Meloci.ru

Как поменять задние тормозные диски на бмв е39

Замена тормозных дисков, колодок, барабанов BMW. Видео

Данная инструкция (руководство) по замене задних и передних тормозных колодок и дисков подходит BMW 318i, 320i, 325i, 330i, 335i в кузовах E90, E91, E92 и другим моделям в силу идентичности устройства тормозной системы на автомобилях БМВ. Также вы можете воспользоваться инструкцией по замене барабанов BMW.

Инструмент, предназначенный для отжимания цилиндров тормозного механизма при монтаже новых колодок в тормозных дисковых механизмах задних и передних колес (Код 134 1 050).

Штангенциркуль. Удобен для измерения параметров тормозных дисков (Код 32 1 280).

Основные этапы замены передних тормозных колодок:

3. Вынимаем направляющие пальцы (1) из тормозной колодки. Отсоединяем суппорт (2) в прямом направлении. Обязательно закрепите суппорт (2), он не должен висеть на тормозном шланге.

  • Очистить направляющие пальцы (1), но не смазывать.
  • Проверить состояние резьбы
  • Поменять поврежденные пальцы.
  • Затянуть пальцы с усилием 30 Н*м

4. Теперь снимаем внешнюю колодку. Внутренняя колодка удерживается на поршне за счет прижимной пружины.

  • Отметить колодки в плохом состоянии.
  • При наличии одностороннего износа не путать колодки.
  • Отчистить поверхность колодки.
  • Не смазывайте заднюю пластину колодки.

5. Максимально продвигаем поршень в цилиндр с помощью инструмента (Код 134 1 050).

Примечание:

  • Задвигая поршень в цилиндр, смотрите за изменением уровня тормозной жидкости в бачке.
  • Будьте осторожны, тормозная жидкость портит лакокрасочные покрытия.
1. Вынимаем удерживающую пластину (1).
2. Снимаем крышку (1). Удаляем датчик состояния тормозных колодок из накладки плавным движением назад (датчик расположен только с правой стороны).
6. Измерить толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля, приложив его ко всей поверхности (1). Замена колодок нужна только в том случае, если измеренная толщина диска меньше или равна минимальной толщине, указанной на диске
7. Осмотреть пылезащитную манжету (1, уплотнительное кольцо) на наличие дефектов. При необходимости установить новую. Почистить поверхность (2) соприкосновения поршня тормозного цилиндра и покрыть ее тонким слоем пасты против скрипа.Примечание:Не допустите попадание пасты «анти-скрип» на манжету, так как она может вызвать разбухание поверхности.
8. Отчистить поверхности (1 и 2) корпуса суппорта и Т-образных завершений колодок. Смазать их пастой «антискрип» (тонким слоем).
9. Протереть контактную поверхность (3) и нанести тонкий слой пасты «антискрип».
10. Протереть Т-образные элементы зажимов суппорта и нанести на них слой пасты.

По завершению работ:

  • Сбросить показания счетчика ТО СВ5.
  • Прокачать тормозную жидкость, несколько раз нажав педаль тормоза, для того, чтобы колодки плотно соприкасались с тормозным диском.
  • Устанавливая новые колодки, проследите, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке соответствовал отметке «MAX».

Также смотрите видео руководство (инструкцию) по замене задних тормозных колодок BMW, проведенной на моделе E46. Видео на английском языке, однако каждое действие процесса показано очень доступно и понятно.

Бортовой журнал BMW 540i (2001 г.)

Ремонт/ТО: Время новых тормозов для e39 ))

Предисловие: ничего умного или экстра ординарного, тупо авто дневник.

Всегда и на всех машинах занимался улучшением тормозных систем. Если ездить шустро, то тормоза это первый вопрос для меня. До этого были только небольшие и слабые машины. В машину с V8 сам бог велел “воткнуть” что то “пободрее”. Покопавшись на просторах интернета было принято решение попробовать перфорированные тормозные диски, желательно с насечками. Хотя бы для того чтобы понять будет ли лучше и вообще стоит ли оно того. Второй момент, в последнее время часто слышу про керамику в тормозах, но практически нет вменяемой оценки как оно на самом деле. Дальше тупо фото отчет и это не реклама.

По поиску: Brake Kit for BMW 540i E39.

Уж слишком хорошая скидка была, поэтому и выбор пал на них. Какой то нормальной информации ноль

И первое удивление, какие они с%ка тяжелые. 25 и 13 кг соответственно

Внутренние лопатки без угла, поэтому ставить все равно как с точки зрения вентиляции.

Насечки не глубокие.

Погнали. Я человек небогатый, поэтому и сервис соответствующий.

Старые, уже прилично убитые. Не уверен что на фото это можно передать.

Правая сторона, насечки по направлению движения вот так ” “, выброс наружу пыли и грязи а не внутрь.

Некоторые называют это спокойным направлением, а не агрессивным как при такой установке ” / “.

хз как по терминологии правильно.

Ниже выложу размеры если кому нужны и в американском и европейском размере,

размер колесных дисков R17 если что.

И собственно замена тормозной жидкости, когда ее кто менял неизвестно.

С водительской стороны, под воздушным фильтром.

1) После замены на этапе притирки вообще никаких посторонних звуков.

2) Немого прикусывают в самом конце плавного торможения.

Через пару дней эффект уменьшился. Но на родных он тоже был, именно при плавном торможении.

3) По эффективности разницы не заметил. Размер тот же, а дырки и насечки в самом торможении особо не работают.

4) Выглядят приятно, но на скорость не влияет.

5) Через несколько дней начало появляться ощущения что тормозят незначительно лучше, но и было хорошо, 540-я как никак, думаю только серия остановок покажет когда они “поплывут”. Пока притираются еще.

Вердикт: строго гражданские тормоза, мягкие и не резкие, тихие.

Начальный прикус отсутствует в принципе, оч. мягкое начало торможения.

Для любителей погонять не понравиться. На каждый день самое оно.

p.s. мои фантазии об М-тормозах остались фантазиями, не бюджетно, но дело даже не в этом, не хочется менять литые 17е диски на более крупные, и так подвеска жестковата, а на 18х вообще растеряю остатки комфорта и денег все это потянет за собой немалых.

Удачи на дорогах.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал

Тяжёлые тарелочки!)) И во что вылилось это удовольствие в Америке?

работа еще столько же, даже поболее. для моего бюджета многовато.

Что за Брэйкмотив? Х/з. Тормоза нужно ставить проверенных брендов.

из того что на ебее нашел для моей модели и по качеству и цене оптимально, особо дороже и не было. на брембо 3х килобаксов нет ))

Качество диска на глаз не определишь. На мой взгляд, вы поспешили или плохо искали. На ebay не отображаются все распродажи интеренет магазинов. Уверен, что в США куча авто сайтов запчастей, где можно было бы за те же деньги купить тормозной Kit нормального бренда: Brembo, TRW, Bosch, Textar, Febi, Ate, Delphi.

Про то,что рабочие жидкости- расходники зачастую и сервисмены не в курсе.

скажем так, “забивают” частенько, как владельцы так и сервисы.

Ну да,а потом -Что же у меня тормозные цилиндры клинит и ГУР плохо работает.)) Мне на сервисе при замене жидкости ГУРа неплохой мастер моторный отсек ею залил.Забыл,как это правильно делается,а я на него понадеялся и не посмотрел предварительно порядок действий.

видимо все-таки плохой мастер, раз забыл. Я вот вообще не мастер, но если раз делал то уж как забыть?

Востребованность этой операции вероятно стремиться к нулю.

у нас небогатые на корейцах ездят с объемом до 2 л :)) америка все же по уровню жизни впереди России на порядок , раз небогатый человек может спокойно обслуживать и заправлять 4.4л. В России такой объём зачастую показывает наличие лишних денег 🙂

Чтоб не пускаться в там тут, богатые бедные и прочие надуманные идеологические моменты скажу так, нельзя в лоб сравнивать деньги в любых странах. Я тут не небогатый а скорей бедный, нет, даже с уверенностью 100% я по меркам этой страны бедный. В этой стране и в России одно и тоже, и работа и зарплата и по сути любого перекинь из одной страны в другую и особо ничего не поменяется. Уровень жизни напрямую зависит от того как высоко вы смогли подняться в своей работе, что тут что там. У многих в США и при наличии образования большая проблема найти соотв. ему по уровню работу. Естественно когда найдет это другой уровень жизни, но из тех кого я вижу это занимает очень продолжительное время, 7-10 лет. В начале пути тут работаю вообще без денег почти все, волонтерами. Просто зарабатывают себе репутацию и имя. Но хорош об отличиях.

Мало кто тут покупает машины в возрасте с дорогим обслуживанием. Тут авто это как мобила в кармане, сел поехал. Особо никто не смотрит кто на чем ездит. И просто благодаря более не менее хорошим дорогам тут ездить по большому счету без разницы на чем. Почти на всем достаточно комфортно. Выбор же V8 это конкретно мой за&б, я всегда мечтал именно о e39. Трижды в течении 5 лет чуть было не покупал ее и каждый раз отказывался из-за невозможности ее обслуживать по финансовым вопросам. После приезда сюда я оч долго искал именно эту модель и на рынке практически не было машин в хорошем состоянии. Когда попалась эта машина, на второй день я за ней поехал почти 200км чтоб ее просто посмотреть. Собственно ее и взял. По мотору тоже не совсем очевидный выбор, я предпочел бы ее с дизелем 3,0, оч надежный, экономичный мотор, но на этом рынке их не существует. Из оставшихся моторов 2,5 3,0 4,4 по ресурсу бОльший ресурс у мотора с большим объемом. Расход топлива между 3 и 4,4 очень незначительный, не более 2х литров в городе, лить 15 или 17 особо разницы нет. Залить в месяц на 80 или на 100$, согласитесь разница невелика. При этом более мощная машина обычно с более мощными тормозами, часто в более дорогой комплектации за те же деньги. Поэтому тут выбор был уже очевиден. А насчет спокойно это неверно, пока из моих обоих машин ни одна не требовала финансовых вливаний, и замена тормозов это довольно большие для меня траты. Но если делать то делать уже по людски. Это не машина на взял покатал и скинул. Равно как и там, тут это не просто вытащил $ и отдал, расчет кредиткой, и потихоньку гасишь кредит. Объективно 90% людей тут поступят так же как и везде, купят чтото корейское с мотором 2-2,5 за эту же сумму. Поэтому выбор большого мотора это строго персональный выбор, а не повсеместное явление, но да в целом моторы все же побольше в большинстве случаев, из за отсутствия растаможек, и прочих дичайших налогов. Откиньте это и в России и на постсоветском пространстве ситуация тоже измениться не смотря на бОльшие траты на топливо.

Цены на обслуживание

Техническое обслуживание

Замена топливного фильтра

Замена масла двигателя 800р
Замена воздушного фильтра (в зависимости от типа Двигателя)
Замена салонного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена свечей зажигания (в зависимости от типа Двигателя)
Промывка ижектора (без расх./мат.) 1476р
Замена тормозной жидкости с прокачкой 1230р
Запрос запоминающего устройства неисправностей через компьютер (при техобслуживании) 615р

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Замена задних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Прокачка тормозной системы (без учета расходных материалов)

Замена тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Переборка тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Регулировка стояночного тормоза

Замена всех колодок стояночного томоза

Замена тормозного шланга к суппорту (без прокачки гиропривода)

Ходовая часть передняя ось

Диагностика ходовой части (при последующем ремонте бесплатно)

Замена одного переднего поперечного рычага

Замена одного переднего продольного рычага

Замена сайлентблоков двух передних продольных рычагов (не полный привод)

Замена подшипника передней ступицы

Замена переднего аммортизатора

Замена одной стойки переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена рулевой тяги

Замена средней поперечной рулевой тяги (540)

Ходовая часть задняя ось

Замена шарнира (плавающего сайлентблока) заднего кулака

Замена заднего поперечного рычага

Замена заднего аммортизатора

Замена нижнего качающегося рычага (Н образного)

Замена стойки заднего стабилизатора

Замена втулок заднего стабилизатора

Замена заднего подшипника ступицы

Двигатель

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) /без дополнительных работ , в зависимости от типа Двигателя

Замена термостата /без дополнительных работ

Опрессовка системы охлаждения

Замена прокладки крышки головки цилиндров (в зависимости от типа Двигателя)

Замена маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ (в зависимости от типа Двигателя)

Притирка одного клапана двигателя

Замена клапана VANOS

Замена натяжителя цепи (в зависимости от типа Двигателя)

Замена датчика уровня масла двигателя

Замена приводного ремня кондиционера

Замена приводного ремня генератора (в зависимости от типа Двигателя)

Сброс корректировочных данных (при диагностике)

Прокачка системы гидроусилителя (при работе над системой)

Замена радиатора охлаждения (в зависимости от типа Двигателя)

Полная заправка системы кондиционера без учета проявочной краски

Компьютерная диагностика

Краткий тест всех электронных систем автомобиля

Компьютерная диагностика Двигателя

Компьютерная диагностика SRS (надувная подушка безопасности)

Сброс данных запоминающего устройства неисправности (без анализа)

Комплексная компьютерная диагностика (при покупке – продаже)

Компьютерная диагностика АКПП

Диагностика/поиск неисправности – норма времени не установлена (в час)

В нашем автотехцентре

Для вашего авто

  • Гарантия на все работы
  • Большой выбор запчастей
  • Стоимость нормочаса 2040р
  • Современное оборудование

Для Вас

  • Бесплатный чай / кофе
  • Бесплатный wi-fi
  • Комфортная зона ожидания
  • Трансфер до метро

Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!

Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита – я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!

Тормозные колодки и диски БМВ E39

Название товара Производитель Оригинальный № Цена Применяемость
Болт крепл. торм. диска BMW 34 21 1 161 806 38,93 520-540
Датчик износа т/к зад. Vemo 34 35 1 163 066 272,54 520-540
Датчик износа т/к зад. Ate 34 35 1 163 066 367,71 520-540
Датчик износа т/к пер. Vemo 34 35 2 229 018 272,54 520-540
Датчик износа т/к пер. Ate 34 35 2 229 018 380,69 520-540
Диск тормозной зад вентил Zimmermann 34 21 6 765 889 1 427,58 520-540
Диск тормозной зад вентил Ate 34 21 6 765 889 1 483,82 520-540
Диск тормозной зад вентил Textar 34 21 6 765 889 1 968,33 520-540
Диск тормозной зад невент Ate 34 21 6 767 049 921,44 520
Диск тормозной пер. BMW 34 11 6 767 059 4 029,67 535-540
Диск тормозной пер. Lmi 34 11 6 767 059 1 576,83 535-540
Диск тормозной пер. Ate 34 11 6 767 059 2 744,85 535-540
Диск тормозной пер. Zimmermann 34 11 6 767 061 1 626,58 520-528
Диск тормозной пер. Ate 34 11 6 767 061 1 730,40 520-528
Диск тормозной пер. Textar 34 11 6 767 061 1 959,68 520-528
Диск тормозной пер. Lmi 34 11 6 767 061 1 185,32 520-528
Колодки ручн. тормоза к-т Ate 34 41 6 761 292 1 219,93 520-540
Колодки торм. задние Textar 34 21 6 761 281 1 263,19 520-540
Колодки торм. задние Ate 34 21 6 761 281 1 055,54 520-540
Колодки торм. задние Vemo 34 21 6 761 281 653,23 520-540
Колодки тормозные пер. BMW 34 11 6 761 252 4 613,68 535-540
Колодки тормозные пер. Ate 34 11 6 761 252 2 336,04 535-540
Колодки тормозные пер. Textar 34 11 6 761 252 2 044,04 535-540
Колодки тормозные пер. Vemo 34 11 6 761 252 1 810,43 535-540
Колодки тормозные пер. Textar 34 11 6 761 278 1 622,25 520-528
Колодки тормозные пер. Ate 34 11 6 761 278 1 821,25 520-528
Колодки тормозные пер. Vemo 34 11 6 761 278 869,53 520-528
Рем. к-т ручн. торм. BMW 34 41 0 304 724 363,38 520-540
Торм. шланг пер. Ate 34 30 1 165 249 540,75 520-540
Торм. шланг пер. Ate 34 30 1 165 190 272,54 520-540
Трос руч. торм. Л Ate 34 40 1 166 234 648,90 520-540
Трос руч. торм. П Ate 34 40 1 166 237 648,90 520-540

Тормозные колодки для автомобиля БМВ изготавливаются из лучших и качественных материалов. Они представляют собой сформированные изделия, которые находятся на надежной металлической пластине. Тормозные колодки BMW E39 обладают высокими показателями теплопроводности.

Тормозные колодки на БМВ Е39 изготавливаются с использованием современных технологий. Производители предъявляют высокие требования для изготовления таких деталей:

  1. Тормозные диски на БМВ Е39 обеспечат длительный срок эксплуатации;
  2. Высокие показатели эффективности во время торможения. При этом не учитывается режим работы автомобиля;
  3. Приемлемая и оптимальная цена запчасти;
  4. Замена колодок БМВ Е39 будет осуществляться редко благодаря щадящему режиму работы.

Каждая отдельная деталь изготавливается с учетом всех требований. Во время производства применяются современные инновации, чтобы тормозные колодки прослужили отличный срок службы и эксплуатации. Замена тормозных колодок БМВ Е39 может быть осуществлена как на сервисном техническом обслуживании, так и в домашних условиях. Каждый владелец автомобиля БМВ поймет, что пора менять тормозные колодки по характерному свисту во время езды.

Читать еще:  Как самостоятельно покрасить колесные диски
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector