Meloci.ru

Как поменять задний тормозной диск на ховере

Замена тормозных колодок (задние дисковые тормоза)

Примечание. Если при торможении в процессе движения автомобиля от передних колес слышен тонкий визг, необходимо проверить индикаторные пластины предельного износа тормозных колодок. Если на индикаторной пластине имеются следы трения о тормозной диск, необходимо заменить тормозные колодки.

Задний тормозной механизм:

1 – Тормозной шланг; 2,5- Направляющие пальцы; 3 – Пыльник клапана

удаления воздуха; 4 – Клапан удаления воздуха; 6 – Болт; 7 – Медные шайбы; 8 – Тормозной суппорт; 9 – Поршень; 10 – Сальник поршня; 11 – Стопорное кольцо; 12-Пыльник поршня; 13 – Опора тормозного суппорта; 14-Резиновая втулка; 15 – Направляющий болт; 16 – Наружная накладка; 17 – Наружная накладка тормозной колодки; 18 – Наружная тормозная колодка; 19 – Пружина крепления тормозной колодки; 20 – Внутренняя тормозная колодка; 21 – Индикатор износа тормозной колодки.

1. Снимите передние колеса.

2. Проверьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки через контрольное отверстие в тормозном суппорте; если толщина выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить колодки.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

3. Открутите нижний направляющий палец.

4. Поднимите тормозной суппорт и подвесьте его на веревке во избежание повреждения тормозных трубок.

Примечание. Не откручивайте гидравлические трубки и дренажную пробку.

5. Снимите следующие детали:

• две тормозные колодки;

• две звукоизоляционные пластины;

• две наборные звукоизоляционные пластины;

• одну индикаторную пластину предельного износа тормозной колодки;

• две зажимные пружинные пластины тормозной колодки.

6. Измерьте толщину тормозного диска.

7. Измерьте величину радиального люфта тормозного диска.

8. Установите пружинные фиксаторы тормозных колодок.

9. Установите новые тормозные колодки. На внутреннюю тормозную колодку установите индикаторную пластину предельного износа. Установите на внутреннюю тормозную колодку звукоизоляционную пластину и наборную звукоизоляционную пластину.

Примечание. Смажьте звукоизоляционную пластину тормозной жидкостью.

10. Установите две колодки таким образом, чтобы индикаторная пластина предельного износа была обращена к внутренней стороне тормозного суппорта.

Внимание! Не допускайте попадания маслянистых веществ и краски на рабочую поверхность тормозных колодок и тормозного диска.

11. Открутите штуцер и выпустите небольшое количество тормозной жидкости. Нажмите рукояткой молотка или подходящим инструментом,

Примечание. Не допускается одновременное выполнение операций по замене тормозных колодок на двух колесах во избежание выпадения поршня тормозного механизма другого колеса.

12. Вставьте и закрутите фланцевый болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 25-30 Нм.

13. Установите заднее колесо.

14. Откорректируйте уровень жидкости в бачке.

Замена передних колодок ховер н5

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Ховер Н5 — обычная, но, разумеется важная, процедура периодического ТО автомобиля. Поменять своими руками тормозные колодки на Ховер Н5 очень даже возможно, зная некоторые нюансы дела.

Когда менять тормозные колодки Ховер Н5

Регламент техобслуживания на Грейт Вол Ховер Н5 не указывает точную периодичность замены колодок, предписывая проверять их каждые 10,000 км пробега. Если толщина фрикционных накладок истончилась до 2 мм (с 8 мм на новых колодках), значит тормозные колодки пора менять.

Как поменять тормозные колодки Ховер Н5

Перед установкой какой либо пары колодок (передние/задние), противоположную сторону колес стоит заблокировать «башмаками». Если речь идет о замене передних колодок, тогда можно установить авто на ручник и вывернуть руль, чтобы было удобней.

Сняв колесо, следует открутить обе направляющие и снять тормозной суппорт. Суппорт стоит подвесить или положить так, чтобы он не болтался на тормозном шланге. Затем можно снять старые тормозные колодки и установить на их место новые.

Перед установкой суппорта, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра. Чтобы это было сделать легче, надо открутить крышку бачка тормозной жидкости. Затем вжать поршень специнструментом или с помощью подручных средств. Также стоит нанести новую смазку на направляющие и проверить их пыльники; порванные — заменить.

Больше о замена колодок на Ховер Н5 можно узнать из этого видео с инструкциями.

#тормозные_колодки #передние_тормоза #Great_Wall_Hover_H5 #Грейт_Вол_Ховер_Н5

Передние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Читать еще:  Как менять передние тормозные диски на лада гранта

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний…

… и нижний болты крепления тормозного суппорта.

6. Затем извлекаем эти болты крепления.

7. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр. Утапливаем верхний и нижний поршни.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

Сегодня будем смотреть видео урок по замене передних тормозных колодок на автомобиле Грейт Вол Хувер(Great Wall Hover).

Если от передних колес достается визг, нужно проверить износ тормозных колодок. Если индикаторные пластины ниже предельного износа, то пора менять колодки.

Видео урок состоит из двух частей:

Видео уроки это все хорошо, но пару советов и текстовая инструкция я думаю вам не помешает.

Процесс замены передних колодок Great Wall Hover

1. Снимите колеса.

2. Вам нужно узнать толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Замеры можно произвести через специальное отверстие в суппорте. Мин. допустимая толщина: 2.0 (мм).

3. Демонтируйте корпус тормозного суппорта. Сделать это можно отвернув болт.

4. Откройте тормозной суппорт и закрепите его. Закрепить можно с помощью проволоки или веревки. Не снимайте дренажную пробку, и трубки гидравлики.

5. Снимите эти детали:

  • 2 тормозных колодки
  • пластину звукоизоляции
  • 2 наборных звукоизоляционных пластины
  • 4 прижимных пружины пластины тормозной колодки
  • индикатор износа колодки(это то где вы измеряли толщину)

1. Произведите установку зажимных пружинных пластин тормозной колодки

2. Произведите установку новых тормозных колодок

3. Установите индикаторную пластину износа( что она была обращена к внутренней стороны суппорта), звукоизоляционную пластину а так же наборную звукоизоляционную пластину на внутреннюю тормозную колодку. А на колодку которая снаружи нужно поставить звукоизоляционную пластину.

4. Немного откачайте тормозной жидкости, и вдавите тормозной поршень.

5. Закройте тормозной суппорт и закрутите болт.

6. Ну и поставьте колеса назад. Не забывайте что нельзя менять колодки только с одной стороны.

Какие колодки поставить на Хувер?

Номер оригинальных колодок: 3501175-K00-J

Замена тормозных колодок ховер н3

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Ховер Н3 задача ответственная, но не такая уж сложная, как может показаться человеку не шибко знакомому с периодическим ТО автомобиля. Поменять колодки своими руками вполне возможно.

Когда менять тормозные колодки Ховер Н3

В регламенте техобслуживания Грейт Вол Ховер указана периодичность замены тормозных колодок в 22,000 км пробега. При этом рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок с периодичностью в 7,000 км пробега. Допустимый износ 1-2 мм. Также следует следить за состоянием тормозных дисков или барабанов, и менять их при обнаружении следов износа.

Читать еще:  Как горят тормозной диск

Как поменять тормозные колодки Ховер Н3

Колодки меняются попарно: обе передние, обе задние. При замене передних колодок, предварительно надо заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять колеса и выкрутить для удобства руль

Далее надо открутить верхнюю и нижнюю направляющую тормозного суппорта (проверить пыльники и заменить, если они порванные). При обратной установке на направляющие лучше нанести новую смазку.

Выкрутив направляющие, можно снять тормозной суппорт и аккуратно подвесить или положить. Далее вытащить старые тормозные колодки не составит труда. Новые колодки ставятся в обратном порядке, только со старых колодок стоит установить на новые противоскрипные пластины.

Также перед обратной установкой тормозного суппорта потребуется вжать его поршень. Для этого надо открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости и вдавить поршень. Поставить суппорт на место и закрутить направляющие с новой смазкой.

Видео мануал по замене задних тормозных колодок на автомобиле Грейт Вол Хувер(Great Wall Hover).

Если вы почувствовали что работа тормозов изменилась, нужно проверить колодки и при необходимости произвести процедуру замены колодок. Если вы хотите поменять колодки и спереди советую вам почитать и посмотреть видео урок тут.

Видео урок идет двумя частями. Людям имеющим дело с обслуживанием автомобиля не составит труда произвести замену колодок. Но если вы новичок смотрите видео.


Процесс замены задних тормозных колодок Грейт Вол Хувер

Схема заднего тормозного механизма

После снятия колес, проверьте толщину накладок. Сделать это можно через отверстие в суппорте. Мин. допустимая толщина — 2.0 мм.

1. Демонтируйте задние колеса (помните что делать замену колодок можно только с двух сторон, если поменяете только на одном колесе будут проблемы)

2. Вам нужно открутить направляющий палец снизу.

3. Поднимите суппорт вверх и закрепите его за пружину. Сделать это можно с помощью какой-то веревочки или проволоки. Но если не удается, то его можно снять с оси и убрать.

4. Произведите демонтаж таких деталей:

  • 2 пластины звукоизоляции
  • индикаторную пластину износа колодок;
  • 2 зажимные пружинные пластины колодки.
  • 2 тормозные колодки
  • 2 пластины звукоизоляции

1. Сделайте установку пружинных фиксаторов тормозных колодок.

2. Поставьте новые тормозные колодки. На ту колодку что внутри нужно поставить:

  • звукоизоляционную пластину
  • пластину-индикатор предельного износа
  • наборную звукоизоляционную пластину

Совет: Помажьте звукоизоляционную пластину. Желательно тормозной жидкостью.

3. Колодки нужно поставить таким образом чтоб пластина предельного износа смотрела на внутреннюю сторону суппорта.

4. Отверните штуцер и спустите немного тормозной жидкости. Можно нажать рукояткой молотка или спец инструментом.

5. Закрутите нижний направляющий палец.

6. Установите колесо, и проверьте уровень тормозухи в бачке.

Какие задние колодки ставить на

Грейт Вол Хувер?

Номер оригинальных задних колодок: 3502150k00

Оригинал сложно купить, скорей всего вы найдете аналоги.

Если одолевает мысль поменять тормозные колодки — меняйте. Не слушайте советы бывалых, мол, “у меня на ТАЗе уже 100000, а колодкам хоть бы что”. Износ задних колодок гигантский, и их следовало бы поменять намного раньше!

Куплено:
— колодки тормозные передние 700 руб. и задние 440 руб. оригинал;

— смазка для направляющих суппортов МС-1600.

Price tag: 1 200 ₽ Mileage: 60000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

У меня один раз срывало колодку сзади и тормозил, железо об железо свист и скрип стоял приличный. Пока доехал до сервиса весь тормозной диск покоцал.

По поводу разного износа я склоняюсь, что регулятор-рапределитель тормозного усилия гонит…я конечно ещё не лез туда но если он механический(колдун) то может быть прогнута штанга или какие либо другие мех. неисправности. Ещё такое может наблюдаться если постоянноездить сильно груженым, но это вряд ли. Ну и конечно “мыльные” колодки как весьма вероятный вариант.

Возможно передние колодки уже менялись, отсюда такая разница. Передним еще ходить и ходить, зря меняли.

Не менялись. Это первая замена.

После перехода на колодки NiBK ( после оригинального Китая) проблемы быстрого истирания зада более не замечанно.

я тоже на таких катался но очень стало поджирать диски —- пробую другой фирмы :)))))

Уровень тормозной жидкости при таком износе давно должен был кричать о замене

Вот, не кричит что-то… Ещё убавлять пришлось тормозуху после замены колодок, так как через верх поперла…

Читать еще:  Какие тормозные диски подойдут на ваз 2110

Надежда, наши поздравления!
Тормоза главнее всего!

Странная вещь! Не только у вас, но и на Кабанчике и у нескольких еще человек — стираются почти в ноль почему-то именно задние колодки! А передние почти как новые!
Должно же быть наоборот!

Вот в такой статье www.drive2.ru/l/10149175/ пользователь rionews нашёл на просторах интернета такое объяснение: если задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние, то причина может быть только одна (за исключением очень редких исключений) — перетянут или заклинивается трос стояночного тормоза (ручника). Первое может стать следствием неправильной регулировки ручника, а второе — чаще всего из-за загрязнения места входа троса в “рубашку”.
Я, конечно, пока не могу это осмыслить, надо посмотреть.
Своей неопытной головой я наперво подумала, что ведущий мост сложнее остановить, поэтому они изнашиваются быстрее. Ну так, чисто по физике. И, может, это как-то связано с отключенными хабами… Не пинайте)))

9 эа причем здесь трос ручника у нас ручник это отдельные колодки в барабане

Вот в такой статье www.drive2.ru/l/10149175/ пользователь rionews нашёл на просторах интернета такое объяснение: если задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние, то причина может быть только одна (за исключением очень редких исключений) — перетянут или заклинивается трос стояночного тормоза (ручника). Первое может стать следствием неправильной регулировки ручника, а второе — чаще всего из-за загрязнения места входа троса в “рубашку”.
Я, конечно, пока не могу это осмыслить, надо посмотреть.
Своей неопытной головой я наперво подумала, что ведущий мост сложнее остановить, поэтому они изнашиваются быстрее. Ну так, чисто по физике. И, может, это как-то связано с отключенными хабами… Не пинайте)))

На ручнике и на тормозах разные независимые друг от друга системы!

Вот в такой статье www.drive2.ru/l/10149175/ пользователь rionews нашёл на просторах интернета такое объяснение: если задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние, то причина может быть только одна (за исключением очень редких исключений) — перетянут или заклинивается трос стояночного тормоза (ручника). Первое может стать следствием неправильной регулировки ручника, а второе — чаще всего из-за загрязнения места входа троса в “рубашку”.
Я, конечно, пока не могу это осмыслить, надо посмотреть.
Своей неопытной головой я наперво подумала, что ведущий мост сложнее остановить, поэтому они изнашиваются быстрее. Ну так, чисто по физике. И, может, это как-то связано с отключенными хабами… Не пинайте)))

прокатись, остановись, потрогай пальчиком тормозной барабан каждого колёсика. Если пальчик будет обжигать, значит колодка сильно трёт о диск. Или тросс ручника — или неправильно отрегулирована разводка колодок ручника

Как поменять задний тормозной диск на ховере

цитата: отсутствием комплектаций на АКПП

серёга24.рус

серёга24.рус

серёга24.рус

AlexKa

fox396

Лесник 61

quote: Изначально написано fox396:
грейт вол того. все походу
валит из страны

timerbulat

Н.Валерич

quote: Сказали производство ховеров сворачивают.

Лесник 61

Лонжерон

quote: Originally posted by AlexKa:

тормозные диски с минимальной выработкой.

AlexKa

Лесник 61

quote: Изначально написано AlexKa:
Первый комплект на 20 тысячах, стерлись очень быстро.

Как я понимаю обочников

Лонжерон

AlexKa

quote: Как я понимаю обочников

Ну ну

quote: Я на 30 поменял задние, 80% износа было, передние 50 %, оставил.

Когда по таким дорожками как на фото выше начинаешь кататься регулярно колодки стираются гораздо быстрее.

Странно, а почему задние стерло быстрее?

Лесник 61

Когда по таким дорожками как на фото выше начинаешь кататься регулярно колодки стираются гораздо быстрее.

Где там тормозить?

В смысле колодками.

Я по говнам нормально поездил, передние менял на 70 т км. задние ещё не

Лонжерон

quote: Originally posted by AlexKa:

Странно, а почему задние стерло быстрее?

mangyst

quote: Изначально написано Лесник 61:

Где там тормозить?

В смысле колодками.

Грязь способствует ускоренному износу, особенно это заметно на неоригинальных колодках)).

Лесник 61

Грязь способствует ускоренному износу,

А где там грязь?

Обычная российская грунтовка после дождей.

Жыгули летають не сбрасывая скорости

Лонжерон

quote: Originally posted by Лесник 61:

А где там грязь?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector