, протираются с внутренней стороны ветошью. Для этого немного материала следует намотать на длинную отвертку.

  • Посадочные отверстия для суппортов и направляющих элементов обрабатываются смазкой типа WD-40 или специализированным составом.
  • Аналогичная смазка наносится на резиновый защитный элемент, расположенный на поршне. После обработки резина распрямляется.
  • Поршень вдавливается внутрь, необходимое усилие можно создать посредством струбцины.

  • Верхний направляющий элемент ставится в соответствующий ему паз, после чего заводится в пыльник.
  • Опускается тормозной цилиндр.

Видео

Основной фронт работ на этом закончен. После этого запускается мотор и несколько раз полностью выжимается тормозная педаль, благодаря чему “прокачивается” тормозная жидкость.

Обращаем внимание, что в течение первых 100 километров пробега не стоит слишком ускоряться и резко тормозить. Эта дистанция необходима для того, чтобы колодки “притерлись” и начали работать с максимальной эффективностью.

Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

Читать еще:  Как снять задние тормозные диски на ваз 2107

Общая информация

Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

  • устойчивость к экстремально высоким температурам;
  • устойчивость к воздействию воды и масел;
  • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

Системы торможения в Nissan XTrail

Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

Основные элементы рабочей системы:

  • педаль тормоза;
  • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
  • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
  • вакуумный усилитель.

Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

  1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
  2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
  3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
  4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

  • передние D1060JD00J;
  • задние D4060JA00J.

Признаки износа деталей

О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

  • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
  • увеличение расхода тормозной жидкости;
  • увеличение хода педали тормоза;
  • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
  • увеличение пути торможения;
  • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
  • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
  • снижение эффективности торможения.

Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

Замена

Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

  1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
  2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
  3. снимают старую колодку;
  4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
  5. устанавливают пластины на прежнее место;
  6. устанавливают новые колодки;
  7. возвращают суппорт в прежнее положение;
  8. прикручивают нижний болт суппорта.

Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

Читать еще:  Как заменить тормозные диски на bmw e34

Для передних дисков установлены следующие показатели:

  1. толщина новых дисков – 28 мм;
  2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
  3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
  4. Для задних дисков установлены:
  5. толщина новых дисков – 16 мм;
  6. максимально допустимый износ – 14 мм;
  7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

Полезное видео:

Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд “Автопассаж”.

Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена передних и задних тормозных колодок, передних тормозных дисков Nissan X-Trail Т31

Диск тормозной передний производства TRW цена 3520 р. за две штуки.
Колодки тормозные передние производства TRW цена 1444 р. за комплект.
Колодки тормозные задние производства Remsa цена 1350 р. за комплект.

Заявка на ОСАГО/КАСКО

В течение часа ваша заявка будет обработана, после чего с вами свяжется страховой менеджер

Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и потвердить свои персональные данные, а также данные об автомобиле

Доставка полисов осуществляется в течении 2 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. При более позднем оформлении заказа мы постараемся осуществить доставку в этот день

Доставка осуществляется в пределах Москвы и ближнего подмосковья, если по адресу доставки доступен общественный транспорт. Служба доставки нашей компании работает ежедневно с 10 до 21 часа.

Данный сайт автосервиса Ниссан Инфинити носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: +7 (495) 151-82-00

Тормозные диски для Nissan X-Trail

по ремонту Nissan X-Trail

Тормозные диски trw и колодки сангсин, 15 тыс. км пробега, полет нормальный.

NK диски стираются быстро, 30 тысяч отходили с колодками Hella Pagid и были заменены на TRW. Textar диски хорошие, но колодки сильно пылят.

Диски перед НК в целом не плохо но сточились быстро и кромки проржавели в труху, а цент ближе к ступице тоже проржавел и осыпается вот эта труха порождает под кожух и трёт.

я к марке SAT очень предвзято отношусь, из разряда очень надо ремонтировать, а нечем. сат — низкокачественный китай.

Брал для икс трейла Ашика, 70 тыс полет нормальный. Взял на паф Ашика, пока 20 тыс полет нормальный.

Поставил 6 лет назад передние диски TRW, состояние отличное. При нагреве и попадании в лужи не ведет. Ценник вроде был приемлемый, на уровне брембо. На хонду давно ставил брембо, тоже хорошие были.

Колодки и диски miles – тормозят хорошо, особо не ведёт, но коррозируют. Поинтереснее zimerman – оцинкованы и тормоз неплохой.

Поставил «NiBK RN-1180 — диск тормозной передний вентилируемый». Покатался, всё нормально.

Тормозные диски брал 6 лет назад, пока все ништяк, но железо они делать умеют и на конвееры они же идут для европейских сборок ниссана…

Я поставил диски TRW и колодки Akebono. Не бьет, не пылит, все устраивает.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

У опор амортизатора OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На Brembo написанно уже 150 отзывов.

У антидождя XADO появился первый отзыв!

Читать еще:  Что такое тормозные диски и как часто их меняют

У стартеров Bosch только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора Meyle только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла PENNZOIL только 5 голосов! Рекомендуете?

У ароматизатора Areon только 80 голосов! Рекомендуете?

У амортизаторов DELPHI только 25 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 19:37

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 11:28

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 23:10

17 марта 2020, 20:09

17 марта 2020, 14:07

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: США, Италия, Япония, Германия, Китай .

В марте 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 44% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Ashika – 11%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 20 место, оценка PR – 74. Учитываются данные из 124 отзыва и 390 голосов.
  2. Ashika заняли 2 место, с оценкой PR – 88. На основе из 124 отзывов и 88 голосов.
  3. NiBK – 23 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 33 отзыва и 102 голоса.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи накаливания, Пружины, Стойки амортизатора, и других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector