Meloci.ru

Как поменять задние тормозные диски на паджеро 2

Замена задних тормозных дисков на Pajero 2

Замена тормозных дисков и подшипники ступицы Pajero 2

Всем привет! Продолжаю приводить в порядок свой автомобиль! ОЕМ номера деталей Диск тормозной- MB618716 .

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Pajero

– Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл.

мицубиси паджеро замена задних тормозных колодок

мицубиси паджеро замена задних тормозных колодок.

Обслуживание задних тормозов на Pajero Sport II.

Открытая конструкция задних тормозных суппортов приносит массу проблем – закисшие направляющие колодо

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена задних тормозных колодок

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена задних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за..

Замена передних тормозных дисков Pajero Sport 2 поколения.

Наюнс замены передних тормозных дисков Pajero sport 2 состоит в том, что если Вы меняете их в первый.

Замена тормозных дисков и колодок. неприятности. Часть 2

Первая часть youtube

переделка и замена задних суппортов Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)-2 на ВАЗ

как переделать задние суппорта Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)-2 на ВАЗовские суппорта с минимальны.

Замена передних тормозных дисков pajero/montero sport 1-поколения

Замена передних тормозных дисков pajero/montero sport 1-го поколения.

Меняем тормозные колодки на Паджеро 2

Ремонтируем суппорт, меняем колодки, профилактика суппорта на Паджеро 2. Подробно.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ PAJERO-4 +ЭПИК ФЕЙЛ С КОЛОДКАМИ РУЧНИКА!

#82 Замена задних тормозных колодок на Митсубиси Паджеро спорт 2007 года.

Менял колодки на своем паджерике и решил заснять все это дело на видео, может кому пригодится.

Замена задних колодок и дисков на Mitsubishi Montero Sport или Mitsubishi Pajero Sport

Заменить задние колодки на Mitsubishi Montero Sport или Mitsubishi Pajero Sport достаточно просто.

Ремонт стояночного тормоза(ручника), Мицубиси паджеро(Mitsubishi pajero)

как самостоятельно с минимальными затратами заменить накладки на колодках стояночного тормоза.

Клинит суппорт | Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4

Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4, в данном видео представлен процесс замены задних тормозных колодо

Замена заднего подшипника и шпилек Pajero2

Всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного ко�

Замена колодок ручника, задних тормозов. Mitsubishi Outlander I.

Ссылка на галерею: Процесс замены колодок .

Pajero 2 – протяжка ступичных подшипниковFR WHEEL BEARING

Давно уже было замечено небольшое болтание колеса. И вот, наконец, дошли руки подтянуть ступичные подши�

Нержавейка в задние суппорта Pajero Sport II.

Покупал здель – com номера артикулов: поршень заднего суппорта – MR307395 направляющая втулка верхняя .

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 09

Покупал здель – com номера артикулов: поршень заднего суппорта – MR307395 направляющая втулка верхняя .

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Покупал здель – com номера артикулов: поршень заднего суппорта – MR307395 направляющая втулка верхняя .

Замена задних тормозных колодок НИВА сп.1 Сами меняем тормозные колодки НИВЫ

Покупал здель – com номера артикулов: поршень заднего суппорта – MR307395 направляющая втулка верхняя .

3.8.1.1. Замена передних колодок и тормозных дисков Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Покупал здель – com номера артикулов: поршень заднего суппорта – MR307395 направляющая втулка верхняя .

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Сегодня с удовольствием хочу представить материал, подготовленный моим земляком, Паджероводом и постоянным читателем — Демидовым Артемом, о самостоятельной замене тормозных колодок. Помимо отличного текста, Артем сопроводил инструкцию фотографиями, дающими полное представление о всем процессе. Даже мне, человеку, далекому от всего, что нужно делать руками, стало понятно 🙂

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Читать еще:  Как убрать масло с тормозного диска

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:

Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :

При виде спереди выглядит так:

До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:

и вытаскиваем старые колодки:

Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:

Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:

Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:

Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.

После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.

При этом нужно максимально аккуратно расправить пыльник. Если его повредить, то в крепление попадет пыль.

Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормоза: замена колодок || Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport инструкция как поменять тормозные колодки своими руками Митсубиши Педжеро Спорт

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Чтобы «колодочный» ремонт Mitsubishi Pajero Sport был произведен правильно и качественно, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Многие, кто впервые ремонтирует тормозную систему Паджеро Спорт, сталкиваются с неравномерным износом колодок. Такое явление случается, когда одну из направляющих временами клинит, вследствие воздействия на одну из частей фрикционной поверхности суппортом больше, чем на другую, происходит неравномерная выработка.

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски на соболе видео

Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Подытоживая, можно констатировать, что на Мицубиси Паджеро Спорт ремонт своими руками колодок — нетрудная задача. При появлении признаков плохой работы тормозной системы – игнорировать их нельзя. Весь комплекс ремонтных мер можно произвести собственноручно, без участия мастеров.

Главное в этом процессе использовать рекомендации выше, в противном случае, от незнания, могут возникнуть более серьёзные поломки. Kузовной ремонт Мицубиси Паджеро Спорт более сложный, и без наличия соответствующего опыта, лучше за это дело не браться.

Задний тормозной диск паджеро спорт 2

Так как у официалов в сервисе рекомендовали замену задних тормозных дисков, передних и задних тормозных колодок, а у них это стоит тех денег, которых оно того не стоит — решил эти работы произвести в выходные у тёщи 30-го июля… Она и подушку бетонную залила на место под машину — что бы она у меня больше не прыгала с домкрата :)))))

Под это дело купил домкрат ТЕХКРИМ на подъемность 2500 за 3950 рублей и устройство для вдавливания тормозного поршня… К слову — домкрат за заднюю посадочную часть не смог поднять на достаточное расстояние машину, что бы снять заднее колесо, а устройство для вдавливания не смог воткнуть под конструкцию заднего поршня… Но зато на перед оба этих инструмента пригодились…

Как менять передние и задние колодки я уже рассказывал в предыдущих записях в бортжурнале — поэтому внимания заострять не буду на этом. Сама процедура быстрая и занимает на одно колесо около 7 минут и самый геморой занимает надомкрачивание машины и откручивание колеса (минут 15-20)…

А особо отмечу замену задних тормозных дисков — при снятии заднего правого колеса и суппорта никак не мог скинуть тормозной диск. Позже прочитал, что надо снять с ручника :))))) Но и это не помогло, я назад одел суппорт, собрал тормоза, одел колесо и прокатился, что бы ручник отошел… Потом снова всё разобрал — ну никак не скидывалось… хотя в интернете многие писали, что тормозные диски у них сами слетают при отвинчивании колеса. Короче я мучался стуча под диску и пытаясь его расшатать часа 2 — в итоге, когда он у меня стал отходит на расстояние 1 -2 см, я его стамеской и отверткой стал раскачивать вставив их в образовавшееся отверстие. После, когда он еще больше отошел — смог вставить ЛОМ — и только им через 5 минут скинул тормозной диск… Почистив кар-счеткой и продув барабан — без каких либо усилий смог надеть новый тормозной диск Blue Print (родные шибко дороги)… К слову левый тормозной диск таких танцев с бубнами (в моем случае с ломом) не потребовал — сошел легко и непринужденно…

Купленные детали на экзисте прилагаю… Ну и немного фотографий.

С дачи проехал на новых дисках и колодках порядка 140 км — тормозит хорошо, никаких скрипов нет… Даже притирка не потребовалась…

PS подскажите плиз номер детали по вин резиночки, которая отсутствует на 3-м фото снизу и надевается на клапан что ли?

Поменять диски-колодки на заднем мосту – казалось бы, проще и придумать сложно. К тому же друзьям надо помогать. Но не тут-то было, Mitsubishi Pajero Sport II оказался в этом плане интересным пепелацем. Быть может, для кого-то я и «открою Америку», но всё равно расскажу. Да, пробег машины – всего 90 с небольшим тысяч километров (93 ткм вроде).

Читать еще:  Как выпрямить тормозной диск на автомобиле

По моей наводке Кирилл (владелец) купил диски NIBK RN1634 и колодки PN3391 той же фирмы

Щняга началась сразу – начиная с момента снятия колёс. ХЗ каким моментом их закручивали, но при помощи 70-см «палки» я их еле открутил, чуть не усрался от натуги

Дальше – больше. Точно таким же моментом были затянуты болты суппорта – и те, которыми скоба прикручена к мосту, и на направляющих. Опять чудом избежал непроизвольной дефекации, но снова осилил

И принялся за суппорт. К своему огромному удивлению, я там обнаружил не но, что ожидал

Причём в уколхоженном виде. Вместо штифтов стояли какие-то винты, пружинки отсутствовали как класс

Но это не было самым неприятным открытием. Один из болтов направляющих (нижний) выглядел вот так

Резьба там М10х1,25, перерезал просто на М10. Болт М10, обрезанный под нужный размер – заменитель готов, как-то он там более-менее держится, причём довольно неплохо. Да, к тому времени уже было принято решение новые диски/колодки не ставить, посему «колхозил». В направляющие колодок – опять длинные болты М6, фоткать это убожество я не стал. Ибо стыдно.

А решение было принято вот по этой причине – нижняя направляющая закисла В ХЛАМ. Попытки её расшевелить особым успехом не увенчались

Установил обратно старые колодки (со стороны цилиндра была сильнее стёрта, чем с другой стороны), поменял колодки местами. Кстати, тормозной диск с трещинами! Опасно… Но пока пришлось собрать всё как есть – человеку нужно было ехать.

С другой стороны «колхоза» нет, хотя суппорт тоже выглядит закисшим в хлам. Пружинки-штифты есть, но им кирдык. Диск тоже в трещинах. Даже ничего не трогал, прикрутил колесо обратно, затянул «динамиком», у меня они есть. Хорошие – Gedore.

И пошёл домой – искать правду в энторнэдах. Увы, нашёл её быстро. Как оказалось, задние тормоза Mitsubishi Pajero Sport II – «болезнь» данной машины. А их переборка стоит каких-то конячьих денег. Вот тут отличный отчёт. Да, можно набрать всего по заменителям, причём хорошим, но тоже получится грустно.

Но это – ещё не всё. Скоба есть только по «оригиналу», стоит дорого (около 5000 рублей), а в целом конструкция довольно быстро выходит из строя. Вариант один – делать тюнинг в стиле «Назад в прошлое», то есть ставить простые суппорта от Mitsubishi Pajero II. Те самые, которые я по своей необразованности тут и думал увидеть. Они устанавливаются сюда без каких-либо переделок, подходят как родные.

Почитал вот этот прекрасный отчёт, рядом его же изучал и Кирилл. Было принято коллегиальное решение ставить суппорта именно от Pajero II, как более простые и, соответственно, надёжные. Но какие именно – вот тут возник затык.

Новый «оригинал» за 100500 миллионов миллиардов, понятное дело, не вариант. Бэушка присутствует, примерно в таком вот виде

А далее нужно покупать детальки. Вот расклад – в самом худшем случае, если придётся менять ВСЁ

На один суппорт:
300 рублей – ремкомплект
700 рублей – пружинки
700 рублей – направляющие
300 рублей – противоскрипные пластины
600 рублей – поршень

Итого каждый суппорт выйдет более 6000 рублей. Плюс зачистить, покрасить и так далее. Дорого! (решения принимал не я)

В качестве альтернативы были рассмотрены и одобрены суппорта Febest – соответственно левый 0477-V45RL и правый 0477-V45RR. Стоят они примерно по 4300-4500 рублей штучка, продаются в количестве докуя много, в наличии чуть ли не в каждом автогамазине

А откровенное говённое качество РТИ с данных изделиях должны будут победить ремкомплекты от Seinsa (бренд Autofren). Идиотизм, конечно, ставить на новые суппорта ремкомплекты, но иначе никак, резина у Febest куёвая плохая, но известно всем. Суммарный бюджет получается в пределах 10 тысяч рублей.

Я, конечно, против Febest, агитирую за покупку и переборку бэушного «оригинал». Там хоть чугуний нормальный, а из какого кала льют свои суппорта кетайцы – ХЗ. Уверен, что из самого поганого жидкого кала. Однако, повторюсь, решение в данном случае принимаю не я.

Собираюсь менять диски, прошел много форумов. Найти задние тормозные диски на спорт второй реально проблема. Но я кажется нашел.
Вот номера доступных в россии:
— MITSUBISHI 4615A097
— BLUE PRINT ADC443130
— G-Brake GR21593.
Вот номера которые можено еще найти в инете:
— BOSCH 0986479C32
— BOSCH BD 2171
— SUZUKI 4615A097
— Nipparts N3315039

Так же, подходят диски от спорта 1ого, но нужно вытачивать кольцо для перехода с ЦО 108 на 94
— MITSUBISHI MB618797
— ATE 418140
— TEXAR 92093100
— TRW 92093100
и т д

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector