Как поменять тормозные диски пежо партнер
Как поменять тормозные диски пежо партнер
Регламент обслуживания автомобилей Пежо (кроме 107, 4007 и Партнер Дизель)
Пробег, тыс. км Перечень операций
20 000 км (1 год) -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
40 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
60 000 км (3 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции
80 000 км (4 года) — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции.
100 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
120 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции
140 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
160 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции.
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.
Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.
Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
Регламент обслуживания автомобилей Пежо 107 (межсервисный интервал 10 000 км)
Пробег, тыс. км Перечень операций
10 000 км (1 год) — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
20 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
30 000 км (3 года) -Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
40 000 км (4 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
50 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
60 000 км — Замена масла, масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров + замена тормозной жидкости + замена масла в КПП + регулярные операции
70 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
80 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
90 000 км- Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
100 000 км -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
110 000 км -Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
120 000 км- Замена масла, масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров + замена тормозной и охлаждающей жидкости + замена масла в КПП + регулярные операции
130 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
140 000 км -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
150 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции
160 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
Регламент и стоимость обслуживания автомобилей Пежо 4007 (межсервисный интервал 10 000 км)
Пробег, тыс. км Перечень операций
10 000 км (1 год) — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
20 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
30 000 км (3 года)- Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания + проверки трансмиссии + регулярные операции.
40 000 км (4 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции.
50 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции.
60 000 км -Замена масла и масляного фильтра+воздушного и салонного фильтра+свечей зажигания+охлаждающей жидкости+проверки трансмиссии+проверка зазоров клапанов+регулярные операции.
70 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
80 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + замена тормозной жидкости + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции.
90 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания + проверки трансмиссии + регулярные операции.
100 000 км — Замена масла, масляного и воздушного и салонного фильтра + замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции.
110 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
120 000 км -Замена масла и масляного фильтра+воздушного и салонного фильтра+свечей зажигания+охлаждающей жидкости+проверки трансмиссии+проверка зазоров клапанов+регулярные операции.
130 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
140 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.
150 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания+ замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции.
160 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + замена тормозной жидкости + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции.
Регулярные операции, входящие в каждое ТО
* Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
* Проверки под автомобилем, включая:
o системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
o системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
o осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
* Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
* Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
* Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
* Компьютерная диагностика бортовой электроники
* Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)
* Замена масла в двигателе
* Замена масляного фильтра
* Обнуление указателя технического обслуживания
* Дорожные испытания автомобиля
У себя меняю масло каждые 10 тыс. км… Кто как?
Peugeot Partner EP6 «Пежмот» ›
Бортжурнал ›
160000 как она.
В бессонной ночи добрался до драйва. На одометре Пежмота более 160000км. Есть что рассказать.
Начну, пожалуй с начала. Куплена во второй половине 2012 года. Машина служебная, но кактаюсь как по работе, так и по своим делам. До 100000 была на гарантии. На этом периоде ее жизни она обслуживалась только у официалов. И поделаны с ней были следующие работы помимо регламентных замен расходников.
-Замена блока управления кондиционером.
-Ремонт кпп
-Замена ступичного подшипника по причине попадания колеса в яму на скорости.
-Замена передней подвески
От 100000 до 160000 Пежмот обслуживался самостоятельно.
Впечатления.
Достаточно простой в обслуживании. Относительно не высокая стоимость запчастей. Бесит замена масла. Как не меняй все равно заляпаешься. Болт еще не откручен, а уже течет. И как основная часть масла стечет, остатки размазываются по всему картеру. Ну это так. мелочи. Сломал мозг когда менял задние колодки. Пришлось открывать мануал. Фильтр салонный тоже по мануалу искал. Под свечи купил специальную голову. При замерзании омывайки горит предохранитель. Но лучше так, чем горит мотор омывателя.
За этот период помимо регламентных работ заменили ступичный подшипник. Правда как-то неудачно. Собираюсь новый купить и заменить. АБС загорелся. ХЗ. Может не той стороной вставили. Вроде правильно вставляли.
Ремонт подвески: замена рычага и стоек стабилизатора.
Вот собственно и все ремонты, которые делались.
Из событий Пежмота можно отметить только ДТП, в котором пьяные чудаки на букву М притерли правые двери и въехали в зад. И обрыв ремня доп оборудования. Который на удивление классно меняется. Его замена в центре Москвы, в полевых условиях заняла 2 минуты. А на 9-е мая в пустом дворе какой-то нехороший человек-редиска гвоздем начертил полосу через весь капот.
от 100000 до 160000 было замечено следующее.
— Забиваются и замерзают тросы рычага переключения передач. Тема известная. Лечится по разному. Придерживаюсь варианта замены тросов. Этой зимой чувствовали дискомфорт. До этого было все норм.
— Умирает корзина сцепления. Ну ничего удивительного. В основном Пежмот по Москве ездит. А это центр где каждый метр пробки.
-Кушает масло. Не много. Если длинных скоростных поездок по трассе нет, то от замены до замены 0.5л.
-Стучит клапанами. Надо настроить попробовать.
-Ржавеет кромка капота
-Воет коробка. Ну она и раньше выла.
Общее мнение. На мой взгляд замечательный авто для работы или для семьи.
Нравится: Денег жрет немного. Вместительный.
Не нравится: Сиденья. У меня от них спина устает почему-то. По трассе из-за того что высокий кидает от потока воздуха встречных фур и от бокового ветра. По трассе жрет горючки многовато. 8-9 при 130. Ну и оборотов на той-же скорости побольше чем, например, у лагуны на 1000 где-то.
Ну и несколько фоток из жизни Пежмота.
Пежмот и Маруська в Гомельской области
Пежмот и Маруська в Гомельской области
Пежмот и Маруська в Гомельской области
Пежмот в Бешенковичах Витебская область Беларусь. Пантонный мост через Двину
Пежмот в Бешенковичах Витебская область Беларусь.
Пежмот в Бешенковичах Витебская область Беларусь. Пантонный мост через Двину
Замена тормозных дисков Peugeot Partner
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Замена тормозных дисков Пежо Партнер
Санкт-Петербург
Замена тормозных дисков – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot Partner ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Peugeot Partner в наличии в Санкт-Петербурге
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Пежо Партнер.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Партнёрские каталоги автотоваров Peugeot
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Пежо
Сервис автомобилей Пежо
Мебельная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Старая Деревня
- Район: Приморский, Петроградский
Сервис автомобилей Пежо
Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей Пежо
Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей Пежо
Симонова
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Симонова д. 15
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Парнас, пр. Просвещения
- Район: Калининский, Приморский
Сервис автомобилей Пежо
Сервис на Химиков
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Химиков, д. 10
- Телефон: 8 (812) 507-8081
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Красногвардейский район
Сервис автомобилей Пежо
Сервис на Десантников
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Десантников, 11
- Телефон: 8 (812) 507-8018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро пр. Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей Пежо
Народного Ополчения
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
- Телефон: 8 (812) 507-8001
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Пежо
Удельная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: пр. Костромской, д. 62
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Удельная
- Район: Калининский, Приморский
Сервис автомобилей Пежо
Шушары
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: метро Купчино
- Район: Шушары
Сервис автомобилей Пежо
Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей Пежо
на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Сервис автомобилей Пежо
Трефолева
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Кировский завод, Нарвская
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Пежо
Космонавтов
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Лиговский проспект
- Район: Звёздная, Московская, Купчино
Тема: Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена
Тормозные механизмы – схемы, оригинальные номера
Передние – для всех модификаций, кроме турбо-бензиновой
Передние – для турбо-бензиновых версий до OPR 13390
Передние – для турбо-бензиновых версий с OPR 13391
Задние – для всех модификаций
Комментарий модератора
- miannik:
- Внимание! Полезные темы:
– Параметры и характеристики деталей, применяемых в тормозных механизмах – Вложение 22893.
– Фотоотчет от DickenS о замене задних тормозных колодок в разделе F.A.Q.
– Фотоотчет от Rzewsky о замене передних тормозных колодок на дизельной модификации в разделе F.A.Q.
– О применяемых ремкомплектах – направляющие, уплотнительные кольца, пыльники – в теме Ремкомплекты тормозных суппортов.
– О смазках для тормозных систем.
Комментарий модератора
- Xramovnik:
- Материалы для смазки направляющих суппортов:
Permatex (art 20356) – хватает одной упаковки на 8 направляющих
BMW (арт 83192158851) – 1 блистер на 2 направляющие
Как смазывать
Последний раз редактировалось miannik; 16.05.2019 в 07:23 .
кроме самих дисков в Пежо 408 используюся тормозные колодки нового поколения собственной разработки PSA Peugeot Citroen, Bosch и TRW-Galfe, созданные для активного вождения автомобиля
чем они отличаются от обычных и будут ли заменители , неоригинал?
Вы получаете гораздо лучшее замедление и экологичность используемых материалов в угоду изностойкости, по сути они должны ходить 40 тыс. км и меняться в паре с тормозным диском (это если по регламенту), а по факту тормозной диск выхаживает 2 замены колодок т.е. 80 тыс. км
Не знаю, не знаю я за 50 тыс менял уже 2 раза на морде колодки и один раз диски (на 206).
Задние диски на 408 кажутся малюсенькими по диаметру, несоразмерно весу авто, но возможно на эффективности не скажется.
Если не на эффективности, то на стойкости дисков и колодок скажется точно. При торможении всю кинетическую энергию от вращения колес необходимо преобразовать в мощность потерь, т.е. тупо в тепловые потери.
Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика (объединенная тема)
Кто скажет, какой фирмы колодки стоят на пыже с завода? Может замена на Ferodo например, решит проблему? А так, со скрипом, можно и тормозные диски выкинуть в скором времени.
У моего ДизПыжика стояли BOSH.
Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются
вот инфа с форума 308
KONSTEIN 5611459 от 765,81 от 4 дн.
Simer 1020 от 867,34 от 5 дн.
Mintex MDB1815 от 903,44 от 4 дн.
REMSA 132300 от 931,68 от 4 дн.
ROADHOUSE 2132300 от 961,22 от 4 дн.
PAGID T9054 от 1019,45 от 4 дн.
LPR 05P1471 от 1035,35 от 3 дн.
ICER 181851 от 1115,92 от 4 дн.
Mintex MDB2950 от 1162,43 от 3 дн.
PAGID T1766 от 1201,27 от 3 дн.
LYNX BD6102 от 1217,85 от 4 дн.
Fri.Tech 8200 от 1223,43 от 6 дн.
TRUSTING 8200 от 1245,78 от 3 дн.
ABS 37607 от 1255,11 от 3 дн.
VALEO 598073 от 1288,63 от 10 дн.
FERODO FSL4003 от 1339,09 от 6 дн.
ATE 13046039572 от 1397,03 от 3 дн.
METELLI 2208040 от 1429,33 от 10 дн.
TEXTAR 2466001 от 1546,65 от 4 дн.
FERODO FDB4003 от 1565,19 от 4 дн.
NK 223747 от 1601,53 от 3 дн.
VALEO 598927 от 1630,41 от 3 дн.
VAICO V420099 от 1632,85 от 3 дн.
BOSCH 0986494261 от 1723,89 от 3 дн.
выбор большой, узнать-бы какие лучше
Всем ! Всем ! Всем ! Меняем тормозные колодки на итальянские , от пежо 308 , во избежании попадания на замену тормозных дисков . http://www.drive.ru/drive-test/peuge. cd10001de.html
А название производителя если можно?
Прежде чем “волну гнать” внимательно прочитайте резюме самого автора:”Не сдюжили! Неудачное стечение обстоятельств, и не более того.” И не факт, что итальянские из вторичного комплекта тк в аналогичных условиях “сдюжили” бы. Давайте обратимся к владельцам “408”-х, у которых пробег за 15-20 тыс. км. В каком состоянии у них передние тк и т.диски? Лично у меня с пробегом чуть более 2 тыс. скрипов бошевских тк не было и нет, передние тормозные диски пока в идеальном состоянии. И с какого дуру я поеду менять тк.
Коллеги по форуму. Отпишитесь у кого пробег больше 10 тыс. км. Или я один такой “умный” попал на колодки и возможно диски. В понедельник записался на сервис . Буду смотреть . Отпишусь по дискам. Визуально – большое количество канавок и достаточно глубоких. Такое обычно было на старых машинах ,когда колодки где нибудь за городом закончились неожиданно. Ехал километров 100 со скрежетом при торможении и потом просто поставил новые колодки без замены дисков. То есть диск не задран ,но канавки как будто диску уже тысяч 60-80 км. НА сервис записался не к официалам – стоимость замены + чистка механизмов = 900 руб. колодки Феродо – 1300 руб. Самые дорогие в магазине TRW – 2100 . Самые дешевые – китай за 900 руб.
Цены на ремонт Peugeot Partner
Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО Партнер
ТО | Цена |
Замена масла в ДВС | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200-400 |
Замена фильтра топливного | 300 |
Замена антифриза | 800 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 200-350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компютерная диагностика | 500 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 450 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 500 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1200 |
Замена задних тормозных дисков | 1350 |
Замене передних тормозных дисков | 1350 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена суппорта | 700 |
Замена тормозного целиндра (супорта ) | 900 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 500 |
Замена блока ABS | 2400 |
Прокачка тормозов | 500 |
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-2600 |
Трос ручного тормоза, замена | 500-1000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900 |
Замена нижней шаровой | |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 2000-3500 |
Подшибник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1500-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 800 |
Шрус | 800-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 2200-2500 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного подшибника правого привода | 1500 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 450 |
Стойка передняя в сборе | 900 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 1900 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 800 |
Замена задней балки в сборе | 5500 |
Замена подшибника задней ступицы | 1000-1500 |
Замена задней ступицы | 800 |
Замена с/б верхнего рычага | |
Замена с/б поворотного кулака заднего | |
Замена стойки стабилизатора заднего | |
Замена развальной тяги | |
Сайленблоки задней балки | 4000 |
Амортизаторов задних | 800 |
Пружина задняя | |
Втулка стабилизатора заднего | |
Переборка задней балки | от 7000 |
Сайленблоки задних продольных рычагов | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | 1200-1800 |
Ремень ГУР замена | 550-1000 |
Замена масло ГУР | 600 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 350 |
Замена шланга-трубки | 800-1600 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 250-800 |
Замена сальника привода левого | 800 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 3500-5500 |
Замена левого привода без сальника | 1100 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1000 |
Трос сцепления. Замена | 1200 |
Замена опоры ДВС | 450-1500 |
Замена АКПП | 7000-9000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1500 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 400 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 3500-4500 |
Замена троса выбора передач | 1500-2300 |
Переборка КПП | от 6500 |
Замена тяги КПП | 150-300 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 4500-5000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 400-1400 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | от 2000 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | 500-2000 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 2300 |
Замена приводного ремня | 400-700 |
Замена приводного ремня и ролики | 700-1000 |
Лямбда – зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 700-1800 |
Замена лампочек | 50-250 |
Стартер. Замена | 600-900 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 450 |
Замена бензонасоса в сборе | 900-1800 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 3000 |
Термостат. Замена | от 900 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1200 |
Замена радиатора | от 1200 |
Замена радиатора печки | 3000-6000 |
Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.
В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.
Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс – листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.
Стоимость обслуживания в сервисе
Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.
В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач – 9000 руб.
Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью – по желанию клиента. В прайс – лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.
Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании – слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.
Другие виды услуг
Помимо перечисленных работ, профессиональные мастера нашего сервиса готовы выполнить техническое обслуживание по замене жидкостей, топливного и воздушного фильтров. Сколько стоит ремонт Пежо Партнер, клиент всегда может узнать до того, как услуги будут оказаны. Мы не предоставляем «черных» счетов, заботясь о своей репутации.
В прайс – лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:
- тормозной системы;
- системы охлаждения;
- рулевого управления;
- электрооборудования;
- подвески.
Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.