Meloci.ru

Как поменять задние тормозные диски на субару форестер

Замена тормозных дисков на субару форестер

Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб.

  • NiBK PN-7390 — 1419 руб.
  • Akebono AN-463WK — 1650 руб.
  • TRW GDB 3217 — 2009 руб.

Какие передние тормозные диски ставить?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.

  • NiBK RN-1010 — 1968 руб.
  • Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
  • Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.

Периодичность замены

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.

Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.

Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.

Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.

Затем откручиваем два крепящих болта скобы.

Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.

Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.

Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.

Ну вот тормозной диск Форестера снят.

Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой

Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).

Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!

Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.

Процедура в равной степени
применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите
стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите соответствующее колесо. На моделях 4WD Tacoma и всех моделях
4Runner наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки,
подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Проверка
и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза)
и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя
тормозного шланга, — постарайтесь, чтобы шланг не оказался натянут
или перекручен.
3. Произведите визуальную проверку состояния
обеих рабочих поверхностей диска.
4. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой
наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.4 мм диск следует
снять и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться
с обеих его сторон!
5. Если во время торможения замечались пульсации
педали, произведите замену тормозных дисков, либо отдайте их в проточку.
6. При проточке диска следует уделить особое внимание
соблюдению требований Спецификаций к его минимальной
допустимой толщине, — на торцевой поверхности диска предусмотрена
соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится в
нескольких точках при помощи микрометра.

Передние дисковые тормозные механизмы

Назначение

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Как поменять задние тормозные диски на субару форестер













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

85
Субару Форестер Subaru Forester замена дисковых тормозных колодок

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Замена тормозных колодок обязана производиться единовременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест.

Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.

Ни в коем случае не применяйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Тормозные механизмы передних колес

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический трубопровод и не выжимайте педаль ножного тормоза после демонтажа суппорта!

Порядок Осуществления
1. Отпустите гайки фиксации передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Демонтируйте передние колеса.
2. Откачайте из емкости Гтц ориентировочно 2/3 тормозной жидкости, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. Заведите сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработайте плоскость последнего особым очистителем.
3. Открутите нижний ориентирующий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, демонтируйте его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом позиционировании.
5. Выньте из анкерной скобы тормозного устройства колодки, стопоры и регулировочные шайбы.
6. Оцените величину изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный набор.

Замена тормозных колодок проводится единовременно на обоих тормозных механизмах единственной оси автомобиля!

Конструкция дискового тормозного устройства переднего колеса

Субару Форестер Subaru Forester замена дисковых тормозных колодок
1 — Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Ориентирующий палец
4 — Защитный пыльник
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Упорное кольцо
9 — Анкерная скоба
10 — Пружинные стопоры колодок
11 — Внешние регулировочные шайбы
12 — Внутренние регулировочные шайбы
13 — Наружная колодка
14 — Внутренняя колодка
15 — Тормозной диск
16 — Защита тормозного устройства

Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес

1 — Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Ориентирующий палец (зеленый)
4 — Защитный пыльник
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Упорное кольцо
9 — Блокировочный палец (желтый)
10 — Анкерная скоба
11 — Пружинные стопоры колодок
12 — Внутренняя колодка
13 — Наружная колодка
14 — Регулировочная прокладка
15 — Анкерный палец
16 — Заглушка
17 — Тормозной защита
18 — Крепеж
19 — Пружинная шайба
20 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21 — Тыльный башмак стояночного тормоза
22 — Передний башмак стояночного тормоза
23 — Разжимная планка
24 — Разжимная пружина
25 — Ориентирующая полоса
26 — Возвратная пружина заднего башмака
27 — Возвратная пружина переднего башмака
28 — Регулировочная пружина
29 — Редуктор
30 — Тарелка направляющей пружины
31 — Ориентирующая пружина
32 — Тормозной диск

1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, – проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через конец емкости Гтц, в случае надобности откачайте из емкости избыток жидкости.
2. промажьте антивизговым составом сопрягаемые плоскости колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Поставьте антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного устройства пружинные фиксаторы, далее поставьте колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Поставьте нижний ориентирующий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов устройства.
7. Прокачайте должный гидравлический контур (см. Пункт Прокачка тормозной системы).

Тормозные механизмы задних колес

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический трубопровод и не выжимайте педаль ножного тормоза после демонтажа суппорта!

Порядок Осуществления
Субару Форестер Subaru Forester замена дисковых тормозных колодок
1. Отпустите гайки фиксации передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и поставьте его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Демонтируйте задние колеса.
2. Откачайте из емкости Гтц ориентировочно 2/3 тормозной жидкости, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. Заведите сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработайте плоскость последнего особым очистителем.
3. Открутите нижний ориентирующий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, демонтируйте его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом позиционировании.
5. Выньте колодки из анкерной скобы тормозного устройства колодки, – постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените величину изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный набор.

Замена тормозных колодок проводится единовременно на обоих тормозных механизмах единственной оси автомобиля!

Тормозные колодки Субару Форестер

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    3 0 729

Очиститель тормозов

    4 2 18k

Неравномерный износ колодок

    27 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    174 1 156k

Тормозит рывками

    70 0 77k

Колодки на Subaru Forester ( III -го и IV-го поколения) будут отличаться в зависимости от года выпуска авто, тормозной системы и модификации двигателя. На передних и задних осях авто установлены две системы тормозов это Akebono и Tokico. Основной производитель оригинальных колодок для Форестера (SH) и (SJ) является производственная фирма Akebono, а Subaru выступает как заказчик запчастей.

Передние колодки для Субару Форестер III / IV

На передние колеса третьего поколения авто Subaru Forester установлена тормозная система Akebono, для четвёртого идёт уже смешанная система тормозов Akebono-Tokico. Следует также обращать внимание что, несмотря на общий размер колодок подбор должен осуществляться и по типу и объёму двигателя. Заметьте что Форестер 3 (SH) и Форестер 4 (SJ) имеющих тормозную систему TOKICO передние колодки имеют как одинаковый размер так и идентичные оригинальные каталожные номера. Ниже представлена вся информация в табличном виде.

Артикул Тип и объём двигателя Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Передние колодки для Subaru Forester III (SH) с тормозной системой TOKICO 2007-2010
26296SA031
26296SC011
26296SC010
253 (2,5 бензин);
255 (2,5 бензин, турбо)
56.8 137 16.5 8900
26296SA031 с 2007-2010 для
20Z (2.0 дизель)
с 2010 для
253 (2,5 бензин);
204 (2,0 бензин)
26296SA031
26296SC011
26296SC010
26296AE160
253 (2,5 бензин);
255 (2,5 бензин, турбо)
26296SA031
26296SC011
с 2010 для 204 (2,0 бензин);
20# (2,0 бензин)
с 2010-2012
для 20A (2,0 бензин); 20B (2,0 бензин).
26296SC021 с 2010-2012 для 20Z (2.0 дизель);
204 (2,0 бензин);
253 (2,5 бензин);
25B (2,5 бензин);
20A (2,0 бензин);
20B (2,0 бензин)
Передние колодки для Subaru Forester IV (SJ) с тормозной системой AKEBONO
26296AJ000
26296SG010
26296XA010
26296AG051
26296XA000
20F(2.0 бензин, турбо);
20Е (2.0 бензин, турбо);
20Z (2.0 дизель).
63,4 157 18 6100
Передние колодки для Subaru Forester IV (SJ) с тормозной системой TOKICO
26296SA031
26296SC011
26296SC021
20F с 2012-н. в. для
20Z (2.0 дизель);
25A (2.5 бензин);
25B (2.5 бензин);
20A (2.0 бензин);
20B (2.0 бензин)
56,8 137 16,5 9000

Аналоги передних колодок для Subaru Forester III и IV

Не смотря на то, что оригинальные колодки имеют достаточно высокое качество исполнения, многие автовладельцы предпочитают приобретать немного худшие по свойствам, но вполне приемлемые по цене колодки. Информации о наиболее популярных запчастях представлена в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки для Subaru Forester III (SH) и Forester IV (SJ) с тормозной системой TOKICO
Brembo P78013 1700
NiBK PN7460 1650
Ferodo FDB1639 2100
Передние колодки для Subaru Forester IV (SJ) с тормозной системой AKEBONO
NiBK PN7499 2400
Brembo P78017 2900
TRW GDB3372YO 2300

Задние тормозные колодки на Субару Форестер SH и SJ

Колодки для задних колес идут попарно — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз. На задней оси авто третьего поколения установлена тормозная система Akebono. Для Форестера поколения SJ на задних колёсах могут быть установлены две системы тормозов Akebono либо Nishimbo. Причём для моделей типа D с двигателями 20Z (2.0 дизель), 25A и 25B (2.5 бензин), 20A и 20B (2.0 бензин) будет соответствовать тормозная система Akebono, а для авто с двигателями 20Z (2.0 дизель), 25A и 25B (2.5 бензин), 20A и 20B (2.0 бензин) — Nishimbo. Более подробного информацию о каталожных номерах и размерах задних колодок Субару Форестер смотрите в таблицы.

Артикул Года выпуска Высота/диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Задние колодки для Subaru Forester SH с тормозной системой Akebono
26696AG031 с 2007 по 2010 37,5 110,5 13,8 4900
26696AG051
26696AG030
с 2010 по 2011 13700
4800
26696AG031 с 2011 по 2012 4800
Барабанные колодки для Subaru Forester SH с диском 286 мм
26694FG010 с 2007 по 2012 190 32 3800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Akebono
26696FJ000 с 2012 по н.в. 37,5 110,5 14,4 6700
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo
26696SG000 с 2012 по н.в. 39,5 110,6 16 5600
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo
26694FJ000 с 2012 по н.в. 170 35 4000

Аналоги задних колодок для Subaru Forester III / IV

Много производителей фрикционных материалов выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам для Форестера. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки для Subaru Forester SH
Brembo P78020 1700
NiBK PN7501 1900
Akebono AN696WK 1800
Барабанные колодки для Subaru Forester SH
Bosch 0986487739 1500
Remsa 474800 1500
Patron PSP212 800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Akebono
Brembo P78020 1700
NiBK PN7501 1900
Akebono AN696WK 1800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo
NiBK PN7803 2000
Brembo P78018 2650
Otto Zimmermann 248541601 2200
Барабанные колодки для Subaru Forester SJ с диском 274 и 278 мм
AТЕ 03013730452 1800
Bosch 0986487933 2300
Otto Zimmermann 109901574 2400

Какие же колодки лучше всего купить на Subaru Forester? Японское качество изделий всегда по достоинству отмечалось владельцами авто. Однако, что касается тормозных колодок на Форестер, то часто владельцы жалуются на ранний износ и низкую стойкость к нагрузкам некоторых брендов, например таких как NiBK. В частности, на турбированом автомобиле, тормозные диски Forester SH,SJ диаметром 294 мм не способны отвести все тепло, возникающее при торможении, как следствие – биение в руль, ранний износ дисков. Наиболее подходящие для замены и близкие к оригиналу колодки, по словам автовладельцев, являются колодки производственных марок Akebono и Brembo. Также при выборе колодок старайтесь учитывать стиль езды и ожидания от тормозов.

Когда менять колодки в Subaru Forester?

Согласно плану регламентного обслуживания Subaru Forester SH и SJ, проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО, а тормозных барабанов каждое второе ТО. Если в ходе проверки установлено, что фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, значит колодки подлежат замене. Обычно оригинальных колодок хватает на 50000 км, приблизительно к третьему ТО колодки можно уже менять. Также на периодичность их замены зависит их качество, стиль вождения и состояние дорог.

Как поменять задние тормозные диски на субару форестер

Сообщение Balu2005 » 13 мар 2012, 16:16

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Dementy » 13 мар 2012, 17:05

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Kolbasov » 13 мар 2012, 19:24

Ferodo DS2500 очень хорошие колодки по отзывам! Диски можно брембо поставить.

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Balu2005 » 13 мар 2012, 19:55

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Архитектор » 13 мар 2012, 23:08

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение СтариЧок » 14 мар 2012, 00:58

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Dementy » 14 мар 2012, 01:37

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 08:45

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 11:31

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение VaL » 14 мар 2012, 11:33

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 12:43

Стоковые, размер точно не знаю, 270 наверное.

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 12:56

это тормозные диски,а я спрашиваю про колесные.И не 270,а 277 если атмо.а как я понял по аватарке у тебя турбо,значит 294.Если колесные диски на R17,самое оптимальные по деньгам,это скобы от 3л аутбека.там диски передние тормозные 315,а задние 290.Тормозить будет не хуже брембо.Смысла особо в 4рот2рот и в стопоре нет,только внешне выглядят прикольно:).

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 13:10

А скобы от аута встают болтон?

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 13:37

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 14:38

Походу этот вариант только на разборках вылавливать придется, что-то неохотно их продают

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение СтариЧок » 14 мар 2012, 15:38

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Balu2005 » 20 мар 2012, 10:22

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Mit » 20 мар 2012, 11:56

Смотри, есть такая штука, как каталоги онлайн и экзист.
http://www.japancats.ru/Subaru/
Идешь туда, вбиваешь свой вин и по каталогу находишь что тебе нужно, получаешь список оригинала и аналогов.
Электронные каталоги -> SUBARU FORESTER [S11] (D 06MY) -> ГРУППА ЗАПЧАСТЕЙ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ОСИ, ТОРМОЗА, ПОДВЕСКА, КОЛЕСА (ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ)

Вот, например, передние колодки 26296-SA030, вроде как на твой форик применяются.
Brembo P 78 013 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 023,59р.
Ferodo FDB 1639 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 640,87р.

Вот диск тормозной передний 26300-SA000:
Brembo 09.9077.10 Диск тормозной вентилируемый 1 965,91р.

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Mit » 20 мар 2012, 11:59

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение vvp » 20 мар 2012, 12:35

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Архитектор » 20 мар 2012, 13:32

Ferodo FDB 1639
Brembo 09.9077.10

Подтверждаю. Поставил себе год назад. Хороший комплект, тормозит для скоб неплохо, колодки не плывут. Езжу активно. Рекордный пробег среди всех использованных мной неоригинальных колодок. Пока >15 т.км.
Думаю потом попробовать Ferrodo DS2500 – говорят еще лучше, но дороже.
Ferodo FDB 1639 – есть (будут через три дня) в Созвездии 2 комплекта.

Сзади поставил Morse Friction Master. Пока понимаю как они.

Re: Тормоза на Forester SG

Сообщение Kolbasov » 20 мар 2012, 13:37

Balu2005 писал(а): Ап теме.
Остановился я на варианте простой замены колодок и дисков штатные фориковские тормоза. Уже позвонил сделать заказ, но мне сказали, что ни ferodo ни Brembo не делают под штатный суппорт ничего. Как понимать, может кто поможет с номерами?

У меня стала ОЧЕНЬ хорошо тормозить после переборки суппортов и смене всех резинок в них (брал ремкомплекты передних и задних). Разобрали, помыли кёрхером, замочили в бензине, подождали, почистили, собрали с новвыми резинками, всё смазав оригинальной смазкой (в комплекте идет). Да, заодно сменили всю тормозуху на DOT 5.1, тот же DOT4, только лучше.
Тормозить стала как надо!

Читать еще:  Как поставить вместо тормозных барабанов тормозные диски
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector